Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 19:10
  #201 (ПС)
-Цитата от Balonoid Посмотреть сообщение
вот приток так приток. из новых пользователей тупо старые ауты душевноёбнутые новых виртиков накатали и все.
Да ты блять что ты!

Ещё скажи, что это не ты через VPN тут своей ебучей гомосятиной всё засираешь. Я тебя давно приметил, душевноёбнутый

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 19:12
  #202 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Но я не из твоей аудитории, я считаю тебя низшим существом над которым можно посмеяться, не более - а именно из тех с кем ты тут, как ты сам говоришь, общаешься кто самый интересный?
Я не делю людей на категории. Ну если только на две: хорошие интересные люди и неинтересные заёбывающие мудаки. Угадай с одного раза, в какой ты
Да похуй вообще, ты мне парочку из первой назови лучше
Не заметил вопрос, Борикэда?

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 19:12
  #203 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Я не делю людей на категории. Ну если только на две: хорошие интересные люди и неинтересные заёбывающие мудаки. Угадай с одного раза, в какой ты
Да похуй вообще, ты мне парочку из первой назови лучше
Не заметил вопрос, Борикэда?
Заметил. Без комментариев

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 19:14
  #204 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Да похуй вообще, ты мне парочку из первой назови лучше
Не заметил вопрос, Борикэда?
Заметил. Без комментариев
Кисы танчить
А есть тут хоть кто-нибудь, кто не считает тебя поехавшим, как думаешь?

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 19:34
  #205 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Не заметил вопрос, Борикэда?
Заметил. Без комментариев
Кисы танчить
А есть тут хоть кто-нибудь, кто не считает тебя поехавшим, как думаешь?
Ты думаешь, для меня это имеет какое-то значение? Всегда есть хейтеры, есть нейтральные и есть фанаты, и у меня есть все они. А ты хуй с горы, и у тебя нет никого Приятного общения на форуме, где никто не сидит

offline
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 21,871
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 19:35
  #206 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Не заметил вопрос, Борикэда?
Заметил. Без комментариев
Кисы танчить
А есть тут хоть кто-нибудь, кто не считает тебя поехавшим, как думаешь?
Лол, тут только поехавшие и остались

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:12
  #207 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Заметил. Без комментариев
Кисы танчить
А есть тут хоть кто-нибудь, кто не считает тебя поехавшим, как думаешь?
Ты думаешь, для меня это имеет какое-то значение? Всегда есть хейтеры, есть нейтральные и есть фанаты, и у меня есть все они. А ты хуй с горы, и у тебя нет никого Приятного общения на форуме, где никто не сидит
Да это все понятно, что не имеет - если бы ты как подобает нормальному человеку общался только с теми, кому ты интересен и кто не считает тебя больным, тебе бы пришлось общаться самому с собой - а кто твои фанаты здесь?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:15
  #208 (ПС)
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Заметил. Без комментариев
Кисы танчить
А есть тут хоть кто-нибудь, кто не считает тебя поехавшим, как думаешь?
Лол, тут только поехавшие и остались
Да ладно

Форумщик Баррикада вон говорит тут у него взрослая аудитория и фан-клуб есть

offline
Ответить с цитированием
Витамин V
Аватар для pipdogg
Сообщения: 7,892
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Кишингтон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:17
  #209 (ПС)
3кемо на всю жизнь обиделся, по ходу.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:22
  #210 (ПС)
-Цитата от pipdogg Посмотреть сообщение
3кемо на всю жизнь обиделся, по ходу.
По кайфу регу открыли, сразу столько ЭМСИ зарегистрировалось чтоб участвовать в ОФИЦИАЛЬНОМ БАТЛЕ

А теперь и обратно закрыть ума не хватит небось, всего неделя прошла ведь, мало ли хлынут свежие форумщики

