Hip-Hop.Ru
Страница 31 из 36: « Первая 112124252627282930313233343536

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Мастеринг : вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/mastering-voprosy-i-otvety-16705/)

Dobermann 25 сентября 2012 22:09

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076484492)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076484112)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076483908)
У меня квартира стоит как твои мейеры :o

везет вам с ценами на недвижимость.

Показать скрытый текст
Это мне везёт с метафорами :horosho:


Согласись, что моники за 6 баксов для обывателя - просто пиздец :(

Да ясен перец. Сам себе такие взять нерентабельным считаю. Тут можно только порадоваться, что некоторые люди могут себе такое позволить))

Тедди 25 сентября 2012 22:42

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076484923)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076484492)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076484112)
везет вам с ценами на недвижимость.

Показать скрытый текст
Это мне везёт с метафорами :horosho:


Согласись, что моники за 6 баксов для обывателя - просто пиздец :(

Да ясен перец. Сам себе такие взять нерентабельным считаю. Тут можно только порадоваться, что некоторые люди могут себе такое позволить))

Можно скинуться вдесятером, и получится вполне сносно)

Домашний мастеринг, как я понял только и заключается в устранении неприятных частот и максимизации громкости лимитером (он же максимайзер) Верно?

Dobermann 25 сентября 2012 22:47

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485084)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076484923)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076484492)

Показать скрытый текст
Это мне везёт с метафорами :horosho:


Согласись, что моники за 6 баксов для обывателя - просто пиздец :(

Да ясен перец. Сам себе такие взять нерентабельным считаю. Тут можно только порадоваться, что некоторые люди могут себе такое позволить))

Можно скинуться вдесятером, и получится вполне сносно)

Домашний мастеринг, как я понял только и заключается в устранении неприятных частот и максимизации громкости лимитером (он же максимайзер) Верно?

думаю не стоит вообще заниматся мастерингом в домашних условиях. Я хз, я лишь лимитером maxim'ом вытягиваю громкость, если клиент попросит.

Тедди 25 сентября 2012 23:19

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076485107)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485084)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076484923)
Да ясен перец. Сам себе такие взять нерентабельным считаю. Тут можно только порадоваться, что некоторые люди могут себе такое позволить))

Можно скинуться вдесятером, и получится вполне сносно)

Домашний мастеринг, как я понял только и заключается в устранении неприятных частот и максимизации громкости лимитером (он же максимайзер) Верно?

думаю не стоит вообще заниматся мастерингом в домашних условиях. Я хз, я лишь лимитером maxim'ом вытягиваю громкость, если клиент попросит.


Ну дык без громкости никуда. Я обычно всегда кидал максимайзер 4 озона на out, и всё было заебись. А теперь узнал, что можно всякие хитрые штуки вытворять

Цитата:

И помимо задранных синих и белых ручек на gml 8200, был целиком протащен через легкий дисторшн Culture Vulture и слемился модифицированными конвертерами лаври в режиме сатурации.

Dobermann 25 сентября 2012 23:24

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485245)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076485107)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485084)

Можно скинуться вдесятером, и получится вполне сносно)

Домашний мастеринг, как я понял только и заключается в устранении неприятных частот и максимизации громкости лимитером (он же максимайзер) Верно?

думаю не стоит вообще заниматся мастерингом в домашних условиях. Я хз, я лишь лимитером maxim'ом вытягиваю громкость, если клиент попросит.


Ну дык без громкости никуда. Я обычно всегда кидал максимайзер 4 озона на out, и всё было заебись. А теперь узнал, что можно всякие хитрые штуки вытворять

Цитата:

И помимо задранных синих и белых ручек на gml 8200, был целиком протащен через легкий дисторшн Culture Vulture и слемился модифицированными конвертерами лаври в режиме сатурации.

