Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-2-a-237449/)

Таяпантабули 24 марта 2010 11:15

Цитата:

Цитата от kosta (Сообщение 1069634542)
Цитата:

Цитата от CARBO (Сообщение 1069634483)
Цитата:

Цитата от Aden [White City] (Сообщение 1069634393)
Ребят, а ЭКСАЙТЕР для чего предназначен, есть суть?

и ещё ЛИМИТЕР - это я так понял компрессор.. или у него есть ещё что-то? в частности юзаю ОКСФОРД ЛИМИТЕР..

эксайтер подчеркивает пики:)
лимитер - ограничитель:)

Добавлено через 6 минут 49 секунд
вот почитай:
эксайтер
лимитер

Про эксайтер неправда)
ссылки не смотрел...

энди вакс вот много рассказывал про эксайтеры:)
но к сожалению забыл:)

Александр Джес 24 марта 2010 11:52

Эксайтер подмешивает гармоники в звук. Т.е. мало низов - можешь добавить низов. высоких мало - можешь добавить и их (так наверное и подчёркиваются пики :D).
От эквалайзера отличается тем, что генерирует новые гармоники, а не усиливает имеющиеся.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:

Цитата от Aden [White City] (Сообщение 1069634393)
и ещё ЛИМИТЕР - это я так понял компрессор.. или у него есть ещё что-то? в частности юзаю ОКСФОРД ЛИМИТЕР..

Компрессор, с аццким уровнем компрессии) Т.е. как уже сказали - ограничитель уровня. Однако, странно вот, зачем ж ты юзаешь Оксфорд Лимитер, если спрашиваешь что это такое? :D

Slifes 24 марта 2010 12:30

Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634231)
тут вот на днях случайно зашёл к дедушке, разговорились и так как дедушка радиотехник решил у него спросить нет ли у него старых микрофонов.... ну он мне и достал с полки старый запылившийся микрофон Октава МД-380 в коробке со всеми документами и т.п.:ugw:

вот попробовал на него записаться.... с разделе Микрофонов сказали что капа хорошая, только свожу *уёво, подскажите пожалуйста как нужно сводить ЭТО:confused:

вот то что получилось у меня:|:
скачать/прослушать

Моя цепочка(Пользуюсь пакетом Waves:saint:):
на микшере экволайзер настраиваю скачала, потом
C1 gate mono (гейт)
RAxx mono (лимитер)
Q4 paragraphic EQ mono (экво)
DeEsser mono (деесер)
VComp mono (компрессор)
RChannel mono (как я понял это Ескайтер)

правда после я ещё прописал дабл и на нём поднял низкие на максимум почти чтобы не было резкого звучания и выходной уровенить у компресора понизил.....

Пожалуйста сведите, как это будет звучать при хорошем сведении:kiss::kiss::kiss:??
вот капа скачать/прослушать
вот минус скачать/прослушать

заранее спасибо:horosho:

мне ктонибуть поможет?:confused: хээээлп мииии

LapTop 24 марта 2010 12:32

Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634989)
Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634231)
тут вот на днях случайно зашёл к дедушке, разговорились и так как дедушка радиотехник решил у него спросить нет ли у него старых микрофонов.... ну он мне и достал с полки старый запылившийся микрофон Октава МД-380 в коробке со всеми документами и т.п.:ugw:

вот попробовал на него записаться.... с разделе Микрофонов сказали что капа хорошая, только свожу *уёво, подскажите пожалуйста как нужно сводить ЭТО:confused:

вот то что получилось у меня:|:
скачать/прослушать

Моя цепочка(Пользуюсь пакетом Waves:saint:):
на микшере экволайзер настраиваю скачала, потом
C1 gate mono (гейт)
RAxx mono (лимитер)
Q4 paragraphic EQ mono (экво)
DeEsser mono (деесер)
VComp mono (компрессор)
RChannel mono (как я понял это Ескайтер)

правда после я ещё прописал дабл и на нём поднял низкие на максимум почти чтобы не было резкого звучания и выходной уровенить у компресора понизил.....

