Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
0 0%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 0 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Casual
Сообщения: 892
Регистрация: 09.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 01:57
  #1376 (ПС)
а я считаю, что Лига самый невзъебенный рэпер всех времён и народов, а кто не согласен - может сглотнуть

offline
Ответить с цитированием
● freaky ●
Аватар для FrId
Сообщения: 164
Регистрация: 01.09.2006
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 02:09
  #1377 (ПС)
не ну ты знаешь, Лига это великий тру рэйпер он делает чистый андеграунд и пиздячит что есть мочи!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для БАХЛАМуР
Сообщения: 174
Регистрация: 26.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 06:00
  #1378 (ПС)
-Цитата от FrId Посмотреть сообщение
не ну ты знаешь, Лига это великий тру рэйпер он делает чистый андеграунд и пиздячит что есть мочи!
и не только мочи, а так же говна,поноса и прочих ныне науке известных и неизвестых субстанций

offline
Ответить с цитированием
всем сукам сука
Аватар для Slamy
Сообщения: 51
Регистрация: 09.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 06:20
  #1379 (ПС)
ну и дура безмозглая что ждёш [/QUOTE]

1-ты, блять, слова выбирай, когда говоришь!!!! 2-легко дождусь, у нас на тусах проблем нет поговорить с человеком, который приехал выступать!!

offline
Ответить с цитированием
Platinum Member
Аватар для Jawbreaker
Сообщения: 744
Регистрация: 19.07.2003
Откуда: Vancouver (Silver Tusa), Canada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 06:34
Отправить сообщение для Jawbreaker с помощью MSN
  #1380 (ПС)
-Цитата от Slamy Посмотреть сообщение
ну и дура безмозглая что ждёш

1-ты, блять, слова выбирай, когда говоришь!!!! 2-легко дождусь, у нас на тусах проблем нет поговорить с человеком, который приехал выступать!!
а у нас на тусах таких как ты сосать заставляют за работу, блять

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 08:48
  #1381 (ПС)
-Цитата от Jawbreaker Посмотреть сообщение
а у нас на тусах таких как ты сосать заставляют за работу, блять
у вас на тусах членов меньше чем детсаде.Одни писюны да писечки!

offline
Ответить с цитированием
Нигер кислотник :D
Аватар для wooq
Сообщения: 17
Регистрация: 14.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 09:11
  #1382 (ПС)
-Цитата от Клеопатра Посмотреть сообщение
- сам глыкни!!!
Артадокс.

Добавь горомкости
offline
Ответить с цитированием
Plamia (FFB)
Аватар для Пламец
Сообщения: 1,035
Регистрация: 09.12.2006
Откуда: Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 09:33
ВКонтакте
  #1383 (ПС)
Лигалайз - пиздатый рэпер Чатает реално, но меня не вставляет, но против ничё не имею . Лига, чисто рэпер, не спопсился за 10 лет , раньше трек "сволочи" любил послушать, и вам советую.

offline
Ответить с цитированием
это не конец!1111111
Аватар для Alegga
Сообщения: 692
Регистрация: 05.02.2003
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 14:12
Домашняя страница Live Journal
  #1384 (ПС)
Пля, так пишете, как будто Лига охуйэнна опосрался и вы его отмазываете: "да нет, вы что, Лига хороший, он классно читает, я его так слушаю..." и тому подобная хренотень

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для J-ToP
Сообщения: 23
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 20:41
  #1385 (ПС)
http://seven-super.com/cgi-bin/index.cgi?ref=6564

offline
Ответить с цитированием
Big Fan
Сообщения: 22
Регистрация: 05.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Января 2007, 20:59
  #1386 (ПС)
Только рекламы не хватало тут!

offline
Ответить с цитированием
Casual
Сообщения: 892
Регистрация: 09.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 04:57
  #1387 (ПС)
я самый главный лигин фанат, а хейтеры сглатнули разом бля!!!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 07:40
  #1388 (ПС)
-Цитата от Quantum Посмотреть сообщение
я самый главный лигин фанат, а хейтеры сглатнули разом бля!!!
ну так создай же фан-клуб
p.s.только не на этом сайте!

offline
Ответить с цитированием
Casual
Сообщения: 892
Регистрация: 09.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 11:00
  #1389 (ПС)
-Цитата от Клеопатра Посмотреть сообщение
ну так создай же фан-клуб
p.s.только не на этом сайте!
бля, стёб у меня не удался на самом деле

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 16:46
  #1390 (ПС)
-Цитата от Quantum Посмотреть сообщение
бля, стёб у меня не удался на самом деле
стебни ещё раз

offline
Ответить с цитированием
Casual
Сообщения: 892
Регистрация: 09.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 17:10
  #1391 (ПС)
-Цитата от Клеопатра Посмотреть сообщение
стебни ещё раз
надо что ли?