можно, после того как пяток годков поработаешь на норм железе, натренируешь уши. а то пропустишь через дисторшн...:D

Тедди 25 сентября 2012 23:27

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076485267)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485245)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076485107)
думаю не стоит вообще заниматся мастерингом в домашних условиях. Я хз, я лишь лимитером maxim'ом вытягиваю громкость, если клиент попросит.


Ну дык без громкости никуда. Я обычно всегда кидал максимайзер 4 озона на out, и всё было заебись. А теперь узнал, что можно всякие хитрые штуки вытворять

Цитата:

И помимо задранных синих и белых ручек на gml 8200, был целиком протащен через легкий дисторшн Culture Vulture и слемился модифицированными конвертерами лаври в режиме сатурации.

можно, после того как пяток годков поработаешь на норм железе, натренируешь уши. а то пропустишь через дисторшн...:D

К случаю вопрос. Щас стоит у меня neumann 103 и digilab studio как предусилок и компрессор. Хочу в будущем взять какой - нибудь ламповый девайс вместо дигилаба. Dbx 376 хорошая штука?

Dobermann 25 сентября 2012 23:32

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485275)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076485267)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485245)


Ну дык без громкости никуда. Я обычно всегда кидал максимайзер 4 озона на out, и всё было заебись. А теперь узнал, что можно всякие хитрые штуки вытворять

можно, после того как пяток годков поработаешь на норм железе, натренируешь уши. а то пропустишь через дисторшн...:D

К случаю вопрос. Щас стоит у меня neumann 103 и digilab studio как предусилок и компрессор. Хочу в будущем взять какой - нибудь ламповый девайс вместо дигилаба. Dbx 376 хорошая штука?

смотрим на название темы, понимаем что не к случаю.

mshom 25 сентября 2012 23:34

Цитата:

Цитата от Max Rezonans (Сообщение 1076478258)
мастеринг это когда ты компрессуеш до rms гдето -3дб и подрезаеш сильно задевающие слух частоты, ну усё вообщем.

Интересно послушать трек с RMS -3дб :D

Добавлено через 28 минут 4 секунды
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485084)
Домашний мастеринг, как я понял только и заключается в устранении неприятных частот и максимизации громкости лимитером (он же максимайзер) Верно?

Очень сильно заблуждаешься. И лимитер не он же максимайзер))

Тедди 26 сентября 2012 00:25

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076485293)
Цитата:

Цитата от Max Rezonans (Сообщение 1076478258)
мастеринг это когда ты компрессуеш до rms гдето -3дб и подрезаеш сильно задевающие слух частоты, ну усё вообщем.

Интересно послушать трек с RMS -3дб :D

Добавлено через 28 минут 4 секунды
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485084)
Домашний мастеринг, как я понял только и заключается в устранении неприятных частот и максимизации громкости лимитером (он же максимайзер) Верно?

Очень сильно заблуждаешься. И лимитер не он же максимайзер))

Максимайзер жёстко компрессирует звук, выполняет нормализацию. Такая у меня информация :)

LapTop 26 сентября 2012 00:28

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076485436)
Максимайзер жёстко компрессирует звук, выполняет нормализацию. Такая у меня информация

А теперь сделай воторой шаг - почитай про лимитер и сравни описания:black: Разные это вещи.
Ну и плюс ты заблуждаешься, даже в домашних условиях нет смысла забывать о дизеринге или приведении треков к общему звуку

Макаи 26 сентября 2012 01:10

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076485107)
думаю не стоит вообще заниматся мастерингом в домашних условиях. Я хз, я лишь лимитером maxim'ом вытягиваю громкость, если клиент попросит.

