Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 13 из 20: « Первая 367891011121314151617181920
ёжик в тумане
Сообщения: 295
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: где живу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 20:57
  #301 (ПС)
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
-Цитата от cold_dust Посмотреть сообщение
то что делает засада заслуживает уважения, ребята делают отличный стафф на мой взгляд,ето мое личное мнение, кто то с ним согласится, кто то осудит, но большинству русским МС стоит еще пример с них брать. EP Грота одно из лучших на мой взгляд релизов 2010 года. "...когда твою жену, назовут шлюхой, что ты будешь делать? Убьешь его плюхой?..."
.........
подпись кстати рульная (Ты помнишь это и ты такой не один
Это история русского хип хопа, сын! (c) Жиган)
когда личности в стране рэп продвигали в 90-х, те кто финансируют твоих кумиров, вкладывали в рок и те пинали на улицах рэпперков. а когда рэп стал популярным - привет ребята мы тут.
мож стоит монумент бронзовый соорудить во славу тяжкой доли репирка на Руси?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для StillSlow
Сообщения: 1,137
Регистрация: 19.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:06
  #302 (ПС)
Не, лучше памятник людям которые от идей такого творчества пострадали.
---
жиганы, засады... прошлая волна гоп-рэпа типа сявы и то нормальней чем эта нацистская проплачееная хрень. и то тот гоп-рэп в полуприкол был...


Последний раз редактировалось StillSlow, 18 января 2010 в 21:24.
offline
Ответить с цитированием
White man
Аватар для cold_dust
Сообщения: 71
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Каменные джунгли
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:08
  #303 (ПС)
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
-Цитата от cold_dust Посмотреть сообщение
то что делает засада заслуживает уважения, ребята делают отличный стафф на мой взгляд,ето мое личное мнение, кто то с ним согласится, кто то осудит, но большинству русским МС стоит еще пример с них брать. EP Грота одно из лучших на мой взгляд релизов 2010 года. "...когда твою жену, назовут шлюхой, что ты будешь делать? Убьешь его плюхой?..."
.........
подпись кстати рульная (Ты помнишь это и ты такой не один
Это история русского хип хопа, сын! (c) Жиган)
когда личности в стране рэп продвигали в 90-х, те кто финансируют твоих кумиров псевдопатриотов, вкладывали в рок и те пинали на улицах рэпперков. а когда рэп стал популярным - привет ребята мы тут.
я не создаю себе кумиров, и тебе не советую, я за правильную музыку с моей точки зрения, нравится тебе Тимати слушай его значит, не кто не осудит тебя за это, а как и кто в 90-е получал и от кого, ты мне не рассказывай, я вкурсе как бы.

offline
Ответить с цитированием
ролтон
Аватар для обувканоя
Сообщения: 1,180
Регистрация: 12.04.2008
Откуда: город штор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:10
  #304 (ПС)
-Цитата от cold_dust Посмотреть сообщение
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
-Цитата от cold_dust Посмотреть сообщение
то что делает засада заслуживает уважения, ребята делают отличный стафф на мой взгляд,ето мое личное мнение, кто то с ним согласится, кто то осудит, но большинству русским МС стоит еще пример с них брать. EP Грота одно из лучших на мой взгляд релизов 2010 года. "...когда твою жену, назовут шлюхой, что ты будешь делать? Убьешь его плюхой?..."
.........
подпись кстати рульная (Ты помнишь это и ты такой не один
Это история русского хип хопа, сын! (c) Жиган)
когда личности в стране рэп продвигали в 90-х, те кто финансируют твоих кумиров псевдопатриотов, вкладывали в рок и те пинали на улицах рэпперков. а когда рэп стал популярным - привет ребята мы тут.
я не создаю себе кумиров, и тебе не советую, я за правильную музыку с моей точки зрения, нравится тебе Тимати слушай его значит, не кто не осудит тебя за это, а как и кто в 90-е получал и от кого, ты мне не рассказывай, я вкурсе как бы.
из крайности в крайность, что ж тебя так носит?

