порн*
Сообщения: 939
Регистрация: 25.11.2005 |
8 ноября 2006, 17:46
| | |
#26 (ПС)
| пр мне так весь новый NY - полная шняга,нравится только RED CAFE,и то,не все... | | | | bad motherfucker
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.08.2006 Откуда: серые опасные улицы москвы |
8 ноября 2006, 23:28
| | |
#27 (ПС)
| еси ласт эмперор новенький из нй то он самый крутой наверн. и кормега тож ниче. а папуз ето пиздец фаршмачный репер, после того как я услышал на последнем помоему стритсвиперсе фит с тимберлейком я ахуел и больше никода не буду слушать ету хуйню  | | | | RAP Dilla
Сообщения: 1,780
Регистрация: 26.11.2001 Откуда: Kaliningrad |
9 ноября 2006, 00:18
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Verik еси ласт эмперор новенький из нй то он самый крутой наверн. и кормега тож ниче. а папуз ето пиздец фаршмачный репер, после того как я услышал на последнем помоему стритсвиперсе фит с тимберлейком я ахуел и больше никода не буду слушать ету хуйню  Ну ласт Эмпэрор никак на новичка не смахивает.....он ебашит уже очень давно....... | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 972
Регистрация: 14.02.2006 |
9 ноября 2006, 00:43
| | |
#29 (ПС)
| А я если честно мало вижу преспектипы !!! Юг щяс правит баллом и с этим уже врядли что можно зделать!! если хорошие альбомы типа метода проваливаються в продажах!! | | | | RAP Dilla
Сообщения: 1,780
Регистрация: 26.11.2001 Откуда: Kaliningrad |
9 ноября 2006, 13:19
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от Крохобор 3№ А я если честно мало вижу преспектипы !!! Юг щяс правит баллом и с этим уже врядли что можно зделать!! если хорошие альбомы типа метода проваливаються в продажах!! ЮГ!!???  ДА НУ НАХ ТЫ ЧЁ!!!!
Здесь я поспорю, а БэйбиГранде, забыл что ли!!!!!!!!1 вот где сила...Бостон мать его рулит!!!!!1 | | | | кокс
Сообщения: 367
Регистрация: 31.07.2004 Откуда: c:/music/hip-hop |
11 ноября 2006, 11:02
| | |
#31 (ПС)
| не совсем по теме - скорее по теме "почему с нйс происходит такая жопа" от лица продюсера prince paul-)
hiphop-network.com: You talk about the "creative environment" in hip hop and equate the musical decline of the East Coast to "global warming."
In your opinion, what factor has contributed most to this decline?
Dj Prince Paul: Well first of all, it's not even a decline anymore, it's a demise. That east coast sound is dead man. And you know what, it ain't got sh*t to do with east coast artists falling off or getting lazy like most people want to believe. I'll tell you what killed east coast rap music, it's all the sampling laws..simple as that. And it's not like these laws are new, they've been around from day one, but the moment rap music became a billion dollar industry, almost every artist that's ever been sampled wanted their cut, so these laws are strictly enforced now and most labels won't even touch sample-based production because it doesn't make sense to them financially. I don't think people realize how essential the art of sampling was to that classic east coast sound. They hear an album like "De La Soul Is Dead" and ask why people don't make albums like that anymore. I'll tell you why, because that album was almost exclusively sample-based. Dave and I must have used over 100 samples on that album. Do you have any idea how much that album would cost in sample clearance today? Point is, that album would never get made today. Tommy Boy would laugh at us today if we tried to get that distributed. Who the hell is going to produce an album when half the profits would be going elsewhere? In fact, if it weren't for the statute of limitations the major labels finessed the courts into establishing on lawsuits, we'd all be broke today. I still get cease and desist orders to this day from lawyers representing artists we sampled in the past, to where I can't even play certain songs at major shows anymore. It's like a strangle hold on our sound man. Like, I can't play De La's "Ring Ring Ring" because The Whatnauts' publishing firm finally realized what their music is worth.
hiphop-network.com: Do you think it's a case of these artists not wanting their music used at all or that they just want to be compensated for it?
