Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 2: 12
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,366
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2018, 02:49
Домашняя страница MySpace
  #26 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
-Цитата от Артур Скотт Посмотреть сообщение
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
тему не читал, но совет пиздануть ревёрба и подрезать басы всегда дельный.
Здоров


offline
Ответить с цитированием
себЕжнифигаоХ
Аватар для SQuirell_Хуирелл
Сообщения: 3,490
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: ВДК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2018, 05:11
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для SQuirell_Хуирелл с помощью Skype™
  #27 (ПС)
-Цитата от Рау Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи звукорежиссёры, занимаюсь сведением уже много лет, но поскольку я придурок, то только сейчас начал основательно вникать в процесс и понимать вообще что и для чего делаю.
Раньше было так: накидал плагинов (предназначения которых не всегда даже знал), выбрал в них наиболее понравившиеся пресеты , регуляторы вообще не трогал (это что то из квантовой физики для меня было) и как получится, порой выходило даже что то дельное.
Так вот, сейчас подхожу с умом, видеоуроков насмотрел многие часы, литературы тоже начитался, в форумах насиделся, но пока ещё само собой испытываю трудности в практике.

Вот к примеру, я любитель современного звука (речь в основном про хип-хоп), нравится когда вокал играет предельно чисто и при этом как бы немного на заднем плане, не теряя при этом динамику, как бы плавая в минусе, я не могу добиться того же самого, когда пытаюсь отдалить голос, он или становится мутным или теряет динамику или становится слишком резким (обработая при этом диэссором дабы убрать чрезмерную резкость, само собой опять получаем мутность).

НО ВОЗМОЖНО, всё дело в акапелле которую я использую и на которой тренируюсь в данный момент, она изначально была записана на дешёвый микрофон от M-Audio, была записана без поп-фильтра, но с включённым гейтом и диэссором на железном компрессоре. Была записана чересчур близко к микрофону.
Из всего этого следует, что запись получилась предельно глухой, бубнящей, тёплой и с несколькими критичными перегрузами (что очень явно слышно) - и это всё полностью противоречит тому звуку, который я хочу получить при сведении.
+ МИНУС ПРОСТО УЖАСЕН, он сведён непонятно как и постоянно фазово конфликтует с вокалом, из за чего, места с перегрузами в вокале звучат со сплошными помехами (таких мест в около 3 или 5).

Такую цепь я использовал на шине с вокалом, НА ИНСЕРТЕ:
- Эквалайзер (Почистил по резонирующим частотам, сильно обрезал низ, поднял в районе полтора килогерца на 1 децибел широким бэлл фильтром для разборчивости)
- Компрессор (Атака на 13 мс, релиз на 108 мс, трешхолд зажал на 17 дб, ну и ratio на 4)
- Многополосный компрессор (тут всё довольно скрупулёзно настраивал, но пять же подрезал "дапазон" низа, на 0,50 приподнял область разборчивости, ну и все частоты обработал по атаке, релизу, трешхолду), в итоге стало чище, слегка тоньше, яснее.
- Сатуратор (его много раз хотел отключить, так как сильно усилял высокие, но всё таки нашёл золотую середину, частоты вообще не трогал, немного выровнял по динамике , да вроде и всё) в итоге вокал стал чуть чётче и ровнее лежать в минусе, ...из критичного, мало заметно на слух приподнялись высокие
- Диэссор (наложил довольно агрессивно, но всё таки тэмбр и гармоники остались целы, мутности и глухости практически получилось избежать)
- Далее идёт стерео-расширитель, тут особо нечего рассказывать, стало больше чистоты и ясности по сайду, минусов нет

НА ПОСЫЛЕ:
- Дилей (так же на минимальных значениях, с минимальным фидбеком)
- Ревербератор (довольно сильно поднял его уровень, но на минимальных значениях, использовал эквалайзер для обрезки низа), в итоге стало плотнее, лучше лежать в минусе, чуть отдалился вокал, но хотелось бы намного больше (без металла в голосе увы сделать больше не получалось), из минусов поднялись высокие по минимуму, не критично.
Собственно с вокалом всё.

