улыбайтесь
Сообщения: 1,043
Регистрация: 06.01.2011 Откуда: Казань | ладно, не расстраивайся)С праздником нас, мужики! | | | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 11.02.2011 | Помогите... Пробовал Читать всю тему,но где то на сотом сообщении мозг перестал работать ....Помогите мне разобраться...я юзаю куб 5....
Моя схема
1.Rcomp(пожалуйста подскажите настройки...я юзаю трешхолд -14..Ratio 3.1..Atack по нулям...Release 700.)
2 Дээссер и гейт у меня железные..тут я разобрался(вообще узаю DBX286A)
3 Эквалайзер(тут я вообще никак не могу попасть в точку,ибо всё равно голос низкий и это чувствуется на динамиках)ПОМОГИТЕ!
4 Reverb Roomwork SE (Waves) ну тут я тож вроде разобрался
Пишу Соло,Дабл и два бэка(развожу по 70)...всё Моно...вроде всё...помогите мне разобраться в ошибках,или подсказать,если всё таки путь правильный,где есть недочёты...или надо всё координально изменить? | | | | новый пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 25.01.2011 | 1. Waves C1 gate (приглушить шум в паузах)
2. Waves R-Comp (прировнять громкость)
3. ME compressor (убить немного низкие частоты, чтоб не басило)
4. Waves Q10 Parametric EQ (ну эквалайзер хули))
5. Sonic Foudry Enchance (Ozone Exciter) (добавить "живности" что-ли, не знаю как выразиться, кто использовал поймет)
6. PSP Vintage Warmer (действительно придает теплоту звуку, например, Antares Tube совсем не понравился в этом плане)
7. Waves True Verb (или TC Native Reverb Plus)
Покажите скринами где это все пожалуйста, найти не могу большую часть) | | | | медляк на дискотеке
Сообщения: 260
Регистрация: 06.09.2008 | -Цитата от ViTinG 1. Waves C1 gate (приглушить шум в паузах)
2. Waves R-Comp (прировнять громкость)
3. ME compressor (убить немного низкие частоты, чтоб не басило)
4. Waves Q10 Parametric EQ (ну эквалайзер хули))
5. Sonic Foudry Enchance (Ozone Exciter) (добавить "живности" что-ли, не знаю как выразиться, кто использовал поймет)
6. PSP Vintage Warmer (действительно придает теплоту звуку, например, Antares Tube совсем не понравился в этом плане)
7. Waves True Verb (или TC Native Reverb Plus)
Покажите скринами где это все пожалуйста, найти не могу большую часть) В стандартных ищешь?  | | | | новый пользователь
Сообщения: 10
Регистрация: 06.09.2008 | Если не знаете где купить наушники))) Парни,вот мой интернет-магазин)
заходите, выбирайте!
Там отобраны все самые популярные профессиональные наушники!
Буду рад сотрудничать) http://www.naushniki5.ru | | | | ATL
Сообщения: 5,775
Регистрация: 07.07.2008 Откуда: далеко, отсюда не видно | ну и нахуй ты тут свой хасол пиаришь ? | | | | новый пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 25.01.2011 | -Цитата от Voron[wordforce] -Цитата от ViTinG 1. Waves C1 gate (приглушить шум в паузах)
2. Waves R-Comp (прировнять громкость)
3. ME compressor (убить немного низкие частоты, чтоб не басило)
4. Waves Q10 Parametric EQ (ну эквалайзер хули))
5. Sonic Foudry Enchance (Ozone Exciter) (добавить "живности" что-ли, не знаю как выразиться, кто использовал поймет)
6. PSP Vintage Warmer (действительно придает теплоту звуку, например, Antares Tube совсем не понравился в этом плане)
7. Waves True Verb (или TC Native Reverb Plus)
Покажите скринами где это все пожалуйста, найти не могу большую часть) В стандартных ищешь?  да))) а где еще) | | | | новенький
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2011 | Я начинаю комплексовать.
Задал два вопроса про расположение бэков по панораме и про частотную обработку бэков - оба были благополучно проигнорены  .
Это из-за того, что они слишком глупые или наоборот, слишком заумные? | | | | burr
Сообщения: 2,057
Регистрация: 05.02.2009 | -Цитата от iZotope D. первое | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от iZotope D. К примеру, извращением ли стоит считать, если бэк поместить посередине (предварительно чуть опустив середину, чтоб с основным вокальным трэком не конфликтил)? Или если прописать автоматизацию, при которой бэки будут плавно перетекать с левого канала на правый и наоборот? В первом случае - вовсе не извращение. Просто придётся сделать потише и поубивать эквалайзером посильнее, чтоб предотвратить кашу.
В случае с плавным перетеканием...нуууу.. не извращение, может, но не понятно, какая художественная цель этого. -Цитата от iZotope D. Верхние лучше убирать Low Pass'ом (по жёсткому) или High Shelf'ом (мягче)?