DJ Prince Paul: They want their cut. And I can respect that, but back in the day, you had artists that just wanted to be credited for their work. We sampled The Coasters and they just wanted their name in print. But like I said, once the music starting making money, the love was gone. Fact is, they don't love our music...it's not their music. I think rap fans would be real disappointed to know how many of those old school artists they worship can't stand rap music. I understand the need to make money, but this is black culture too. Wouldn't you want to foster this culture so that the younger generation could be exposed to the same quality we had? Now kids have to listen to the same synth chords over and over, the sound is dumbed down man, some of these kids probably don't know what an alto sax sounds like. You know, I got to meet Al Hirt at a Jazz festival back in '97, couple years before he passed actually, and here's this 70-something year old white man that we sampled on "Ego-Trippin" telling me how he loved the song, and how happy he was that his music would live on through us. It was a trip man. Al Hirt didn't charge us a nickel to use that sample. Meanwhile, you got black artists not much older than our father's telling us they don't want us touching their music for free. I understand everything's a business, but damn man, think of it as charity.
йап. еще бы я добавил, что у молодых ny рэпперов котелок явно поменьше, чем у пэрриша или криса, кита или даже рассела с-) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 972
Регистрация: 14.02.2006 |
11 ноября 2006, 11:09
| | |
#32 (ПС)
| Переведи если нетрудно!! или кому не лень переведите!!! | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
11 ноября 2006, 11:24
| | |
#33 (ПС)
| | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 972
Регистрация: 14.02.2006 |
11 ноября 2006, 11:33
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от Саша Мёд Но согласись многа хороших альбомов провалились в продажах!!! просто яг щяс на подьеме!!! | | | | bad motherfucker
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.08.2006 Откуда: серые опасные улицы москвы |
11 ноября 2006, 11:48
| | |
#35 (ПС)
| то что юг в подъеме не значит что юг ето хорошо  | | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
11 ноября 2006, 11:58
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от Крохобор 3№ Переведи если нетрудно!! или кому не лень переведите!!! в общих чертах, дж принц пол завёл старую пластинку о главном  про то что раньше делали зашибатую музыку и никто не парился о семплах с кого они режутся, а теперь (с середины 90х) после того как показательно засудили (запретили проигрывание) альбома "де-ла-сол" правообладатели семплов в музыкальной индустрии всё пошло сикося на выкуся и теперь надо всем платить и тд и тп ... и все мы короче умрём (ну это я от себя добавляю для сгущения обстановки  )
ещё там опять же про бабло немного что теперь это бизнес ...
хотелось бы сказать тут как слушатель я давно уже для себя уеснил что все артисты новой волны и как нистранно старой кто вернулся за последнее время уже давно в открытую сетуют на малое зарабатывание на музыке и что им хочется кормить семьи.. в результате мы получаем много материала MTV-шного уровня а местами даже ещё низшего...
нунах новый материал с удовольствием переслушиваю старые альбомы так как там всё хорошо и добро..  | | | | bad motherfucker
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.08.2006 Откуда: серые опасные улицы москвы |
11 ноября 2006, 13:00
| | |
#37 (ПС)
| ща как раз показывали ёу мтв рэпс вот времечко то было! | | | | порн*
Сообщения: 939
Регистрация: 25.11.2005 |
12 ноября 2006, 00:40
| | |
#38 (ПС)
| все хуи моржовые
один red cafe и тот вялый | | | | FLAY BOY INT.
