Hip-Hop.Ru
Страница 33 из 36: « Первая 13232627282930313233343536

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Мастеринг : вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/mastering-voprosy-i-otvety-16705/)

Максим FIL 3 ноября 2012 11:53

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076661516)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076661469)
арррРРРрррРРРрр!

чего нет?

Термина премастеринг.
По запросу в гугле на первой странице только пиздабольство на таких же форумах пионэров и компания с именем одного форумчанина L.Pro, банально выработавшая свою терминологию (все равно с твоим определением не совпадает с точностью до наоборот).
Все это - мастеринг и точка. "Процесс творческой подгонки материала" может быть и вообще не нужен, например.
Дизеринг тоже кстати не роботами добавляется, потому что вариант этого шума бывает далеко не один.
Да чего там говорить, если ты даже в терминах путаешься: ремастеринг - это реставрация, а не "снятие данных с мастер-диска"

т.е. ты хочешь сказать, что мастеринг - премастеринг - нарезка?
я понимаю, что термина нет, но раз уж за этакое словечко заговорили...
осознаю, что вариантов дизеринга не меньше полтинника под каждый класс носителя и битрейт аудио форматов с сжатием.

блядь, запутали совсем меня.

еще раз.
есть мастеринг, который в себя включает как творческую часть так и техническую (подбор шума - не творческое занятие ни разу, конвертация, нарезка тоже).
кто-то придумал словечки "премастеринг" для обозначения творческой и "мастеринг" для обозначения технической части, но все это один процесс под названием Мастеринг, так как ни одна из этих частей не могут существовать отдельно.

конечно можно после сведения нарезать диск и обозвать его "мастер диском", но это будет не правильно по тем причинам, что материал не прошел путь мастеринга и не был в должной мере подготовлен для записи.
в итоге мы имеем несколько классов носителя и несколько его типов (актуально три: виниил, cd, интернет), и в итоге на каждом из носителей и для cd на каждом классе носителя звук должен быть сопостовим за исключением технических особенностей (понятно, что на виниле не воспроизвести 20 гц и не достичь рмс -8 дб)
чего хочу сказать, велосипед есть, главное разобраться в его деталях, не так то все сложно, нужно просто решить для себя чем заниматься, на этапе сведения и мастеринга режиссеры акцентируют внимание на немного разных вещах

mshom 3 ноября 2012 11:56

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076661469)
арррРРРрррРРРрр!

чего нет?

Вот не угомонный :D Ну хорошо ты понимаешь и вносишь какой то смысл в этот "термин". А зайдет человек который ничего не знает и начнет путаться в этих дебрях, а потом к колдунам побежит, начнет готовить посылку Субботину :D ( кстати кто это? :o :D )

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076661516)
ремастеринг - это реставрация, а не "снятие данных с мастер-диска"

Или рестайлинг трека с другим саундом ( ибо у каждого мастеринг инженера свой звук)

beav1s 3 ноября 2012 12:08

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076661122)
Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1076660997)
Вот зачем вообще эта тема нужна, если никто не может определиться ни с терминами ни с процессом. о каком вообще мастеринге может идти речь? этим занимаются серьезные люди, а не рэперки)

Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину :D. Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах"))))

а если человек сводит в компрессор, то что он делает:сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

mshom 3 ноября 2012 12:17

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)
ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

Не скажи - компрессор это компрессор. Но одного компрессора мало бывает. Любой хорошо сведенный микс ( даже в компрессор) мастеринг улучшает. Почему в мире есть известные мастеринг инженеры? Еслиб сводилось все к тупой подготовке для тиража, то они бы были безликими людьми в строительных касках за кульманами :D. Однако ж нет - эти люди известны именно потому что они создают саунд. И у каждого он свой фирменный. Подготовка к тиражу - это вторично, и выполнит ее любой техник, зная стандарты, первична - обработка и стиль все таки. Из одного сведенного трека можно сделать несколько вариантов мастеринга с разным характером и акцентированием на том или ином звуке, инструменте, голосе и т.д

beav1s 3 ноября 2012 13:41

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076661796)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)
ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