Из за того что минус очень паршивый как я уже говорил, его тоже слегка обработал.
Использовал два эквалайзера, на одном освободил место под вокал, уменьшая лучшие "вокальные" частоты", на другом поджал резонирующие частоты.
+ многополосный компрессор, на нём поджал "диапазон" резонирующего низа, слегка затрешхолдил верхнюю середину и верх, убавил по атаке.

Вот собственно и всё. На мастер шину ничего не кидал, мастеринг делал в отдельном проэкте с использованием компрессора, эксайтера, стереорасширителя и лимитера (по цепи), но тут уж не об этом речь.

Я понимаю, что в звукорежиссирование из говна конфекту не сделать, но зато можно сделать что то приемлемое) Что можете посоветовать?

Чистый трек - https://drive.google.com/open?id=0BzkmreEDlZXCd2NzZW1KYkdZZWc
Обработанный трек - https://drive.google.com/open?id=0BzkmreEDlZXCc2lvb1kxU24wdk0
ты пиздец придурок

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,366
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2018, 14:20
Домашняя страница MySpace
  #28 (ПС)
-Цитата от SQuirell_Хуирелл Посмотреть сообщение
-Цитата от Рау Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи звукорежиссёры, занимаюсь сведением уже много лет, но поскольку я придурок, то только сейчас начал основательно вникать в процесс и понимать вообще что и для чего делаю.
Раньше было так: накидал плагинов (предназначения которых не всегда даже знал), выбрал в них наиболее понравившиеся пресеты , регуляторы вообще не трогал (это что то из квантовой физики для меня было) и как получится, порой выходило даже что то дельное.
Так вот, сейчас подхожу с умом, видеоуроков насмотрел многие часы, литературы тоже начитался, в форумах насиделся, но пока ещё само собой испытываю трудности в практике.

Вот к примеру, я любитель современного звука (речь в основном про хип-хоп), нравится когда вокал играет предельно чисто и при этом как бы немного на заднем плане, не теряя при этом динамику, как бы плавая в минусе, я не могу добиться того же самого, когда пытаюсь отдалить голос, он или становится мутным или теряет динамику или становится слишком резким (обработая при этом диэссором дабы убрать чрезмерную резкость, само собой опять получаем мутность).

НО ВОЗМОЖНО, всё дело в акапелле которую я использую и на которой тренируюсь в данный момент, она изначально была записана на дешёвый микрофон от M-Audio, была записана без поп-фильтра, но с включённым гейтом и диэссором на железном компрессоре. Была записана чересчур близко к микрофону.
Из всего этого следует, что запись получилась предельно глухой, бубнящей, тёплой и с несколькими критичными перегрузами (что очень явно слышно) - и это всё полностью противоречит тому звуку, который я хочу получить при сведении.
+ МИНУС ПРОСТО УЖАСЕН, он сведён непонятно как и постоянно фазово конфликтует с вокалом, из за чего, места с перегрузами в вокале звучат со сплошными помехами (таких мест в около 3 или 5).

Такую цепь я использовал на шине с вокалом, НА ИНСЕРТЕ:
- Эквалайзер (Почистил по резонирующим частотам, сильно обрезал низ, поднял в районе полтора килогерца на 1 децибел широким бэлл фильтром для разборчивости)
- Компрессор (Атака на 13 мс, релиз на 108 мс, трешхолд зажал на 17 дб, ну и ratio на 4)
- Многополосный компрессор (тут всё довольно скрупулёзно настраивал, но пять же подрезал "дапазон" низа, на 0,50 приподнял область разборчивости, ну и все частоты обработал по атаке, релизу, трешхолду), в итоге стало чище, слегка тоньше, яснее.
- Сатуратор (его много раз хотел отключить, так как сильно усилял высокие, но всё таки нашёл золотую середину, частоты вообще не трогал, немного выровнял по динамике , да вроде и всё) в итоге вокал стал чуть чётче и ровнее лежать в минусе, ...из критичного, мало заметно на слух приподнялись высокие
- Диэссор (наложил довольно агрессивно, но всё таки тэмбр и гармоники остались целы, мутности и глухости практически получилось избежать)
- Далее идёт стерео-расширитель, тут особо нечего рассказывать, стало больше чистоты и ясности по сайду, минусов нет

НА ПОСЫЛЕ:
- Дилей (так же на минимальных значениях, с минимальным фидбеком)
- Ревербератор (довольно сильно поднял его уровень, но на минимальных значениях, использовал эквалайзер для обрезки низа), в итоге стало плотнее, лучше лежать в минусе, чуть отдалился вокал, но хотелось бы намного больше (без металла в голосе увы сделать больше не получалось), из минусов поднялись высокие по минимуму, не критично.
Собственно с вокалом всё.

