Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,550
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 15:12
Домашняя страница ВКонтакте
  #2926 (ПС)
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.

offline
Ответить с цитированием
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,062
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 15:26
  #2927 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.
жизнь удалась

offline
Ответить с цитированием
Ex-C
Аватар для Amec
Сообщения: 6,990
Регистрация: 14.03.2009
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 15:34
ВКонтакте
  #2928 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Макаи Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
те трицарь, какие нахуй телкиу тебя замужние старухи одни
Мало ты о 30 летних знаешь

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Посоветуйте фильм
та рофычу самому уже под сорок)
Вместо шапки, он носит пакет на голове. Ему лет 6, от силы.

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,495
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 16:16
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #2929 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.
это успех.

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,906
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 17:47
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение для Максим FIL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #2930 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.
там же через deezer музло, может какие строгачи по поводу лицензирования, хз фб не очень юзаю

offline
Ответить с цитированием
i'am not a robot
Аватар для ze kwaad
Сообщения: 4,571
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 18:20
  #2931 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
нахуй те стока?
20 вкладок - окно с инфой по программированию, еще столько же - туториалы по трехмерке и разные работы. 15 вкладок с кинопоиском, имхонетом, фантлаб и ластфм - выбираю книги, музло и фильмы на день, а процеес выбора бывает довольно долгим) Ну и остальноя разная фигня всякая.
Обычно поменьше бывает, но штук 30-50 - норма.
Инфа обычно не настолько важная, чтобы закидывать в закладки (тем более штук двадцать сразу) но и закрывать, пока не используется, тоже нельзя
лаптопыч, ты как в написании под андройда? шаришь? а то я снова попробовать хочу, но что-то не помню как и чего, а искать, честно, лень
мне бы кратенько инфу

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 18:27
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #2932 (ПС)
-Цитата от ze kwaad Посмотреть сообщение
лаптопыч, ты как в написании под андройда? шаришь? а то я снова попробовать хочу, но что-то не помню как и чего, а искать, честно, лень
мне бы кратенько инфу
А какая инфа то нужна?) Я пользуюсь исключительно Android Developers и stackoverflow Изучаю все тоже по ним

offline
Ответить с цитированием
i'am not a robot
Аватар для ze kwaad
Сообщения: 4,571
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 18:47
  #2933 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от ze kwaad Посмотреть сообщение
лаптопыч, ты как в написании под андройда? шаришь? а то я снова попробовать хочу, но что-то не помню как и чего, а искать, честно, лень
мне бы кратенько инфу
А какая инфа то нужна?) Я пользуюсь исключительно Android Developers и stackoverflow Изучаю все тоже по ним
вот это и хотел узнать

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,550
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Апреля 2013, 20:03
Домашняя страница ВКонтакте
  #2934 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.
там же через deezer музло, может какие строгачи по поводу лицензирования, хз фб не очень юзаю
Что за дизер? И что такое фб?))

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,897
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 04:35
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2935 (ПС)
-Цитата от Макаи Посмотреть сообщение
Заебали вы о винде, давай о телках
О тёлках? Ну всё, Джес спешит на помощь.

Моя "Девочка со 101-ой розой на аватарке" созналась, что это ей подарил какой-то мудак, которому 40 лет. Показывала его смс-ки - дядя там романтику пишет 20-летней девочке, лузер старый, блеать. В итоге мадам, когда была в изрядном подпитии, написала ему что у неё муж, и она на третьем месяце ну и там "мы счастливы, не мешай пожалуйста" .

offline
Ответить с цитированием
ФЛО
Сообщения: 1,837
Регистрация: 02.08.2009
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 07:29
  #2936 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ну, в хроме у тебя вкладки с папками с жесткого - сразу не заметил, если честно.

