Сообщения: 9,556
Регистрация: 23.11.2007 | -Цитата от m1st_mc парни,помогите пожалуйста сделать звук...более объёмным что ли...када пишишся там идёт звук как будто посередине колонок,у меня микро шур пг48 и саунд бластер икс фай карта,давал апаратуру другану а у него всё збс записалось  ещё проблема в том что када пишешь сырую капу она очень тихо звучит  приходица через громкость поднимать уровень звука,а из-за этого портица качество  вот послушайте как изменить этот безобъёмный пиздец?!помогите плиз  Пиздееееееееееец простоооо!!!!!!!!
Тему блять полистай!!! НА каждой странице почти кто-то задаёт этот вопрос!!!     | | | | Verbal Spade
Сообщения: 3,211
Регистрация: 10.10.2007 Откуда: Vladimir | -Цитата от иксуй! у меня модем телефонный,это пиздец долго всё,можешь так написать? | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от estet_ua Скажите пожалуйста, а как обрезать верха у акапеллы? 5000-8000Hz(5-8kHz) - Это Высокие
> 8000Hz(8kHz) - это верхние высокие
к примеру открываешь Waves Q10 и режешь то, что тебе надо от 5kHz! -Цитата от Per5oN Подскажите каким плагином можно воспользоваться что бы дать капе живости какой то теплоты чтоли объёма ... чёта такова ! ... Живости предаст какой-нибудь эмулятор л.о. к примеру Waves VEQ(есть в новом комплекте Waves), ещё эквалайзером, подняв 8kHz прибавишь ясности и воздуха, будет резать срежь в диапазоне 3000-4000Hz, если мутно, то вырежь примерно 300Hz(но так же этой частотой можно предать теплоты!
Объёму можно придать поднятием низких и высоких(теория расположения инстр. в пространстве), так же можно дублировать вокальную дорожку и сделать одну L, другую R и одну задержать, к примеру на 0.15 Вообще это делается Дилэем от 1 до 30 миллисекунд. Вообщем это делается так: Посылаешь оригинальный(сухой) сигнал в левый канал, а сигнал обработанный дилэем(<30v/cек) - в правый, получаешь между динамиков стерео!
можно просто наложить реверба и не е*ть мозг, ещё проще записать два дубля! Удачи =))) -Цитата от bhi2sky CMO Production спасиб тебе за полезные советы! 
можно пожайлуста поподробнее или пару скринов?
подмешивать? всмысле? это как? извини я чайник  зависит от того в чём работаешь, если в Cubase, то создаёшь fx channel, ставишь на него дилэй и просто панарамируешь, и на дублированном трек в Fx выбираешь канал с дидэем и прибовляешь.
если в эйсиде работаешь то там у мастер шины есть Insert Assignable Fx и делаешь всё так же! вообще панарама есть на многих дилэях! если не разбираешься в них, советую пользоваться UltraFunk Delay!
я не уверен что всё понятно объяснил, просто нет перед сабой рабочей области, всё на память )))) а я человек ))) -Цитата от Per5oN Ещё вопросик ... каким плагином можно сделать хорошие бэки ... Waves SSL EQ даёт очень хороший резальтат по бэкам! ещё неплохо Waves REQ действует или Waves LinMB Добавлено через 1 минуту -Цитата от иксуй! пиши два дубля! панарамируй один в левый канал, другой вправый |
Последний раз редактировалось CMO Production, 18 января 2009 в 22:21.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Verbal Spade
Сообщения: 3,211
Регистрация: 10.10.2007 Откуда: Vladimir | -Цитата от CMO Production 5000-8000Hz(5-8kHz) - Это Высокие
> 8000Hz(8kHz) - это верхние высокие
к примеру открываешь Waves Q10 и режешь то, что тебе надо от 5kHz!
Живости предаст какой-нибудь эмулятор л.о. к примеру Waves VEQ(есть в новом комплекте Waves), ещё эквалайзером, подняв 8kHz прибавишь ясности и воздуха, будет резать срежь в диапазоне 3000-4000Hz, если мутно, то вырежь примерно 300Hz(но так же этой частотой можно предать теплоты!
Объёму можно придать поднятием низких и высоких(теория расположения инстр. в пространстве), так же можно дублировать вокальную дорожку и сделать одну L, другую R и одну задержать, к примеру на 0.15 Вообще это делается Дилэем от 1 до 30 миллисекунд. Вообщем это делается так: Посылаешь оригинальный(сухой) сигнал в левый канал, а сигнал обработанный дилэем(<30v/cек) - в правый, получаешь между динамиков стерео!