Пожалуйста сведите, как это будет звучать при хорошем сведении:kiss::kiss::kiss:??
вот капа скачать/прослушать
вот минус скачать/прослушать

заранее спасибо:horosho:

мне ктонибуть поможет?:confused: хээээлп мииии

Гоу читать теорию. Ты вообще все неправильно делаешь и даже не понимаешь что, для чего и куда ты суешь.

DENCREAT 24 марта 2010 12:35

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1069635004)
Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634989)
Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634231)
тут вот на днях случайно зашёл к дедушке, разговорились и так как дедушка радиотехник решил у него спросить нет ли у него старых микрофонов.... ну он мне и достал с полки старый запылившийся микрофон Октава МД-380 в коробке со всеми документами и т.п.:ugw:

вот попробовал на него записаться.... с разделе Микрофонов сказали что капа хорошая, только свожу *уёво, подскажите пожалуйста как нужно сводить ЭТО:confused:

вот то что получилось у меня:|:
скачать/прослушать

Моя цепочка(Пользуюсь пакетом Waves:saint:):
на микшере экволайзер настраиваю скачала, потом
C1 gate mono (гейт)
RAxx mono (лимитер)
Q4 paragraphic EQ mono (экво)
DeEsser mono (деесер)
VComp mono (компрессор)
RChannel mono (как я понял это Ескайтер)

правда после я ещё прописал дабл и на нём поднял низкие на максимум почти чтобы не было резкого звучания и выходной уровенить у компресора понизил.....

Пожалуйста сведите, как это будет звучать при хорошем сведении:kiss::kiss::kiss:??
вот капа скачать/прослушать
вот минус скачать/прослушать

заранее спасибо:horosho:

мне ктонибуть поможет?:confused: хээээлп мииии

Гоу читать теорию. Ты вообще все неправильно делаешь и даже не понимаешь что, для чего и куда ты суешь.

а вообще лучше сдай в тему БЕСПЛАТНОЕ СВЕДЕНИЕ ВАШИХ ТРЕКОВ. А потом спросишь цепочку для твоей капы)

адэн 24 марта 2010 12:35

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069634770)
Эксайтер подмешивает гармоники в звук. Т.е. мало низов - можешь добавить низов. высоких мало - можешь добавить и их (так наверное и подчёркиваются пики :D).
От эквалайзера отличается тем, что генерирует новые гармоники, а не усиливает имеющиеся.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:

Цитата от Aden [White City] (Сообщение 1069634393)
и ещё ЛИМИТЕР - это я так понял компрессор.. или у него есть ещё что-то? в частности юзаю ОКСФОРД ЛИМИТЕР..

Компрессор, с аццким уровнем компрессии) Т.е. как уже сказали - ограничитель уровня. Однако, странно вот, зачем ж ты юзаешь Оксфорд Лимитер, если спрашиваешь что это такое? :D

посоветовали.. он добавлял объёмности но щас уже не утраивает вроде я хуй пойму :rolleyes:

WE-Stor 24 марта 2010 12:39

Цитата:

Цитата от Aden [White City] (Сообщение 1069635018)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069634770)
Эксайтер подмешивает гармоники в звук. Т.е. мало низов - можешь добавить низов. высоких мало - можешь добавить и их (так наверное и подчёркиваются пики :D).
От эквалайзера отличается тем, что генерирует новые гармоники, а не усиливает имеющиеся.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:

Цитата от Aden [White City] (Сообщение 1069634393)
и ещё ЛИМИТЕР - это я так понял компрессор.. или у него есть ещё что-то? в частности юзаю ОКСФОРД ЛИМИТЕР..

Компрессор, с аццким уровнем компрессии) Т.е. как уже сказали - ограничитель уровня. Однако, странно вот, зачем ж ты юзаешь Оксфорд Лимитер, если спрашиваешь что это такое? :D

посоветовали.. он добавлял объёмности но щас уже не утраивает вроде я хуй пойму :rolleyes:

Лимитер обьемности? Хм... Я лимитер только на мастер трек на всякий крайняк вешаю в самом конце.

