![]() |
Цитата:
я понимаю, что термина нет, но раз уж за этакое словечко заговорили... осознаю, что вариантов дизеринга не меньше полтинника под каждый класс носителя и битрейт аудио форматов с сжатием. блядь, запутали совсем меня. еще раз. есть мастеринг, который в себя включает как творческую часть так и техническую (подбор шума - не творческое занятие ни разу, конвертация, нарезка тоже). кто-то придумал словечки "премастеринг" для обозначения творческой и "мастеринг" для обозначения технической части, но все это один процесс под названием Мастеринг, так как ни одна из этих частей не могут существовать отдельно. конечно можно после сведения нарезать диск и обозвать его "мастер диском", но это будет не правильно по тем причинам, что материал не прошел путь мастеринга и не был в должной мере подготовлен для записи. в итоге мы имеем несколько классов носителя и несколько его типов (актуально три: виниил, cd, интернет), и в итоге на каждом из носителей и для cd на каждом классе носителя звук должен быть сопостовим за исключением технических особенностей (понятно, что на виниле не воспроизвести 20 гц и не достичь рмс -8 дб) чего хочу сказать, велосипед есть, главное разобраться в его деталях, не так то все сложно, нужно просто решить для себя чем заниматься, на этапе сведения и мастеринга режиссеры акцентируют внимание на немного разных вещах |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 4 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мастеринг-инженеры подводят под стандарт. и если стандарт - чтоб была динамика, а акцент на каком-то интструменте, то так и будет. кто ж виноват, что сейчас такие стандарты - чтоб круто звучало. подготовка для тиража не только треки нарезать и в 16 бит 44 кгц перевести. к тому же не всегда мастеринг улучшает микс. иногда берется наиболее звучащий или хитовый в альбоме и под него подводятся другие треки. он же не трогается |
Цитата:
|
Цитата:
и, да, еще вопрос: почему нельзя сразу свести почти идеально? и так чтоб сразу с саундом. почему, по-твоему, мастеринг улучшит микс все равно? микс-инженеры глуховаты? |
дохрина абстрактно выразился, я не уловил чета |
Цитата:
|
Цитата:
что ты пристал к промышленности не пойму - я изначально и говорил именно про конкретно-звуковой этап. хотя сам видишь, расписал все так, что ни про какие улучшения звука тут речи нет - не понятно тогда зачем про это распинался ты: берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом |
если в конце года по ттрадиции будет голосоание) то эта тема точно попадет в номинацию самый нелепый или ниачем спор) |
возьмем отмастериный трек и сведеный. нарежем оба на cd и винил. если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке. в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы. |
Цитата:
Мастеринг - это не улучшайзер |
Цитата:
|
Цитата:
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p такие терки у вас тут :seva: а прошарены 1-2 человека |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а твоя домашняя акустика не так просто звучит. для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
л.ван писал, что материал ушел на мастеринг. НО. альбом на cd есть => есть мастер диск => перегнали железом под винил и в путь... НОООО... альбом ушел на мастеринг еще раз.. пасанам наверное бабки деть было некуда, тем более, что вроде как там намечались новые тапки от найка... так второй этап или первый важен при выборе типа носителя? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Короче, кидай свой трек сведенный в компрессор и я его отмастерю. А то на пальцах общаемся |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и, ман, я представляю, что сведение через компрессор - это сведение. я не понимаю, что ты хочешь мне доказать еще) бывает, и на мастеринг просят не микс целиком, а инструменты по группам. Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что научились мастеренковать?:D |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
к тому же расписали мне, что в какихкол-вах делать с миксом будут. тут вон все, считай, вэйвсами пользуются да чот не у всех фирмА выходит. хотя может я про мшома не знаю, может он тоже мастерингу на озоне где учился, тогда извиняйте |
Цитата:
|
Цитата:
может озон и стандарт, но тут-то с чего ожидать фирмы |
Какие блять перводы в 24 бита, я изначально все в 32 пишу) Мастеринг - это подгон вашего материала под все виды акустик. Что бы небыло так, что приходишь домой и ахуеваешь, а ведь на студии то звучало все пиздато) Характер звучания вы выбираете сами, послав эталон трэк мастеринг - инженеру. Мастеринг лучше конечно делать на компиляцию, что бы все трэки например альбома, звучали схоже. |
Цитата:
про перевод- инфа 2002 года научись читать. каким хуем ты в 32 пишешь? давай пруф мастеринк- подгон не под колонки:tomato: уже писали это подгон под носитель. |
Цитата:
Никто же не мешает выставить такую разрядность) |
массовый психоз блять |
Цитата:
|
Цитата:
:D Цитата:
|
Хочу работать только с 64bit... Но мой комп не поддерживает, что делать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
:guinda::guinda::guinda::morj::facepalm::facepalm: :nsk::nsk::ugly::facepalm::facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.