Сколько ни пробую, не могу найти "золотую середину" - то в бэках отчётливо звучит "С", сссмешиваясь с основным вокалом (при срезе в районе 10 кГц), то "С" перерастает в отчётливо слышимую шепелявость (когда срез довожу справа налево до 4-5 кГц).
Вопрос, конечно, ламерский, но, может быть, кто-то сможет дать совет, до каких именно частот примерно стоило бы резать высокие в бэках?
Или, может быть, вообще лучше попросто деэссером понизить "С", не трогая остальные верха? С голосом лучше шелфом,
Другой вариант - фильтровать всё, что выше этак 16 кгц некрутым срезом (чтоб начинался спад намного раньше). Это, по большей части, не для работы со свистящими, а для "удаления бэков на задний план" + как раз таки подавляет все такие свисты.  | | | | новенький
Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2011 | 2 Александр Джес:
Спасибо большое!  | | | | новый пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 25.01.2011 | 1. Waves C1 gate (приглушить шум в паузах)
2. Waves R-Comp (прировнять громкость)
3. ME compressor (убить немного низкие частоты, чтоб не басило)
4. Waves Q10 Parametric EQ (ну эквалайзер хули))
5. Sonic Foudry Enchance (Ozone Exciter) (добавить "живности" что-ли, не знаю как выразиться, кто использовал поймет)
6. PSP Vintage Warmer (действительно придает теплоту звуку, например, Antares Tube совсем не понравился в этом плане)
7. Waves True Verb (или TC Native Reverb Plus)
Покажите скринами где это все пожалуйста, найти не могу большую часть) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 | -Цитата от Александр Джес -Цитата от iZotope D. К примеру, извращением ли стоит считать, если бэк поместить посередине (предварительно чуть опустив середину, чтоб с основным вокальным трэком не конфликтил)? Или если прописать автоматизацию, при которой бэки будут плавно перетекать с левого канала на правый и наоборот? В первом случае - вовсе не извращение. Просто придётся сделать потише и поубивать эквалайзером посильнее, чтоб предотвратить кашу.
В случае с плавным перетеканием...нуууу.. не извращение, может, но не понятно, какая художественная цель этого. -Цитата от iZotope D. Верхние лучше убирать Low Pass'ом (по жёсткому) или High Shelf'ом (мягче)?
Сколько ни пробую, не могу найти "золотую середину" - то в бэках отчётливо звучит "С", сссмешиваясь с основным вокалом (при срезе в районе 10 кГц), то "С" перерастает в отчётливо слышимую шепелявость (когда срез довожу справа налево до 4-5 кГц).
Вопрос, конечно, ламерский, но, может быть, кто-то сможет дать совет, до каких именно частот примерно стоило бы резать высокие в бэках?
Или, может быть, вообще лучше попросто деэссером понизить "С", не трогая остальные верха? С голосом лучше шелфом,
Другой вариант - фильтровать всё, что выше этак 16 кгц некрутым срезом (чтоб начинался спад намного раньше). Это, по большей части, не для работы со свистящими, а для "удаления бэков на задний план" + как раз таки подавляет все такие свисты.  с автоматизацией бэков по ситуации))) у эвидэнса по моему где то была крутейшая фишка с бэками) если правильно помню бэки были с одной стороны, фэйд ин и если не ошибаюсь автоматизация панормамы дилэя с этих самых бэков))) в итоге я чуть не усрался от зависти)) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Шум -Цитата от Александр Джес -Цитата от iZotope D. К примеру, извращением ли стоит считать, если бэк поместить посередине (предварительно чуть опустив середину, чтоб с основным вокальным трэком не конфликтил)? Или если прописать автоматизацию, при которой бэки будут плавно перетекать с левого канала на правый и наоборот? В первом случае - вовсе не извращение. Просто придётся сделать потише и поубивать эквалайзером посильнее, чтоб предотвратить кашу.
В случае с плавным перетеканием...нуууу.. не извращение, может, но не понятно, какая художественная цель этого. -Цитата от iZotope D. Верхние лучше убирать Low Pass'ом (по жёсткому) или High Shelf'ом (мягче)?
Сколько ни пробую, не могу найти "золотую середину" - то в бэках отчётливо звучит "С", сссмешиваясь с основным вокалом (при срезе в районе 10 кГц), то "С" перерастает в отчётливо слышимую шепелявость (когда срез довожу справа налево до 4-5 кГц).
Вопрос, конечно, ламерский, но, может быть, кто-то сможет дать совет, до каких именно частот примерно стоило бы резать высокие в бэках?
Или, может быть, вообще лучше попросто деэссером понизить "С", не трогая остальные верха? С голосом лучше шелфом,
Другой вариант - фильтровать всё, что выше этак 16 кгц некрутым срезом (чтоб начинался спад намного раньше). Это, по большей части, не для работы со свистящими, а для "удаления бэков на задний план" + как раз таки подавляет все такие свисты.  с автоматизацией бэков по ситуации))) у эвидэнса по моему где то была крутейшая фишка с бэками) если правильно помню бэки были с одной стороны, фэйд ин и если не ошибаюсь автоматизация панормамы дилэя с этих самых бэков))) в итоге я чуть не усрался от зависти)) если ты понял, что там происходит, то чё усираться-то?)
