активный пользователь
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Новосибирск | Dj Premier зачехляет свой акай и ставит фрути лупс  | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от Mr Jonny Dj Premier зачехляет свой акай и ставит фрути лупс  зачехляет акай и едет стегать лаптопа вместе со мной 
хасоль | | | | Zero Bias
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Прям какой-то человек нетрадиционной битмейкерской ориентации  | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от LapTop Прям какой-то человек нетрадиционной битмейкерской ориентации  не надо тут - Значение: бить, хлестать | | | | активный пользователь
Регистрация: 14.02.2009 | это не курилка!  | | | | SS sinima "Record.s"
Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Кавалерово | Я новичок по создание битов,поэтому получилась только какая то херня http://rghost.ru/14809661 мне понраву только фрути лупс.  P.s Еще иногда делаю на "REAPER"на первый взгляд покажиться сложной,ну когда знаешь её ухх там такое можно делать,я кстати на ней все и деалю и записываюсь и т.п  | | | | Zero Bias
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от ooZee это не курилка!  Серьезно?  | | | | новый пользователь
Регистрация: 25.08.2008 | -Цитата от alligator[7Вагон] мужики, а что такое трекеры? Забавно,что выросло уже целое поколение людей,которые похоже вообще слабо представляют,что такое трэккеры,win 98,и диал-ап интернет по ночам)Оно и к лучшему,наверное.
Хипити-хоп на "кастовском" фаст трэкере 2