Показать сообщение отдельно
vadik_kot
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 46,353
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2017, 09:42
ВКонтакте
  #4747 (ПС)
Я - ПОВАР. ЧАСТЬ 2.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Приготовил я значит собу по-японски

Показать скрытый текст
Сначал взял вот такую гречневую лапшичку, три вот такие штуки, 225 грамм



Налил в кастрюлю 8 стаканов воды, варил лапшичку минут 9, я всё думал "а как она в кастрюлю-то залезет, она же длинная!", в итоге согнулась, размякла и ушла почти сразу в целом получилось в три раза больше, 675 грамм Вот эта кастрюлька и стакан, к сожалению фоток приготовления не сделал



Этого пидораса выгоняем с кухни и запираем дверь, потому что он мою ногу съест, пока я там что-то готовлю



Взял морковку (половинка), огурец (тоже половинка), 5 штук шампиньонов, соломкой порубил всё (тоже фотки нет), но вот есть такая



Половинка морковки одиноко лежала в холодильнике, больше не осталось

Взял 2.5 ломтика с курой из пакета в морозильнике, размораживал её, положил в пакете в кастрюлю, в которую минут 15 из под крана текла горячая вода Нарезал курку тоже мелкими кусочками, пожарил 5 минут на такой сковороде А ложка - это в жопу хейтерам



Ладно, шучу, с её помощью я перемешивал содержимое на сковороде



Маслице

Потом бахнул в мяско овощей Жарил три минуты, первая половина сковородки начала покрываться какой-то неведомой дичью, как будто в неё вселились демоны Высыпал овощи с мясом в тарелку и с помощью металлической губки прогнал демонов со сковородки

Собы получилось дохуя, я читал в рецепте что надо 200 грамм, но может имелось ввиду готового продукта Там ведь на 4 порции точно хватит Дуршлагом никаким не пользовался, просто с закрытой крышкой избавился от воды в кастрюле