+100500

mshom 26 сентября 2012 09:48

А я считаю что сейчас с развитием софта вполне можно и дома делать мастеринг. Сведение и мастеринг 2 равнозначных этапа. И сам по себе мастеринг состоит из 2х этапов - 1 это придание треку того самого звука как на фирменных записях - динамичность, яркость, стерео, общий глянец компрессии и ревера и 2 - это общий уровень громкости, разрядность, мета данные. Кто то писал что озон звучит погано)). Так вот, погано звучат только кривые руки, озон 5 отличный плагин для мастеринга, в нем есть все что надо. Позволяет работать как со стерео так и с мид сайд. Может я вызову пару холиворчиков, но на этапе сведения как не старайся, не достигнуть "именно того звука" ( и кстати не надо этого и пытаться делать), потому что в работе мульти трек и как не подбирай настройки реверов, эквалайзеров и т.д. в общем саунде все равно не будет целостной картины. А целостную картину как раз таки и создает мастеринг
P.S. 1й пост в этой теме несусветная глупость. Сошлемся на то что это было в 2001 году:D

Dobermann 26 сентября 2012 10:09

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076486011)
А я считаю что сейчас с развитием софта вполне можно и дома делать мастеринг. Сведение и мастеринг 2 равнозначных этапа. И сам по себе мастеринг состоит из 2х этапов - 1 это придание треку того самого звука как на фирменных записях - динамичность, яркость, стерео, общий глянец компрессии и ревера и 2 - это общий уровень громкости, разрядность, мета данные. Кто то писал что озон звучит погано)). Так вот, погано звучат только кривые руки, озон 5 отличный плагин для мастеринга, в нем есть все что надо. Позволяет работать как со стерео так и с мид сайд. Может я вызову пару холиворчиков, но на этапе сведения как не старайся, не достигнуть "именно того звука" ( и кстати не надо этого и пытаться делать), потому что в работе мульти трек и как не подбирай настройки реверов, эквалайзеров и т.д. в общем саунде все равно не будет целостной картины. А целостную картину как раз таки и создает мастеринг
P.S. 1й пост в этой теме несусветная глупость. Сошлемся на то что это было в 2001 году:D

Развитие софта, развитием. Но вот, что зачастую стоит дома? Ямахи hs-50, krk -rp8. и тд и тп. Вот на таком мониторинге лезть в мастеринг я считаю нецелесоообразным.
Балуюсь brainworx'ами))

Дми3й 26 сентября 2012 11:08

я думаю мастеринг лучше делать в другом помещении.. на другой акустике....

Макаи 26 сентября 2012 11:16

Цитата:

Цитата от Дми3й (Сообщение 1076486183)
я думаю мастеринг лучше делать в другом помещении.. на другой акустике....

Прально, идешь в гараж и въёбуишь СОЛО - 2 МК3, и начинаешь мастеринговать:horosho:

Кеничиро Кобаяши 26 сентября 2012 11:21

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076486011)
А я считаю что сейчас с развитием софта вполне можно и дома делать мастеринг. Сведение и мастеринг 2 равнозначных этапа. И сам по себе мастеринг состоит из 2х этапов - 1 это придание треку того самого звука как на фирменных записях - динамичность, яркость, стерео, общий глянец компрессии и ревера и 2 - это общий уровень громкости, разрядность, мета данные. Кто то писал что озон звучит погано)). Так вот, погано звучат только кривые руки, озон 5 отличный плагин для мастеринга, в нем есть все что надо. Позволяет работать как со стерео так и с мид сайд. Может я вызову пару холиворчиков, но на этапе сведения как не старайся, не достигнуть "именно того звука" ( и кстати не надо этого и пытаться делать), потому что в работе мульти трек и как не подбирай настройки реверов, эквалайзеров и т.д. в общем саунде все равно не будет целостной картины. А целостную картину как раз таки и создает мастеринг
P.S. 1й пост в этой теме несусветная глупость. Сошлемся на то что это было в 2001 году:D

Озон используется повсеместно, и собственно является стандартом, когда учишься мастерингу в том же Брекли. Но я его ненавижу, он не на что не годен. У меня кривые руки, убейте меня кто-нибудь! :)