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:31
  #211 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Кисы танчить
А есть тут хоть кто-нибудь, кто не считает тебя поехавшим, как думаешь?
Ты думаешь, для меня это имеет какое-то значение? Всегда есть хейтеры, есть нейтральные и есть фанаты, и у меня есть все они. А ты хуй с горы, и у тебя нет никого Приятного общения на форуме, где никто не сидит
Да это все понятно, что не имеет - если бы ты как подобает нормальному человеку общался только с теми, кому ты интересен и кто не считает тебя больным, тебе бы пришлось общаться самому с собой - а кто твои фанаты здесь?
Смотри какое душевное общение идёт, а ты всё переживал, что форум затухнет и никто тут не пишет Ну вот же оно! Форум снова жив и все траллируют!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:33
  #212 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Ты думаешь, для меня это имеет какое-то значение? Всегда есть хейтеры, есть нейтральные и есть фанаты, и у меня есть все они. А ты хуй с горы, и у тебя нет никого Приятного общения на форуме, где никто не сидит
Да это все понятно, что не имеет - если бы ты как подобает нормальному человеку общался только с теми, кому ты интересен и кто не считает тебя больным, тебе бы пришлось общаться самому с собой - а кто твои фанаты здесь?
Смотри какое душевное общение идёт, а ты всё переживал, что форум затухнет и никто тут не пишет Ну вот же оно! Форум снова жив и все траллируют!
Я не переживал, это забавно наблюдать порой, а вот ты иронизируешь не так ловко как тебе кажется
Так кто твои фанаты здесь, или хотя бы люди не считающие тебя юродивым?

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:35
  #213 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Да это все понятно, что не имеет - если бы ты как подобает нормальному человеку общался только с теми, кому ты интересен и кто не считает тебя больным, тебе бы пришлось общаться самому с собой - а кто твои фанаты здесь?
Смотри какое душевное общение идёт, а ты всё переживал, что форум затухнет и никто тут не пишет Ну вот же оно! Форум снова жив и все траллируют!
Я не переживал, это забавно наблюдать порой, а вот ты иронизируешь не так ловко как тебе кажется
Так кто твои фанаты здесь, или хотя бы люди не считающие тебя юродивым?
Ну как минимум одного я вижу издалека уже. Хотя я хуй знает, считаешь ты себя юродивым или нет

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Да возьми блять и признайся уже себе, что ты доебался до меня потому что я охуенный, и тебе хочется просто побыть рядом

Добавлено через 3 минуты 24 секунды


Добавлено через 7 минут 38 секунд
Я серьёзно говорю, в меня влюблялись педики, но я никому не дал! Ни шанса вообще!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:50
  #214 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Смотри какое душевное общение идёт, а ты всё переживал, что форум затухнет и никто тут не пишет Ну вот же оно! Форум снова жив и все траллируют!
Я не переживал, это забавно наблюдать порой, а вот ты иронизируешь не так ловко как тебе кажется
Так кто твои фанаты здесь, или хотя бы люди не считающие тебя юродивым?
Ну как минимум одного я вижу издалека уже. Хотя я хуй знает, считаешь ты себя юродивым или нет
Это ведь не ответ на мой вопрос; я считаю тебя юродивым и исходя из этого не подхожу под критерий заданный мной же - а теперь попробуй ответить на мой вопрос без неудачных шуток

Неудивительно так то, что ты выкладываешь тут творчество ансамбля чей вокалист сидит пожизненное за еблю грудных детей

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 21:52
  #215 (ПС)
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Я не переживал, это забавно наблюдать порой, а вот ты иронизируешь не так ловко как тебе кажется
Так кто твои фанаты здесь, или хотя бы люди не считающие тебя юродивым?
Ну как минимум одного я вижу издалека уже. Хотя я хуй знает, считаешь ты себя юродивым или нет
Это ведь не ответ на мой вопрос; я считаю тебя юродивым и исходя из этого не подхожу под критерий заданный мной же - а теперь попробуй ответить на мой вопрос без неудачных шуток
А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Блять, техницо им не нравится, Лостпрофетс им не нравится, Мишаня Шар им не нравится, двы не охуели ли?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,962
Регистрация: 24.03.2018
Откуда: у меня телефон вовки +447412941730? Не знаю)))
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:03
  #216 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Ну как минимум одного я вижу издалека уже. Хотя я хуй знает, считаешь ты себя юродивым или нет
Это ведь не ответ на мой вопрос; я считаю тебя юродивым и исходя из этого не подхожу под критерий заданный мной же - а теперь попробуй ответить на мой вопрос без неудачных шуток
А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!
Понятно
Ну хорошо что осознаёшь, хоть и делаешь вид

А ты не педофил кстати?

