Hip-Hop.Ru
Страница 35 из 36: « Первая 1525282930313233343536

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Мастеринг : вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/mastering-voprosy-i-otvety-16705/)

Igrok87 23 ноября 2012 16:59

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749676)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749642)
mshom
похуй стерео или моно сурраунд канал баса главное моно-совместимость!!!!!!!!!!

еще поговаривают в моно отстроить планы легче. как так? нет ведь ощущения пространства

наверно имели ввиду дуал моно (один источник -2 канала моно)

Максим FIL 23 ноября 2012 17:14

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749812)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749676)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749642)
mshom
похуй стерео или моно сурраунд канал баса главное моно-совместимость!!!!!!!!!!

еще поговаривают в моно отстроить планы легче. как так? нет ведь ощущения пространства

наверно имели ввиду дуал моно (один источник -2 канала моно)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

Igrok87 23 ноября 2012 18:40

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749874)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749812)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749676)

еще поговаривают в моно отстроить планы легче. как так? нет ведь ощущения пространства

наверно имели ввиду дуал моно (один источник -2 канала моно)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

Максим FIL 23 ноября 2012 18:48

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076750235)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749874)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749812)

наверно имели ввиду дуал моно (один источник -2 канала моно)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

не, ты не понял наверное.
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно?

DENCREAT 23 ноября 2012 20:35

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076750274)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076750235)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749874)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

не, ты не понял наверное.
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно?

навеpное, они в глубину в моно будут сидеть хоpошо, тогда и по паноpаме будут чётко,
Показать скрытый текст
хотя хз.. хуйню навеpное сказал я:D

beav1s 23 ноября 2012 20:58

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076750274)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076750235)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749874)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

не, ты не понял наверное.
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно?

это как с прицеливанием в тире. двумя глазами, конечно, лучше панораму видно, обзор шире, видны выбивающиеся моменты. но прицеливаться когда будешь, все равно один глаз закроешь :) но не обязательно всегда

Воин 23 ноября 2012 22:32

Немного не по теме,но ребят,подскажите сайт с минсовками:horosho:

DENCREAT 23 ноября 2012 22:43

Цитата:

Цитата от Воин (Сообщение 1076751082)
Немного не по теме,но ребят,подскажите сайт с минсовками:horosho:

suonclik.com

Показать скрытый текст
2-ю и 3-ю буквы поменяй местами, после 4-й добавь d, пеpед 8-й вставь c
:D

Igrok87 24 ноября 2012 07:08

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076750274)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076750235)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749874)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

не, ты не понял наверное.
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно?

только тише/громче какие варианты ты представляешь еще?

1980 24 ноября 2012 07:13

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076750274)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076750235)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076749874)

нет, именно моно, с одним динамиком в режиме моно

в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

не, ты не понял наверное.
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно?

почитай книжонку и все станет понятным
http://rghost.ru/41771255

Максим FIL 24 ноября 2012 08:07

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1076751650)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076750274)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076750235)
в любом случае в моно проще не напортачить- нет фазовых искажений , но это немного древняя теория из 90х когда делали всё в моно а потом переключали в стерео, M/s теория

не, ты не понял наверное.
сводим в стерео и конечным этапом доводим планы в моно. поля нет, как планы так довести можно?

почитай книжонку и все станет понятным
http://rghost.ru/41771255

спасибо

Igrok87 24 ноября 2012 09:39

ещё
Bob_Katz.Mastering_Audio.The_Art_and_the(rus)
Искусство аранжировки музыкальных инструментов (Борис Зуев )
Библия битмейкера by SpartaN
иногда полезности расписаны на sound on sound, future music, computer music

mshom 24 ноября 2012 09:49

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076751639)
только тише/громче какие варианты ты представляешь еще?

Еще представь, эквализация и компрессия - приближает отодвигает
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749642)
похуй стерео или моно сурраунд канал баса главное моно-совместимость!!!!!!!!!!

:facepalm: причем здесь это? Не об том речь была

1980 24 ноября 2012 10:06

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076751899)
ещё
Bob_Katz.Mastering_Audio.The_Art_and_the(rus)
Искусство аранжировки музыкальных инструментов (Борис Зуев )
Библия битмейкера by SpartaN
иногда полезности расписаны на sound on sound, future music, computer music

я привел именно книгу овсински потому что там описан метод сведения в моно и что он дает
а в той литературе что ты дал имхо этот вопрос не затронут

Кеничиро Кобаяши 24 ноября 2012 11:34

Ребят, ну тему вы выбрали не ту для этого вопроса. Здесь уместнее задавать вопросы вроде - в какой программе лучше всего прописывать тэги для mp3. :)

LapTop 24 ноября 2012 12:04

foobar2000:o:D

Максим FIL 24 ноября 2012 13:21

а на маклая?