сделай круче) автоматизируй плотность ревера по панараме  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,825
Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Волгоград | Подскажите, как сделать стерео на уровне Тек Найна? | | | | Всегда искренне
Сообщения: 1,058
Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Башкирия | Мои этапы обработки:
1.Graphics EQ
2. RComp
3. Vcomp
4. Noise Reduction
5. Rverb
6. Normalize
Что нет так? Что убрать заменить? | | | | было дело
Сообщения: 1,036
Регистрация: 21.02.2007 Откуда: Новосибирск | -Цитата от CASSONE Подскажите, как сделать стерео на уровне Тек Найна? ага и сразу реп станет на уровне высоцкого или даже выше | | | | фактс и рынок
Сообщения: 9,369
Регистрация: 03.06.2008 Откуда: брянск | -Цитата от ViTinG 1. Waves C1 gate (приглушить шум в паузах)
2. Waves R-Comp (прировнять громкость)
3. ME compressor (убить немного низкие частоты, чтоб не басило)
4. Waves Q10 Parametric EQ (ну эквалайзер хули))
5. Sonic Foudry Enchance (Ozone Exciter) (добавить "живности" что-ли, не знаю как выразиться, кто использовал поймет)
6. PSP Vintage Warmer (действительно придает теплоту звуку, например, Antares Tube совсем не понравился в этом плане)
7. Waves True Verb (или TC Native Reverb Plus)
Покажите скринами где это все пожалуйста, найти не могу большую часть) ты уже 43 раза написал это
как модеры пропускают блеать | | | | новый пользователь
Сообщения: 145
Регистрация: 19.02.2011 | есть 2 вопроса к тем кто разбирается в студийных прогах
1 - чо у мя за фигня на аудишн 3.0 голос опаздывает, как исправить???
2 - скажите пожалста каким компрессором вы пользуетесь откуда он и параметры плиз а то мой мне не нрав | | | | Не, не знаю
Сообщения: 7,115
Регистрация: 25.11.2009 | -Цитата от CASSONE Подскажите, как сделать стерео на уровне Тек Найна? Папа сам знаешь кого подскажет  | | | | burr
Сообщения: 2,057
Регистрация: 05.02.2009 | -Цитата от MonAmi aka Ed Мои этапы обработки:
1.Graphics EQ
2. RComp
3. Vcomp
4. Noise Reduction
5. Rverb
6. Normalize
Что нет так? Что убрать заменить? порядок грубо нарушен. не нужен нормалайз, и зачем 2 компрессора...
имхо | | | | CREOMAN
Сообщения: 2,536
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск | -Цитата от MonAmi aka Ed Мои этапы обработки:
1.Graphics EQ
2. RComp
3. Vcomp
4. Noise Reduction
5. Rverb
6. Normalize
Что нет так? Что убрать заменить? зачем два компрессора подряд? зачем после того как ты компрессию наложил ставишь шумодавку? ее уж надо до, ведь логично же, ну школьнику ясно. зачем нормалайз в конце?подтягиваешь пиковые к нулю? но общий ведь микс должен не клипить в итоге, а тут ты уже капу к нулю подтянешь. и вообще, на самом деле, модераторам если прочистить тему, то хватило бы пары страниц тут из стоящих постов по последовательности обработки. а то каждый очередной умник не читая и не понимая основы выкладывает свои схемы, потом заходит следующий-смотрит, берет за правило, а итог-пиздец полный и трата времени на изобретение колеса | | | | Всегда искренне
Сообщения: 1,058
Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Башкирия | -Цитата от C.R.E.O. зачем два компрессора подряд? зачем после того как ты компрессию наложил ставишь шумодавку? ее уж надо до, ведь логично же, ну школьнику ясно. зачем нормалайз в конце?подтягиваешь пиковые к нулю? но общий ведь микс должен не клипить в итоге, а тут ты уже капу к нулю подтянешь. и вообще, на самом деле, модераторам если прочистить тему, то хватило бы пары страниц тут из стоящих постов по последовательности обработки. а то каждый очередной умник не читая и не понимая основы выкладывает свои схемы, потом заходит следующий-смотрит, берет за правило, а итог-пиздец полный и трата времени на изобретение колеса А подскажи как правильно будет? | | | | новый пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 25.01.2011 | 1.Graphics EQ
2. RComp
3. Vcomp
4. Noise Reduction
5. Rverb
6. Normalize
Где это скачать все) найти не моуг в гугле( | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от ViTinG 1.Graphics EQ
2. RComp
3. Vcomp
4. Noise Reduction
5. Rverb
6. Normalize
Где это скачать все) найти не моуг в гугле( Большая часть всего присутствует в пакете плагинов Waves. | | | | |