Не скажи - компрессор это компрессор. Но одного компрессора мало бывает. Любой хорошо сведенный микс ( даже в компрессор) мастеринг улучшает. Почему в мире есть известные мастеринг инженеры? Еслиб сводилось все к тупой подготовке для тиража, то они бы были безликими людьми в строительных касках за кульманами :D. Однако ж нет - эти люди известны именно потому что они создают саунд. И у каждого он свой фирменный. Подготовка к тиражу - это вторично, и выполнит ее любой техник, зная стандарты, первична - обработка и стиль все таки. Из одного сведенного трека можно сделать несколько вариантов мастеринга с разным характером и акцентированием на том или ином звуке, инструменте, голосе и т.д

а почему тогда много известных микс-инженеров? если саунд создают мастеринг-инженеры. тогда микс-инженеры должны быть безликими в касках, если их вся работа сводится к тому, чтобы подготовить микс для мастеринг-инженера, который и делают "саунд".
мастеринг-инженеры подводят под стандарт. и если стандарт - чтоб была динамика, а акцент на каком-то интструменте, то так и будет. кто ж виноват, что сейчас такие стандарты - чтоб круто звучало. подготовка для тиража не только треки нарезать и в 16 бит 44 кгц перевести.

к тому же не всегда мастеринг улучшает микс. иногда берется наиболее звучащий или хитовый в альбоме и под него подводятся другие треки. он же не трогается

mshom 3 ноября 2012 13:47

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662096)
а почему тогда много известных микс-инженеров? если саунд создают мастеринг-инженеры.

Потому что работа над миксом начинается с записи - как записались так и свели, как свели так и отмастерили. Все этапы важны одинаково и во всех этих сферах есть известные люди, мастера своего дела. Мастеринг это не коренное изменение звучания а раскраска того что уже есть. Чем бы была скрипка Страдивари без своего знаменитого лака. Скрипка - сведение, лак - мастеринг. От лака же она не стала контрабасом :D. Но без лака не звучала бы так легендарно.

beav1s 3 ноября 2012 13:53

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662129)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662096)
а почему тогда много известных микс-инженеров? если саунд создают мастеринг-инженеры.

Потому что работа над миксом начинается с записи - как записались так и свели, как свели так и отмастерили. Мастеринг это не коренное изменение звучания а раскраска того что уже есть. Чем бы была скрипка Страдивари без своего знаменитого лака. Скрипка - сведение, лак - мастеринг. От лака же она не стала контрабасом :D. Но без лака не звучала бы так легендарно.

спасибо, что объяснил, но это не я говорил, что мастеринг инженеры создают саунд. да и пример странный. кем же тогда был сам страдивари: мастеринг или микс инженером? может лак это эквалайзер, или реверб - почему б нет. а сам страдивари сводил в компрессор может просто? ведь мастеринг делается под конкретные условия - показ на тв, запись на пластинке, а скрипка хороша и на сиди и на виниле.

и, да, еще вопрос: почему нельзя сразу свести почти идеально? и так чтоб сразу с саундом. почему, по-твоему, мастеринг улучшит микс все равно? микс-инженеры глуховаты?

Максим FIL 3 ноября 2012 14:00

дохрина абстрактно выразился, я не уловил чета

mshom 3 ноября 2012 14:04

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662160)
ведь мастеринг делается под конкретные условия

Мастеринг можно разделить на 2 этапа - обработка звука, и зготовление мастер копии для промышленных целей. Они идут друг за другом. Но нас на этом форуме, думаю не интересует промышленный этап. И так этой промышленностью здесь голову забили людям, что пошли термины всякие выдумывать. Давай остановимся на обработке отдельного микса. В рамках изготовления альбома все будет делаться точно так же, плюс привести все к единному шаблону ( альбома). Тое сть, мастеринг начинать с самого громкого и мощьного трека, создать шаблон, а потом кое что подкручивать если надо индивидульно на каждом треке. В мастеринге настройки не столь радикальны как в сведении и поэтому мелкие изменения на разных миксах будут не слышны друг относительно друга

beav1s 3 ноября 2012 14:09

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662208)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662160)
ведь мастеринг делается под конкретные условия

Мастеринг можно разделить на 2 этапа - обработка звука, и зготовление мастер копии для промышленных целей. Они идут друг за другом. Но нас на этом форуме, думаю не интересует промышленный этап. И так этой промышленностью здесь голову забили людям, что пошли термины всякие выдумывать. Давай остановимся на обработке отдельного микса. В рамках изготовления альбома все будет делаться точно так же, плюс привести все к единному шаблону ( альбома). Тое сть, мастеринг начинать с самого громкого и мощьного трека, создать шаблон, а потом кое что подкручивать если надо индивидульно на каждом треке. В мастеринге настройки не столь радикальны как в сведении и поэтому мелкие изменения на разных миксах будут не слышны друг относительно друга

