Показать сообщение отдельно
L'ÉTRANGER
активный пользователь
Аватар для L'ÉTRANGER
Сообщения: 5,916
Регистрация: 07.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 декабря 2016, 13:57
  #53 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от L'ÉTRANGER Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

Определить хайня ли картина - элементарно. Если видишь мазню валиком на холсте то с вероятность 99.9.9.9.9.9% это херня не достойна и толики внимания и плевать кто автор сего шедевра, и какими приёмами он пользовался. От того что малевич писал свой квадрат без линейки, он интереснее не становится.
друже, ты просто неуч. кроме непосредственной красоты художественного объекта (картины, стиха, акции) о которой я говорил выше, есть еще красота акта в пространстве и времени. картину Малевича бессмысленно оценивать оторвано от контекста ее создания и среды в которой она была представлена. это была не просто картина, но жест, маяк, провокация.

для примера - перформанс Павленского с прибиванием яиц к брусчатке нес конкретный социальный посыл - импотентность народа перед лицом преступной власти. этот акт имел смысл именно в России именно в этот период. прибей так-само яйца в столице Швеции, и акция потеряет свой смысл превратившись в обычную глупость. так само, некоторые произведения искусства раскрывают всю свою мощь лишь в контексте среды и времени.
Все думал, когда появится комнатный гигант мысли, который хуету к искусству прирванивать будет. Посыл нахуй, народ импотент, ебте. А если я тебе в лифте насру будет ли это искусством. А чо - я показываю импотенцию ЖКХ и правоохранительных органов. Блять, искусствоведы.
Нет, ты вообще не шаришь.

Всегда забавляет как у пролетариата свербит когда обсуждаются такие темы.

offline
Ответить с цитированием