Сообщения: 5,933
Регистрация: 11.04.2002 |
12 ноября 2006, 18:43
| | |
#39 (ПС)
| все будет зачеписсся  | | | | кокс
Сообщения: 367
Регистрация: 31.07.2004 Откуда: c:/music/hip-hop |
12 ноября 2006, 23:31
| | |
#40 (ПС)
| заипись в хип-хопе вообще не будет потому, что люди, которые его последнее время (ну года до 2000-го или даж раньше) делали, сейчас реально "кормят семьи" и им уже не надо революции. исходя опять же из ибаной информации - маленькие афроамериканцы непрочь послушать всяких 50 центов и крис браунов (или как там этого очередного майкла факин джо джексона?), потому что хх превратился в бизнес (1000 раз сказано), что с ним та же хня что с рокнроллом (10000 раз сказано), что ушла революционность блабла (еще хз сколько раз сказано) и это мля правда. нету сейчас альбомов, после которых алисоман начнет слушать рЕп-), а когда появляется что то среднее, то все вопят "вай заебись" потому что на безрыбье и это кажется шедевром (канье, конечно, клевый обмудок, но он не порадует меня так, как, скажем, принц пол тот же самый), или когда баста выпускает альбом, после которого его называют "символом ньюйоркских провалов". на альбоме гостфейса НУ 2 ТРЕКА можно гонять на репите часик-другой. иногда выплывают диллы всякие, и ломают это ощущение - что все хреново и тп. но выплыв из диллы (попав на клип dem franchize boyz например, случайно) понимаешь, что стремно как то. джастин и нелли фуртадо уже урбан исполнители (1000разсказаноуже)!!! это похуже кролика и ваниллы айса вместе взятых. и чо?! все будет отлично, коби, конечно. пока лил джон фигачит в стиле аранжировщиков тани булановой (чиста так, по мелодиям), пока эн вай сливают НЕ БЕЗ ПРИЧИН, пока рождаются смешные бифы и диссы, пока все делается по шаблону!. не знаю. европейских рапсов (именно рапсов) не воспринимаю (кроме англичан из за исключительности такой темы как грайм - это пизда всемир), немцы смешные. францу... хм, арабский рэп мне тоже не особо. те редкие темы, которые можно выпасти у лягушатников, в основном были сделаны года до 98-го, по моему, кроме iam и сайанов (которые нестандартом всех вынесли, а не пушками и кирпичами). тем более англоязычный рэп все таки органичнее. австралийцы и зеландцы похожи на англичан, только оссис повеселее, а зеландцы все очень стремные и накуренные. канадцы из-за географии месторасположения больше на америкосов похожи, но из-за несоизмеримо меньших денег и почти полного отсутствия левого кипежа глубже в музыке, а не в рекламном дерьме...
в общем, что обидно то. кроме кучек крутых и в бывшем крутых чуваков (как например stones throw, которые, по-моему, сдуваются стремительно), или антикона и прочих из андеграунда - есть до хрена просто крутых старых чертей - не буду углубляться но от насира до торнтона - от которых вроде надо бы ждать сейчас крутых тем, чтобы они !правильных! молодых привлекли (видя, что нынешние "молодые" рэп исполнители делают)....
а что получается? да то же дерьмо. из-за этого старые пытаются делать ньюскул, хотя им это противопоказано, новые вообще дерьмо какое то. так что надо ценить чуваков до того момента, как у них появляется фэн бейс, ротации бабки вся хуйня и прочее. в американском репбизнесе тоже есть свои аллы пугачевы, которые всю тему мутят и продумывают блять моду на следующий сезон. hip hop aint fo da big heads, aight? последний альбом cali agents меня убил вообще наповал. ладно там planet asia, но раско! это ппц, ушел пить валерьянку | more fire crew - oi | | | кокс
Сообщения: 367
Регистрация: 31.07.2004 Откуда: c:/music/hip-hop |
12 ноября 2006, 23:32
| | |
#41 (ПС)
| ГХМ!!! ПОПРОШУ ВНИМАНИЯ!!! все вышесказанное - мое имхо и не ебет=) | lethal b - forward (pow) | | | Got Dick?
Сообщения: 8,258
Регистрация: 05.08.2003 Откуда: UNDERSPOUSE, ON |
13 ноября 2006, 00:04
| | |
#42 (ПС)
| солидно задвину.  | | | | Loungin'
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Санкт-Петербург |
13 ноября 2006, 00:23
| | |
#43 (ПС)
| | | | | dead sirius
Сообщения: 484
Регистрация: 06.12.2005 |
13 ноября 2006, 01:48
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от Dr LAБиринт Кто что думает кто даст жару из новеньких (именно из этих микстэйпных артистов): Saigon, Papoose? Может еще есть кто? Есть Termanology, он хоть и не из Нью Йорка, но с этой кучей коллабо уже там наверное как свой считается) | | | | Андрей Михеев
Сообщения: 829
Регистрация: 27.12.2005 |
13 ноября 2006, 02:57
| | |
#45 (ПС)
| не отказался бы от вышеперечисленного на айфолдере
thanks in advance
и, кстати, если кто-нибудь подкинет ссылки на много разных микстейпов Сайгона, тоже буду благодарен, потому что у меня только несколько | | | | Got Dick?