можно просто наложить реверба и не е*ть мозг, ещё проще записать два дубля! Удачи =)))
зависит от того в чём работаешь, если в Cubase, то создаёшь fx channel, ставишь на него дилэй и просто панарамируешь, и на дублированном трек в Fx выбираешь канал с дидэем и прибовляешь.
если в эйсиде работаешь то там у мастер шины есть Insert Assignable Fx и делаешь всё так же! вообще панарама есть на многих дилэях! если не разбираешься в них, советую пользоваться UltraFunk Delay!
я не уверен что всё понятно объяснил, просто нет перед сабой рабочей области, всё на память )))) а я человек )))
Waves SSL EQ даёт очень хороший резальтат по бэкам! ещё неплохо Waves REQ действует или Waves LinMB Добавлено через 1 минуту
пиши два дубля! панарамируй один в левый канал, другой вправый пасиба друк,а незнаешь как мне маленькую громкость при записи убрать?!настройки звука микрофона стоят на максимуме | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от m1st_mc пасиба друк,а незнаешь как мне маленькую громкость при записи убрать?!настройки звука микрофона стоят на максимуме?
я не понял вопрос, всмысле поднять громкость записи? | | | | Verbal Spade
Сообщения: 3,211
Регистрация: 10.10.2007 Откуда: Vladimir | када записываю капу она играет очень тихо...приходица делать в колонках звук на полную что бы услышать чё там за лепет,приходица увеличивать громкость,но от этого качество портица...хз чё делать  | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от m1st_mc када записываю капу она играет очень тихо...приходица делать в колонках звук на полную что бы услышать чё там за лепет,приходица увеличивать громкость,но от этого качество портица...хз чё делать  смотря что у тебя со звуковой картой, есть стандарт, то это всегда останется проблемой, даже ставив усиление чуствуительности качество так же будет портится, как и при поднятии громкости записанного, самой наилучший вариант в такой ситуации, купить подобие на микшер фирмы Beringer тысячи за 2 с двумя выходами, и через него писать голос, на звуковой карте делать громкость минемальную и ригулировать уже её на выходящем сигнале на этом пластиковом микшере ))))) мне в далёком прошлом это неплохо помогало ))) | | | | Verbal Spade
Сообщения: 3,211
Регистрация: 10.10.2007 Откуда: Vladimir | -Цитата от CMO Production смотря что у тебя со звуковой картой, есть стандарт, то это всегда останется проблемой, даже ставив усиление чуствуительности качество так же будет портится, как и при поднятии громкости записанного, самой наилучший вариант в такой ситуации, купить подобие на микшер фирмы Beringer тысячи за 2 с двумя выходами, и через него писать голос, на звуковой карте делать громкость минемальную и ригулировать уже её на выходящем сигнале на этом пластиковом микшере ))))) мне в далёком прошлом это неплохо помогало ))) пасиб,карта у меня sound blaster x-fi,микро shure pg48,незнаю,играет это роли или нет... | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от m1st_mc пасиб,карта у меня sound blaster x-fi,микро shure pg48,незнаю,играет это роли или нет... Купи микрофонный предусилитель. Например Ператроника за полтора косаря. Либо вышеуказанный вариант - микшер Бэринджер за 2 кос. Бонусом получаешь второй канал - сможешь писать параллельно два микрофона. | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | не надо микшер | | | | Verbal Spade
Сообщения: 3,211
Регистрация: 10.10.2007 Откуда: Vladimir | пасба парни)) | | | | новый пользователь
Сообщения: 8
Регистрация: 19.01.2009 | Всем привет! такое дело дело... кто подскажет по записи и обработке в Audition 3.0 ?
Плииииз.. очень надо.. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от UgadaiKto Всем привет! такое дело дело... кто подскажет по записи и обработке в Audition 3.0 ?
Плииииз.. очень надо.. И тебе привет, глубокоуважаемый товарищ!!!
я тебе могу дать исчерпывающий ответ на твой вопрос: Почитай эту тему - там есть ответы на него! и не надо гнать что много страниц... ты хотябы последние 3-5 прочти - все вопросы отпадут! | | | | [NepidREC]
Сообщения: 396
Регистрация: 15.10.2008 Откуда: Красноярск | CMO Production, Slim, спасибо за все советы, вроде нормально научился обрабатывать капу  , вроде как достиг желаемого эфекта  | | | | новый пользователь
Сообщения: 8
Регистрация: 19.01.2009 | _Slim-Z_
А что по поводу микро и карты сказать можешь?