Из за того что минус очень паршивый как я уже говорил, его тоже слегка обработал.
Использовал два эквалайзера, на одном освободил место под вокал, уменьшая лучшие "вокальные" частоты", на другом поджал резонирующие частоты.
+ многополосный компрессор, на нём поджал "диапазон" резонирующего низа, слегка затрешхолдил верхнюю середину и верх, убавил по атаке.

Вот собственно и всё. На мастер шину ничего не кидал, мастеринг делал в отдельном проэкте с использованием компрессора, эксайтера, стереорасширителя и лимитера (по цепи), но тут уж не об этом речь.

Я понимаю, что в звукорежиссирование из говна конфекту не сделать, но зато можно сделать что то приемлемое) Что можете посоветовать?

Чистый трек - https://drive.google.com/open?id=0BzkmreEDlZXCd2NzZW1KYkdZZWc
Обработанный трек - https://drive.google.com/open?id=0BzkmreEDlZXCc2lvb1kxU24wdk0
ты пиздец придурок
охуенные советы даёшь

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для mOnAx_v_trёх_sosnax
Сообщения: 892
Регистрация: 08.05.2018
Откуда: из гетто людей нелепых
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2018, 14:22
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для mOnAx_v_trёх_sosnax
  #29 (ПС)
ну можно микрофон отодвинуть. а так реп читать надо как нормальные пацаны, первым дублем без всяких спецэффектов

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,845
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Декабря 2018, 14:23
  #30 (ПС)
лутше самому отодвинуцца от микро желательно в соседнюю комнату

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,366
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Декабря 2018, 01:56
Домашняя страница MySpace
  #31 (ПС)
-Цитата от КурюСпайс Посмотреть сообщение
лутше самому отодвинуцца от микро желательно в соседнюю комнату
или соседнюю страну

offline
Ответить с цитированием
себЕжнифигаоХ
Аватар для SQuirell_Хуирелл
Сообщения: 3,490
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: ВДК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Декабря 2018, 05:41
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для SQuirell_Хуирелл с помощью Skype™
  #32 (ПС)
-Цитата от Артур Скотт Посмотреть сообщение
-Цитата от SQuirell_Хуирелл Посмотреть сообщение
-Цитата от Рау Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи звукорежиссёры, занимаюсь сведением уже много лет, но поскольку я придурок, то только сейчас начал основательно вникать в процесс и понимать вообще что и для чего делаю.
Раньше было так: накидал плагинов (предназначения которых не всегда даже знал), выбрал в них наиболее понравившиеся пресеты , регуляторы вообще не трогал (это что то из квантовой физики для меня было) и как получится, порой выходило даже что то дельное.
Так вот, сейчас подхожу с умом, видеоуроков насмотрел многие часы, литературы тоже начитался, в форумах насиделся, но пока ещё само собой испытываю трудности в практике.

Вот к примеру, я любитель современного звука (речь в основном про хип-хоп), нравится когда вокал играет предельно чисто и при этом как бы немного на заднем плане, не теряя при этом динамику, как бы плавая в минусе, я не могу добиться того же самого, когда пытаюсь отдалить голос, он или становится мутным или теряет динамику или становится слишком резким (обработая при этом диэссором дабы убрать чрезмерную резкость, само собой опять получаем мутность).

НО ВОЗМОЖНО, всё дело в акапелле которую я использую и на которой тренируюсь в данный момент, она изначально была записана на дешёвый микрофон от M-Audio, была записана без поп-фильтра, но с включённым гейтом и диэссором на железном компрессоре. Была записана чересчур близко к микрофону.
Из всего этого следует, что запись получилась предельно глухой, бубнящей, тёплой и с несколькими критичными перегрузами (что очень явно слышно) - и это всё полностью противоречит тому звуку, который я хочу получить при сведении.
+ МИНУС ПРОСТО УЖАСЕН, он сведён непонятно как и постоянно фазово конфликтует с вокалом, из за чего, места с перегрузами в вокале звучат со сплошными помехами (таких мест в около 3 или 5).

