![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно? |
Цитата:
Показать скрытый текст
хотя хз.. хуйню навеpное сказал я:D
|
Цитата:
|
Немного не по теме,но ребят,подскажите сайт с минсовками:horosho: |
Цитата:
Показать скрытый текст
2-ю и 3-ю буквы поменяй местами, после 4-й добавь d, пеpед 8-й вставь c |
Цитата:
|
Цитата:
http://rghost.ru/41771255 |
Цитата:
|
ещё Bob_Katz.Mastering_Audio.The_Art_and_the(rus) Искусство аранжировки музыкальных инструментов (Борис Зуев ) Библия битмейкера by SpartaN иногда полезности расписаны на sound on sound, future music, computer music |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а в той литературе что ты дал имхо этот вопрос не затронут |
Ребят, ну тему вы выбрали не ту для этого вопроса. Здесь уместнее задавать вопросы вроде - в какой программе лучше всего прописывать тэги для mp3. :) |
foobar2000:o:D |
а на маклая? |
Цитата:
ты пишешь "главное не стерео бас" может было правильно написать моно-совместимый бас!? Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
|
|
Цитата:
|
А я мастерю вот так - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html |
Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить. |
Цитата:
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тебе нужно поюзать гугл,про групповой канал,посыл,инсерт...мастер шина. |
Цитата:
|
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=) как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же - максимайзер озона один из лучших в своём роде (есть на одном форуме сравнение). Или исключаешь возможность того, что "фирмовые" треки могут быть обработаны озоном?) Да запросто! P.s. К чему я развёл эту демогогию? Да к тому, что бы новички, увидев посты, где об iZotope Ozone говорится как о "пресетном" плагине, который всё портит, не шли на поводу таких товарищей. Мастеринг-плагины/приборы - это сложные вещи и покрутив пару ручек в первый раз, практически невозможно услышать разницу. Здесь нужен разбор каждого параметра в отдельности, нужно научиться слышать то, что ты делаешь. p.p.s. В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay, но этот "холивар" утих, т.е. появилось много видео, где знаменитые люди писали на FL Studio хиты. Здесь та же ситуация. |
Лично я мастерю так: 1. Свел трэк, поставил на мастер компрессор, лимитер(разогнал до нужной громкости), подкорректировал с этой связкой, отключил! Отрендерил в вав той же частоты(обычно 24\44100). Зачастую на миксе оставляю компрессор! 2. Закинул в новый проект, в самый низ инсертов аналайзер. И понеслось))) В основном это компрессор(если его не было на миксе), эквалайзер и в самом конце лимитер! Бывает м\с расширялка требуется, но редко. Поставил дитер на 16 бит и рендер в вав 16\44100. Все это покрутил день - два до нужного результата! 3. Если все утраивает, вгоняем в новый проект и рендерим в мп3 16\44100 на 320 кб. Вуаля;) П.С. Все таки мой микс должен мастерить кто то другой, но клиенты не готовы платить еще 2р за непонятный для них процесс:guinda: Всем мир, сами свои проекты не мастерьте, тем более дома на микролабах или в наушниках; а то потом я плачу слушая все это на мониках в более\менее подготовленной комнате:guinda: |
А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук. Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html |
Цитата:
|
Даа, дохуя вы намастерите по картинкам:guinda: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
я вот все таки хочу попробовать прикупить что то из приборов для мастеринга: что посоветуете из этих ниже написанных (может другие варианты предложите) dbx Quantum Behringer Ultra-Dyne Pro DSP 9024 T.C.Electronics Finalizer Express p.s. и какая разница между dbx Quantum и dbx Quantum 2 |
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает? https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход? |
Цитата:
|
В общем, я думаю, что такой подход вполне приемлем, если учесть, что после превышения сигналом порогового уровня атака, это то время, после которго сигнал станет полностью скомпрессированным, а затухание, это то время, когда обработанный сигнал полностью перейдет в исходное состояние. Учитывая все это, напрашивается вывод, затухание вполне может быть короче атаки, так как при коротком затухании скомпрессированный сигнал просто быстро перейдет в свое исходное состояние, а при длинной атаке сигналу просто потребуется больше времени прежде, чем он станет скомпрессированным. В принципе схема такая: СИГНАЛ - ПОРОГ - АТАКА - КОМПРЕССИЯ - ЗАТУХАНИЕ - ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СИГНАЛА |
Цитата:
|
При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.