Саня BaS 24 марта 2010 15:01

WE-stor_, думаю он про Эксайтер говорил )

WE-Stor 24 марта 2010 19:17

Цитата:

Цитата от Саня BaS (Сообщение 1069636275)
WE-stor_, думаю он про Эксайтер говорил )

Ну не знаю. Судя по посту, про компрессор. Хотя это никак не важно.:)

_Slim-Z_ 24 марта 2010 22:03

Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634989)
Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634231)
тут вот на днях случайно зашёл к дедушке, разговорились и так как дедушка радиотехник решил у него спросить нет ли у него старых микрофонов.... ну он мне и достал с полки старый запылившийся микрофон Октава МД-380 в коробке со всеми документами и т.п.:ugw:

вот попробовал на него записаться.... с разделе Микрофонов сказали что капа хорошая, только свожу *уёво, подскажите пожалуйста как нужно сводить ЭТО:confused:

вот то что получилось у меня:|:
скачать/прослушать

Моя цепочка(Пользуюсь пакетом Waves:saint:):
на микшере экволайзер настраиваю скачала, потом
C1 gate mono (гейт)
RAxx mono (лимитер)
Q4 paragraphic EQ mono (экво)
DeEsser mono (деесер)
VComp mono (компрессор)
RChannel mono (как я понял это Ескайтер)

правда после я ещё прописал дабл и на нём поднял низкие на максимум почти чтобы не было резкого звучания и выходной уровенить у компресора понизил.....

Пожалуйста сведите, как это будет звучать при хорошем сведении:kiss::kiss::kiss:??
вот капа скачать/прослушать
вот минус скачать/прослушать

заранее спасибо:horosho:

мне ктонибуть поможет?:confused: хээээлп мииии

пиздец. ошибка номер раз - лимитер вначале цепочки.(да и вообще не место ему на вокале)
ошибка номер два повторное использование компрессора/гейта/эквалайзера в лице RChannel
jОшибка номер три - гейт фактически тебе не нужен для основной капы.
Ошибка номер четыре - сомнительна целесообразность деессера учитывая что микрофон динамический и вряд-ли эсски режут слух.

Ninjasinparis 24 марта 2010 23:35

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1069635004)
Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634989)
Цитата:

Цитата от Slifes (Сообщение 1069634231)
тут вот на днях случайно зашёл к дедушке, разговорились и так как дедушка радиотехник решил у него спросить нет ли у него старых микрофонов.... ну он мне и достал с полки старый запылившийся микрофон Октава МД-380 в коробке со всеми документами и т.п.:ugw:

вот попробовал на него записаться.... с разделе Микрофонов сказали что капа хорошая, только свожу *уёво, подскажите пожалуйста как нужно сводить ЭТО:confused:

вот то что получилось у меня:|:
скачать/прослушать

Моя цепочка(Пользуюсь пакетом Waves:saint:):
на микшере экволайзер настраиваю скачала, потом
C1 gate mono (гейт)
RAxx mono (лимитер)
Q4 paragraphic EQ mono (экво)
DeEsser mono (деесер)
VComp mono (компрессор)
RChannel mono (как я понял это Ескайтер)

правда после я ещё прописал дабл и на нём поднял низкие на максимум почти чтобы не было резкого звучания и выходной уровенить у компресора понизил.....

Пожалуйста сведите, как это будет звучать при хорошем сведении:kiss::kiss::kiss:??
вот капа скачать/прослушать
вот минус скачать/прослушать

заранее спасибо:horosho:

мне ктонибуть поможет?:confused: хээээлп мииии

Гоу читать теорию. Ты вообще все неправильно делаешь и даже не понимаешь что, для чего и куда ты суешь.