про разные условия я имел ввиду другое. выше уже говорили про это. ну да ладно...
что ты пристал к промышленности не пойму - я изначально и говорил именно про конкретно-звуковой этап. хотя сам видишь, расписал все так, что ни про какие улучшения звука тут речи нет - не понятно тогда зачем про это распинался ты: берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом

forzeNson 3 ноября 2012 14:15

если в конце года по ттрадиции будет голосоание) то эта тема точно попадет в номинацию самый нелепый или ниачем спор)

Максим FIL 3 ноября 2012 14:17

возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.

в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы.

LapTop 3 ноября 2012 14:19

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662274)
то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.

Если ты так сводишь, то тебя с твоими косячными миксами отправят домой переделывать.
Мастеринг - это не улучшайзер

beav1s 3 ноября 2012 14:20

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662274)
возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.

в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы.

что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (:)) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?) ;)

dext3r 3 ноября 2012 14:24

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076661122)
Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1076660997)
Вот зачем вообще эта тема нужна, если никто не может определиться ни с терминами ни с процессом. о каком вообще мастеринге может идти речь? этим занимаются серьезные люди, а не рэперки)

Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину :D. Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах"))))

а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а прошарены 1-2 человека

beav1s 3 ноября 2012 14:26

Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662304)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076661122)
Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину :D. Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах"))))

а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а шарят 1-2 человека

потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг.

Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662304)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076661122)
Вот зачем вообще из мастеринга делать нечто окруженное тайной и магией? Почему о сведении можно говорить а о мастеринге нет? Одно другого ничуть не проще)). А с терминами - че тут определяться то? Сведение - мульти трек, Мастеринг - микс целиком. Сначала делается сведение, потом мастеринг. Куда проще то? Напридумают себе же терминов, а потом роются в них))). Думаю, это скорее психология - мастеринг - последний барьер отделяющий звукаря от слушателя. И никто не хочет брать за это ответственность, поэтому и придумывают термины ПРЕ мастеринг - типа, я только премастеринг сделал, по этому еще не звучит))), а мастеринговать я не умею и поэтому как будет бабло ( что не скоро) отправлю Субботину :D. Мне кажется в теме не надо просто дрочить на мастеринг студии, а рассматривать элементарный мастеринг отдельного микса. Чему многие как раз таки и хотят научиться здесь. А их сразу же посыпают многомилионными бюджетами и промышленным производством, а так же магией - " О эти мастеринг инженеры в черных балахонах"))))

а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а прошарены 1-2 человека

а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься

Максим FIL 3 ноября 2012 14:28

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662292)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662274)
возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.

в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы.

что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (:)) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?) ;)

помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.

для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно.

dext3r 3 ноября 2012 14:30

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662313)
Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662304)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)

а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а шарят 1-2 человека

потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг.

Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662304)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076661742)

а если человек сводит в компрессор, то что он делает: сводит или мастерит? тут же работа над всем миксом идет - чем не мастерринг. поэтому, на мой взгляд, правильнее будет называть, если работа идет на улучшение звучание микса (не важно каким образом через мастер или фх-шины) сведением, а процесс подготовки готового микса для выпуска - мастерингом. ведь мастеринг не ставит задачей улучшение качества микса (это возможно как последствие уже), а лишь подводит ее под стандарты звучания и под носитель

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а прошарены 1-2 человека

а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься

если ты сводишь микс в компрессор, то это обработка микса целиком по-твоему?

Максим FIL 3 ноября 2012 14:30

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076662285)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662274)
то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.

Если ты так сводишь, то тебя с твоими косячными миксами отправят домой переделывать.
Мастеринг - это не улучшайзер

не, не то.. я о том, что бытовая акустика и мониторы по разному звучат

beav1s 3 ноября 2012 14:30

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662325)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662292)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662274)
возьмем отмастериный трек и сведеный.
нарежем оба на cd и винил.
если в случае с винилом нарезка будет вообще не возможна, то в случае с cd ты получишь как минимум глуховатый, близкий, плоский звук на сведеном треке.

в мастеринг студии нет не ближнего не дальнего поля, есть одна очень хорошая акустика на которую мастер полагается на 99%. это не мониторы которые звучат дико широко и отлично отрисовывают все планы.

