Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от 90+3 У меня в перди теперь проблема ПРОДАТЬ авто.
На прошедшей недели приятель пытался скинуть свой Ниссан Примера, 2005. Ценник ей в районе 350 тыщ. Учитывая, что она слегка битая - дворовое ДТП, какой-то урод бортанул дверь, просит за нее 310-320. Дабы не заморачиваться решил скинуть через авторынок, а он весь принадлежит одной диаспоре. И куда бы он не приехал везде называют один ценник в 290 касарей.
Дальше-больше, через газеты и Интернет: начинаются звонки в первую очередь от этой самой диаспоры. Когда приезжают смотреть, причем приезжают абсолютно разные люди - все проблемы Ниссана будто на бумажке написаны. И опять эта ебанная цена в 290 касарей. Такой вот пресс, благо дело не срочное, так что продать он продаст за адекватный ценник. у меня дядька тоже долго свою примьерку продавал.
правда она у него 7-го года. | | | | в Бане
Сообщения: 5,295
Регистрация: 02.09.2008 Откуда: Роисся | Надоела CR-V уже,коплю на Ford Explorer))) | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 | | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 27.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | Жоповоз самый обыкновенный. Детали есть и не самые дорогие. С дизелем зимой будут проблемы. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Рентген Если найти мощнее, то можно будет начать ссаться от него. Добавлено через 4 минуты 35 секунд -Цитата от PushMYHead гранта нормальная городская машина в бич комплектации, цена = качество, не знаю что за долбоёб на видосе, первый раз его вижу, не несёт он ересь
полулюксы и люксы всякие на них конечно ценник сильно завышен, можно что то по лучше намного присмотреть, а вот бич комплектация как первая машина или как рабочая вполне отличный вариант, на ней если даже тупа таксовать по вечерам, а днём ездить до работы и домой, то за пол года отбить можно средне статистическому Россиянину она в минималке стоит 280т.р. по мне это все же не лучший вариант. За эти деньги можно найти очень достойные варианты бу.
Люкс это совсем какой то пиздец - 400т.р. они там совсем ебанулись.
У ларгуса цена конечно высоковата, но хоть наконец то Автоваз додумлся что нужно делать, по моему это очень хороший рабочий вариант. Это действительно хороший бюджетный конкурент иномарочным коммерческим "каблукам". | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от H-Cam -Цитата от Рентген можно будет начать ссаться от него. что ты имеешь ввиду? Добавлено через 1 минуту 14 секунд -Цитата от 90+3 Жоповоз самый обыкновенный. есть другие предложения, на что взглянуть? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | -Цитата от Рентген у бати такой, только бензин 1.8 фэйслифт.
Это не фэйслифт версия, они ещё более проблематичны. У дизеля хорошо стоит моторная цепь а не ремень. Так как ремни на бензине надо каждые 60 тыс. менять.
Какие болячки у дизеля хз? Обычно глушитель гниёт, колектор лопается(у бати второй стоит).
Датчики мозги ебут(подача воздуха, датчик распределительного вала, АБС).
-> у бати этих проблем не было
Штекера от подушек безопастности (под сидением) могут мозги ебать.
С таким пробегом топливный насос может полететь.
клапан системы рециркуляции ОГ , часто ебё мозги и тогда он хреново принимает газ и на низких оборотах "тресётся"
->Тут либо новый клапан или модифицированную прокладку. На Сервисе продаются, или можно самому сделать. Там просто дырку закрывают и всё. Клапан не принимает подачу газов и тупо работает. Или его вобще нах снимаю и дырку с мотора закрывают. Но тогда всегда будет ошибка на табло спидометра гореть. Подсоеденить к моторной системе всёровно прийдётся. Или ездить с ошибкой и не замечать новых.
Дроссельный клапан часто чистять, те же самые проблемы с газом как и сверху(но у бати уже 220 тыс. км прошол и там всегда чисто)
Зажигания модуль летит.
Задняя подвеска мозги ебёт.
Стабилизаторы(Резинки) с таким пробегом снашиваются
Подшипники сзади часто мозги ебут, и тогда она стучит не хуёво когда даже по канализационым люкам едешь
Спереди эти подушки которые на армотизатор крепятся и под капотом сидят, часто снашиваются. И когда колёся выкручиваешь метал хрустит.
Ну и ещё рычаги на подвеске обычно. Но спереди обычно мало бед.
