росту
Регистрация: 03.01.2007 | -Цитата от ***MCMICU*** RCA - вход и RCA - выход на ней. 5.1 напрямую не подключишь.Вообще советую Дельту взять 44 , правда дороже стоить будет, зато головной боли меньше будет и с коммутацией и прочей фигней.  спс. а полное название дельты дай плз. и сколько точнее она стоит? | | | | росту
Регистрация: 03.01.2007 | -Цитата от Dron48 а что в Пензе нет магазинов?
как уже выше сказали, 5.1 неподключешь. но так как карта на борту и так будет свободной 5.1 можно будет пустить через АС97. покрайней мере это возможно. есть, все нормально с этим! Просто я в них нихера не разбираюсь поэтому и спрашиваю!
а как 5.1 можно пустить через АС97? я вообще думал что встроенную отключать нужно в биосе!
а других стоящих карточек нет кот. бы были расчитаны на 5.1
просто менять колонки не хочу! | | | | активный пользователь
Регистрация: 07.11.2004 | -Цитата от Nemo ребят какие хорошие вокодёры для голоса посоветуете? и сылочку сразу если можно... ??? | | | | Особый статус
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | -Цитата от Engc_89 есть, все нормально с этим! Просто я в них нихера не разбираюсь поэтому и спрашиваю!
а как 5.1 можно пустить через АС97? я вообще думал что встроенную отключать нужно в биосе!
а других стоящих карточек нет кот. бы были расчитаны на 5.1
просто менять колонки не хочу! AC97 не обязательно отключать в биосе, она может прекрасно работать у тебя дальше, к примеру на мультимедиа колоночек для игр или для 5.1 - как? там три дырочки - синяя, зелёная и вроде розовая. обычно все эти стерео штекера можно настроить и на выход (!!!), используя дрова Realtek AC97 и программку к ним. обычно эту лабуду можно проинталировать с диска, что шёл вместе с мафербордом.
три стерео штекера = 5 + 1 канал
ну да ладна, прекращяем пиздеть не в топик. если ты очень заинтересован - пиши в более подходящую тему) | | | | sound in ma soul