что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (:)) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?) ;)

помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.

для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно.

ии? что мешает слушать микс при сведении еще на другой якобы акустике, которой якобы пользуются при мастеринге?

Максим FIL 3 ноября 2012 14:32

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662339)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662325)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662292)

что мешает микс инженеру купить хорошую акустику (:)) и ровняться на нее тоже? и с чего сведенный трек будет звучать плоско, если все планы отлично отрсовываюся? а если взять трек, который сначала свели, а потом отмастерили!?) ;)

помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.

для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно.

ии? что мешает слушать микс при сведении еще на другой якобы акустике, которой якобы пользуются при мастеринге?

наличие одной пары ушей

beav1s 3 ноября 2012 14:33

Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662334)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662313)
Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662304)

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а шарят 1-2 человека

потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг.

Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662304)

вот это вообще забавным показалось
если человек сводит, то что он делает, сводит или мастерит, хм:p
такие терки у вас тут :seva: а прошарены 1-2 человека

а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься

если ты сводишь микс в компрессор, то это обработка микса целиком по-твоему?

компрессор на мастере же висит. так и получается. тогда чего это обработка, если не микса?
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662341)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662339)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662325)

помнишь как первый раз включил музыку в мониторах? не привычно же было? широко, глубоко, высоко...
а твоя домашняя акустика не так просто звучит.

для сведения нужны именно мониторы, что бы иметь все это ПЕРЕизбыточное удовольствие расслышать конфликты, а не одуплить что они есть, по тому что что-то не слышно.

ии? что мешает слушать микс при сведении еще на другой якобы акустике, которой якобы пользуются при мастеринге?

наличие одной пары ушей

стоп. стоп. ты всю жизнь слушал звуки только из одного источника?) послушал как на одной акустике звучит - подправил, переключился на другую акустику - там послушал. потом вообще в наушниках. и да, это возможно лишь с одной парой ушей

mshom 3 ноября 2012 14:36

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662233)
берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом

:facepalm: бля ну это пиздец :D... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап

beav1s 3 ноября 2012 14:41

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662359)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662233)
берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом

:facepalm: бля ну это пиздец :D... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап

да отстань ты уже со своими 44/16. я про стандарт по звучанию. стандарты для винила и для сиди - разные, например. и стандарты звучания со временем менялись. сейчас, например, твой микс должен звучать громко. и мастеринг-инженер будет делать его громко. и не всегда от этого он станет лучше. с чему ему вообще становится лучше. и что мешает тогда при этом компрессором, гармониками играться тому, кто сводит? если, по-твоему, мастеринг это не подведение под определенные стандарты (промышленные или по звуку). и не надо выдирать тут какие-то предложения и отвечать на них. ответь просто на последний вопрос: почему микс инженер не может сразу поиграться с блеском, компрессором?

Максим FIL 3 ноября 2012 14:44

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662359)
под винил, для кассеты, на диск - это второй этап

да, но вот недавний пример выпуска альбома марселей на виниле..
л.ван писал, что материал ушел на мастеринг. НО. альбом на cd есть => есть мастер диск => перегнали железом под винил и в путь... НОООО... альбом ушел на мастеринг еще раз.. пасанам наверное бабки деть было некуда, тем более, что вроде как там намечались новые тапки от найка...
так второй этап или первый важен при выборе типа носителя?

beav1s 3 ноября 2012 14:46

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662394)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662359)
под винил, для кассеты, на диск - это второй этап

да, но вот недавний пример выпуска альбома марселей на виниле..
л.ван писал, что материал ушел на мастеринг. НО. альбом на cd есть => есть мастер диск => перегнали железом под винил и в путь... НОООО... альбом ушел на мастеринг еще раз.. пасанам наверное бабки деть было некуда, тем более, что вроде как там намечались новые тапки от найка...
так второй этап или первый важен при выборе типа носителя?

просто нет никаких этапов. есть этап мастеринга.

mshom 3 ноября 2012 15:05

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662379)
почему микс инженер не может сразу поиграться с блеском, компрессором?

Потому что одним компрессором как с блеском так и с гармониками не поиграешь. А микс инженер может быть и мастеринг инженером в одном лице - это не запрещено))

beav1s 3 ноября 2012 15:07

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662509)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662379)
почему микс инженер не может сразу поиграться с блеском, компрессором?