Dobermann 26 сентября 2012 11:24

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1076486221)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076486011)
А я считаю что сейчас с развитием софта вполне можно и дома делать мастеринг. Сведение и мастеринг 2 равнозначных этапа. И сам по себе мастеринг состоит из 2х этапов - 1 это придание треку того самого звука как на фирменных записях - динамичность, яркость, стерео, общий глянец компрессии и ревера и 2 - это общий уровень громкости, разрядность, мета данные. Кто то писал что озон звучит погано)). Так вот, погано звучат только кривые руки, озон 5 отличный плагин для мастеринга, в нем есть все что надо. Позволяет работать как со стерео так и с мид сайд. Может я вызову пару холиворчиков, но на этапе сведения как не старайся, не достигнуть "именно того звука" ( и кстати не надо этого и пытаться делать), потому что в работе мульти трек и как не подбирай настройки реверов, эквалайзеров и т.д. в общем саунде все равно не будет целостной картины. А целостную картину как раз таки и создает мастеринг
P.S. 1й пост в этой теме несусветная глупость. Сошлемся на то что это было в 2001 году:D

Озон используется повсеместно, и собственно является стандартом, когда учишься мастерингу в том же Брекли. Но я его ненавижу, он не на что не годен. У меня кривые руки, убейте меня кто-нибудь! :)

Специально для таких лохов и сделали Brainworx's :D
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076486211)
Цитата:

Цитата от Дми3й (Сообщение 1076486183)
я думаю мастеринг лучше делать в другом помещении.. на другой акустике....

Прально, идешь в гараж и въёбуишь СОЛО - 2 МК3, и начинаешь мастеринговать:horosho:

после мастерингования главное не забыть убрать за собой.:D

Дми3й 26 сентября 2012 11:57

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076486231)
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1076486221)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076486011)
А я считаю что сейчас с развитием софта вполне можно и дома делать мастеринг. Сведение и мастеринг 2 равнозначных этапа. И сам по себе мастеринг состоит из 2х этапов - 1 это придание треку того самого звука как на фирменных записях - динамичность, яркость, стерео, общий глянец компрессии и ревера и 2 - это общий уровень громкости, разрядность, мета данные. Кто то писал что озон звучит погано)). Так вот, погано звучат только кривые руки, озон 5 отличный плагин для мастеринга, в нем есть все что надо. Позволяет работать как со стерео так и с мид сайд. Может я вызову пару холиворчиков, но на этапе сведения как не старайся, не достигнуть "именно того звука" ( и кстати не надо этого и пытаться делать), потому что в работе мульти трек и как не подбирай настройки реверов, эквалайзеров и т.д. в общем саунде все равно не будет целостной картины. А целостную картину как раз таки и создает мастеринг
P.S. 1й пост в этой теме несусветная глупость. Сошлемся на то что это было в 2001 году:D

Озон используется повсеместно, и собственно является стандартом, когда учишься мастерингу в том же Брекли. Но я его ненавижу, он не на что не годен. У меня кривые руки, убейте меня кто-нибудь! :)

Специально для таких лохов и сделали Brainworx's :D
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076486211)
Цитата:

Цитата от Дми3й (Сообщение 1076486183)
я думаю мастеринг лучше делать в другом помещении.. на другой акустике....

Прально, идешь в гараж и въёбуишь СОЛО - 2 МК3, и начинаешь мастеринговать:horosho:

после мастерингования главное не забыть убрать за собой.:D

+

DaBRo-ForEVer 26 сентября 2012 23:29

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076486011)
на этапе сведения как не старайся, не достигнуть "именно того звука"

чё, совсем-совсем не достигнуть?:( мой мир только что разрушился:(

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076486011)
И сам по себе мастеринг состоит из 2х этапов - 1 это придание треку того самого звука как на фирменных записях - динамичность, яркость, стерео, общий глянец компрессии и ревера и 2 - это общий уровень громкости, разрядность, мета данные.