Да я тоже считаю чтобы ты втыкал че ты делаешь а не так как кто та там сказал даже если нихера не зная а имея нормальный слух можно понакрутить нормально, время будет побалуюсь с твоей каппой

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Народ знаю 10000 раз задаю этот вопрос, так как устал шариться по страницам)

МОНО ИЛИ СТЕРЕО??

СТЕРЕО- одни говорят "О_о как вспомню в стерео писался, как дурак лалала" что я знаю то что стерео весит больше ну размер вприцнипе если не важен

МОНО - многие советуют писаться в моно но не говорят почему)) я вижу разницу только в весе и все...но что же скажут более опытные юзеры?)

Рентген 25 марта 2010 00:04

Цитата:

Цитата от O1zhas (Сообщение 1069641346)
я вижу разницу только в весе и все...но что же скажут более опытные юзеры?)

молодец, бро:)

DENCREAT 25 марта 2010 00:14

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1069641587)
Цитата:

Цитата от O1zhas (Сообщение 1069641346)
я вижу разницу только в весе и все...но что же скажут более опытные юзеры?)

молодец, бро:)

прально. разницы нет, т.к. у тебя стопудов не стереомикрофон :horosho:

Денис Unit 25 марта 2010 08:21

ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

DENCREAT 25 марта 2010 08:23

Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642624)
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

:eek::eek::eek: кто тебе такое сказал????

Денис Unit 25 марта 2010 08:24

Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642624)
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069642638)
Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642624)
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

:eek::eek::eek: кто тебе такое сказал????

блядь статей много видел!

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
DENCREAT

несможешь ответить сколько надо?!

DENCREAT 25 марта 2010 08:30

Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642640)
Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642624)
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069642638)
Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642624)
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

:eek::eek::eek: кто тебе такое сказал????

блядь статей много видел!

:)
ты не ругайся, а пораскинь мозгами, так сказать, вруби котелок.
Люди все разные, у всех разная тембральная окраска голоса, разные микрофоны, разные усилители(предусилители/микшеры/звуковухи), разный частотный диапазон - соответственно, разная АЧХ будет у всех. Так о каком вырезании 500 гц можно говорить?.. может твой микро её наоборот урезает.. а ты ещё больше давишь этот диапазон?... Эквализация - процесс, требующий ушей. Здесь нельзя опираться только на то, что прочёл в статьях.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
и кстати, вот сам посуди. Когда сводят инструментал с а-капеллой, рекомендуют в минусе "давить" диапазон в районе 500-600гц..

_Slim-Z_ 25 марта 2010 09:43

Цитата:

Цитата от Денис Unit (Сообщение 1069642624)
ребят многие говорят тип в эквалайзере в капе нужно убирать середину ~500 Гц
но звучание какое то странное после этого
скок убирать неподскажиет?

ну блин народ. вбили себе в голову что надо обязательно вырезать такие частоты, надо обязательно воткнуть экво, компрессор, дееэссер еще какую нибудь херню... :|

Когда же вы поймете что чем меньше вмешательство - тем лучше и если после обработки звучит не так как хочется, а хуже - то значит следует исключить данное издевательство над голосом.

адэн 25 марта 2010 10:15

Ребят, помогите тут

https://www.hip-hop.ru/forum/posyl-i-razryv-198569/index5.html


а то никто не заходит туда :(

Слим :rolleyes:

Liks MC 25 марта 2010 10:24

Народ, вот записал капу, бэки всё обработал
но почему то капа узко звучит как то....
S1 imager юзал
чё то всё равно узко
как добиться обьёма?
только даблом?
вот запись
http://depositfiles.com/files/yzgwt2u8b

DENCREAT 25 марта 2010 10:29

Цитата:

Цитата от Liks MC (Сообщение 1069643212)
Народ, вот записал капу, бэки всё обработал
но почему то капа узко звучит как то....
S1 imager юзал
чё то всё равно узко
как добиться обьёма?
только даблом?
вот запись
http://depositfiles.com/files/yzgwt2u8b