Igrok87 24 ноября 2012 17:31

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076751922)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076751639)
только тише/громче какие варианты ты представляешь еще?

Еще представь, эквализация и компрессия - приближает отодвигает
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749642)
похуй стерео или моно сурраунд канал баса главное моно-совместимость!!!!!!!!!!

:facepalm: причем здесь это? Не об том речь была

да это понятно эку компр. что сторонними плагинами можно сделать громче тише
ты пишешь "главное не стерео бас" может было правильно написать моно-совместимый
бас!?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1076751956)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076751899)
ещё
Bob_Katz.Mastering_Audio.The_Art_and_the(rus)
Искусство аранжировки музыкальных инструментов (Борис Зуев )
Библия битмейкера by SpartaN
иногда полезности расписаны на sound on sound, future music, computer music

я привел именно книгу овсински потому что там описан метод сведения в моно и что он дает
а в той литературе что ты дал имхо этот вопрос не затронут

это я так между делом, что есть ещё интересное почитать

ooZee 11 декабря 2012 16:18

http://donxuanbeatz.ru/mastering/


http://www.youtube.com/watch?v=LNsP2gtOTZ0&feature=playe...ded#at=349

mshom 11 декабря 2012 18:23

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1076818535)

До и после слабо отличается. В "после" вообще бит кривой даже :D, но как бизнесмену респект чуваку :D

musicman62 4 октября 2013 11:07

А я мастерю вот так - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html

flyneex 21 октября 2013 12:57

Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить.

JKZZERO 21 октября 2013 14:08

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077842800)
Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить.

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.

Егор Кварц 21 октября 2013 14:27

Цитата:

Цитата от musicman62 (Сообщение 1077794714)

Жесть какая-то. Ничего не читал, просто пробежал глазами, но читать и не захотелось - пофиг на WAWES, но юзать сайдчейн-компрессор на мастере - это нонсенс.

flyneex 21 октября 2013 15:34

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842970)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077842800)
Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить.

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

JKZZERO 21 октября 2013 15:45

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843187)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842970)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077842800)
Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить.

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

flyneex 21 октября 2013 16:08

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077843220)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843187)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842970)

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

JKZZERO 21 октября 2013 16:37

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843296)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077843220)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843187)

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

Для этого есть "групповой канал",а мастер шина,она на то и есть "мастер",что обсолютно все дорожки,групповые каналы,миди,всё...обрабатывает сразу.
Тебе нужно поюзать гугл,про групповой канал,посыл,инсерт...мастер шина.

mshom 21 октября 2013 18:17

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843296)
Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

Озон для того и существует чтоб на мастере обрабатывать все вместе - голос, инструментал. Если у тебя что то искажает - либо в сведении косяк, либо озоном пользоваться не умеешь. Не обязательно делать это в другой программе и с готовым файлом, можно и в проекте со сведением. Просто может случиться так что в проекте много всего, а добавив озон можно повесить проект наглухо. Поэтому делают экспорт и дальнейшую обработку озоном отдельно ( в той же программе - без разницы), чтоб снизить нагрузку на процессор. Ну и если делается мастеринг всего альбома, тогда экспорт всех готовых треков и загрузка и х в новый проект, для обработки озоном всего материала целиком

Igrok87 22 октября 2013 06:10

проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

mshom 22 октября 2013 09:12

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

JKZZERO 22 октября 2013 11:11

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077844827)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

он преседы выбирает и все настройки на максимум тянет))вот и получается клиппинг))мастеринг на то и нужен,чтобы микс довести до максимального значения по звучанию.а не тупо RMS...

Igrok87 23 октября 2013 10:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077844827)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)

NIKEs11 23 октября 2013 17:05

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077847705)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077844827)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)

К чему тут вообще пост о TC 6000 ? Человек про Озон спрашивал, а ему тут "Бро, ТС 6000 получше будет, зачем тебе Озон?" Если уж говорим о VST, то в данном контексте нет смысла начинать сравнивать их с железом топового уровня. Лимитер за 10000$ - удел "избранных" и не определяет звучание микса в целом (т.е. разница между ТС и озоном критична наверняка не будет).
К тому же - максимайзер озона один из лучших в своём роде (есть на одном форуме сравнение). Или исключаешь возможность того, что "фирмовые" треки могут быть обработаны озоном?) Да запросто!

