![]() |
Цитата:
но к сожалению забыл:) |
Эксайтер подмешивает гармоники в звук. Т.е. мало низов - можешь добавить низов. высоких мало - можешь добавить и их (так наверное и подчёркиваются пики :D). От эквалайзера отличается тем, что генерирует новые гармоники, а не усиливает имеющиеся. Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
WE-stor_, думаю он про Эксайтер говорил ) |
Цитата:
|
Цитата:
ошибка номер два повторное использование компрессора/гейта/эквалайзера в лице RChannel jОшибка номер три - гейт фактически тебе не нужен для основной капы. Ошибка номер четыре - сомнительна целесообразность деессера учитывая что микрофон динамический и вряд-ли эсски режут слух. |
Цитата:
Добавлено через 14 минут 34 секунды Народ знаю 10000 раз задаю этот вопрос, так как устал шариться по страницам) МОНО ИЛИ СТЕРЕО?? СТЕРЕО- одни говорят "О_о как вспомню в стерео писался, как дурак лалала" что я знаю то что стерео весит больше ну размер вприцнипе если не важен МОНО - многие советуют писаться в моно но не говорят почему)) я вижу разницу только в весе и все...но что же скажут более опытные юзеры?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц но звучание какое то странное после этого скок убирать неподскажиет? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 24 секунды DENCREATнесможешь ответить сколько надо?! |
Цитата:
ты не ругайся, а пораскинь мозгами, так сказать, вруби котелок. Люди все разные, у всех разная тембральная окраска голоса, разные микрофоны, разные усилители(предусилители/микшеры/звуковухи), разный частотный диапазон - соответственно, разная АЧХ будет у всех. Так о каком вырезании 500 гц можно говорить?.. может твой микро её наоборот урезает.. а ты ещё больше давишь этот диапазон?... Эквализация - процесс, требующий ушей. Здесь нельзя опираться только на то, что прочёл в статьях. Добавлено через 1 минуту 47 секунд и кстати, вот сам посуди. Когда сводят инструментал с а-капеллой, рекомендуют в минусе "давить" диапазон в районе 500-600гц.. |
Цитата:
Когда же вы поймете что чем меньше вмешательство - тем лучше и если после обработки звучит не так как хочется, а хуже - то значит следует исключить данное издевательство над голосом. |
Ребят, помогите тут https://www.hip-hop.ru/forum/posyl-i-razryv-198569/index5.html а то никто не заходит туда :( Слим :rolleyes: |
Народ, вот записал капу, бэки всё обработал но почему то капа узко звучит как то.... S1 imager юзал чё то всё равно узко как добиться обьёма? только даблом? вот запись http://depositfiles.com/files/yzgwt2u8b |
Цитата:
|
вот http://rghost.ru/1240077 :) |
Цитата:
ну, в общем-то нормально разведено))) дело в том, что звуки находящиеся вдали за спиной немного приглушены в верхнем частотном диапазоне... соответственно, убавь высоких.. далее. чтобы как можно больше ощущать расстояние между каналами, капы в этих каналах должны как можно больше различаться) читай теорию:morkovka: |
Ребят. Не стал читать всего, что тут написано, хватил последней страницы. Вы что-то пыжитесь и главное, что не понимаете, что из какашки блюдо не сделать. Большинство рэперов в этой теме, которые просят рассказать им этот магический секрет - просто сидят на попе дома, нажимают кнопку "Rec" и просто читают... тут профи нет. Так что запомните, что секретов никаких нет. А тем более магии. Сведение очень связанно с процессом записи. Как запишешь, так и сведёшь. Так что совет по сведению лично от меня (7 лет свожу уже): -Пишите какую-нибудь одну дорогу, которая более-менее ровная получается под бит. -К ней записываете вторую. Затем прописываете бэки. -После записи начинается процесс сведения. Расходный материал набрали. Одну дорогу оставляете как есть. Вторую же режете на десятки мелких частей и выравниваете. Естественно вторую делаете тише чуть-чуть. Когда вы выровняли эти две основные дороги - поправьте их обе под бит. Затем так же делайте бэки. Но... бэки лично я делаю тише на значительное значение и накладываю эффект "Multi-Tap Delay" у которого уже есть пресет "Channel delay for stereo simulation". И всё! P.s.: не забывайте частоты всех дорожек акапеллы выравнивать эквалайзером. Он в нашем деле основной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Я семь лет свожу одним пресетом, чо, есть вопросы, нигер?" :D |
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да и вообще, тема не про сведение, а про Обработку акапеллы ) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ребят помогите научится эквалайзером пользоваться... чтобы с минусом обработать капу... а что не могу то верха шкалят то что-то другое( |
Цитата:
вообще в идеале записывать этот дабл круто на каком-то другом микро с "песочным" звучанием... |
Цитата:
|
Цитата:
та в идеале по моему ваще без дабла...оно чище мягче живее... |
Цитата:
|
да ну нахуй хорус не хорус, объем не объем когда все панарамировано через чур тоже нихуя не айс |
я знаю человека который даблы по 100 раскидывает))) а самое обидное что пока накуренным не вслушался не понимал что мне не нравится в сведении))) |
обьясните, пожулуста, что такое даблы?? |
Цитата:
|
а нахер двойнубю дорожку делать?? понимаю если чуть сдвинуть и рзвести по каналам..или это тоже самое?? |
Две дорожки складываются в одну для большей "плотности". Прежде чем спрашивать, ты мог заметить и сам, что у большинства рэпперов голос звучит эта "двойственно" :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне нравится как сведен трек который я щаз слушаю ревер ахуенно лег с дилеями |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот нравится как даблом первый мц - Декада - Х-Х думает |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.