-Цитата от L'ÉTRANGER -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от L'ÉTRANGER
друже, ты просто неуч. кроме непосредственной красоты художественного объекта (картины, стиха, акции) о которой я говорил выше, есть еще красота акта в пространстве и времени. картину Малевича бессмысленно оценивать оторвано от контекста ее создания и среды в которой она была представлена. это была не просто картина, но жест, маяк, провокация.
для примера - перформанс Павленского с прибиванием яиц к брусчатке нес конкретный социальный посыл - импотентность народа перед лицом преступной власти. этот акт имел смысл именно в России именно в этот период. прибей так-само яйца в столице Швеции, и акция потеряет свой смысл превратившись в обычную глупость. так само, некоторые произведения искусства раскрывают всю свою мощь лишь в контексте среды и времени.
Все думал, когда появится комнатный гигант мысли, который хуету к искусству прирванивать будет. Посыл нахуй, народ импотент, ебте. А если я тебе в лифте насру будет ли это искусством. А чо - я показываю импотенцию ЖКХ и правоохранительных органов. Блять, искусствоведы.
Нет, ты вообще не шаришь.
Всегда забавляет как у пролетариата свербит когда обсуждаются такие темы.
Если я тебе в рот нассу будет ли это считаться искусством с учетом контекста среды и времени? Я считаю да. Это будет иллюстрация того, как масса нитакихкаквсе все время умывается мочой и для поддержания своей элитарности готова совершать наинелепейшие поступки и делать нитакиекаквсе выводы, крч, уринотерапией заниматься. Естественно, в контексте среды и времени.
Ты жопу с пальцем не путай, искусствовед мамкин