ЩА ВСЕ ДРУЖНО СОБРАЛИСЬ И СКИНУЛИ МНЕ БАБЛО НА СОЗДАНИЕ ФАН-КЛУБА ЛИГИ

в Безбашке

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 17:36
  #1392 (ПС)
-Цитата от Quantum Посмотреть сообщение
надо что ли?

ЩА ВСЕ ДРУЖНО СОБРАЛИСЬ И СКИНУЛИ МНЕ БАБЛО НА СОЗДАНИЕ ФАН-КЛУБА ЛИГИ

в Безбашке
ни хуя ты охуел! может тебе еще стриптиз станцевать!!! ??

offline
Ответить с цитированием
Casual
Сообщения: 892
Регистрация: 09.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 20:18
  #1393 (ПС)
-Цитата от Клеопатра Посмотреть сообщение
ни хуя ты охуел! может тебе еще стриптиз станцевать!!! ??
на столе пожалста

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для Rnb Girl 23
Сообщения: 7
Регистрация: 18.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 20:39
  #1394 (ПС)
ЛИГА РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛ!!!!!!!!! Просто он умеет совмещать приятное с полезным оставться репером и делать деньги

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для Playmaker
Сообщения: 7
Регистрация: 11.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Января 2007, 21:07
  #1395 (ПС)
Из андерграунда в гламур,изменился,раньше был нормальный чувак теперь не уважаю!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Января 2007, 14:10
  #1396 (ПС)
-Цитата от Quantum Посмотреть сообщение
на столе пожалста
а писюн не треснет???

offline
Ответить с цитированием
50 GRAMMZ
Аватар для Konan aka Kor-ha
Сообщения: 158
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: PTZ City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Января 2007, 14:23
  #1397 (ПС)
Ранний Лига мне нравился, сейчас нет, из последнего альбома 1 песня только катит и это не "Будующие мамы", а "рожденные в СССР", но это не потому что Лига дерьмо делает, а просто дело вкуса - раньше Undeground old school, сейчас Commercial new school причем хороший качественный комершел, не как у Шефа и всех этих Жориков.
Вообще просто не люблю новые темы, Dirty south и все эти песни не о чем "Будующие мамы - крутите жопами!", хотя после поллитра водки на арэнби парти и это катит! Пис!

offline
Ответить с цитированием
50 GRAMMZ
Аватар для Konan aka Kor-ha
Сообщения: 158
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: PTZ City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Января 2007, 14:31
  #1398 (ПС)
Ранний Лига мне нравился, сейчас нет, из последнего альбома 1 песня только катит и это не "Будующие мамы", а "рожденные в СССР", но это не потому что Лига дерьмо делает, а просто дело вкуса - раньше Undeground old school, сейчас Commercial new school причем хороший качественный комершел, не как у Шефа и всех этих Жориков.
Вообще просто не люблю новые темы, Dirty south и все эти песни не о чем "Будующие мамы - крутите жопами!", хотя после поллитра водки на арэнби парти и это катит! Пис!

offline
Ответить с цитированием
Призма луны
Аватар для Free Master
Сообщения: 672
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С луны свалился
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Января 2007, 14:42
  #1399 (ПС)
Лигалайз крут!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Января 2007, 14:48
  #1400 (ПС)
-Цитата от Free Master Посмотреть сообщение
Лигалайз крут!

Quantum фанклуб создаёт... присоединяйся

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Bad B., D.O.B., Ligalize a.k.a. LIGA, Slingshot, Лигалайз
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Лигалайз a.k.a. Ligalize a.k.a. LIGA - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЯРОСТЬ Inc. (Jeeep, Лигалайз, Lomak) - Обсуждение Группы ehipoh Русский рэп 465 26 Января 2014
DVD ЛИГАЛАЙЗ «Liga DVD vol. 1» (Релиз 26-04-2007) Саша Мёд Русский рэп 127 11 Апреля 2013
Lil' Jon - Обсуждение исполнителя Stager Rap, MCing (зарубежный) 264 27 Ноября 2012
Lil'M - Обсуждение Исполнителя Артем Демо-музыка 303 15 Декабря 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.