Потому что компрессором как с блеском так и с гармониками не поиграешь

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662359)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662233)
берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом

:facepalm: бля ну это пиздец :D... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап


mshom 3 ноября 2012 15:11

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662521)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662509)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662379)
почему микс инженер не может сразу поиграться с блеском, компрессором?

Потому что компрессором как с блеском так и с гармониками не поиграешь

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662359)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662233)
берется трек и подгоняется под формат - вот что ты сам сейчас назвал мастерингом

:facepalm: бля ну это пиздец :D... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап


Ты читать умеешь? Где написано что компрессором с гармониками играться. Для этого эксайтер есть

Короче, кидай свой трек сведенный в компрессор и я его отмастерю. А то на пальцах общаемся

beav1s 3 ноября 2012 15:22

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662538)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662521)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662509)
Потому что компрессором как с блеском так и с гармониками не поиграешь

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662359)
:facepalm: бля ну это пиздец :D... Ты же этому треку сначала компрессии добавишь, эквалайзером что то подкорректируешь, блеска в высоких добавишь, гармониками поиграешь, ревером глянценешь всю реверберацию что есть у тебя в миксе, и т.д - это ли не улучшение/ изменение звука? А уже под этот шаблон созданный можно мастерить остальные треки альбома И это не вписывается в какие то стандарты. Стандарты идут потом 44/16, для радио так то, для теле по другому, под винил, для кассеты, на диск - это второй этап


Ты читать умеешь? Где написано что компрессором с гармониками играться. Для этого эксайтер есть

Короче, кидай свой трек сведенный в компрессор и я его отмастерю. А то на пальцах общаемся

а ты читать умеешь? есть разница: "поиграться с блеском, компрессором?" и "поиграться с блеском компрессором?"? :)

mshom 3 ноября 2012 15:30

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662598)
а ты читать умеешь? есть разница: "поиграться с блеском, компрессором?" и "поиграться с блеском компрессором?"?

Трек то кинешь? Ибо дальнейшее словоблудие бессмыслено :)

dext3r 3 ноября 2012 15:34

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662344)
Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662334)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662313)

потому что надо не из контекста вырывать. сарказм смайл еще тут не ввели, кстати? ясно, что он сводит. только выше говорили, что если обработка микса целиком - это мастеринг.

а это забавно показалось: ведь ты ж не из их числа, а забавляешься

если ты сводишь микс в компрессор, то это обработка микса целиком по-твоему?

компрессор на мастере же висит. так и получается. тогда чего это обработка, если не микса?

ну висит и висит. ты же при этом по отдельности редактируешь дорожки, правильно

beav1s 3 ноября 2012 15:41

Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662673)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662344)
Цитата:

Цитата от dext3r (Сообщение 1076662334)

если ты сводишь микс в компрессор, то это обработка микса целиком по-твоему?

компрессор на мастере же висит. так и получается. тогда чего это обработка, если не микса?

ну висит и висит. ты же при этом по отдельности редактируешь дорожки, правильно

ну дорожки - по отдельности, а звучание с компрессором меняется микса в целом.
и, ман, я представляю, что сведение через компрессор - это сведение. я не понимаю, что ты хочешь мне доказать еще)

бывает, и на мастеринг просят не микс целиком, а инструменты по группам.

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076662643)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662598)
а ты читать умеешь? есть разница: "поиграться с блеском, компрессором?" и "поиграться с блеском компрессором?"?

Трек то кинешь? Ибо дальнейшее словоблудие бессмыслено :)

а толку. я представляю как мой микс будет звучать с озоном на мастере) да и миксов таких нет - я их сразу до потребителя разгоняю - свободы мастерингу не остается. я ж так, для души

mshom 3 ноября 2012 16:01

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076662394)
НО. альбом на cd есть => есть мастер диск => перегнали железом под винил и в путь...

Скорее так - есть миксдаун всех треков альбома, после сведения, был сделан мастеринг с улучшением звучания под CD. Остался шаблон этого мастенинга - пресеты или записанные настройки железных приборов. Далее, из миксдауна после сведения делается новый мастеринг под винил к примеру, на том же шаблоне но некоторые параметры меняются - эквализация, компрессия согласно стандартов. Далее под радио - меняются так же некоторые параметры и т. д и т.п. Но все остальные параметры не затрагиваются

Макаи 3 ноября 2012 23:49

Ну что научились мастеренковать?:D

ProroC* 3 ноября 2012 23:55

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076664897)
Ну что научились мастеренковать?:D

токо бля темку увидел:guinda:

LapTop 3 ноября 2012 23:57

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662710)
я представляю как мой микс будет звучать с озоном на мастере)

Бла бла бла
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1076486221)
Озон используется повсеместно, и собственно является стандартом, когда учишься мастерингу в том же Брекли.


beav1s 4 ноября 2012 03:39

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076664915)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076662710)
я представляю как мой микс будет звучать с озоном на мастере)

Бла бла бла
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1076486221)
Озон используется повсеместно, и собственно является стандартом, когда учишься мастерингу в том же Брекли.