я когда в последний раз общался с местными мастеринг-инженерами с парочкой грэмми, они жаловались, что приходится эквализировать и компрессить песенки, потому что 95% песенок люди не могут нормально свести. так пиздят, выходит, сволочи:krik:

я, посаны, если б не ххру, не знал бы, что такое изотоп озон:facepalm:

mshom 27 сентября 2012 00:07

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076489122)
....я когда в последний раз общался с местными мастеринг-инженерами с парочкой грэмми ... и бла бла бла...

Вот не пойму какого хрена, всегда какой нибудь умник начинает переводить разговор на мега звукарей и супер студии. Вот именно что мы на ххру, а не сидим - ты на своей студии в Лос-Анжелесе, а я в Лондоне и типа, ты меня пристыдил "имея такие мощности юзаешь озон, лошара". Ну кому здесь нужны эти грэмми звукари. Тут многие не знают как эквалайзером пользоваться и все сидят по домам за компами (за редким исключением). В этом топике такие перлы про мастеринг пишут, что хотя бы людей научить озоном пользоваться надо , а не про грэмми шмеми. Умник- остроумник:D

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076489122)
чё, совсем-совсем не достигнуть?

Не, ну если хочешь заебаться, конечно достигнуть можно:D, но один примерчик вот такой - мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний (это частный пример, один из многих)

DaBRo-ForEVer 27 сентября 2012 00:25

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076489225)
Вот не пойму какого хрена, всегда какой нибудь умник начинает переводить разговор на мега звукарей и супер студии

потому что не получится ничего мастерить на галимых колонках в спальне.

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076489225)
Не, ну если хочешь заебаться, конечно достигнуть можно, но один примерчик вот такой - мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний (это частный пример, один из многих)

а если я повешу на мастер мультибенд когда свожу, а потом отправлю песню на мастеринг, то мультибенд будет считаться сведением? потому что как бы зачем мне волноваться, смогут ли посаны при мастеринге закомпрессировать песню так, как мне это видится.

Dobermann 27 сентября 2012 00:28

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076489225)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076489122)
....я когда в последний раз общался с местными мастеринг-инженерами с парочкой грэмми ... и бла бла бла...

Вот не пойму какого хрена, всегда какой нибудь умник начинает переводить разговор на мега звукарей и супер студии. Вот именно что мы на ххру, а не сидим - ты на своей студии в Лос-Анжелесе, а я в Лондоне и типа, ты меня пристыдил "имея такие мощности юзаешь озон, лошара". Ну кому здесь нужны эти грэмми звукари. Тут многие не знают как эквалайзером пользоваться и все сидят по домам за компами (за редким исключением). В этом топике такие перлы про мастеринг пишут, что хотя бы людей научить озоном пользоваться надо , а не про грэмми шмеми. Умник- остроумник:D

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076489122)
чё, совсем-совсем не достигнуть?

Не, ну если хочешь заебаться, конечно достигнуть можно:D, но один примерчик вот такой - мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний (это частный пример, один из многих)

Не пойму твоего возмущения. По делу и правильно написали, а ты огрызаешься.
Про мультибенд на мастере, я полагаю ты пошутил.

Егор Кварц 27 сентября 2012 00:38

Да не, мультибенд компрессор на мастере вполне распространённое явление
Делает каждый, но всем стыдно признаться)))

Dobermann 27 сентября 2012 00:42

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076489290)
Да не, мультибенд компрессор на мастере вполне распространённое явление
Делает каждый, но всем стыдно признаться)))

да к тому, что автоматизацию заменяет.
У меня честно нету. Мне стыдно признатся на хх.ру что свожу через сатуратор с компрессором. Правильные пацаны не поймут:D

Егор Кварц 27 сентября 2012 00:46

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489301)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076489290)
Да не, мультибенд компрессор на мастере вполне распространённое явление
Делает каждый, но всем стыдно признаться)))

да к тому, что автоматизацию заменяет.
У меня честно нету. Мне стыдно признатся на хх.ру что свожу через сатуратор с компрессором. Правильные пацаны не поймут:D