Любит гнить на задних крыльях возле дверей, на краях дверей.
А вобще на крыше на рейках клей высыхает и тогда крыша страшно вибрирует и шумит. В таком случаи надо крышу разобрать, клей весь вычистить(он как уголь). И либо на клей/силикон посодить или просто куски коврика засунуть и будет гробная тишина.
Короче смотря как за ней ухаживали, с таким пробегом много вещей уже изнашивались. | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | Короче такая история. Сидели с товарищами ели шашлыки, пили пиво. Отдыхали. Зашла тема за мотоциклы(у одного из товарищей ниндзя 600 кубовый) оценили прелести передвижения мотоцикла в городском трафике. Слово за слово. Короче через час я оказался в салоне и купил себе, не совсем мотоцикл, ну в общем sym wolf. На 250 кубов. Не разу ни ездил даже на скутере или мопеде. Теперь сижу и думаю, не мудак ли я) вчера купил, ща попробую покататься, благо товарищ есть, кот объяснит че куда. В общем мораль такая: пить плохо, а не обдуманные поступки по пьяни еще хуже. Ну с другой стороны- вдруг понравится. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от тёмаё Любит гнить на задних крыльях возле дверей, на краях дверей. она не оцинкованная разве? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | -Цитата от Рентген -Цитата от тёмаё Любит гнить на задних крыльях возле дверей, на краях дверей. она не оцинкованная разве? Кузов полностью цинкован, даже 10 лет гарантия была на ржавчину. Но всёровно ржавеют.
Хотя и не так сильно как мэрсы этих годов | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Рентген -Цитата от H-Cam -Цитата от Рентген можно будет начать ссаться от него. что ты имеешь ввиду? Добавлено через 1 минуту 14 секунд -Цитата от 90+3 Жоповоз самый обыкновенный. есть другие предложения, на что взглянуть? рвет так что ебануться можно | | | | Потрошитель оленей
Сообщения: 18,988
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа | -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. Прочитал "учись тормозить салом" | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. согласен. я, вроде, человек взрослый (хотя по некоторым поступкам не скажешь) но адекватность все же присутствует. и без молодецкого задора и глупости уже, вроде бы.
сегодня, как положено, час откатал на автодроме. попытка почувствовать что это такое.под строгим контролем товарища. без слалома. пока что лишь попытка уловить сцепление. и переключения хоть понять) я минут 15 ездил не ставя ноги на подножки)
но так, интересно конечно. не могу сказать, что любовь с первого взгляда, но симпатия к этому виду транспорта появилась.
никогда не думал, что сяду на мотоцикл. собственно, до вчерашнего дня вообще не планировал ничего подобного. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. согласен. я, вроде, человек взрослый (хотя по некоторым поступкам не скажешь) но адекватность все же присутствует. и без молодецкого задора и глупости уже, вроде бы.
сегодня, как положено, час откатал на автодроме. попытка почувствовать что это такое.под строгим контролем товарища. без слалома. пока что лишь попытка уловить сцепление. и переключения хоть понять) я минут 15 ездил не ставя ноги на подножки)
но так, интересно конечно. не могу сказать, что любовь с первого взгляда, но симпатия к этому виду транспорта появилась.
никогда не думал, что сяду на мотоцикл. собственно, до вчерашнего дня вообще не планировал ничего подобного. хехе прикольно, да это долгий процесс, на трассу я б не выезжал сразу, надо чувствовать мотоцикл, уметь балансировать на очень медленной скорости, правильно тормозить, чувствовать когда колёса блокируют.
А если уже на дороге можешь всех водил считать убийцами, которые могут тебя задавить. Следи за всеми вокруг, поджидай опастность, следи за качеством дороги. Нужно настраиватся на опастность и иметь запасной вариант избежанния столкновения. Короче надо предосматривать ошибки других водил(которые рулят как у себя дома на диване с пивом в руках).
Особенно перекрёстки желательно медленнее чем положено проходить, и следить за авто которые хотят поворачивать на лево. С такими более 50 % столкновение и даже не по вине мотоциклистов. -Цитата от ЛеРо -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. Прочитал "учись тормозить салом" ну кому что, хорошо что не майонез | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. согласен. я, вроде, человек взрослый (хотя по некоторым поступкам не скажешь) но адекватность все же присутствует. и без молодецкого задора и глупости уже, вроде бы.