Shure PG 58
Creative E_MU 02 02 pro
И ещё раз спрошу.. если имеется какое то руководство по аудишину 3, то тки носом... ты тут походу постоянный посетитель, а я в первой... помоги будь другом?  Добавлено через 2 минуты не надо конкретики.. можно просто порядок действий скмнуть .. или если есть то руководство... надо пипец... времени мало очень... Добавлено через 9 минут Быть может кто то ещё может помочь? |
Последний раз редактировалось UgadaiKto, 19 января 2009 в 15:42.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Микрофон
Сообщения: 276
Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Менск-Одесса | -Цитата от UgadaiKto _Slim-Z_
А что по поводу микро и карты сказать можешь?
Shure PG 58
Creative E_MU 02 02 pro
И ещё раз спрошу.. если имеется какое то руководство по аудишину 3, то тки носом... ты тут походу постоянный посетитель, а я в первой... помоги будь другом?  Добавлено через 2 минуты не надо конкретики.. можно просто порядок действий скмнуть .. или если есть то руководство... надо пипец... времени мало очень... Добавлено через 9 минут Быть может кто то ещё может помочь? Во всём софте порядок обработки однаковый...выучи наизусть вот это: Порядок сведения:
1)Эквализация
2)Компрессия
3)Ревер | | | |
Сообщения: 9,556
Регистрация: 23.11.2007 | -Цитата от Norek 2)Компрессия
3)Ревер Я всё делаю с точностью да наоборот  | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | Руководство по обработке и сведению вокала от СМО! Вот вы сидите за компьютером, только что записали вчерашний куплет и это дело нужно теперь свести. Всё опирается от того, как и в во сколько дублей вы записали свой голос.
Здесь играет большую роль психоакустический приём. Разговор о том, где и как расположить вокал в пространстве и как он будет восприниматься слушателем.
Так же как и вы я учусь и хочу узнать для себя побольше приёмов расположения голоса. Я приведу только несколько.
Я делаю так:
Припев – 3 дубля + 2 бэки(+ если есть терции или септ аккорды то каждую ноту ещё по два дубля  );
Куплет – 2 дубля + бэки;
И ещё одна общая дорожка с Fx вокалом( с воздухом), для тех кто не знает что это, поясню кратко – задний план: Е!, Ё!, Эй! Оу! и всё в таком плане.  (очень распространено в клубной музыке)
1 способ:
Сегодня я практикую куплет – дубль L и дубль R(где то – L15-20 и R15-20 по каналам), бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6).
Pitch делаю не на – 6 нот(не помню просто эту единицу, но есть гораздо меньше величина, к примеру на питч бэнде в кубэйсе найти её не составит проблем).
2 способ(этот способ применялся в проекте The Roots и мы оперативно взяли это на зубок и добавили своего:
Куплет – первый дубль L12, второй R12, но он играет роль подкладки, он подмешивается к основному, делая вокал насыщеннее и закрывая немного плохое исполнение(а не играет в балансе с первым). Потом я дублирую первый дубль, и режу у него всё кроме середины, поднимая радио частоту(3000Hz), накладываю на него дилэй(панорамируя дилэй R20-30) и так же подмешиваю, получая яркую середину и объём за счёт дилэя. Бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6).
В этом случае мы получаем такой психоакустический приём: Сцена, L12 – МС, R12-Back MC и на заднем плане подсералово. На практике(я работаю на Black Mic Records) этот приём очень кстати подошёл для вокала Big D  , но я получил ужасный результат делая также в треке у Витька  .
Обработка вокала:
1)Эквализация
Чем пользоваться? В первую очередь советую Sonnox Oxford R3-EQ  , потом Waves Q10, и не менее меньше мне нравится Sonalksis SV-517Mk2 Stereo EQ)
Самое главное, что бы вокал был хорошо снят, это зависит не только от имеющегося обородувания, но и от исполнения и инструментала, под который происходит исполнение. Инструментал изначально был плохо сведён, или слишком плотно забит инструментами, что в частотном диапазоне не осталось места для вокала, то ничего хорошего не выйдет!
Но вернёмся к началу, если сигнал был хорошо снят, то, запомните! что мы сверхчувствительны в среднем диапазоне и к натуральности вокала, поэтому эквализируем его очень осторожно и немного.
У вокала часто приподнимают на несколько децибел в в районе от 5000-6000Hz, это предаст яркости и воздуху вокалу, очень часто нужно устранить муть в районе 300Hz и лишние частоты в районе от 3000-4000Hz.
+ используйте фильтр низких частот, что бы отсечь всё < 60Hz, это поможет избавиться от случайных шумов и низкозвучащих инструментов.
2)Компрессия(я так понял, что здесь все используют компрессор только для одной цели, чтобы сбалансировать сигнал, тогда я советую вам не е*ть мозг с большой пятеркой(tresh,ratio, и т.д...), а пользоваться Waves L2. Им очень часто пользуются всякие крутые американские продюсеры на вокальных сессиях именно для того, чтобы сбалансировать сигнал, ЭТО ТО, ЧТО ВАМ И НАДО.
