Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-chast-a-400805/)

ModeJunior 19 апреля 2013 17:20

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077370060)
Цитата:

Цитата от ModeJunior (Сообщение 1077369871)
почитай теорию, про тональности, гармонии и т.д. И ответишь на все свои вопросы:)

Ну ты бы меня ещё в консерваторию отправил. Таким макаром можно отвечать на все вопросы, задаваемые в этом разделе.
Не знаешь ответ на этот вопрос - не отвечай.

ой блять :facepalm: с ручника себя сними. Специально для тебя http://music-teoria.ru/lad-i-tonalnost/garmonicheskiy-i-...skiy-minor тут так в крации, остальное сам найдешь, что интересует. Гуглу похуй что искать

http://www.looknohands.com/chordhouse/piano/ тебе в помощь по тональностям, нотам.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
на википедии кстати тоже написанно, чем они отличаются

uNnika1 19 апреля 2013 18:06

Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки?

Рентген 19 апреля 2013 18:10

Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370303)
Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки?

в вав сохрани дороги

Максим FIL 19 апреля 2013 18:10

Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370303)
Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки?

если удалишь контакт, то ни как, если банки удалишь, то сохраняй проекты с вложением семплов, везде по разному называется, но суть в этом. только думай наперед, если ты сэйвишь сотку проектов с одними и теми же ван шотами, то удобнее хранить банк для плагина, так как места меньше ест

uNnika1 19 апреля 2013 18:29

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370315)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370303)
Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки?

в вав сохрани дороги


А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370318)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370303)
Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки?

если удалишь контакт, то ни как, если банки удалишь, то сохраняй проекты с вложением семплов, везде по разному называется, но суть в этом. только думай наперед, если ты сэйвишь сотку проектов с одними и теми же ван шотами, то удобнее хранить банк для плагина, так как места меньше ест

ну я так всегда делал, думал мб есть магия каторая сейвит проекты даже после удаления всех заюзаных там компонентов

Рентген 19 апреля 2013 18:35

Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370368)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370315)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370303)
Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки?

в вав сохрани дороги


А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так?

может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект

uNnika1 19 апреля 2013 18:38

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370384)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370368)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370315)

в вав сохрани дороги


А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так?

может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект

похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же:|

ModeJunior 19 апреля 2013 19:07

не кто не знает библиотеку электро гитары аля lose youself по сэмплам каждой ноты? А то впадлу крутилки синта крутить :)

Максим FIL 19 апреля 2013 19:10

Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370396)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370384)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370368)


А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так?

может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект

похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же:|

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

Рентген 19 апреля 2013 19:40

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370472)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370396)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370384)

может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект

похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же:|

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

в кубе такого наверно нет

Максим FIL 19 апреля 2013 20:05

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370535)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370472)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370396)

похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же:|

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

в кубе такого наверно нет

В AI точно нет, но так то, я даже не представляю как вокалайном ровнять без нее. Гемор

uNnika1 19 апреля 2013 20:09

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370472)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370396)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370384)

может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект

похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же:|

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались

Максим FIL 19 апреля 2013 20:11

Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370628)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370472)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370396)

похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же:|

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались

Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта

Рентген 19 апреля 2013 20:15

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370618)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077370535)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370472)

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

в кубе такого наверно нет

В AI точно нет, но так то, я даже не представляю как вокалайном ровнять без нее. Гемор

так то охуенная фунцкия.

uNnika1 19 апреля 2013 20:22

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370634)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370628)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370472)

должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами

а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались

Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта


Розобрался помоему, но еще ньюанс, я сохранил бас таким макаром, но канал с басом я закинул на канал сенд где и вьбал компресор, кароче даже если я потом кидаю дорогу на етот канал на нее сенд не действует

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370662)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077370634)
Цитата:

Цитата от uNnika1 (Сообщение 1077370628)

а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались

Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта


Розобрался помоему, но еще ньюанс, я сохранил бас таким макаром, но канал с басом я закинул на канал сенд где и вьбал компресор, кароче даже если я потом кидаю дорогу на етот канал на нее сенд не действует

все розобрался, надо было сразу сенд канал рекордить:trumi:

Lang[epas] 19 апреля 2013 21:11

Цитата:

Цитата от Lang[epas] (Сообщение 1077354477)
Парни в аудишне 6 как панорамирование стерео делать? У меня этой крутилки нету и не могу найти :(

никто не знает?