сразу 2 вопроса: как и нахуя?
Это не хром, а проводник Просто на него сделали надстройку, чтобы он имел вкладки, надстройки на основе WebKit/Chrome, поэтому они даже обновляются так же) Вкладки это охуенно Проводник без вкладок после этого ощущается как IE6, юноуаймсеин
что-то он какой-то дерганный, не? или мне так кажется, главное перед тем как попробовать, снес значек обычного проводника с панели и даже не сравнишь теперь, удалять/переставлять, чтоб сравнить как-то и не хочется. удобно, согласен.



снес её, не плавная какая-то надстройка


Последний раз редактировалось Мистер Винанд, 6 Апреля 2013 в 07:43.
offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 08:10
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #2937 (ПС)
-Цитата от FA @FAVNETUSI Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ну, в хроме у тебя вкладки с папками с жесткого - сразу не заметил, если честно.

сразу 2 вопроса: как и нахуя?
Это не хром, а проводник Просто на него сделали надстройку, чтобы он имел вкладки, надстройки на основе WebKit/Chrome, поэтому они даже обновляются так же) Вкладки это охуенно Проводник без вкладок после этого ощущается как IE6, юноуаймсеин
что-то он какой-то дерганный, не? или мне так кажется, главное перед тем как попробовать, снес значек обычного проводника с панели и даже не сравнишь теперь, удалять/переставлять, чтоб сравнить как-то и не хочется. удобно, согласен.



снес её, не плавная какая-то надстройка
Хз, я не замечал такого

offline
Ответить с цитированием
Beatfoot Records
Аватар для Макаи
Сообщения: 3,667
Регистрация: 21.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 08:23
Домашняя страница ВКонтакте
  #2938 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Моя "Девочка со 101-ой розой на аватарке" созналась, что это ей подарил какой-то мудак, которому 40 лет. Показывала его смс-ки - дядя там романтику пишет 20-летней девочке, лузер старый, блеать. В итоге мадам, когда была в изрядном подпитии, написала ему что у неё муж, и она на третьем месяце ну и там "мы счастливы, не мешай пожалуйста" .
У меня была такая история) Только дяденька тогда дал ей денег, мол пойди погуляй с подругами) После этого я с ней расстался) 6 лет прошло...до сих пор мне пишет мол вернись я буду любящей женой) а я уже с другой

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,897
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 08:31
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2939 (ПС)
-Цитата от Макаи Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Моя "Девочка со 101-ой розой на аватарке" созналась, что это ей подарил какой-то мудак, которому 40 лет. Показывала его смс-ки - дядя там романтику пишет 20-летней девочке, лузер старый, блеать. В итоге мадам, когда была в изрядном подпитии, написала ему что у неё муж, и она на третьем месяце ну и там "мы счастливы, не мешай пожалуйста" .
У меня была такая история) Только дяденька тогда дал ей денег, мол пойди погуляй с подругами) После этого я с ней расстался) 6 лет прошло...до сих пор мне пишет мол вернись я буду любящей женой) а я уже с другой
так это "типа дал денег просто так" означает, или реально просто деньги на погулять дал ничего не беря взамен?)

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,906
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 09:19
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение для Максим FIL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #2940 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.
там же через deezer музло, может какие строгачи по поводу лицензирования, хз фб не очень юзаю
Что за дизер? И что такое фб?))
дизер - муз сервис, через который организована прослушка музыки в фб. фб - фэйсбук

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,550
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 13:24
Домашняя страница ВКонтакте
  #2941 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение

там же через deezer музло, может какие строгачи по поводу лицензирования, хз фб не очень юзаю
Что за дизер? И что такое фб?))
дизер - муз сервис, через который организована прослушка музыки в фб. фб - фэйсбук
Надеюсь, у нас вк тоже по такому же принципу будет работать

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
миньет?
Обычно мелкие девчонки такую ошибку делают в этом слове

offline
Ответить с цитированием
jazzy trippin
Аватар для mad skillz
Сообщения: 5,254
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: ZX Spectrum
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 15:32
  #2942 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Вот ведь какие слушатели заграницей. Даже элементарно чтоб выложить в аудиозаписи у себя на фейсбуке люди покупают у меня расширенную лицензию на стоке.