Ну я раньше делал, сейчас не делаю
По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно:rolleyes:
Только вероятность того, что загубишь микс - 90%:p

Ну сводить через сатуратор - по мне это одно и то же, что юзать эксайтер - дело неблагородное конечно

А вот при чём тут автоматизация умри не понимаю

Dobermann 27 сентября 2012 00:48

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076489311)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489301)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076489290)
Да не, мультибенд компрессор на мастере вполне распространённое явление
Делает каждый, но всем стыдно признаться)))

да к тому, что автоматизацию заменяет.
У меня честно нету. Мне стыдно признатся на хх.ру что свожу через сатуратор с компрессором. Правильные пацаны не поймут:D

Ну я раньше делал, сейчас не делаю
По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно:rolleyes:
Только вероятность того, что загубишь микс - 90%:p

Ну сводить через сатуратор - по мне это одно и то же, что юзать эксайтер - дело неблагородное конечно

А вот при чём тут автоматизация умри не понимаю

Уж больно кайфовые у McDSP Analog Channel'ы
вот и я о том же - как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю.

Макаи 27 сентября 2012 01:19

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489318)
вот и я о том же - как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю.

:confused:

Dobermann 27 сентября 2012 01:46

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076489354)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489318)
вот и я о том же - как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю.

:confused:

это не я сказал.

"мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний"(с)mshom

LapTop 27 сентября 2012 04:18

Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение)

Кана [в майке] 27 сентября 2012 08:45

Научите заебись мастеринг треков делать :horosho:
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд.

mshom 27 сентября 2012 09:07

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489318)
как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю.

Это Дзен - долго объяснять))

Цитата:

Цитата от Кай [1730
;1076489533]Научите заебись мастеринг треков делать
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд.

Никто не научит пока уши не прокачаешь :)

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076489311)
По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно
Только вероятность того, что загубишь микс - 90%

С дуру и х@й сломать можно :)... Формула простая - иметь слух, не пользоваться пресетами и ничего не испортишь... А ну да, еще знать возможности и принципы работы плагина

Mangoost 27 сентября 2012 09:44

Цитата:

Цитата от Кай [1730] (Сообщение 1076489533)
Научите заебись мастеринг треков делать :horosho:
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд.

Видосов тьма, ищи.
Простой пример:
...

Макаи 27 сентября 2012 10:10

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489383)
это не я сказал.

"мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний"(с)mshom

а то я уже испугался:D

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:

Цитата от Кай [1730
;1076489533]Научите заебись мастеринг треков делать
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд.

Что бы не заморачиваться,и не писать какие то цифорки, мастеринговать надо soundgoodizer:horosho:

Громко, ярко, заябись:horosho:

Dobermann 27 сентября 2012 14:54

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076489576)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076489318)
как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю.

Это Дзен - долго объяснять))

да уж куда мне :D

Егор Кварц 27 сентября 2012 16:25

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076489576)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076489311)
По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно
Только вероятность того, что загубишь микс - 90%

С дуру и х@й сломать можно :)... Формула простая - иметь слух, не пользоваться пресетами и ничего не испортишь... А ну да, еще знать возможности и принципы работы плагина

Я тебе скажу формулу ещё проще - при сведении отрегуливать все частотные диапазоны путём добавления/убавления громкости и подрезания частот отдельных инструментов, чтоб на мастер-обработку осталось только поджать лимитером

julik09 9 октября 2012 23:40

Скачал Izotope, вроде Logic его увидел. Что дальше? Как применить его к треку?

LapTop 10 октября 2012 00:01

Просто.

Какой вопрос - такой и ответ.