сюда залей

Liks MC 25 марта 2010 10:32

вот http://rghost.ru/1240077 :)

DENCREAT 25 марта 2010 10:37

Цитата:

Цитата от Liks MC (Сообщение 1069643264)


ну, в общем-то нормально разведено)))

дело в том, что звуки находящиеся вдали за спиной немного приглушены в верхнем частотном диапазоне... соответственно, убавь высоких.. далее. чтобы как можно больше ощущать расстояние между каналами, капы в этих каналах должны как можно больше различаться) читай теорию:morkovka:

Кантрелл 27 марта 2010 13:20

Ребят. Не стал читать всего, что тут написано, хватил последней страницы. Вы что-то пыжитесь и главное, что не понимаете, что из какашки блюдо не сделать. Большинство рэперов в этой теме, которые просят рассказать им этот магический секрет - просто сидят на попе дома, нажимают кнопку "Rec" и просто читают... тут профи нет.
Так что запомните, что секретов никаких нет. А тем более магии.

Сведение очень связанно с процессом записи. Как запишешь, так и сведёшь. Так что совет по сведению лично от меня (7 лет свожу уже):
-Пишите какую-нибудь одну дорогу, которая более-менее ровная получается под бит.
-К ней записываете вторую. Затем прописываете бэки.
-После записи начинается процесс сведения. Расходный материал набрали. Одну дорогу оставляете как есть. Вторую же режете на десятки мелких частей и выравниваете. Естественно вторую делаете тише чуть-чуть. Когда вы выровняли эти две основные дороги - поправьте их обе под бит. Затем так же делайте бэки.
Но... бэки лично я делаю тише на значительное значение и накладываю эффект "Multi-Tap Delay" у которого уже есть пресет "Channel delay for stereo simulation". И всё!

P.s.: не забывайте частоты всех дорожек акапеллы выравнивать эквалайзером. Он в нашем деле основной.

DENCREAT 27 марта 2010 13:24

Цитата:

Цитата от Truelove_49 (Сообщение 1069661576)
Ребят. Не стал читать всего, что тут написано, хватил последней страницы. Вы что-то пыжитесь и главное, что не понимаете, что из какашки блюдо не сделать. Большинство рэперов в этой теме, которые просят рассказать им этот магический секрет - просто сидят на попе дома, нажимают кнопку "Rec" и просто читают... тут профи нет.
Так что запомните, что секретов никаких нет. А тем более магии.

Сведение очень связанно с процессом записи. Как запишешь, так и сведёшь. Так что совет по сведению лично от меня (7 лет свожу уже):
-Пишите какую-нибудь одну дорогу, которая более-менее ровная получается под бит.
-К ней записываете вторую. Затем прописываете бэки.
-После записи начинается процесс сведения. Расходный материал набрали. Одну дорогу оставляете как есть. Вторую же режете на десятки мелких частей и выравниваете. Естественно вторую делаете тише чуть-чуть. Когда вы выровняли эти две основные дороги - поправьте их обе под бит. Затем так же делайте бэки.
Но... бэки лично я делаю тише на значительное значение и накладываю эффект "Multi-Tap Delay" у которого уже есть пресет "Channel delay for stereo simulation". И всё!

P.s.: не забывайте частоты всех дорожек акапеллы выравнивать эквалайзером. Он в нашем деле основной.

а компрессить ты не собираешься?... семь лет он сводит уже :o

WE-Stor 27 марта 2010 14:29

Цитата:

Цитата от Truelove_49 (Сообщение 1069661576)
Ребят. Не стал читать всего, что тут написано, хватил последней страницы. Вы что-то пыжитесь и главное, что не понимаете, что из какашки блюдо не сделать. Большинство рэперов в этой теме, которые просят рассказать им этот магический секрет - просто сидят на попе дома, нажимают кнопку "Rec" и просто читают... тут профи нет.
Так что запомните, что секретов никаких нет. А тем более магии.

