| Господа, спасите паромы!
Сообщения: 1,085
Регистрация: 30.03.2013 |
22 июля 2014, 10:26
| | |
#26 (ПС)
| Эти survival horror'ы уже задолбали и вид от третьего лица тоже. А вообще, Naughty Dog всегда делали хорошие игры. Правда игры ничего нового не привносили никогда. Эти разработчики, не то что талантливы, скорее они могут правильно вложить деньги туда, откуда на них посыплется потом во сто крат больше. Но соглашусь, что игра скорее на массового потребителя, чем на поклонника жанра. | | | | | | новый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 08.02.2014 |
22 июля 2014, 12:36
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Old Killah-Chuck Говорят геймплей крайне хорош и игрушка занятная.Экз плойки.На гамаке в разделе survival horror только эту игру и обсуждают позабыв про Сайлент Хилл и Во власти зла.Вообще хз что за игра т.к. являясь обладателем плойки решил сей проект пропустить мимо ибо Нойти Догам не доверяю ввиду их предыдущих творений в лице Крэша Бандикута и Анчартед.
На и название конечно переводили конченые дебилы.Я понимаю, что оно может отдавать конечный дух игры там или что-то ещё, что прямым текстом относится к игре, но блядь заменить последние на одни - это уже полный пиздец."Последние из нас" было бы гораздо правильнее ввиду приключений мужика и девочки в постапокалиптическом мире.Писали в обзоре, что перевод достаточно хорош и правильный, но тем кто хорошо знает язык Шекспира большее удовольствие доставит прохождение с оригинальной озвучкой ввиду шуточек и прочих колкостей ГГ, которые на великий и могучий удосужились перевести совсем не так как это выглядит в первоисточнике.
Прогнозируют этой игре кстати GOTY - Game of the year edition. уже разжевывали, что в контексте более верным будет ОДНИ ИЗ НАС Добавлено через 4 минуты 35 секунд -Цитата от Акростих Эти survival horror'ы уже задолбали и вид от третьего лица тоже. А вообще, Naughty Dog всегда делали хорошие игры. Правда игры ничего нового не привносили никогда. Эти разработчики, не то что талантливы, скорее они могут правильно вложить деньги туда, откуда на них посыплется потом во сто крат больше. Но соглашусь, что игра скорее на массового потребителя, чем на поклонника жанра. начинай перечислять по настоящему новые игры в плане геймплея и сюжета. Они есть реально, но ты в них не играл, ибо консольные, да и одноклассники/одногруппники такое не обсуждали.
А TLoU уникальная игра. И хоть это не революция, но прогресс, а не копирование. То есть взяли, то к чему мы привыкли, сделали намного лучше и дали нам. Мощные искусственный интеллект врагов, красивый дизайн, живые герои. | | | | | | Господа, спасите паромы!
Сообщения: 1,085
Регистрация: 30.03.2013 |
22 июля 2014, 12:45
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от точеный начинай перечислять по настоящему новые игры в плане геймплея и сюжета. Они есть реально, но ты в них не играл, ибо консольные, да и одноклассники/одногруппники такое не обсуждали.
А TLoU уникальная игра. И хоть это не революция, но прогресс, а не копирование. То есть взяли, то к чему мы привыкли, сделали намного лучше и дали нам. Мощные искусственный интеллект врагов, красивый дизайн, живые герои. Я следую принципу дяди Кармака и считаю, что сюжет, он как в порно, он как бы есть, но не обязателен. Дизайн хорош, согласен, про интеллект не знаю. А вот остальное... Ничего не изменялось в шутерах от третьего лица с 2005 года, когда Синдзи Миками ввёл в своей RE 4 стрельбу "от плеча", а так всё как и было. Так что не прогресс, а топтание на месте. | | | | | | новый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 08.02.2014 |
22 июля 2014, 12:49
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от Акростих -Цитата от точеный начинай перечислять по настоящему новые игры в плане геймплея и сюжета. Они есть реально, но ты в них не играл, ибо консольные, да и одноклассники/одногруппники такое не обсуждали.