3)Waves DeEsser или RDeEsser? В чём разница? RDeEsser более щадящий плагин(щадящий наши уши). Я рекомендую Waves RDeEsser!
Срезать свистящие частоты можно двумя способами, понижая чувствительность всего диапазона(это применяется на практике чаще всего в рэпе), либо вырезая одну частоту, характерную мужскому и женскому вокалу. Пробуйте оба варианта и анализируйте что лучше.
4)Из вас это очень мало кто практикует(если есть такие вообще), эта вещь популярна среде продюсеров рок музыки, но если ваш вокал не обделён серединкой, то попробуйте ко всем свыше перечисленному добавить Waves RVox! Заморские инженеры назвали этот плагин "палочка-выручалочка", но разговор не об этом, а о том, что при добавление этого плагина на вокал, вы получаете сразу Gate, который я не упомянул ранее(но не исключая что он вам нужен, потому что здесь идёт речь о домашней записи и утечке шумов), я лично не практикую гейт на вокальной партии, + компрессор и что самое важное, это плагин даёт немного рваное звучание вокалу, делая его более дерзким чтоли.
5)Так же заморские дяди любят в конец всего вешат мультибендовый компрессор, к примеру Waves C4. Но он используется против свистящих частот, и немного балансирует верха, но при его использование в пункте 3, вместо RDeEsser, я бы взял DeEsser, чтобы сначала насытить сигнал, а потом убрать всё неприятное с помощью C4.
6)Дилэй или реверб? Тут всё зависит от исполнения, на второстепенные партии, вроде бэков я советую вешать реверб. Но что делать с основой? Я не буду углубляться в теорию временных задержек и скажу просто, плохое исполнение, вешай дилэй и маскируй, но не перестарайся. Хорошее, наложи реверберации и наслаждайся своим отличным исполнением. И ещё одно, чем больше пространства в миксе, тем больше временная задержка и наоборот! И не делайте это в разрыв! Мир чуваки! Яб!  | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от CMO Production 2)Компрессия(я так понял, что здесь все используют компрессор только для одной цели, чтобы сбалансировать сигнал, тогда я советую вам не е*ть мозг с большой пятеркой(tresh,ratio, и т.д...), а пользоваться Waves L2. Им очень часто пользуются всякие крутые американские продюсеры на вокальных сессиях именно для того, чтобы сбалансировать сигнал, ЭТО ТО, ЧТО ВАМ И НАДО. Это не сбалансировать сигнал, это убить сигнал нахуй. | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от ДжеС UnknowN Это не сбалансировать сигнал, это убить сигнал нахуй. ну смотря как делать, тут нужна практика и ещё раз практика, так делают и факт! особенно это популярно в мягких мелодичных стилях! мир | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Крутые американские продюсеры используют софтовый лимитер?  | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от CMO Production ну смотря как делать, тут нужна практика и ещё раз практика, так делают и факт! особенно это популярно в мягких мелодичных стилях! мир Как можно практиковаться в использовании лимитера, по сути, с одним регулятором ?  | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от S Sense Крутые американские продюсеры используют софтовый лимитер?  прикинь используют, или все наивно палагают что пакет Waves был разработан для русских рэперов? -Цитата от ДжеС UnknowN Как можно практиковаться в использовании лимитера, по сути, с одним регулятором ?  для того чтобы сделать сигнал более ровным, ничего больше и не надо! читая сообщения, я понял что компрессор только для этого здесь используется(несмотря на то, что пользуясь компрессором, люди думают немного маштабнее, чем просто сбалансировать сигнал) | | | | новый пользователь
Сообщения: 8
Регистрация: 19.01.2009 | Сам бади хэлп ми.....
Waves Mercury Complete есть у кого нить... перезалей те или дай тк работающую ссылку.. пожалуйста... Добавлено через 42 секунды Или если есть что то поновее и по круче... то кидайте... |
Последний раз редактировалось UgadaiKto, 20 января 2009 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от CMO Production ну смотря как делать, тут нужна практика и ещё раз практика -Цитата от ДжеС UnknowN практиковаться в использовании лимитера, по сути, с одним регулятором ?  -Цитата от CMO Production для того чтобы сделать сигнал более ровным, ничего больше и не надо! Так в чём практиковаться то ? )
Друк, ты вроде понимаешь явно больше чем те, кто просят тут "изменить безобъёмный пиздец с голосом", и ты должен понимать, что сделать "сигнал более ровным" это поджать его компрессором, а лимитером это уже не "сделать более ровным", это раскатать его как алюминиевую банку по автостраде. | | | | |