Сведение очень связанно с процессом записи. Как запишешь, так и сведёшь. Так что совет по сведению лично от меня (7 лет свожу уже):
-Пишите какую-нибудь одну дорогу, которая более-менее ровная получается под бит.
-К ней записываете вторую. Затем прописываете бэки.
-После записи начинается процесс сведения. Расходный материал набрали. Одну дорогу оставляете как есть. Вторую же режете на десятки мелких частей и выравниваете. Естественно вторую делаете тише чуть-чуть. Когда вы выровняли эти две основные дороги - поправьте их обе под бит. Затем так же делайте бэки.
Но... бэки лично я делаю тише на значительное значение и накладываю эффект "Multi-Tap Delay" у которого уже есть пресет "Channel delay for stereo simulation". И всё!

P.s.: не забывайте частоты всех дорожек акапеллы выравнивать эквалайзером. Он в нашем деле основной.

Тут таких примеров сотни дано. Репер хочет - репер спросит. Реперы сука ленивые:D

Александр Джес 27 марта 2010 16:22

"Я семь лет свожу одним пресетом, чо, есть вопросы, нигер?" :D

Шум 27 марта 2010 18:22

а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

WE-Stor 27 марта 2010 18:31

Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

Дабл дополняет звучание капы и делает голос живее, если дабл порезан или крайне точно записан. Если же не порезан и не точно в капу, то конечно хреново:)

DENCREAT 27 марта 2010 18:32

Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

хреново звучит, если хреново подложил капу.. а вообще "двойной" голос наооброт плотнее делает звучание..

Саня BaS 27 марта 2010 18:34

Да и вообще, тема не про сведение, а про Обработку акапеллы )

Шум 27 марта 2010 22:42

Цитата:

Цитата от WE-Stor (Сообщение 1069664139)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

Дабл дополняет звучание капы и делает голос живее, если дабл порезан или крайне точно записан. Если же не порезан и не точно в капу, то конечно хреново:)

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069664147)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

хреново звучит, если хреново подложил капу.. а вообще "двойной" голос наооброт плотнее делает звучание..

я конечно же не буду спорить о том что я мог не так сильно углубится в сведение как вы но мне всегда казалось что когда обе капы по панораме выставлены в 0 в голосе присутствует какое то "железо"...больше на какой то хорус похоже...объём вроде появляется когда нормально панорамируешь...

Женя Mad 27 марта 2010 23:00

Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069666579)
Цитата:

Цитата от WE-Stor (Сообщение 1069664139)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

Дабл дополняет звучание капы и делает голос живее, если дабл порезан или крайне точно записан. Если же не порезан и не точно в капу, то конечно хреново:)

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069664147)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

хреново звучит, если хреново подложил капу.. а вообще "двойной" голос наооброт плотнее делает звучание..

я конечно же не буду спорить о том что я мог не так сильно углубится в сведение как вы но мне всегда казалось что когда обе капы по панораме выставлены в 0 в голосе присутствует какое то "железо"...больше на какой то хорус похоже...объём вроде появляется когда нормально панорамируешь...

хорус будет если не ровно вторую дорожку запишешь или не сровняешь с капой основной...

ребят помогите научится эквалайзером пользоваться...
чтобы с минусом обработать капу...
а что не могу то верха шкалят то что-то другое(

Pепка 27 марта 2010 23:47

Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069666579)
Цитата:

Цитата от WE-Stor (Сообщение 1069664139)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

Дабл дополняет звучание капы и делает голос живее, если дабл порезан или крайне точно записан. Если же не порезан и не точно в капу, то конечно хреново:)

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069664147)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069664056)
а зачем прописывать дабл если его не панаромировать а тупо делать тише? оно ж хренова звучит..

хреново звучит, если хреново подложил капу.. а вообще "двойной" голос наооброт плотнее делает звучание..

я конечно же не буду спорить о том что я мог не так сильно углубится в сведение как вы но мне всегда казалось что когда обе капы по панораме выставлены в 0 в голосе присутствует какое то "железо"...больше на какой то хорус похоже...объём вроде появляется когда нормально панорамируешь...

