Показать сообщение отдельно
L'ÉTRANGER
активный пользователь
Аватар для L'ÉTRANGER
Сообщения: 5,916
Регистрация: 07.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 марта 2014, 20:49
  #2619 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение

Ну вот в результате анализа и получается новая информация.
Иначе как обььяснить научный прогресс. Откуда берется новая информация, которой не было до?
Безусловно, я и не спорил с этим. Только эта информация полностью обусловливается старой и произрастает из нее. То есть, мы работаем с тем что есть, с тем, кем мы есть.

Например, ситуация: Ты идешь по пустынной дороге, и видишь твоего злейшего врага, застрявшего ногой между рельс железнодорожных путей. На горизонте виден приближающийся поезд. У тебя два варианта - спасти его \ позволить ему погибнуть.

Ты идёшь дальше, ускоряя шаг.

Факторы принятия решения:

- опыт взаимоотношений с объектом
- склонность к жестокости, вызванная травмами детства
- отсутствие выраженных моральных ориентиров, в силу неправильного воспитания
- склонность к нигилизму
- низкий IQ, отсутствие образования, чуждость и непонимание гуманистических концепций

Измени несколько фактов, и ты получишь другую модель поведения.
То есть научные познания сами по себе появляются?
Нет, они есть результат анализа старых данных, и выведения из них новых. Из 3+6 получают 9, из 6+9 получают 15.

При чем тут это вообще?

offline