![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Если при записи клиппинг - стой дальше, пиши тише. На мастере поможет лимитер, он для этого и сделан |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
лагает, хули :guinda: |
Питч то может кто-нибудь подскажет мне? :rolleyes: |
Вообщем увидел такую фишку в проекте одного звукорежиссера. Он копирует капу с вокалом и делает ее чуть позже основной, буквально на пару мили секунд. Но загадка остается в том, что он делает с этой скопированной капой. Я посмотреть не могу, тк у меня нету плагина этого, точнее эквалайзера, тк его не взломали - TC EQ Sat. У меня есть примеры кап. http://rghost.ru/36731322 - Основная http://rghost.ru/36731321 - скопированная Сам я слышу, что там середина вырезана что-ли, но я взял очень сильно широкой полосой вырезал середину, и при наложении каша какая-то. Вот - http://rghost.ru/36731421 Это не тот эффект, который я желаю. И чего еще в сведении не хватает этом? |
Пацаны, как убрать бас с гитарки в акапелле, а то он черезчур, программа - samplitude, плагины - waves 5.1... ? |
эквалайзером ясен хуй низкие частоты режь, но очень аккуратно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Куплет. 1 капа оснавная, 1 дабл (разводиться дилеем), 2 бэка + 1 айр бэк если нужно Припев. 1 капа основная, 1-2 дабла, 2 бэка. |
Цитата:
Если у него, то он дилей на капу ебашит :o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
эти трюки хоть и изобретательные и сами по себе интересные, но в основном для индустрии, где надо подешевле да побыстрей, конвейер |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
заходите сюда https://www.hip-hop.ru/forum/post1075534336-n44/ |
может кто кинет видеоурок поплагину Camel Space в первом посте , там насчет эфекта как у домино))) |
звучит красиво... имя Дейв Пенсадо а в основе приёма задержка. эффект нужный, если бедный голос, не богатый на обертона не умелое использование - даст замыливание голоса и противофазу к тому же как я понял, речь идёт об 1 акапелле используйте лучше (для рэпа) запись в несколько тонов, работая с pan и vol или же, если не держите тембр, ставьте бэки в два слоя |
Посоветуйте реверб. Я использую RVerb из пакета Waves, стоит ли в нём досконально разбираться или есть что то по удачнее?:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя лично я предпочитаю дилэй ревербу. |
Цитата:
если не нравится скачай любой ВСТ.. p.s. слезай нахуй с этого аудишна...внатуре там задротсва больше(больше времени на сведение надо) |
Цитата:
|
Цитата:
во много раз лучше секвенсер.Удобнее,быстрее,более больше функций..да вообще заебца. щас сижу на кубейсе 5.1.2 |
Цитата:
|
че, работа фабио капелло? |
Цитата:
|
посоветуйте вокодер ништяковый:) |
Цитата:
скорей всего есть и круче, но меня он устроил однажды |
Цитата:
|
Цитата:
если да то мне бы отдельной вст |
Цитата:
этот пак совместим с любым хостом он отдельно выпускается, я им в Лоджике пользовался некорректно выразился, должен был сказать не фруктовый, а ImageLine |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, помогите пожалуйста! h1Gh feat. Sifo – 05. Клетка Тут в припеве капа на какой эффект поставлена:saint::saint::saint: |
Цитата:
|
раскажите о send и insert . в чем преймущество над обычной последовательной цепочкой. как это полезно на практике. ревер, компрессор. привидите примеры.. дайте почитать |
Цитата:
|
Моя обработка На канал акапеллы во фруктах: Fruity Parametric EQ 2. Обрезаю низ до 100 герц. Waves Q10-Paragraphic EQ. Понижаю в районе 200 герц, 400 герц, 1000 герц. Waves RComp. Компрессия. Атака 5 мс, релиз=15000/темп, к примеру при темпе 84 уд./мин релиз будет 177 мс. Ратио примерно 3. Трешхолд от -10 до -20 в зависимости от акапеллы. Гейн или 0 или небольшие значения. Waves RDeEsser. Те кто думают что деэссер не нужен если микро хороший или MC хорошо читает - неправильно думают. Он нужен всегда, и не для того чтобы исправлять вокал, а для намеренного изменения звучания шипящих, т.е. человек без обработки сам так не сможет. Нужно получить хороший чистый "с" звук без низких составляющих,а не заглушить его. Ставьте значения частоты не более 4500 герц. 3000-4000, вот где то тут оптимальное значение. Трешхолд -30 -40. Waves Q10-Paragraphic EQ. Опять эквалайзер. Чуть поднимаем высокие от 10000 герц и выше. Ну и исправляем остальные косяки если вылезли на данном этапе. Redline Preamp. Добавляю гармоники. Хороший презет "Top-end Sparkle". Ну тут на вкус. Только не добавляйте слишком много. Реверберация. В заключении всего. Можно на вкус и цвет кому как нравится. При записи акапеллу я не обрабатываю, все эти обработки в пост-процессе. Далее в любой момент можно wav из проекта обработать в adobe audition - noise reduction, после этого замьютить все участки где должна быть тишина. |
Цитата:
вместо деессера лучше повесь карандаш на поп-фильтр (помогает оооочень хорошо, вст дэссер вряд ли понадобится) + я бы не стал ИМЕННО ДО 100 Гц срезать низкие, но дело твое...... Почему все упорно думают что строго до 100 Гц надо срезать ?? бывает и на больше надо.... бывает и вообще лучше нех трогать!!!! + Зачем ты столько частот вырезаешь ??? У тебя такой хороший микрофон, что ты полезным сигналом разбрасываешься ??? По-моему кроме чуть подрезать низ, вообще не стоит так кромсать вокал... ИМХО |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.