ты как бы прав... но ты не много не уловил той сути, что он хотел донести... "металл" в голосе появляется из-за того, что почти одинаковые частоты звучат одновременно... просто надо зачитывать немного другим голосом, чтобы не одинаково было(на крайняк просто питчем немного понизить)... вот тогда оно звучит действительно хорошо, плюс на этот самый дабл повесить какое-то небольшое псевдо стерео и получается довольно таки интересно...
вообще в идеале записывать этот дабл круто на каком-то другом микро с "песочным" звучанием...

LapTop 27 марта 2010 23:53

Цитата:

Цитата от Женя Mad (Сообщение 1069666693)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069666579)
Цитата:

Цитата от WE-Stor (Сообщение 1069664139)

Дабл дополняет звучание капы и делает голос живее, если дабл порезан или крайне точно записан. Если же не порезан и не точно в капу, то конечно хреново:)

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069664147)

хреново звучит, если хреново подложил капу.. а вообще "двойной" голос наооброт плотнее делает звучание..

я конечно же не буду спорить о том что я мог не так сильно углубится в сведение как вы но мне всегда казалось что когда обе капы по панораме выставлены в 0 в голосе присутствует какое то "железо"...больше на какой то хорус похоже...объём вроде появляется когда нормально панорамируешь...

хорус будет если не ровно вторую дорожку запишешь или не сровняешь с капой основной...

ребят помогите научится эквалайзером пользоваться...
чтобы с минусом обработать капу...
а что не могу то верха шкалят то что-то другое(

Если верха шкалят - убери верха, что может быть проще :p Во всем есть логика, если ты слышишь какой-либо недостаток - ты можешь пораскинуть мозгами и убрать его, что сложного то?:confused:

Шум 28 марта 2010 00:38

Цитата:

Цитата от Pепка (Сообщение 1069666994)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069666579)
Цитата:

Цитата от WE-Stor (Сообщение 1069664139)

Дабл дополняет звучание капы и делает голос живее, если дабл порезан или крайне точно записан. Если же не порезан и не точно в капу, то конечно хреново:)

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1069664147)

хреново звучит, если хреново подложил капу.. а вообще "двойной" голос наооброт плотнее делает звучание..

я конечно же не буду спорить о том что я мог не так сильно углубится в сведение как вы но мне всегда казалось что когда обе капы по панораме выставлены в 0 в голосе присутствует какое то "железо"...больше на какой то хорус похоже...объём вроде появляется когда нормально панорамируешь...

ты как бы прав... но ты не много не уловил той сути, что он хотел донести... "металл" в голосе появляется из-за того, что почти одинаковые частоты звучат одновременно... просто надо зачитывать немного другим голосом, чтобы не одинаково было(на крайняк просто питчем немного понизить)... вот тогда оно звучит действительно хорошо, плюс на этот самый дабл повесить какое-то небольшое псевдо стерео и получается довольно таки интересно...
вообще в идеале записывать этот дабл круто на каком-то другом микро с "песочным" звучанием...


та в идеале по моему ваще без дабла...оно чище мягче живее...

DENCREAT 28 марта 2010 00:41

Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069667228)
Цитата:

Цитата от Pепка (Сообщение 1069666994)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069666579)



я конечно же не буду спорить о том что я мог не так сильно углубится в сведение как вы но мне всегда казалось что когда обе капы по панораме выставлены в 0 в голосе присутствует какое то "железо"...больше на какой то хорус похоже...объём вроде появляется когда нормально панорамируешь...

ты как бы прав... но ты не много не уловил той сути, что он хотел донести... "металл" в голосе появляется из-за того, что почти одинаковые частоты звучат одновременно... просто надо зачитывать немного другим голосом, чтобы не одинаково было(на крайняк просто питчем немного понизить)... вот тогда оно звучит действительно хорошо, плюс на этот самый дабл повесить какое-то небольшое псевдо стерео и получается довольно таки интересно...
вообще в идеале записывать этот дабл круто на каком-то другом микро с "песочным" звучанием...


