![]() |
Цитата:
На счёт убирать низкие частоты на голосе.Так ты написал не всегда...До 60 ПОЛЮБОМУ.Если конечно ты не Инопланетянин с невъебенным сабом в горле))) |
Цитата:
|
задам наверно один из самых глупейших вопросов:зачем делать и нормализацию и компрессор? просто компрессором не обойтись? я видимо принцип нормализации совсем не понимаю, объясните, ребят:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Деэссер. Вот тут все про карандаш говорите. Незнаю, может вы этим избавитесь от пиков на свистящих, микрофон не будет перегружаться при записи, не более. А деэссер еще раз повторяю служит скорее для модификации голоса. Кстати смотря какой голос и смотря для чего конкретно вы его используете. Для шепелявых голосов там пониже частоту надо ставить, начиная от 2500 герц. И у вас утихомирятся буквы "ш, щ, ч". Ну и полюбому конечно затронутся "с", но не в такой степени. А если у вас именно буква "с, з" не хорошая получается, не воздушая так сказать, то тут ставить на 3000-4500. Я вообще не понимал людей которые просто втыкают деэссер с дефолтными настройками типа пусть стоит:| У всех голоса разные. Деэссер нужен в любом случае, но используйте его аккуратно. В итоге с помощью него что вам надо получить? правильно - воздушную, легкую букву "с", и по возможности меньше шепелявости (шепелявость - от буквы "ш";)), в общем к чему стремятся все коммерческие записи. |
я вешаю на сведение 8-10 плагинов на мастеринг штук 15 :guinda::guinda: но я использую 3 эквалайзера, 2 компрессора иногда делаю паралельную компресию) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но я использую 1 удобный, там все в 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд есть базовые приборы при обработке капы и вспомогательные.ориентироваться нужно на уши но уши должны быть хорошие просто убираем все что звучит неестественно или раздражает уши в звучании, чтобы ничего не мешало разбочивости и восприятию Добавлено через 6 минут 37 секунд но парням со звуконеизолированными команатами придерживаться строгого правилв:ПИСАТЬСЯ С МАКСИМАЛЬНОЙ ГРОМКОСТЬЮ, ДО -0,2 ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ПИКАМ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
Цитата:
|
Цитата:
хоть так , как бы вообще-то у многих оригинал правильней звучит - чем после этих страшных скринов, использования подряд по 5 экв, 3-х комп и прочего не ? |
Цитата:
а вот зачем записываться с пиками в -0.2 я до сих пор не понимаю |
Сегодня открыл проект с записанной капой. Послушал, думаю дай еще один вариант запишу. Записал чистую дорожку и кидаю на дорожку где капа со всеми эффектами(эквалайзер->компрессор С1 comp, ревер не ставлю). Слушаю че то не то. Слишком низкие срезаны. Просто первый раз когда записывал был наверно близко к микро, поэтому эквалайзером пришлось бубнеш вырезать. Думаю завтра поколдовать над расположением микрофона в комнате и меня относительно него. А кто какое расстояние до микрофона выбирает? |
Цитата:
|
Цитата:
если поднять фейдер голоса, то отражений комнаты там больше/меньше магически не станет:rolleyes: |
Цитата:
|
ну по-моему если записывать вокал с низким уровнем, то резонанс помещения запишется с тем же низким уровнем и при нормализации усилится пропорционально уровню вокала так что это то же самое что изначально записываться с высоким уровнем пропорция резонанс/вокал от уровня записи не меняется в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя в цифре возможно максимальный уровень полезен ради фиксации сигнала с максимальным разрешенем, с целью не потерять биты, но это мой домысел, что-то где-то читал, этот вопрос ещё нужно изучить |
Цитата:
бляяяяя как меня напрягают такие охуевшие личности... сука в глаз тебе воткнул бы карандаш этот за твой пиздеж!! ЭТО АХУЕНЫЙ СПОСОБ, ЕСЛИ ТЫ ТАК НЕ СЧИТАЕШЬ, ТО ПРОСТО НЕ ПОДПЁЗДЫВАЙ ТАМ МНОГО!!! Добавлено через 2 минуты 51 секунду я не говорил что карандаш это панацея!!!но если он бля на микрофоне АКГ персепшн 120 избавил от СССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС СССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС СССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС то я думаю это хорошая вещь!!! Лишней уж не будет точно.... кому не нравится совет-покупайте деессер железный хоть за лям баксов, я че против что-ли ?? :| |
ребят, а как использовать параллельную компрессию? я гугл почитал, но надо как-то попроще:eek: |
Цитата:
http://wikisound.org/images/1/19/Parallel_compression.png Ты знаешь что такое sidechaine? Вот с помощью этого наверно оно и используется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 16 секунд ---------------кстати:morj: компрессор то не помещение вытягивает а "букву с" то есть это такое вмечатление складывается после сжатия. ок? |
Цитата:
одно другому не мешает, он ещё и К и Т и П вытягивает уровень громкости резонанса помещения ниже чем вокала, а компрессор сужает динамический диапазон, значит субъективно повышает уровень резонанса относительно вокала нащёт "слуха микрофона", может простой язык для меня слишком прост и поэтому я не понял, что ты имеешь в виду, то что микрофон по-разному реагирует на сигнал в зависисмости от уровня записи? |
Цитата:
Цитата:
хз, если интересно, погугли "curve of retentivity" и "hysteresis loop" (опасно, много физики, да и то, если не вдаваться в bias) Цитата:
тяжело это всё, вот я нифига и не понимаю |
Цитата:
http://www.homestudiocorner.com/setting-levels-for-recording/ погуглил, и если правильно понял то bias как раз и нейтрализует hysteresis и его loop и тогда условия можно считать близкими к идеальным и значит записывать как можно громче, чтобы выиграть динамичский диапазон и битву с шумом для меня это всё конечно в теории и с чужих слов, потому что сам я с плёнкой работать не мог http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/audio/tapecon.html |
Ребят как акапела звучит в миксе? Записан только кусок. Записываю в обычной комнате. Вешаю сначала EQ потом компрессор. Но кажется еще деесер нужен. Ну короче критика нужна этого куска, так как себя труднее слушать)):guinda: http://rghost.ru/37725370 |
кстати пока гуглил, нагуглил то, что технологию записи на магнитную ленту и магнитофон оказывается немцы разработали и применяли, и ещё во время второй мировой их разработка в мире не была известна в "17 мгновений весны" кажется есть эпизоды с прослушиванием записей на магнитофоне |
Цитата:
компрессор - компрессирует :guinda: регулирует уровень крутости горы (начальная часть волны) и размер спада. на практике так: компрессор, лимитер, гейт. компрессором приводим звучание к нужным показателям, лимитером ровняем громкость, гейтом убираем всё ненужное в виде шума оборудования, хлюпанья слюней. желательно эти железки заиметь и обрабатывать сигнал до попадания в DAW. при правильной настройке получаем достаточный для обработки эффектами результат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так ответьте как правильнее :o Показать скрытый текст
может я жизнь неправильно прожил :D
|
религии по поводу гейта нет, но ходит много споров куда втыкать. гейт, лимитер, компрессор - отпадает гейт, компрессор, лимитер - отпадает компрессор, гейт, лимитер - нормально* компрессор, лимитер, гейт - классика * откомпрессив мы не поднимем тихие призвуки, но это нормально, если будем убирать динамический белый шум. в случае с статическим шумом или повторящейся амплитудой, лучше вычислить и вычистить. а вот про оборудование которое шумит так, что общепринятые схемы не помогают говорить можно очень много. кто-то любит когда чуть шумит и потрескивает допустим. идеальной чистоты добиваться приходиться на таком железе очень долго и по трудоёмкости эти процессы просто не совместимы с жизнью. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
можете скинуть ссылку на какой-нибудь компрессор с настройками для адоба 1.5? :inlove: |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 49 секунд Цитата:
прости, обычно я за эльфов играю... Добавлено через 19 часов 49 минут 21 секунду Цитата:
вообще есть замечательная вещица для мониторинга сигнала и управления DAW, называется tranzport. советую приглядется Добавлено через 20 часов 20 минут 18 секунд Цитата:
лимитер на вокал ещё ни кто не отменял. не торопись крамсать инструментал, так как он скорее всего уже подогнан для записи. попробуй добиться максимальной чистоты и прозрачности на высоких частотах для вокала, а потом клонировать дорожку. как клонируешь, отслушай, скорее всего нужно будет гейтить прилично. более или менее ровно звучит? тогда одну дорожку инвертируй и уводи тише чуть на левый канал (только совсем чуть-чуть). теперь ещё раз клонируй дорожку, которая пока не тронутая. есть? следи за тем, чтобы небыло смещений, а то звук изговняется. так вот, с этими дорожками звучим громче. одну из них нужно вывести на правый канал. если ты вывел подложку (это та что инвертирована) на 2% влево, то синхрон на %1 верти вправо. отслушивай, если всё устраивает, то шикарненько. можно пойти ещё дальше. Клонируем подложку, питчим чуть плотности добавить, и убираем все что не нужно, т.