offline
Ответить с цитированием
Beatfoot Records
Аватар для Макаи
Сообщения: 3,667
Регистрация: 21.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 15:38
Домашняя страница ВКонтакте
  #2943 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
так это "типа дал денег просто так" означает, или реально просто деньги на погулять дал ничего не беря взамен?)
Ну сказала что просто так...а там хз) Но думаю он все таки преследовал какие то цели в будущем)

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,897
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 15:50
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2944 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
миньет?
Обычно мелкие девчонки такую ошибку делают в этом слове
Егорка, это же просто иное написание слова.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
-Цитата от Макаи Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
так это "типа дал денег просто так" означает, или реально просто деньги на погулять дал ничего не беря взамен?)
Ну сказала что просто так...а там хз) Но думаю он все таки преследовал какие то цели в будущем)
Нукакбэ да, даже если и она не отработала этих денег, то в будущем, он надеялся что отработает.

На самом деле просто уныние вызывают люди, которые, по сути, незнакомым девочкам дарят букеты из 101 розы, деньги или ещё чо. Ну это блять как привязывать котлету на шею себе, чтоб собака с тобой поиграла - всем окружающим понятно, что раз применяешь дополнительные средства привлечения, значит без них ты проигрышный вариант.

С этой же, кстати, "мадам-стооднароза" , сидели как-то в кофейне, пока я ехал, она ждала меня и успел какой-то вася подкатить. Ну, я уже приехал, и сидим болтаем, и тут этот вася подходит и дарит ей розу скрученную из салфетки. Я посмотрел человеку в еблет просто с вопросом "Тыблянахуйчозахуйло?", и скучно промолвил "аа, я такие в 14 лет тоже делал, начитавшись пикаперских форумов". Посан почему-то не порадовался моему чувству юмора.

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 16:35
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #2945 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Обычно мелкие девчонки такую ошибку делают в этом слове
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Егорка, это же просто иное написание слова.
Во во
-
Широко встречается также вариант написания миньет, считающийся менее правильным с точки зрения этимологии.
Учитывая, как безграмотно общается 95% населения в интернете, я, знаешь ли, как нибудь переживу не считающееся грубой ошибкой общеупотребимое искажение слова
А форма с мягким знаком в моем детстве была более распространенной. Видимо я знал больше мелких девчонок

offline
Ответить с цитированием
Beatfoot Records
Аватар для Макаи
Сообщения: 3,667
Регистрация: 21.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 19:30
Домашняя страница ВКонтакте
  #2946 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Нукакбэ да, даже если и она не отработала этих денег, то в будущем, он надеялся что отработает.

На самом деле просто уныние вызывают люди, которые, по сути, незнакомым девочкам дарят букеты из 101 розы, деньги или ещё чо. Ну это блять как привязывать котлету на шею себе, чтоб собака с тобой поиграла - всем окружающим понятно, что раз применяешь дополнительные средства привлечения, значит без них ты проигрышный вариант.

С этой же, кстати, "мадам-стооднароза" , сидели как-то в кофейне, пока я ехал, она ждала меня и успел какой-то вася подкатить. Ну, я уже приехал, и сидим болтаем, и тут этот вася подходит и дарит ей розу скрученную из салфетки. Я посмотрел человеку в еблет просто с вопросом "Тыблянахуйчозахуйло?", и скучно промолвил "аа, я такие в 14 лет тоже делал, начитавшись пикаперских форумов". Посан почему-то не порадовался моему чувству юмора.
Ну как бы мне нормальному пацану сразу было понятно, что просто так денег никто ни кому не даёт...потом бы пошли заходы, типо: ДАвай сходим в кино, кафе...ко мне на хату и тд...Просто хуею с баб которые ведутся! Как говорится: Кто ты, мы уже определили, осталось определиться в цене!