P.s. К чему я развёл эту демогогию? Да к тому, что бы новички, увидев посты, где об iZotope Ozone говорится как о "пресетном" плагине, который всё портит, не шли на поводу таких товарищей. Мастеринг-плагины/приборы - это сложные вещи и покрутив пару ручек в первый раз, практически невозможно услышать разницу. Здесь нужен разбор каждого параметра в отдельности, нужно научиться слышать то, что ты делаешь.

p.p.s. В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay, но этот "холивар" утих, т.е. появилось много видео, где знаменитые люди писали на FL Studio хиты. Здесь та же ситуация.

Макаи 20 июля 2014 21:00

Лично я мастерю так:
1. Свел трэк, поставил на мастер компрессор, лимитер(разогнал до нужной громкости), подкорректировал с этой связкой, отключил! Отрендерил в вав той же частоты(обычно 24\44100). Зачастую на миксе оставляю компрессор!
2. Закинул в новый проект, в самый низ инсертов аналайзер. И понеслось)))
В основном это компрессор(если его не было на миксе), эквалайзер и в самом конце лимитер! Бывает м\с расширялка требуется, но редко. Поставил дитер на 16 бит и рендер в вав 16\44100. Все это покрутил день - два до нужного результата!
3. Если все утраивает, вгоняем в новый проект и рендерим в мп3 16\44100 на 320 кб.
Вуаля;)

П.С. Все таки мой микс должен мастерить кто то другой, но клиенты не готовы платить еще 2р за непонятный для них процесс:guinda:

Всем мир, сами свои проекты не мастерьте, тем более дома на микролабах или в наушниках; а то потом я плачу слушая все это на мониках в более\менее подготовленной комнате:guinda:

musicman62 22 июля 2014 12:20

А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html

mshom 1 августа 2014 11:58

Цитата:

Цитата от musicman62 (Сообщение 1078475896)
А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html

Да куда там - получится. По картинкам может получиться только бабушкины очки, или дедушкина шляпа :D

LapTop 1 августа 2014 13:58

Даа, дохуя вы намастерите по картинкам:guinda:

Магистр вобла 5 августа 2014 19:16

Цитата:

Цитата от NIKEs11 (Сообщение 1077848667)
Мастеринг-плагины

Уже смешно =)
Цитата:

Цитата от NIKEs11 (Сообщение 1077848667)
К чему я развёл эту демогогию?

действительно
Цитата:

Цитата от NIKEs11 (Сообщение 1077848667)
В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay

да тебе лет 15 по ходу, че тут развел за ересь?

rima 22 октября 2014 09:00

я вот все таки хочу попробовать прикупить что то из приборов для мастеринга:
что посоветуете из этих ниже написанных (может другие варианты предложите)
dbx Quantum

Behringer Ultra-Dyne Pro DSP 9024

T.C.Electronics Finalizer Express

p.s. и какая разница между dbx Quantum и dbx Quantum 2

InCase 18 января 2015 13:50

Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

Максим FIL 18 января 2015 14:17

Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760160)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

InCase 18 января 2015 14:38

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078760190)
Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760160)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил.

Максим FIL 18 января 2015 14:47

Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760209)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078760190)
Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760160)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил.

мастеринг не призван исправить ошибки сведения, мне не понравилось как звучит, в первую очередь за балансы, отсюда смотри работа эквализацией, компрессией, гейтами, задержками, громкость инструмента

Смешок 16 апреля 2015 19:49

При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

ooZee 16 апреля 2015 19:55

Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1078891865)
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

все что получается "лучше" уже "правильней"

Смешок 16 апреля 2015 20:46

В общем, я думаю, что такой подход вполне приемлем, если учесть, что после превышения сигналом порогового уровня атака, это то время, после которго сигнал станет полностью скомпрессированным, а затухание, это то время, когда обработанный сигнал полностью перейдет в исходное состояние. Учитывая все это, напрашивается вывод, затухание вполне может быть короче атаки, так как при коротком затухании скомпрессированный сигнал просто быстро перейдет в свое исходное состояние, а при длинной атаке сигналу просто потребуется больше времени прежде, чем он станет скомпрессированным.

В принципе схема такая:

СИГНАЛ - ПОРОГ - АТАКА - КОМПРЕССИЯ - ЗАТУХАНИЕ - ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СИГНАЛА

Аналоговый бас 16 апреля 2015 22:36

Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1078891865)
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

При коротком релизе звук плющится сильнее, более заметно вытягивается сустейн сигнала, но могут полезть искажения. Надо ушами слушать.

Mc.Ghost 2 июля 2015 07:00

При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него?

Johnny Records 6 июля 2015 23:59

Цитата:

Цитата от Mc.Ghost (Сообщение 1078993963)
При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него?

Скорее всего тише нужно сделать трек и компрессии меньше


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.
Страница 35 из 36: « Первая 1525282930313233343536

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.