сегодня, как положено, час откатал на автодроме. попытка почувствовать что это такое.под строгим контролем товарища. без слалома. пока что лишь попытка уловить сцепление. и переключения хоть понять) я минут 15 ездил не ставя ноги на подножки)
но так, интересно конечно. не могу сказать, что любовь с первого взгляда, но симпатия к этому виду транспорта появилась.
никогда не думал, что сяду на мотоцикл. собственно, до вчерашнего дня вообще не планировал ничего подобного. хехе прикольно, да это долгий процесс, на трассу я б не выезжал сразу, надо чувствовать мотоцикл, уметь балансировать на очень медленной скорости, правильно тормозить, чувствовать когда колёса блокируют.
А если уже на дороге можешь всех водил считать убийцами, которые могут тебя задавить. Следи за всеми вокруг, поджидай опастность, следи за качеством дороги. Нужно настраиватся на опастность и иметь запасной вариант избежанния столкновения. Короче надо предосматривать ошибки других водил(которые рулят как у себя дома на диване с пивом в руках). Особенно перекрёстки желательно медленнее чем положено проходить, и следить за авто которые хотят поворачивать на лево. С такими более 50 % столкновение и даже не по вине мотоциклистов.
это слово в слово от товарища слышал. да и остальное в общих чертах он так же описывал)
на трассу выезжать планов пока нет.это точно. максимум до полигона. и то, в тандеме с "инструктором".
но за советы спасибо.
еще прилично так осел от стоимости снаряжения. мало мальски приличный шлем от 350 евро. боты от 200 евро. штаны-куртки-черепахи- там уже нормальная цена собирается) | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | Да не за что, хорошо что товарищ у тебя разбирается. | | | | Потрошитель оленей
Сообщения: 18,988
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа | -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. согласен. я, вроде, человек взрослый (хотя по некоторым поступкам не скажешь) но адекватность все же присутствует. и без молодецкого задора и глупости уже, вроде бы.
сегодня, как положено, час откатал на автодроме. попытка почувствовать что это такое.под строгим контролем товарища. без слалома. пока что лишь попытка уловить сцепление. и переключения хоть понять) я минут 15 ездил не ставя ноги на подножки)
но так, интересно конечно. не могу сказать, что любовь с первого взгляда, но симпатия к этому виду транспорта появилась.
никогда не думал, что сяду на мотоцикл. собственно, до вчерашнего дня вообще не планировал ничего подобного. хехе прикольно, да это долгий процесс, на трассу я б не выезжал сразу, надо чувствовать мотоцикл, уметь балансировать на очень медленной скорости, правильно тормозить, чувствовать когда колёса блокируют.
А если уже на дороге можешь всех водил считать убийцами, которые могут тебя задавить. Следи за всеми вокруг, поджидай опастность, следи за качеством дороги. Нужно настраиватся на опастность и иметь запасной вариант избежанния столкновения. Короче надо предосматривать ошибки других водил(которые рулят как у себя дома на диване с пивом в руках).
Особенно перекрёстки желательно медленнее чем положено проходить, и следить за авто которые хотят поворачивать на лево. С такими более 50 % столкновение и даже не по вине мотоциклистов. -Цитата от ЛеРо -Цитата от тёмаё опасно , учись тормозить, слалом и увилять от опастностей. Прочитал "учись тормозить салом" ну кому что, хорошо что не майонез О чем ты товарищ | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от тёмаё Да не за что, хорошо что товарищ у тебя разбирается. я тоже рад.
с другой стороны без его подачи- не было бы и покупки.
моя девушка как узнала, что я купил, сказала каждое мое повреждение она повторит на моем товарище. а ее стоит опасаться
так что моя безопасность теперь в его интересах)) | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от Рентген у опеля гниют даже документы | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 27.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | -Цитата от Рентген -Цитата от H-Cam -Цитата от Рентген можно будет начать ссаться от него. что ты имеешь ввиду? Добавлено через 1 минуту 14 секунд -Цитата от 90+3 Жоповоз самый обыкновенный. есть другие предложения, на что взглянуть? Я ничего не продаю.
Нормальный вариант, первое авто? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | -Цитата от ЛеРо -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий
согласен. я, вроде, человек взрослый (хотя по некоторым поступкам не скажешь) но адекватность все же присутствует. и без молодецкого задора и глупости уже, вроде бы.