в местечковых рамках имеется. может не так выразился. да и что мешает представить
к тому же расписали мне, что в какихкол-вах делать с миксом будут.
тут вон все, считай, вэйвсами пользуются да чот не у всех фирмА выходит.
хотя может я про мшома не знаю, может он тоже мастерингу на озоне где учился, тогда извиняйте

LapTop 4 ноября 2012 08:01

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076665292)
тут вон все, считай, вэйвсами пользуются да чот не у всех фирмА выходит

Ну это же совершенно не от вейвс зависит, ведь так?:black:

beav1s 4 ноября 2012 08:10

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076665525)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1076665292)
тут вон все, считай, вэйвсами пользуются да чот не у всех фирмА выходит

Ну это же совершенно не от вейвс зависит, ведь так?:black:

ну так и я о том же.
может озон и стандарт, но тут-то с чего ожидать фирмы

Макаи 4 ноября 2012 11:03

Какие блять перводы в 24 бита, я изначально все в 32 пишу) Мастеринг - это подгон вашего материала под все виды акустик. Что бы небыло так, что приходишь домой и ахуеваешь, а ведь на студии то звучало все пиздато) Характер звучания вы выбираете сами, послав эталон трэк мастеринг - инженеру. Мастеринг лучше конечно делать на компиляцию, что бы все трэки например альбома, звучали схоже.

Cefeer MC 4 ноября 2012 12:31

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076666091)
Какие блять перводы в 24 бита, я изначально все в 32 пишу) Мастеринг - это подгон вашего материала под все виды акустик. Что бы небыло так, что приходишь домой и ахуеваешь, а ведь на студии то звучало все пиздато) Характер звучания вы выбираете сами, послав эталон трэк мастеринг - инженеру. Мастеринг лучше конечно делать на компиляцию, что бы все трэки например альбома, звучали схоже.

:facepalm::facepalm::facepalm:
про перевод- инфа 2002 года научись читать.
каким хуем ты в 32 пишешь? давай пруф
мастеринк- подгон не под колонки:tomato: уже писали это подгон под носитель.

LapTop 4 ноября 2012 12:32

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076666433)
каким хуем ты в 32 пишешь?

preferences - project settings - 32 bit float:D
Никто же не мешает выставить такую разрядность)

ze kwaad 4 ноября 2012 12:35

массовый психоз блять

Cefeer MC 4 ноября 2012 13:02

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076666443)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076666433)
каким хуем ты в 32 пишешь?

preferences - project settings - 32 bit float:D
Никто же не мешает выставить такую разрядность)

а в лоджике нельзя:(

LapTop 4 ноября 2012 13:27

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076666597)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076666443)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076666433)
каким хуем ты в 32 пишешь?

preferences - project settings - 32 bit float:D
Никто же не мешает выставить такую разрядность)

а в лоджике нельзя:(

http://www.youtube.com/watch?v=rX7wtNOkuHo
:D
Цитата:

Цитата от ze kwaad (Сообщение 1076666456)
массовый психоз блять

Точно:ugly:

DENCREAT 4 ноября 2012 14:56

Хочу работать только с 64bit... Но мой комп не поддерживает, что делать?

ze kwaad 4 ноября 2012 16:29

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076667196)
Хочу работать только с 64bit... Но мой комп не поддерживает, что делать?

Мастерить, мастерить по полной блять

Макаи 4 ноября 2012 17:31

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076666433)
про перевод- инфа 2002 года научись читать.
каким хуем ты в 32 пишешь? давай пруф
мастеринк- подгон не под колонки уже писали это подгон под носитель.

С тобой все ясно

LapTop 4 ноября 2012 17:35

:guinda::guinda::guinda::morj::facepalm::facepalm: :nsk::nsk::ugly::facepalm::facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.
Страница 33 из 36: « Первая 13232627282930313233343536

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.