offline
Ответить с цитированием
White man
Аватар для cold_dust
Сообщения: 71
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Каменные джунгли
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:18
  #305 (ПС)
-Цитата от Только Водный Посмотреть сообщение
из крайности в крайность, что ж тебя так носит?
из какой крайности в какую позволь узнать?

offline
Ответить с цитированием
ёжик в тумане
Сообщения: 295
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: где живу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:19
  #306 (ПС)
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
Не, лучше памятник людям которые от идей такого творчества пострадали.
---
жиганы, засады... прошлая волна гоп-рэпа типа сявы и то нормальней. там это в полуприкол как то было...
я и говорю, юмора не хватает, можно было списать на юношеский максимализм, но там как я понимаю дядьки уже с проседью (хоть и лысые)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,771
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:24
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #307 (ПС)
из сообщений StillSlow мне кажется что он ущемленная малолетка, в школе получавшая пизды от старшеклассников, и тут он занялся модным хип-хопом.. все начали ему респектовать, а тут бам и в рэпе появиись этиже старшеклассник. и он как гнилая шавка жалуется на жизнь)

offline
Ответить с цитированием
ёжик в тумане
Сообщения: 295
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: где живу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:25
  #308 (ПС)
на их месте я бы снимал видео о том как русские богатыри бородатые в колчужках ебут африканских рабынь на тростниковых плантациях, смысл и грязь та же, но есть где улыбнуться

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для StillSlow
Сообщения: 1,137
Регистрация: 19.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:27
  #309 (ПС)
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение
из сообщений StillSlow мне кажется что он ущемленная малолетка, в школе получавшая пизды от старшеклассников, и тут он занялся модным хип-хопом.. все начали ему респектовать, а тут бам и в рэпе появиись этиже старшеклассник. и он как гнилая шавка жалуется на жизнь)
очередной культурный патриот из фан-рядов засады.
обычно те кто и гонят типа "да ты малолетка" сами недавно перешли барьер в 14 лет и уже хвастаются мол я крутой пацан сморите усики растут
и кто жалуются на жизнь так это твои правдорубы.

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,921
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:44
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #310 (ПС)
StillSlow
хули ты с ними споришь это нерусь, с чёрной кровью.

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для радуга судорог
Сообщения: 24
Регистрация: 30.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:48
LastFm
  #311 (ПС)
-
подпись кстати рульная (Ты помнишь это и ты такой не один
Это история русского хип хопа, сын! (c) Жиган)
когда личности в стране рэп продвигали в 90-х, те кто финансируют твоих кумиров псевдопатриотов, вкладывали в рок и те пинали на улицах рэпперков. а когда рэп стал популярным - привет ребята мы тут.
Ты такой прошаренный,откуда информация?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для StillSlow
Сообщения: 1,137
Регистрация: 19.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:52
  #312 (ПС)
-Цитата от радуга судорог Посмотреть сообщение
-
подпись кстати рульная (Ты помнишь это и ты такой не один
Это история русского хип хопа, сын! (c) Жиган)
когда личности в стране рэп продвигали в 90-х, те кто финансируют твоих кумиров псевдопатриотов, вкладывали в рок и те пинали на улицах рэпперков. а когда рэп стал популярным - привет ребята мы тут.
Ты такой прошаренный,откуда информация?
да вот тут на столе лежат документы (ударение на второй слог)))
о финансировании таких патриотических организаций.
это может найти каждый. медведев вчера про это говорил

offline
Ответить с цитированием
the Doorbell
Аватар для ExiT [a-51]
Сообщения: 5,563
Регистрация: 15.06.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 21:57
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ExiT [a-51]
  #313 (ПС)
сладкоежка отличный и как рэпер, и не задрот в инете как я понял...вещи говорит, он сказал объективно, а не по его вкусу...впринципе есть к чему прислушатся, спорить будут я думаю просто либо любители поспорить либо "фанаты" такого рэпа (который ко всему прочему мне сам совсем не нравится) либо фанаты именно 25/17...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,771
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:06
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #314 (ПС)
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение
из сообщений StillSlow мне кажется что он ущемленная малолетка, в школе получавшая пизды от старшеклассников, и тут он занялся модным хип-хопом.. все начали ему респектовать, а тут бам и в рэпе появиись этиже старшеклассник. и он как гнилая шавка жалуется на жизнь)
очередной культурный патриот из фан-рядов засады.
обычно те кто и гонят типа "да ты малолетка" сами недавно перешли барьер в 14 лет и уже хвастаются мол я крутой пацан сморите усики растут
и кто жалуются на жизнь так это твои правдорубы.
ну мне какбы не 14 ниразу, и я не фанат их.. просто ты выглядищь со сороны очень ущербно и не адекватно) складывается впечатление что ты боишься какой либо борьбы, и смею предположить пизды в этой жизни не разу не получал)

