![]() |
Цитата:
:ma3im: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ха хах:ma3im: А вообще я не очень понимаю смысла чопперов) Если нужно что-то простое, то включаю стандартный в кубе, если что-то сложное - то только руками |
хочу выразить благодарность Доберману, именно его пост когда-то сподвиг меня на прочтение Пола Уйата. лучи добра. |
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Добавлено через 27 минут 17 секунд Цитата:
|
Понять не могу, как такого добиться http://vk.com/search?c%5Bq%5D=illuzual%20%E2%80%93%20ahh...n%5D=audio |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
спасибо |
Может глупый вопрос но всё же . Такой вопрос - при мастеренге, если минус не по дорожкам, а просто в mp3, есть ли смысл кидать тот же iZotope Ozone вешать на мастер шину? или же просто на вокал вешать будет правильнее в таком случае? |
Цитата:
|
Цитата:
Не стоит этим самостоятельно заниматься. Сменных ушей вроде человечество еще не придумало. Сделай хорошее сведение |
че как мужики сведос? http://rghost.ru/39103614 запиливал по цепочке компрессор(Waves Rcomp)->эквалайзер(Curve)->реверб(Изотоп Озон)->Расширитель стереобазы(Waves s-1) Добавлено через 1 минуту 49 секунд беки писал даблм раскидал по 70 , эйры писал тоже 2 дороги раскидал по 100, сводил так же как капу только эквалайзер изменял, срезал высокие добавил средних |
Подскажите как сделать такое звучание как на слово "Страшно" http://rghost.ru/39104043 |
Цитата:
а так хорошо звучит |
а по мне акапелла неплотно звучит как то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот кстати мужики ) Изотоповский компрессор позволяет сжимать капу в определенном диапазоне а например Ркомп жмет на всем,исходя из этого вопрос: актуально ли при домашней студии производить компрессию отдельно для отдельных частотных интервалов? или это так сказать высшая материя для профов и заморачиватся с этим на такое качество неактуально и жать ее надо всю |
Цитата:
|
Подскажите как сделать такое звучание как на слово "Страшно" http://rghost.ru/39104043 |
Иными словами это зависит от моего конечного видения продукта то есть скажем профессиональный звукарь,самостоятельно решает компрессировать по полоскам или всю капу,если я верно понял.Отсюда вопрос как он определяет в какой частотной полоске нужна компрессия?Просто опыт.Или есть правила типа там как на эквалайзере если свистят шипящие надо резать в районе 10 к?Спасибо за ответ заранее... Добавлено через 8 минут 31 секунду Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
Эх учится мне и учится еще ))), реверс реверберации это какой то определенный плагин? просто никогда не встречал ее даже представить не могу как это реверберация наоборот ) |
Цитата:
|
Спасибо только вот хочу уточнить на правах нуба,оно ведь перевернет не только "хвост" но и само слово "страшно", то есть тут нужно,как я понимаю для избежания "каши" в настройках реберба ставить галочку напротив Solo reverb signal, то есть один "хвост" оставляем и его переворачивам, либо вместе со словом "страшно" переворачиваем и все будет чики фаунс? надеюсь я ясно изъяснился ) спасибо за ответ заранее! |
Цитата:
я тут пытался. вобщем у меня получилось) просто на дублирующий трэк вешаешь ревёрб с длинным хвостом и делаешь реверс этого ревёрба, всё получается) правда не так круто как хотелось бы, но это поправимо - посидеть поиграться настройками)) |
Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание:) У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе" Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу. Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так" Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете? Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание? То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе Надеюсь выразился ясно |
klishee делай так что б микс звучал "так" без дублей капы по P. |
Цитата:
|
Цитата:
дабл в разные уши, так обычно делают на припевах, напевках или других фишках, которые так можно выделить. Акапелу с куплетами записывают одну, и в моно. Записываеться бек вокал для акапелы - и он уже параномируеться. Стерео эффекты придают обьём звучанию и звучат они клёво. Но честно в традиционном хип хопе, даблами куплеты не пишут. Однако многии любят новаторство и пишут двойными капами. так что иногда это звучит нормально. Ты не ясно выразился чем имено "не так" звучит твой финальный микс? |
Цитата:
Финальный микс звучит слишком перегружено чтоли, чего нет у того микса с одной центральной капой. Судя по ответом главная суть вродя понятна т.е писать буду в одну капу, спасибо за внимание |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотрел недавно видеоуроки по сведению голоса от иностранных братьев. Они delay на основную акапеллу кидают. Что он даёт? Мне кажется, получше звучит. |
тоже интересно, что же дает delay? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посаны. не могу разобраться что за эффект на 8 - 9 сек.? http://rghost.ru/39220950 |
Цитата:
|
Цитата:
|
какой эффект ты имеешь ввиду? единственное, что там бросается на слух, это шепотом там чето пиздит певец. |
Цитата:
как нарастающий гул можно и так его охарактеризовать. певец вообще ничего не говорил.стопроц |
ну если тема про обработку акапеллы, то логично, что рассматриваем фишки на голосе. "эээййй" он там говорит - я про это из за качества непонятно, что за звук там. похож на дробь барабанную или чето типо |
пацаны подскажите пожалуйста как сделать звучание голоса в старом стиле таком одскуловском, но не теряя качества например :morj: вот за этот ответ буду очень благодарен или тут без лампового микрофона 60-х не обойтись ? |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.