е. высокие и средне высокие частотыт. совсем не срезай, но погасить чуть надо. и вертим её на 1% в левый канал. вернёмся к запихиванию акапеллы в инструментал. в теории, чтобы эффект от прослушивания композиции был выше нам нужно не переусердствовав подать голос чуть в правое ухо, а музыку чуть в левое. тут много писанины приводить не буду по этому поводу, так что просто поверь. мониторим получившуюся акапеллу на предмет заскоков в высоких частотах. тут нужно будет чуть подрезать инструменталл, чтобы небыло соплей откровенных. пока отслушиваешь, эксперементируй с ползунком эквалайзера 125 для вокала. теперь спорный вопрос, нужно ли басовые не сглаженые звуки акапеллы прикрывать инструменталом. речь о б, п... я считаю, что лучше прикрыть, но тут на вкус и цвет. процесс противоположный убиранию соплей в высоких частотах. на инструментале чуть подтягиваем по тем частотам, где в акапэлле пуки. теперь эспандер. нужно им аккуратненько уложить акапеллу в инструментал. тут лучше сделать получасовую передышку или вообще оставить до следующего раза. ок, день два. эспандером уложили, вроде что-то прорисовывается... теперь начинаем безбожно крамсать эквалайзерами частоты по всем фронтам. ни кого не слушай, делай по ощущениям. тут нет каких-то стандартов. не бойся возвращаться на предыдущие этапы, так как скорее всего компрессор будет накручен не правильно. с первого раза мало кому удаётся. тут нужен многолетний опыт работы с готовыми инструменталлами. и не бойся, если на каком-то моменте у тебя всё уйдёт в красную зону, такое бывает |
Цитата:
|
Цитата:
с подложкой звучит интересней, проще вписать в инструментал и конечно же ЦП загрузить |
Сколько много не понятных слов:| |
Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст
Ученые давно подозревали, что уши человека слышат по-разному. Многочисленные опыты показывали, что некоторые звуки словно созданы для восприятия левым ухом, тогда как другие лучше слушать правым. Дело не в том, что с возрастом слух ухудшается, причем неравномерно – одна из барабанных перепонок может стареть быстрее другой или вообще получить механические повреждения. Мы по-разному слышим левым и правым ухом с самого рождения. Зачем Лепс закрывает свое левое ухо? Известный певец и музыкант Григорий Лепс однажды признался, что у него правое ухо слышит лучше левого. И поэтому когда он поет, то закрывает левое ухо рукой. - Таким образом я контролирую тональность той или иной ноты, в которой нужно исполнять определенные песни, – сказал он. – А левое ухо у меня хуже слышит, поэтому я его и закрываю. Противоположное полушарие специализируется скорее на интерпретации эмоций. В рамках первого исследования производились наблюдения за 286 посетителями ночного клуба, где играла громкая музыка. Оказалось, что в 72% случаев люди поворачивались к собеседнику правым ухом. В рамках второго исследования ученые провели эксперимент с участием 160 посетителей, которые просили прислушиваться к еле слышным бессмысленным фразам. 58% участников эксперимента поворачивали в сторону говорившего правое ухо. В ходе третьего эксперимента 176 посетителей клуба слышали обращенные к ним слева и справа просьбы о сигарете. Просьбы, выслушанные правым ухом, оказались куда более результативными. Асимметрия полушарий Профессор Софи Скотт из Института когнитивной нейрофизиологии при Университетском колледже в Лондоне, указывает, что: У большинства людей центры восприятия речи расположены в левом полушарии головного мозга, куда информация поступает как раз с правой стороны. Музыку лучше слушать левым ухом. К такому выводу пришли исследователи из Калифорнийского университета, проведя три года назад эксперимент, в котором приняли участие 3 тыс. младенцев. Детям вставили в уши микроскопические аппараты, улавливающие вибрации. После ряда измерений стало очевидно, что барабанные перепонки в левом ухе активно вибрируют, когда звучит музыка, а правое ухо сильнее реагирует на человеческую речь. Как же можно применить это открытие ученых? Конечно, обращаясь к кому-либо с просьбой, стараться говорить в правое ухо собеседника. Тогда точно есть надежда, что ваши желания услышат и быстро исполнят. Кроме того, знания о разном устройстве человеческих ушей следует использовать разработчикам стереосистем, наушников, а также звукооператорам и аранжировщикам. Учитывая асимметрию нашего слуха, они могут сделать так, чтобы музыка не пролетела мимо левого уха, а выступления ораторов – мимо правого. Только не стоит забывать, что существуют слуховые «левши» – люди, у которых уши функционируют наоборот. Кроме того, с возрастом различие между органами слуха уменьшается. А некоторые уши в силу профессиональной принадлежности своего хозяина начинают специализироваться или на музыке, или на речи. А артиллеристы и звонари со временем вообще начинают предпочитать общение жестами любому пению и разговорам. |
Я кстати не понимаю где эти люди нахватились этих слоф и фраз. Когда слушаешь англоязычных специалистов и то каждое слово понятно. Я настоятельно рекомендую не посвящённым больше внимание уделять микрофону и самому процессу записи. Если к этим вещам хорошо подходить, то потом может и не нужно будет разбираться во фсей этой хуйне что здесь понаписали. |
Цитата:
|
Цитата:
Не, я серьёзно не понял всех манипулиций с "подвинь-инвертируй-переставь-запитчи". Слишком уж как-то дохуя экспериментальных вещей :rolleyes: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.