offline
Ответить с цитированием
melifaroh
Аватар для Vanich
Сообщения: 13,038
Регистрация: 27.09.2001
Откуда: Карелия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:06
Домашняя страница Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Vanich
  #315 (ПС)
http://www.youtube.com/watch?v=lstDdzedgcE

offline
Ответить с цитированием
ролтон
Аватар для обувканоя
Сообщения: 1,180
Регистрация: 12.04.2008
Откуда: город штор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:11
  #316 (ПС)
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение
из сообщений StillSlow мне кажется что он ущемленная малолетка, в школе получавшая пизды от старшеклассников, и тут он занялся модным хип-хопом.. все начали ему респектовать, а тут бам и в рэпе появиись этиже старшеклассник. и он как гнилая шавка жалуется на жизнь)
очередной культурный патриот из фан-рядов засады.
обычно те кто и гонят типа "да ты малолетка" сами недавно перешли барьер в 14 лет и уже хвастаются мол я крутой пацан сморите усики растут
и кто жалуются на жизнь так это твои правдорубы.
ну мне какбы не 14 ниразу, и я не фанат их.. просто ты выглядищь со сороны очень ущербно и не адекватно) складывается впечатление что ты боишься какой либо борьбы, и смею предположить пизды в этой жизни не разу не получал)
а ты гордишся тем что получал пизды? так просто интересно...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,771
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:16
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #317 (ПС)
-Цитата от Только Водный Посмотреть сообщение
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение
-Цитата от StillSlow Посмотреть сообщение

очередной культурный патриот из фан-рядов засады.
обычно те кто и гонят типа "да ты малолетка" сами недавно перешли барьер в 14 лет и уже хвастаются мол я крутой пацан сморите усики растут
и кто жалуются на жизнь так это твои правдорубы.
ну мне какбы не 14 ниразу, и я не фанат их.. просто ты выглядищь со сороны очень ущербно и не адекватно) складывается впечатление что ты боишься какой либо борьбы, и смею предположить пизды в этой жизни не разу не получал)
а ты гордишся тем что получал пизды? так просто интересно...
просто ты потом совсем подругому думать начнешь))) и посмотрим как ты не захочешь сопротивляться)

offline
Ответить с цитированием
ролтон
Аватар для обувканоя
Сообщения: 1,180
Регистрация: 12.04.2008
Откуда: город штор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:20
  #318 (ПС)
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение
-Цитата от Только Водный Посмотреть сообщение
-Цитата от Maks_sf Посмотреть сообщение

ну мне какбы не 14 ниразу, и я не фанат их.. просто ты выглядищь со сороны очень ущербно и не адекватно) складывается впечатление что ты боишься какой либо борьбы, и смею предположить пизды в этой жизни не разу не получал)
а ты гордишся тем что получал пизды? так просто интересно...
просто ты потом совсем подругому думать начнешь))) и посмотрим как ты не захочешь сопротивляться)
и как часто ты сопротивляешся позволь спросить? я просто не могу до конца оценить важность сего события "получение пизды".

offline
Ответить с цитированием
SLV
Аватар для RuSt
Сообщения: 554
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Slv
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:20
  #319 (ПС)
-Цитата от Антон Сладкоежка Посмотреть сообщение
Мне не о чем разговаривать с существами, которые элементарно не грамотны и претендуют при этом на статус борцов за свободу, сопротивленцев-патриотов.
ты ведёшь себя как школьник...людей существами называешь, ещё как-то. В таком случае может и ты сам пидр ваще. Устроит?
В интернете плевать ваще, люди не заморачиваются на правописании. Здесь тебе не контрольная работа на уроке по русскому языку в школе.