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,283
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 20:53
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2947 (ПС)
на саундклауде порядок треков можно поменять? хочу, чтобы свежезагруженные были внизу

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,608
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 22:01
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #2948 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
на саундклауде порядок треков можно поменять?
Ток в платном

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,550
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Апреля 2013, 02:10
Домашняя страница ВКонтакте
  #2949 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
миньет?
Обычно мелкие девчонки такую ошибку делают в этом слове
Егорка, это же просто иное написание слова.
Прям сразу вспомнился ответ моего друга на подобное
Действительно ведь в некоторых источниках это написание используется, во дела
Всё-равно меня оно так раздражает



Вы поглядите какое сообщение появилось в топике о сведении, никто его по ходу даже не заметил, очень мило

-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
А я вот не понимаю, нахера сводить на ахуенно дорогих мониках.. чтобы потом слушать на обычных колонках или наушниках? И я не думаю что много таких распиздастых рэперов, которым нужно профессиональное сведение. Гавно ни какое сведение не спасёт, даже модное кимовское. Конечно стоит на это потратить время, но не стоит сильно на этом заморачиваться. Профессиональное сведение я считаю нужно там где уже высокий уровень, где телек и радио, для коммерческих целей. Конечно для звукаря как профессионала главное качество, но слушателю абсолютно похуй.. Он не будет никогда фапать на анализаторы. Ему важна сама музыка, если она ему нравится он даже не обратит внимание на сведение, если конечно не совсем пзц. Например Loc Dog, вот он можно сказать уже авторитет в рэпе, а сведос многих треков так себе и в хуй не дует. Не говорю что это хорошо, для своего уровня он мог бы и потратиться, но слушателей от этого не убавилось. Хотя есть люди которые даже из гавна выжимают качество лучше, чем другие из неговна. И кому нам тут выёбываться, нищий, не нищий.. у нас сама страна вся нищяя.. Поэтому сравнивать с западом по качеству не стоит. И хули Лил Вейн, студия дорогая у него, но как-то вообще не нравится как он читает. Тем более идеального сведения не существует, и отчасти дело вкуса, поэтому эти бессмысленные споры могут продолжаться бесконечно.. И если быть таким идеалистом, тогда рэп вообще говно и не достойно сведения))
Я бы вот кстати пофапал на анализатор. Только на нормальный анализатор. У нас на студии ещё с советских времён стоит анализатор в виде длинного прямоугольника с множеством столбцов-частот, на которых загораются лампочки, нувыпонели. Чудо, а не аппарат, глухому сводить с ним можно. Мечта у меня себе такой же домой. Смотрел в инете - либо говно, либо такие же точные (со множеством столбцов), но навороченные всякой хренью, оттого и цена огого .


Последний раз редактировалось Егор Кварц, 7 Апреля 2013 в 02:30.
offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,495
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Апреля 2013, 12:39
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #2950 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 20 секунд


Обычно мелкие девчонки такую ошибку делают в этом слове
Егорка, это же просто иное написание слова.
Прям сразу вспомнился ответ моего друга на подобное
Действительно ведь в некоторых источниках это написание используется, во дела
Всё-равно меня оно так раздражает
Не друг я тебе, твои друзья в овраге лошадь доедают

Попей настойки ромашки, может перестанет раздражать.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: заебали китайцы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Курилка. Часть 10: есть кто живой??
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курилка Урал - Часть 3 Слава России Урал 4026 22 Сентября 2017
Курилка Беларусь - Часть 1 мц диагноз Беларусь 4831 15 Сентября 2017
Курилка Урал - Часть 1 вова ванэс Урал 4999 20 Июля 2012
Курилка. Часть 8: Голосовалка Mangoost DJing / Создание музыки 4982 1 Декабря 2011
Курилка. Часть 7: :dovolen: LapTop DJing / Создание музыки 4990 22 Августа 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.