Рентген 19 апреля 2013 21:24

Цитата:

Цитата от Lang[epas] (Сообщение 1077370837)
Цитата:

Цитата от Lang[epas] (Сообщение 1077354477)
Парни в аудишне 6 как панорамирование стерео делать? У меня этой крутилки нету и не могу найти :(

никто не знает?

в микшере наверняка есть

Rof 19 апреля 2013 21:29

Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077366599)
Как думаете ребят, этот парень лайвом пишет ударники (то есть сидя за барабанами включив микро) или уан шотами лабает через секвенсор?(хотя думаю это дико геморно) Вот в частности пару треков передающих его стиль довольно хорошо

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

а как же варик, что он лупами хуярит?:morj:

мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал.

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1077368973)

минор грустно мажор весело

хуйня только в том, что мелодический мажор от мелодического минора отличаются только 3й ступенью:morj: а так да, почти канает:ma3im:

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077369747)
А чем они характеризуются?

альтерацией 6 и 7 ступеней.

нетакли 19 апреля 2013 21:50

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077370885)
Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077366599)
Как думаете ребят, этот парень лайвом пишет ударники (то есть сидя за барабанами включив микро) или уан шотами лабает через секвенсор?(хотя думаю это дико геморно) Вот в частности пару треков передающих его стиль довольно хорошо

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

а как же варик, что он лупами хуярит?:morj:

мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал.

не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили:ugly:

Rof 19 апреля 2013 21:54

Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077370940)
не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили:ugly:

ну а что мешает добавлять-то и убавлять звуки? для этого обязательно что ль играть на установке? я тебе про общее впечатление: не услышал чего-то сложного. такое можно мышкой не парясь забивать, остальное - отголоски задрочества.

а откуда ж их всему рус репу нашлось?

помимо поисков и рысков по старым записям их выпускают в таких объемах, что можно за всю жизнь ни разу не повториться.

Paco 20 апреля 2013 00:06

Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077370940)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077370885)
Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077366599)
Как думаете ребят, этот парень лайвом пишет ударники (то есть сидя за барабанами включив микро) или уан шотами лабает через секвенсор?(хотя думаю это дико геморно) Вот в частности пару треков передающих его стиль довольно хорошо

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

а как же варик, что он лупами хуярит?:morj:

мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал.

не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили:ugly:

на мпц 16 падов + банки. вау

нетакли 20 апреля 2013 00:10

Цитата:

Цитата от Paco (Сообщение 1077371290)
Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077370940)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077370885)
а как же варик, что он лупами хуярит?:morj:

мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал.

не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили:ugly:

на мпц 16 падов + банки. вау

ну вот например взять какого нить Араб Мьюзика у него тоже сложные драмы, но звучит все механично, у Теншуна именно такое чувство будто вживую рубит на барабанах, а после пару сэмплов подрезает и все

Рентген 20 апреля 2013 00:17

Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077371299)
Цитата:

Цитата от Paco (Сообщение 1077371290)
Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077370940)

не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили:ugly:

на мпц 16 падов + банки. вау

у него тоже сложные драмы

очень

Rof 20 апреля 2013 00:48

Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077371299)
ну вот например взять какого нить Араб Мьюзика у него тоже сложные драмы, но звучит все механично, у Теншуна именно такое чувство будто вживую рубит на барабанах, а после пару сэмплов подрезает и все

:morj:
ты дикий

достаточно впалить хотя бы одно видео араба и все станет ясно.

а твой типец - хз, ничего особенного. остальное - твое мироощущение, субъективизм и призма опыта.

нетакли 20 апреля 2013 09:32

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077371351)
Цитата:

Цитата от Tifon (Сообщение 1077371299)
ну вот например взять какого нить Араб Мьюзика у него тоже сложные драмы, но звучит все механично, у Теншуна именно такое чувство будто вживую рубит на барабанах, а после пару сэмплов подрезает и все

:morj:
ты дикий

достаточно впалить хотя бы одно видео араба и все станет ясно.

а твой типец - хз, ничего особенного. остальное - твое мироощущение, субъективизм и призма опыта.

Все таки он на драммашине прописывает, узнал, не знаю, мне араб так не вкатывает, у Теншуна стиль гораздо более интересный в плане того что оригинальности в нем поболее, и с чего ты взял что я веду речь о том кто круче валит на ударниках? Не в задротстве дело


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.