не обязательно
offline
Ответить с цитированием
ролтон
Аватар для обувканоя
Сообщения: 1,180
Регистрация: 12.04.2008
Откуда: город штор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:20
  #320 (ПС)
судя по кол-ву постов тебе некогда получать пизды. мир)
-Цитата от Vanich Посмотреть сообщение
наконец то музыка

offline
Ответить с цитированием
ёжик в тумане
Сообщения: 295
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: где живу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:30
  #321 (ПС)
-Цитата от RuSt Посмотреть сообщение
-Цитата от Антон Сладкоежка Посмотреть сообщение
Мне не о чем разговаривать с существами, которые элементарно не грамотны и претендуют при этом на статус борцов за свободу, сопротивленцев-патриотов.
ты ведёшь себя как школьник...людей существами называешь, ещё как-то. В таком случае может и ты сам пидр ваще. Устроит?
В интернете плевать ваще, люди не заморачиваются на правописании. Здесь тебе не контрольная работа на уроке по русскому языку в школе.
седой урал и автотукталыш

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,602
Регистрация: 21.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:32
ВКонтакте
  #322 (ПС)
-Цитата от Vanich Посмотреть сообщение

__________________________________________________ ______________________________
"Мы видим приятного на вид человека — президента Билла Клинтона, который сбрасывает бомбы на головы фактически ни в чём не повинных людей в Югославии, и мы видим Мэрилина Мэнсона, который скачет по сцене в страшном гриме и изображает из себя сатану. Знаете, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто из них действительно ужасен"(с)Зак де ла Рока

offline
Ответить с цитированием
SLV
Аватар для RuSt
Сообщения: 554
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Slv
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 22:42
  #323 (ПС)
-Цитата от КАКчеловеК Посмотреть сообщение
-Цитата от RuSt Посмотреть сообщение
-Цитата от Антон Сладкоежка Посмотреть сообщение
Мне не о чем разговаривать с существами, которые элементарно не грамотны и претендуют при этом на статус борцов за свободу, сопротивленцев-патриотов.
ты ведёшь себя как школьник...людей существами называешь, ещё как-то. В таком случае может и ты сам пидр ваще. Устроит?
В интернете плевать ваще, люди не заморачиваются на правописании. Здесь тебе не контрольная работа на уроке по русскому языку в школе.
седой урал и автотукталыш
ещё один дружок автора не гавкай...тьфу!

offline
Ответить с цитированием
ёжик в тумане
Сообщения: 295
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: где живу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 23:02
  #324 (ПС)
-Цитата от RuSt Посмотреть сообщение
-Цитата от КАКчеловеК Посмотреть сообщение
-Цитата от RuSt Посмотреть сообщение

ты ведёшь себя как школьник...людей существами называешь, ещё как-то. В таком случае может и ты сам пидр ваще. Устроит?
В интернете плевать ваще, люди не заморачиваются на правописании. Здесь тебе не контрольная работа на уроке по русскому языку в школе.
седой урал и автотукталыш
ещё один дружок автора не гавкай...тьфу!
твоя урамы злой однако, ни бельме ваш брат ничего, ни бельме

сам поставил себя в противоречие со своими словами, есть одна весьма неприятная черта у людей, говорить о любви и тут же ругаться матом

offline
Ответить с цитированием
SLV
Аватар для RuSt
Сообщения: 554
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Slv
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 23:17
  #325 (ПС)
ты чё за китайский употребляешь))) я тя не понимать

offline
Ответить с цитированием
Страница 13 из 20: « Первая 367891011121314151617181920
Ответ
Тэги темы: 2Г5Р1О7Т
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Послушал “2Г5Р1О7Т”
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
послушал ваш реп... блатных блатней Разговоры 71 3 ноября 2009
Fella - Скачал. Послушал. Удалил. YoungBreath BattleZone (Треки) 1 9 мая 2009
я послушал драго... shiklgruber Демо-музыка 15 6 июня 2006
послушал deadpoets-вот где олени FatMan Разговоры 98 12 марта 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.