та в идеале по моему ваще без дабла...оно чище мягче живее...

на вкус и цвет...;)

Не щадящий 28 марта 2010 01:11

да ну нахуй
хорус не хорус, объем не объем

когда все панарамировано через чур тоже нихуя не айс

Шум 28 марта 2010 01:14

я знаю человека который даблы по 100 раскидывает))) а самое обидное что пока накуренным не вслушался не понимал что мне не нравится в сведении)))

A_D 28 марта 2010 01:43

обьясните, пожулуста, что такое даблы??

DENCREAT 28 марта 2010 03:09

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1069667540)
обьясните, пожулуста, что такое даблы??

дабл (двойной, удвоенный) - дабл-трек (вторая дорожка, точно такая же).. дабл-тейк - тейк ускоренный в два раза.. поправьте, если что не так сказал):p

A_D 28 марта 2010 03:19

а нахер двойнубю дорожку делать?? понимаю если чуть сдвинуть и рзвести по каналам..или это тоже самое??

Александр Джес 28 марта 2010 03:24

Две дорожки складываются в одну для большей "плотности". Прежде чем спрашивать, ты мог заметить и сам, что у большинства рэпперов голос звучит эта "двойственно" :)

A_D 28 марта 2010 03:25

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069667641)
Две дорожки складываются в одну для большей "плотности". Прежде чем спрашивать, ты мог заметить и сам, что у большинства рэпперов голос звучит эта "двойственно"

я только знаю, что при складывании будет громкость больше =)) спасибо буду знать:)

Александр Джес 28 марта 2010 03:33

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1069667642)
я только знаю, что при складывании будет громкость больше =)) спасибо буду знать:)

Ну тут уже всё это обсуждается постоянно.) Естественно что по громкости эти две дорожки надо адекватно разрулить, плюс чуть разные настройки эквалайзеров, война с компрессорами. Экспериментируй, короче ;)

A_D 28 марта 2010 03:35

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069667655)
Ну тут уже всё это обсуждается постоянно.) Естественно что по громкости эти две дорожки надо адекватно разрулить, плюс чуть разные настройки эквалайзеров, война с компрессорами. Экспериментируй, короче

но при наложение на капу эквалайзера определенного, то у другой дорожки тоже автоматом применяетсья...как тогда делать??

Не щадящий 28 марта 2010 07:02

мне нравится как сведен трек который я щаз слушаю
ревер ахуенно лег с дилеями

WE-Stor 28 марта 2010 09:59

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069667641)
Две дорожки складываются в одну для большей "плотности". Прежде чем спрашивать, ты мог заметить и сам, что у большинства рэпперов голос звучит эта "двойственно" :)

Ток у стима он по-моему звучит десятйственно:D

Apels1N 28 марта 2010 10:00

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1069667660)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069667655)
Ну тут уже всё это обсуждается постоянно.) Естественно что по громкости эти две дорожки надо адекватно разрулить, плюс чуть разные настройки эквалайзеров, война с компрессорами. Экспериментируй, короче

но при наложение на капу эквалайзера определенного, то у другой дорожки тоже автоматом применяетсья...как тогда делать??

если в AA сводишь, то правой кнопкой по тому, что ты записал и там что-то типа конвертировать в уникальную копию или как-то так :) нажми увидишь :p

beav1s 28 марта 2010 10:26

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1069667660)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1069667655)
Ну тут уже всё это обсуждается постоянно.) Естественно что по громкости эти две дорожки надо адекватно разрулить, плюс чуть разные настройки эквалайзеров, война с компрессорами. Экспериментируй, короче

но при наложение на капу эквалайзера определенного, то у другой дорожки тоже автоматом применяетсья...как тогда делать??

с чего бы это?
вот нравится как даблом первый мц - Декада - Х-Х думает


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.