Dobermann 10 октября 2012 00:02

Цитата:

Цитата от julik09 (Сообщение 1076544320)
Скачал Izotope, вроде Logic его увидел. Что дальше? Как применить его к треку?

http://www.youtube.com/watch?v=O-2OkF_Xjbc
ищи на youtube

forzeNson 10 октября 2012 08:44

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076489451)
Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение)

я както раньше и не помню чтобы без сатурации обходился...но то ли смена акустики то ли что...начал замечать что качество вообще дико говнячит...и это если еще не сильно им баловаться...

LapTop 10 октября 2012 08:59

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076545033)
начал замечать что качество вообще дико говнячит

Ну дык все в меру должно быть) А если докрутить до перегруза, то понятно, что приятного мало.
Сатурация должна быть практически неслышимой

Dobermann 10 октября 2012 10:12

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076545033)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076489451)
Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение)

я както раньше и не помню чтобы без сатурации обходился...но то ли смена акустики то ли что...начал замечать что качество вообще дико говнячит...и это если еще не сильно им баловаться...

через посылы, по минимуму очень даже в тему. Ну и смотря какие еще сатураторы.

forzeNson 10 октября 2012 10:51

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076545233)
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076545033)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076489451)
Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение)

я както раньше и не помню чтобы без сатурации обходился...но то ли смена акустики то ли что...начал замечать что качество вообще дико говнячит...и это если еще не сильно им баловаться...

через посылы, по минимуму очень даже в тему. Ну и смотря какие еще сатураторы.

ну я так и делал...как задержки кидал...как только начинал слышать,делал чуть меньше и оставлял...пользовался декапитатором от саунд тойз...подкиньте еще какихто которыми пользуетесь...попробую

[Inkogn1to] 26 октября 2012 19:35

Друзья, нужны ваша помощь...

Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)

Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...

Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений...

Igrok87 26 октября 2012 20:17

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1076624164)
Друзья, нужны ваша помощь...

Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)

Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...

Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений...

правильно мыслишь все треки в сессию
выравнивание громкости- нормализацией называется(normalize)
порядок мастеринга таков :
линейно-фазовый эквалайзер/фильтр,
нормализация,
компрессия/экспандер,
брэквол лимитер/ максимайзер/ клиппер,
при надобности потом эксайтер и стереорасширитель ставят,
иногда перед этим всем списком ставят реверб с посылом 1%
если слух не позволяет можно пользоваться утилитами
смотреть фазу- fluх stereo tools
частотный анализатор- Roger Nichols или др подобные
щас полетят помидоры это кстати так называемый британский мастеринг
очень много разных фишек тоже m/s кодирование полезная фишка

[Inkogn1to] 26 октября 2012 20:23

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076624495)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1076624164)
Друзья, нужны ваша помощь...

Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)

Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...

Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений...

правильно мыслишь все треки в сессию
выравнивание громкости- нормализацией называется(normalize)
порядок мастеринга таков :
линейно-фазовый эквалайзер/фильтр,
нормализация,
компрессия/экспандер,
брэквол лимитер/ максимайзер/ клиппер,
при надобности потом эксайтер и стереорасширитель ставят,
иногда перед этим всем списком ставят реверб с посылом 1%
если слух не позволяет можно пользоваться утилитами
смотреть фазу- fluх stereo tools
частотный анализатор- Roger Nichols или др подобные
щас полетят помидоры это кстати так называемый британский мастеринг

просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания...

mshom 26 октября 2012 20:47

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to
;1076624547]просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания...

Просто поднять громкость - ставь максимайзер, лимитер и какой нибудь измеритель ( желательно чтоб показывал не только пики но и RMS)/ Накачиваешь максимайзером до появления слышимых искажений, затем опускаешь обратно до того момента пока искажения не исчезнут, смотришь на измеритель, если пики стоят на одном месте, еще опускаешь. Пики двигаются свободно, но некоторые вылетают выше 0 - поджимаешь чуть чуть лимитером. Смотришь на показания RMS - для хип хопа вполне хватает -10 -12 дб, в редких случаях до -9дб. Если RMS маловата то и максимайзером и лимитером чуть поднимаешь. Но очень аккуратно - чтоб не плющило пики. И (!!!) RMS настраивается по громкому участку микса с самой насыщенной аранжировкой. Или по самому громкому и мощьному треку если речь идет о альбоме в сессии... Так же можно использовать связку компрессор лимитер

Igrok87 26 октября 2012 20:51

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1076624547)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076624495)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1076624164)
Друзья, нужны ваша помощь...

Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)

Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...

Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений...

правильно мыслишь все треки в сессию
выравнивание громкости- нормализацией называется(normalize)
порядок мастеринга таков :
линейно-фазовый эквалайзер/фильтр,
нормализация,
компрессия/экспандер,
брэквол лимитер/ максимайзер/ клиппер,
при надобности потом эксайтер и стереорасширитель ставят,
иногда перед этим всем списком ставят реверб с посылом 1%
если слух не позволяет можно пользоваться утилитами
смотреть фазу- fluх stereo tools
частотный анализатор- Roger Nichols или др подобные
щас полетят помидоры это кстати так называемый британский мастеринг

просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания...

помимо лимитера и максимайзера есть ещё пиковые компрессоры и компрессоры шин
которые накачивают звук например ssl duende stereo bus comressor

[Inkogn1to] 26 октября 2012 20:58

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076624698)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to
;1076624547]просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания...

Просто поднять громкость - ставь максимайзер, лимитер и какой нибудь измеритель ( желательно чтоб показывал не только пики но и RMS)/ Накачиваешь максимайзером до появления слышимых искажений, затем опускаешь обратно до того момента пока искажения не исчезнут, смотришь на измеритель, если пики стоят на одном месте, еще опускаешь. Пики двигаются свободно, но некоторые вылетают выше 0 - поджимаешь чуть чуть лимитером. Смотришь на показания RMS - для хип хопа вполне хватает -10 -12 дб, в редких случаях до -9дб. Если RMS маловата то и максимайзером и лимитером чуть поднимаешь. Но очень аккуратно - чтоб не плющило пики. И (!!!) RMS настраивается по громкому участку микса с самой насыщенной аранжировкой. Или по самому громкому и мощьному треку если речь идет о альбоме в сессии... Так же можно использовать связку компрессор лимитер

тебе не будет напряжно если я тебе напишу в скайп? через неделю где-то... и тогда уже поможешь в текстовом режиме...

mshom 26 октября 2012 21:03

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076624728)
помимо лимитера и максимайзера есть ещё пиковые компрессоры и компрессоры шин
которые накачивают звук например ssl duende stereo bus comressor

Человек задал простой вопрос, к чему эти заумности сейчас?
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to
;1076624785]тебе не будет напряжно если я тебе напишу в скайп? через неделю где-то... и тогда уже поможешь в текстовом режиме...

Ок

Кантрелл 30 октября 2012 03:48

Коллеги! Такая беда...
Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Пересмотрел кучи видео, наслушался кучи советов, и в итоге нифига не понял.
Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! НО! В итоге трек, который получается в итоге, даааалеко отличается от треков даже русских исполнителей.
Мне очень нравится по звучанию альбом "Кравц - Бумеранг" или "Децл - Уличный боец". Я сколько не пытаюсь добиться что-то в этом духе - результат всегда далёк.

Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций. Понятно, что на слух всё делать, но надо знать в чём делать. Изотоп, по ходу, не справляется с этой задачей. Инструменталы там мастерить - очень хорошо получается. Но когда надо что-то сделать с голосом - это провал. Я уже на грани отчаяния. Не знаю где просить помощи... пишу сюда. Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать...

Пример моего бита, на мастер-канале которого использовал Ozone 5.
http://soundcloud.com/cantrell49movement/moment_of_magic

Но это тоже не идеал. Спасайте, выручайте, а то совсем невыносимо :(


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.
Страница 31 из 36: « Первая 112124252627282930313233343536

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.