Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Сообщения: 2,126
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:12
  #276 (ПС)
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
и на сосаче два треда. и на сарт залили пару раз. ну вы и говноеды, пацаны.
вы с тем самым колей открыли ящик пандоры а че такое сарт?

offline
Ответить с цитированием
King
Аватар для NoProblem
Сообщения: 1,722
Регистрация: 24.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:13
  #277 (ПС)
Я вам щас все обьясню. Короч слушайте. Вот рэперы мужского рода гордятся, что торгуют наркотой, но это зашквар по дефолту. А рэперы женского рода должны понтоваться что торгуют телом, это тоже зашквар. Это баланс в рэпе как бы, выкупайте.

offline
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,676
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:14
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #278 (ПС)
-Цитата от UltraSound Посмотреть сообщение
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
и на сосаче два треда. и на сарт залили пару раз. ну вы и говноеды, пацаны.
вы с тем самым колей открыли ящик пандоры
а коля тут при чем?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,126
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:21
  #279 (ПС)
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
-Цитата от UltraSound Посмотреть сообщение
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
и на сосаче два треда. и на сарт залили пару раз. ну вы и говноеды, пацаны.
вы с тем самым колей открыли ящик пандоры
а коля тут при чем?


offline
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,676
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:29
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #280 (ПС)
-Цитата от UltraSound Посмотреть сообщение
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
-Цитата от UltraSound Посмотреть сообщение

вы с тем самым колей открыли ящик пандоры
а коля тут при чем?

О, да это же хайп трейн. Цепляются вагончики. Я узнал от чувака, который нашел это там, где не смогли раздуть, видимо. И он и я были уверены, что все уже в курсе. Оказалось, нет.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,513
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:31
  #281 (ПС)
-Цитата от Жучок Посмотреть сообщение
-Цитата от d-mob Посмотреть сообщение
-Цитата от ИМЯ Посмотреть сообщение
Вот так работает старая БЕЗ Б, а новая это просто ХТЬФУ

https://yadi.sk/d/6BY7_nxa3RLLUR

Видосы загружаются, поэтому нужно подождать
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
хм...а вчера все работало
если внимательно читать тему, то можно прочитать, что автор сам ее отключил и объяснил почему

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,126
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:32
  #282 (ПС)
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
-Цитата от UltraSound Посмотреть сообщение
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение

а коля тут при чем?

О, да это же хайп трейн. Цепляются вагончики. Я узнал от чувака, который нашел это там, где не смогли раздуть, видимо. И он и я тбыли уверены, что все уже в курсе. Оказалось, нет.
кинь пруф на треды сосача плиз поржать

offline
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,676
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:33
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #283 (ПС)
-Цитата от ИМЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от dead pool Посмотреть сообщение
-Цитата от ИМЯ Посмотреть сообщение

Да нормально прикладывался, но с кровью пруфов не было
Ебать. Он же сладкий петух на вид был. Мне казалось, что она сама ему могла бы в будку напихать
Это Угадай Кто сладкий петух, а Дима Ласки бычара-снайпер
Да и у Насти рост метр с кепкой, это на фотках она такая долговязая
Луски на Донбассе погиб, говорят. От хэдшота.
Показать скрытый текст
в туза

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,126
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:33
  #284 (ПС)
я вот только не могу понять, то ей похуй на всё в твиторе то она плачет на своих же стримах, а правда-то где?

offline
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,676
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:34
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #285 (ПС)
-Цитата от ИМЯ Посмотреть сообщение
Отключил ссылку короче, если кто захочет - перезакачивайте. Долбоебы решили похайпиться и в твиттор понесли все
вообще дешевые хуесосы. а мы молодцы.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 7,297
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:34
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #286 (ПС)
Велик, сколько заплатил Анюте в привате за такие видео?

online
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,676
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:35
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #287 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Велик, сколько заплатил Анюте в привате за такие видео?

40 хривен
Показать скрытый текст
43

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,513
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:36
  #288 (ПС)
-Цитата от UltraSound Посмотреть сообщение
а че такое сарт?
изначально группа в вк, хайпанувшая в свое время в узких кругах. щас хз

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 7,297
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:36
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #289 (ПС)
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Велик, сколько заплатил Анюте в привате за такие видео?

40 хривен
Показать скрытый текст
43
и 700 рублей

online
Ответить с цитированием
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 4,251
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:49
  #290 (ПС)
то чувство, когда колхозница с Петрады знает английский, а ты - нет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,126
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:55
  #291 (ПС)
-Цитата от Шаурма на углях Посмотреть сообщение
то чувство, когда колхозница с Петрады знает английский, а ты - нет
где полную версию посмотреть чтоб с комментариями??

реп это хасол, как говорили в старые-добрые


offline
Ответить с цитированием
Святой Патрик
Аватар для DeCoDe
Сообщения: 15,218
Регистрация: 09.06.2008
Откуда: Поселок северный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 10:59
  #292 (ПС)
Вот это Анюта сейчас свои диски как пирожки в своем деребасе продает, как и свою фасолину)

offline
Ответить с цитированием
МБПК
Аватар для Grju
Сообщения: 8,817
Регистрация: 23.08.2002
Откуда: london
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:02
Отправить сообщение через twitter для Grju
  #293 (ПС)
торгует бобром и чо с того

offline
Ответить с цитированием
Ты приближаешся к истине
Аватар для NefRap
Сообщения: 3,622
Регистрация: 19.06.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:09
  #294 (ПС)
Cardi B укр. стайл

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,126
Регистрация: 22.01.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:40
  #295 (ПС)


похоже всётаки завязать решила

в кратце для тех у кого с английским хуже чем никак: пишет что это последний стрим была очень рада дрочить на камеру и тд и тп но надо прощаться по внутренним причинам

offline
Ответить с цитированием
Icy
Все котята смотрят вслед
Аватар для Icy
Сообщения: 13,627
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Limassol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:41
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Icy
  #296 (ПС)
Господи, тема хороша. Причем не так Анютой, как обсуждением Настиной личной жизни и всех причстных к ней
А про Аннушку-то — учитывая с какой пизды она вылезла, то это не самый хуевый вариант ( а мб один из лучших даже)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,986
Регистрация: 13.08.2017
Откуда: милое послание
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:41
  #297 (ПС)
Через пол года и в бразерс попадет

offline
Ответить с цитированием
не все
Аватар для все нормально
Сообщения: 5,821
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:42
  #298 (ПС)
Мц Анюта драйв ин ютуб блять
Гостей кстати в рот ебал

offline
Ответить с цитированием
Icy
Все котята смотрят вслед
Аватар для Icy
Сообщения: 13,627
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Limassol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 11:46
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Icy
  #299 (ПС)
Ребят, давайте Польскому велику скинемся ссылками на нормальный контент.
А то по запросу "hot east-ukrainian amateur girl-rapper masturbate on cam" думаю контент кончился.

offline
Ответить с цитированием
Гатлинг
Аватар для Потанцуем
Сообщения: 3,401
Регистрация: 09.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 12:01
  #300 (ПС)
Бля, у этого Батл-мц теперь бэкграунд похлеще, чем у короля Мирона Яновича. Вот будет теперь, о чём попеть

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: кинофильмы, МЦ Анютка отдыхает, мц_анюта, пельмешка
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: МЦ Анюта промышляет съемками для взрослых
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
музыка для взрослых Stan Демо-музыка 21 11 Января 2018
Магазин для взрослых. sexx1992 Любовь и Отношения 10 18 Марта 2016
Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.