сегодня, как положено, час откатал на автодроме. попытка почувствовать что это такое.под строгим контролем товарища. без слалома. пока что лишь попытка уловить сцепление. и переключения хоть понять) я минут 15 ездил не ставя ноги на подножки)
но так, интересно конечно. не могу сказать, что любовь с первого взгляда, но симпатия к этому виду транспорта появилась.
никогда не думал, что сяду на мотоцикл. собственно, до вчерашнего дня вообще не планировал ничего подобного. хехе прикольно, да это долгий процесс, на трассу я б не выезжал сразу, надо чувствовать мотоцикл, уметь балансировать на очень медленной скорости, правильно тормозить, чувствовать когда колёса блокируют.
А если уже на дороге можешь всех водил считать убийцами, которые могут тебя задавить. Следи за всеми вокруг, поджидай опастность, следи за качеством дороги. Нужно настраиватся на опастность и иметь запасной вариант избежанния столкновения. Короче надо предосматривать ошибки других водил(которые рулят как у себя дома на диване с пивом в руках).
Особенно перекрёстки желательно медленнее чем положено проходить, и следить за авто которые хотят поворачивать на лево. С такими более 50 % столкновение и даже не по вине мотоциклистов. -Цитата от ЛеРо
Прочитал "учись тормозить салом" ну кому что, хорошо что не майонез О чем ты товарищ тема о еде | | | | Потрошитель оленей
Сообщения: 18,988
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа | -Цитата от тёмаё -Цитата от ЛеРо -Цитата от тёмаё
хехе прикольно, да это долгий процесс, на трассу я б не выезжал сразу, надо чувствовать мотоцикл, уметь балансировать на очень медленной скорости, правильно тормозить, чувствовать когда колёса блокируют.
А если уже на дороге можешь всех водил считать убийцами, которые могут тебя задавить. Следи за всеми вокруг, поджидай опастность, следи за качеством дороги. Нужно настраиватся на опастность и иметь запасной вариант избежанния столкновения. Короче надо предосматривать ошибки других водил(которые рулят как у себя дома на диване с пивом в руках).
Особенно перекрёстки желательно медленнее чем положено проходить, и следить за авто которые хотят поворачивать на лево. С такими более 50 % столкновение и даже не по вине мотоциклистов.
ну кому что, хорошо что не майонез О чем ты товарищ тема о еде Я не знаю о чем ты, ты наверное меня с кем то перепутал
Вот кокосовое молочко это другое дело | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 04.01.2004 | ага и твоя пиписька
в 90х когда американский мэнэджмент сократил инвестиции и тогда и упало качество. Сейчас опеля снова не хуже других.
И вобще опель традиционая марка с богатой историей и многими достижениями. Опель не однократно доминировал на немецком рынке. Добавлено через 2 минуты 45 секунд -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё Да не за что, хорошо что товарищ у тебя разбирается. я тоже рад.
с другой стороны без его подачи- не было бы и покупки.
моя девушка как узнала, что я купил, сказала каждое мое повреждение она повторит на моем товарище. а ее стоит опасаться
так что моя безопасность теперь в его интересах)) Главное не жалеть такой поступок, думаю такое никто не жалеет . Экипировка, протектора, с головой ездить и всё будет пучком. Добавлено через 4 минуты 57 секунд -Цитата от ЛеРо Я не знаю о чем ты, ты наверное меня с кем то перепутал
Вот кокосовое молочко это другое дело может быть | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от тёмаё ага и твоя пиписька
в 90х когда американский мэнэджмент сократил инвестиции и тогда и упало качество. Сейчас опеля снова не хуже других.
И вобще опель традиционая марка с богатой историей и многими достижениями. Опель не однократно доминировал на немецком рынке. Добавлено через 2 минуты 45 секунд -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё Да не за что, хорошо что товарищ у тебя разбирается. я тоже рад.
с другой стороны без его подачи- не было бы и покупки.
моя девушка как узнала, что я купил, сказала каждое мое повреждение она повторит на моем товарище. а ее стоит опасаться
так что моя безопасность теперь в его интересах)) Главное не жалеть такой поступок, думаю такое никто не жалеет . Экипировка, протектора, с головой ездить и всё будет пучком. Добавлено через 4 минуты 57 секунд может быть ну Сыр как бы сам на опеле ездит
ты не так его понял | | | | |