А TLoU уникальная игра. И хоть это не революция, но прогресс, а не копирование. То есть взяли, то к чему мы привыкли, сделали намного лучше и дали нам. Мощные искусственный интеллект врагов, красивый дизайн, живые герои. Я следую принципу дяди Кармака и считаю, что сюжет он как в порно, он как бы есть, но не обязателен. Дизайн хорош, согласен, про интеллект не знаю. А вот остальное... Ничего не изменялось в шутерах от третьего лица с 2005 года, когда Синдзи Миками ввёл в своей RE 4 стрельбу "от плеча", а так всё как и было. Так что не прогресс, а топтание на месте. ты анимацию движения и боя прикинул? То как окружение влияет на драку. Или то как открывают двери, если ты на стелсе, то придерживая, если во всю замес то выламывая ногой. Для игроков прописаны 30тысяч движений. Осталось это все разглядеть. | | | | | | Господа, спасите паромы!
Сообщения: 1,085
Регистрация: 30.03.2013 |
22 июля 2014, 12:49
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от точеный ты анимацию движения и боя прикинул? То как окружение влияет на драку. Или то как открывают двери, если ты на стелсе, то придерживая, если во всю замес то выламывая ногой. Для игроков прописаны 30тысяч движений. Осталось это все разглядеть. А толку... Реиграбельности - 0. Вариативности - 0. | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган |
22 июля 2014, 13:47
| | |
#31 (ПС)
| -Цитата от Шмых -Цитата от ПЛТН -Цитата от Шмых Посмотрел половину прохождения от brainfirst. Такая хуйня нудная! В общем, скучная сюжетная игра-киношка. Прохождение, наверное, даже досматривать не буду  Ты и "Ватмана" закакал после ютьюба, теперь это. Не надо так. да, пожалуй, та прав  | | | | | | новый пользователь
Сообщения: 245
Регистрация: 30.03.2009 |
22 июля 2014, 14:07
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от Акростих -Цитата от точеный ты анимацию движения и боя прикинул? То как окружение влияет на драку. Или то как открывают двери, если ты на стелсе, то придерживая, если во всю замес то выламывая ногой. Для игроков прописаны 30тысяч движений. Осталось это все разглядеть. А толку... Реиграбельности - 0. Вариативности - 0. На счёт вариативности - удивился, когда её не оказалось, но тут она по-сути и не нужна. Сюжет и без этого классный.
Про реиграбельность ты по большому счёту прав. Ещё раз проходить её не особо тянет. Разве что на более сложном уровне. Кстати, на реализме игру реально ОЧЕНЬ сложно проходить. Каждый момент раз по 5-10-20-30  проходишь.(Ну до этого я её на отъебись на среднем за 2 дня фастом прошёл.) За неделю наверно только 54% прошёл и забил нахуй... | | | | | | В шмыхле?
Сообщения: 9,252
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! |
1 августа 2014, 13:45
| | |
#33 (ПС)
| Посмотрел-таки полностью прохождение этого фильмеца (иначе и не назовёшь  ). И вот сейчас задаюсь следующим вопросом: НАХУЯ Я ЭТО СДЕЛАЛ И ПОТРАТИЛ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НА ПРОСМОТР ЭТОГО УНЫЛОГО ДЕРЬМА! -Цитата от Акростих -Цитата от точеный ты анимацию движения и боя прикинул? То как окружение влияет на драку. Или то как открывают двери, если ты на стелсе, то придерживая, если во всю замес то выламывая ногой. Для игроков прописаны 30тысяч движений. Осталось это все разглядеть. А толку... Реиграбельности - 0. Вариативности - 0. Показать скрытый текст
Лучше играйте в старый-добрый Battletoads на NES | | | | |
Сообщения: 2,400
Регистрация: 02.04.2005 |
1 августа 2014, 16:57
| | |
#34 (ПС)
| хуйня, минут 10 поиграл и заебало  | | | | | | В шмыхле?
Сообщения: 9,252
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! |
7 сентября 2014, 22:58
| | |
#35 (ПС)
| | | | | | | Особый статус
Сообщения: 531
Регистрация: 30.08.2007 Откуда: Мск |
8 сентября 2014, 10:46
| | |
#36 (ПС)
| Поползал часов пять, покрысился и понял что лучше в фифу побегаю  | | | | | | 502 Bad Gateway
Сообщения: 3,805
Регистрация: 26.01.2011 Откуда: растут ноги??? |
13 января 2015, 16:05
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от krein Куплю плэху чисто ради этой игры напиздел  | | | | | | 我田引水
Сообщения: 1,258
Регистрация: 23.06.2008 |
13 января 2015, 16:27
| | |
#38 (ПС)
| мне бы твои проблемы  | | | | | |