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:05
  #217 (ПС)


Как вам такой репчик? Кто хоть одну фразу разберёт, о чём речь ваще, позвоните мне на мобилу, вам шишка в подарок

Забрать подарок можно в Первом отделе Зеленограда

Добавлено через 7 минут 55 секунд
А кому нормальный репчик от БарриКады, чекайте, пацаны!



Добавлено через 9 минут 54 секунды
Ну и на закусончик )

Каста э Барри!


offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 747
Регистрация: 22.03.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:28
  #218 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Ну как минимум одного я вижу издалека уже. Хотя я хуй знает, считаешь ты себя юродивым или нет
Это ведь не ответ на мой вопрос; я считаю тебя юродивым и исходя из этого не подхожу под критерий заданный мной же - а теперь попробуй ответить на мой вопрос без неудачных шуток
А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Блять, техницо им не нравится, Лостпрофетс им не нравится, Мишаня Шар им не нравится, двы не охуели ли?
Так, так, а я здесь при чём?

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:31
  #219 (ПС)
-Цитата от Vnuchka92 Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Это ведь не ответ на мой вопрос; я считаю тебя юродивым и исходя из этого не подхожу под критерий заданный мной же - а теперь попробуй ответить на мой вопрос без неудачных шуток
А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Блять, техницо им не нравится, Лостпрофетс им не нравится, Мишаня Шар им не нравится, двы не охуели ли?
Так, так, а я здесь при чём?
Да не нравишься ты мне, что ты пристала

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 747
Регистрация: 22.03.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:34
  #220 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Vnuchka92 Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Блять, техницо им не нравится, Лостпрофетс им не нравится, Мишаня Шар им не нравится, двы не охуели ли?
Так, так, а я здесь при чём?
Да не нравишься ты мне, что ты пристала
Фух! Слава Богу!

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:38
  #221 (ПС)
Кстати! 14 Сентября Adrenaline Stadium Moscow, Boris Brejcha

Билетов пока в продаже нет, но мы готовимся

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 16,043
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:38
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #222 (ПС)
-Цитата от Vnuchka92 Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение

Это ведь не ответ на мой вопрос; я считаю тебя юродивым и исходя из этого не подхожу под критерий заданный мной же - а теперь попробуй ответить на мой вопрос без неудачных шуток
А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Блять, техницо им не нравится, Лостпрофетс им не нравится, Мишаня Шар им не нравится, двы не охуели ли?
Так, так, а я здесь при чём?
Внучка92 это его бывшая жена

online
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 747
Регистрация: 22.03.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:40
  #223 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Vnuchka92 Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

А зачем мне это надо? Я не хочу отвечать на твой вопрос и не буду, и чё ты мне сделаешь, полулондонский петушок весёлый? Обидишься?

Добавлено через 17 минут 21 секунду
И вдруг Внучка на самом деле не 92, а 02. Да это ж ещё круче!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Блять, техницо им не нравится, Лостпрофетс им не нравится, Мишаня Шар им не нравится, двы не охуели ли?
Так, так, а я здесь при чём?
Внучка92 это его бывшая жена
Такого быть не может в принципе

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,553
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:40
  #224 (ПС)


2018 @ Adrenaline Stadium

В этом году всё будет гораздо серьёзнее. И кисы и техницо

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 16,043
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2019, 23:42
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #225 (ПС)
-Цитата от Vnuchka92 Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Vnuchka92 Посмотреть сообщение

Так, так, а я здесь при чём?
Внучка92 это его бывшая жена
Такого быть не может в принципе
Да мне и не надо.
Ты любишь каблучки и технецо?

online
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Регистрация открыта.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Google Plus - регистрация открыта! Инженep Компьютеры и Интернет 1463 20 мая 2021
сегодня открыта регистрация на http://forum.audionews.org Гуник DJing / Создание музыки 10 3 июля 2011
Открыта регистрация народных судей 9-го баттла Hip-Hop.Ru Hip-Hop.Ru Архив старых тем 9-го баттла 222 27 июня 2011
Открыта бесплатная регистрация своих адресов во ВКонтакте Ardour Компьютеры и Интернет 1209 16 июля 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.