Такую цепь я использовал на шине с вокалом, НА ИНСЕРТЕ:
- Эквалайзер (Почистил по резонирующим частотам, сильно обрезал низ, поднял в районе полтора килогерца на 1 децибел широким бэлл фильтром для разборчивости)
- Компрессор (Атака на 13 мс, релиз на 108 мс, трешхолд зажал на 17 дб, ну и ratio на 4)
- Многополосный компрессор (тут всё довольно скрупулёзно настраивал, но пять же подрезал "дапазон" низа, на 0,50 приподнял область разборчивости, ну и все частоты обработал по атаке, релизу, трешхолду), в итоге стало чище, слегка тоньше, яснее.
- Сатуратор (его много раз хотел отключить, так как сильно усилял высокие, но всё таки нашёл золотую середину, частоты вообще не трогал, немного выровнял по динамике , да вроде и всё) в итоге вокал стал чуть чётче и ровнее лежать в минусе, ...из критичного, мало заметно на слух приподнялись высокие
- Диэссор (наложил довольно агрессивно, но всё таки тэмбр и гармоники остались целы, мутности и глухости практически получилось избежать)
- Далее идёт стерео-расширитель, тут особо нечего рассказывать, стало больше чистоты и ясности по сайду, минусов нет

НА ПОСЫЛЕ:
- Дилей (так же на минимальных значениях, с минимальным фидбеком)
- Ревербератор (довольно сильно поднял его уровень, но на минимальных значениях, использовал эквалайзер для обрезки низа), в итоге стало плотнее, лучше лежать в минусе, чуть отдалился вокал, но хотелось бы намного больше (без металла в голосе увы сделать больше не получалось), из минусов поднялись высокие по минимуму, не критично.
Собственно с вокалом всё.

Из за того что минус очень паршивый как я уже говорил, его тоже слегка обработал.
Использовал два эквалайзера, на одном освободил место под вокал, уменьшая лучшие "вокальные" частоты", на другом поджал резонирующие частоты.
+ многополосный компрессор, на нём поджал "диапазон" резонирующего низа, слегка затрешхолдил верхнюю середину и верх, убавил по атаке.

Вот собственно и всё. На мастер шину ничего не кидал, мастеринг делал в отдельном проэкте с использованием компрессора, эксайтера, стереорасширителя и лимитера (по цепи), но тут уж не об этом речь.

Я понимаю, что в звукорежиссирование из говна конфекту не сделать, но зато можно сделать что то приемлемое) Что можете посоветовать?

Чистый трек - https://drive.google.com/open?id=0BzkmreEDlZXCd2NzZW1KYkdZZWc
Обработанный трек - https://drive.google.com/open?id=0BzkmreEDlZXCc2lvb1kxU24wdk0
ты пиздец придурок
охуенные советы даёшь
стараюсь всегда писать по делу

offline
Ответить с цитированием
Халапенью
Аватар для B1NGO
Сообщения: 13,379
Регистрация: 19.05.2007
Откуда: Чернобыль
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Декабря 2018, 13:07
Отправить сообщение для B1NGO с помощью Skype™
  #33 (ПС)
Ревёрб, громкость голоса и широкополосная компрессия на мастере, не за что

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Как "отдалить" вокал?
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видеография: Ja Rule - "I'm Real", "Body Official Video", "Happy", "Thug Lovin", "Ain't It Funny", "Down", "I Cry", "Can I Get A What What", "Exodus", "Rul isfeeler Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей 15 29 Августа 2017
Trippnice feat Сер-Ш - "Прости" и "Сказка" - треки с mixtape'а "Некуда Бежать" (женский вокал + речетатив) Сер-Ш Демо-музыка 0 11 Сентября 2008
13 отдел ft. PostScriptum (бэк вокал Инна Кербс) - "Строчки" Lis279 Демо-музыка 2 20 Июня 2007
[V.O.L] Squad - "Там Где Нас Не Было" (женский вокал !!!!!!!! супер !!!) Niso-M Демо-музыка 15 24 Февраля 2005
<<<Малик- "<->"-Искусство искать в лире!!!>>> (Вокал) CooL-1 Демо-музыка 7 20 Декабря 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.