Сообщения: 8,258
Регистрация: 05.08.2003 Откуда: UNDERSPOUSE, ON |
13 ноября 2006, 03:16
| | |
#46 (ПС)
| че покупать музыку нельзя, обязательно спиратить? | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
14 ноября 2006, 20:19
| | |
#47 (ПС)
| -Цитата от Саша Мёд в общих чертах, дж принц пол завёл старую пластинку о главном  про то что раньше делали зашибатую музыку и никто не парился о семплах с кого они режутся, а теперь (с середины 90х) после того как показательно засудили (запретили проигрывание) альбома "де-ла-сол" правообладатели семплов в музыкальной индустрии всё пошло сикося на выкуся и теперь надо всем платить и тд и тп ... и все мы короче умрём (ну это я от себя добавляю для сгущения обстановки  ) Я смотрю основную мысль ты ухватил,но до конца не понял нихуя,что Принс пытался донести...
После введения платы за сэмплы,стало слишком накладно делать минуса,используя много сэмплов (Как он и говорил в De La Soul Is Dead было испоьзовано более ста сэмплов) и выпускать сейчас такой альбом сейчас бы никакой лэйбл не взялся (Тут даже речь не идет о куче заработанных денег для выпускающего артиста,а хотя бы о элементарном выпуске альбома),т.к. выплаты за использование сэмплов были бы слишком большие,поэтому мы на сей день и имеем такое сухое,тупое и нудное звучание в рэпе (Кстати даже нынешний любитель сэмплировать Канье как правило больше 1-2-х сэмплов в одном трэке и не использует)...  | Q-Tip - Hey | | | активный пользователь
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва |
14 ноября 2006, 22:17
| | |
#48 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL Я смотрю основную мысль ты ухватил,но до конца не понял нихуя,что Принс пытался донести...
После введения платы за сэмплы,стало слишком накладно делать минуса,используя много сэмплов (Как он и говорил в De La Soul Is Dead было испоьзовано более ста сэмплов) и выпускать сейчас такой альбом сейчас бы никакой лэйбл не взялся (Тут даже речь не идет о куче заработанных денег для выпускающего артиста,а хотя бы о элементарном выпуске альбома),т.к. выплаты за использование сэмплов были бы слишком большие,поэтому мы на сей день и имеем такое сухое,тупое и нудное звучание в рэпе (Кстати даже нынешний любитель сэмплировать Канье как правило больше 1-2-х сэмплов в одном трэке и не использует)... 
ну я обобщил там конечно, я вам не преподаватель английского - всю жизнь школьную учил строго немецкий
про семплы то так и есть, зато некоторые могут себе позволить использовать семплы платить за них правообладателям и ещё про это читать  понты  | | | | RAP Dilla
Сообщения: 1,780
Регистрация: 26.11.2001 Откуда: Kaliningrad |
15 ноября 2006, 01:21
| | |
#49 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL Я смотрю основную мысль ты ухватил,но до конца не понял нихуя,что Принс пытался донести...
