-Цитата от Унылый Кот -Цитата от L'ÉTRANGER -Цитата от Унылый Кот
Ну вот в результате анализа и получается новая информация.
Иначе как обььяснить научный прогресс. Откуда берется новая информация, которой не было до?
Безусловно, я и не спорил с этим. Только эта информация полностью обусловливается старой и произрастает из нее. То есть, мы работаем с тем что есть, с тем, кем мы есть.
Например, ситуация: Ты идешь по пустынной дороге, и видишь твоего злейшего врага, застрявшего ногой между рельс железнодорожных путей. На горизонте виден приближающийся поезд. У тебя два варианта - спасти его \ позволить ему погибнуть.
Ты идёшь дальше, ускоряя шаг.
Факторы принятия решения:
- опыт взаимоотношений с объектом
- склонность к жестокости, вызванная травмами детства
- отсутствие выраженных моральных ориентиров, в силу неправильного воспитания
- склонность к нигилизму
- низкий IQ, отсутствие образования, чуждость и непонимание гуманистических концепций
Измени несколько фактов, и ты получишь другую модель поведения.
То есть научные познания сами по себе появляются?
Нет, они есть результат анализа старых данных, и выведения из них новых. Из 3+6 получают 9, из 6+9 получают 15.
При чем тут это вообще?