После введения платы за сэмплы,стало слишком накладно делать минуса,используя много сэмплов (Как он и говорил в De La Soul Is Dead было испоьзовано более ста сэмплов) и выпускать сейчас такой альбом сейчас бы никакой лэйбл не взялся (Тут даже речь не идет о куче заработанных денег для выпускающего артиста,а хотя бы о элементарном выпуске альбома),т.к. выплаты за использование сэмплов были бы слишком большие,поэтому мы на сей день и имеем такое сухое,тупое и нудное звучание в рэпе (Кстати даже нынешний любитель сэмплировать Канье как правило больше 1-2-х сэмплов в одном трэке и не использует)...  +1  КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! | | | | St.Yoбарь
Сообщения: 2,050
Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Калининград |
15 ноября 2006, 15:00
| | |
#50 (ПС)
| -Цитата от Крохобор 3№ Переведи если нетрудно!! или кому не лень переведите!!! Mozzy не лень hiphop-network.com: Говоря о "творческой атмосфере" в хип-хопе, ты приравниваешь спад в музыке Восточного побережья ко "всемирному потеплению". Что, по-твоему, является основной причиной этого спада? Dj Prince Paul: Ну, прежде всего, это уже даже не спад - смерть. Всё, товарисч, нету "восточного" звука. И фишка-то вот в чём: нихрена музыканты на Востоке не потеряли нюх и не обленились, во что многим хочется верить. Знаете, что убило "восточный" рэп? Просто-напросто законы об использовании сэмплов. И не то что бы они появились вчера – были они и раньше; просто как только рэп стал индустрией с миллиардным оборотом, почти все сэмплированные музыканты захотели урвать себе кусочек. Так что теперь эти законы исполняются строго, и большинство лэйблов даже слышать не хочет о продакшене на сэмплах, потому что с финансовой точки зрения им это невыгодно. Похоже, никто не понимает, какую важную роль играло сэмплирование в классическом звуке Восточного побережья. Люди слушают альбом типа "De La Soul Is Dead" и думают "почему это никто больше не делает таких альбомов?" Так я вам скажу – потому что этот альбом почти полностью сделан на сэмплах. Мы с Дэйвом забабахали в него больше 100 сэмплов. Представляете себе, сколько это будет стоить при сегодняшних расценках на использование сэмплов? Я к тому, что сейчас такого альбома просто не сделать. На Tommy Boy нас засмеют, если мы попытаемся заполучить на его дистрибуцию. Кому нахер нужно продюсировать альбом, если половина прибыли уйдёт другим? На самом деле, не исхитрись мэйджоры убедить суды применять закон об исковой давности, мы бы все сегодня сидели без гроша. Мне до сих пор приходят приказы о прекращении противоправной деятельности от адвокатов, представляющих засэмплированных нами когда-то музыкантов. Вплоть до того, что на крупных концертах я уже не могу ставить некоторые песни. Нашему звукарю это как удавка на шее. Например, нельзя ставить "Ring Ring Ring" De La, потому что компания-издатель The Whatnauts вдруг прозрела насчёт цены их музыки. hiphop-network.com: Как по-твоему: это музыканты вообще не хотят, чтобы их музыку использовали, или они просто хотят получать за это деньги? DJ Prince Paul: Денег хотят. И это объяснимо, но раньше были такие исполнители, которым достаточно было официального упоминания и уважухи. Когда мы сэмплировали The Coasters, они всего лишь попросили пропечатать их в буклете альбома. Но, как я уже говорил, как только на музыке начали делать деньги, помидоры тут же завяли. На самом деле, они не любят нашу музыку...это не их музыка. Думаю, любители рэпа сильно разочаруются, если узнают, что многие олд-скульные музыканты, которых они боготворят, терпеть не могут рэп. Да, я понимаю – всем надо зарабатывать, но ведь это ещё и часть нашей культуры. Разве вы не хотели бы развивать эту культуру, чтобы молодое поколение слушало такую же качественную музыку, какую слушали мы? Сейчас приходится всё время слушать одни и те же синтезаторные струнные. Блин, звук стал примитивнее, кое-кто уже небось не знает, как звучит альтовый саксофон. Знаете, в 1997 на одном джазовом фестивале мне довелось встретится с Элом Хёртом – за пару лет до его смерти. Так вот, этот белый старикан 70-и с хвостиком лет от роду, которого мы засэмплировали в "Ego-Trippin", рассказал мне, что просто обожает эту песню и как он счастлив, что его музыка будет продолжать жить в нас. У меня просто крыша съехала, нда. Эл Хёрт не взял с нас ни гроша за сэмпл. И в то же время есть тут чернокожие музыканты возрастом чуть постарше наших отцов, заявляющие, чтобы мы и не думали приближаться к их творчеству на халяву. Понятное дело, таков бизнес, но – чёрт подери – пусть это будет твоим благотворительным взносом! | | | | |