Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 9: 123456789
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 4,881
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:27
  #26 (ПС)
-Цитата от Паравос Посмотреть сообщение
блять как он заебал, такую хуйню упоротую несёт пиздец
А ты кто такой?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Жирный
Сообщения: 2
Регистрация: 09.09.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:28
  #27 (ПС)
А с татуировкой на лице это он че уже там на лигу выворачивает, или тут у вас еще есть с татуировками на лице?

offline
Ответить с цитированием
*
Аватар для Верни Себя
Сообщения: 10,286
Регистрация: 11.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:35
  #28 (ПС)
бля... щщито это блять
ну вот лещей словил, и начал шкериться этими видосиками ссаными. да он скоро паранойиком станет же

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для iTIM
Сообщения: 1,251
Регистрация: 22.08.2009
Откуда: из ZP City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:35
ВКонтакте
  #29 (ПС)
что то он на Вовку Драго стал смахивать

offline
Ответить с цитированием
<center> 43 </center>
Аватар для sxdnesxd
Сообщения: 5,970
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Киров (43 Регион)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:44
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sxdnesxd
  #30 (ПС)
подначивает

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,864
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:50
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #31 (ПС)
видать роман его сильно ударил

offline
Ответить с цитированием
STROGO BOBRUISK
Аватар для ENCLAVE
Сообщения: 10,045
Регистрация: 05.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 10:59
Отправить сообщение через twitter для ENCLAVE
  #32 (ПС)
-Цитата от Саша Герасимов Посмотреть сообщение
видать роман его сильно ударил
спустя почти год, у Шокка начались отколения, которые в скором будущем сведут его в могилу...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для грязный парень
Сообщения: 2,283
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Q2ZA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:03
Домашняя страница ВКонтакте
  #33 (ПС)
Опять про Жигана сказал.
Этой красе не успокоиться всё.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,628
Регистрация: 15.01.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:05
  #34 (ПС)
новая порция лещей уже настигает диму

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OGREEBAAH
Сообщения: 1,811
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: ЕКБ, БРЗ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:08
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для OGREEBAAH
  #35 (ПС)
пиздец

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,864
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:14
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #36 (ПС)
-Цитата от ENCLAVE Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Герасимов Посмотреть сообщение
видать роман его сильно ударил
спустя почти год, у Шокка начались отколения, которые в скором будущем сведут его в могилу...
я уже это представляю: да их было 11 и они все дали мне шоку в рот,а вы бы не сопротивлялись,ведь со мной была моя девушка и они угрожали ей бутылкой французкого вина урожая 85ого года

offline
Ответить с цитированием
Выключи свой рэп!
Сообщения: 1,677
Регистрация: 29.02.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:17
  #37 (ПС)
микстейп наверное интересным будет

offline
Ответить с цитированием
Credo Music
Аватар для Smile me!
Сообщения: 1,412
Регистрация: 31.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:20
ВКонтакте
  #38 (ПС)
я чё то не понял.....он опять на рыбалку поехал?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для грязный парень
Сообщения: 2,283
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Q2ZA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:25
Домашняя страница ВКонтакте
  #39 (ПС)
-Цитата от Игорь Торнадо Посмотреть сообщение
новая порция лещей уже настигает диму

Как ты мог это того Петуха назвать "Димой"Или у вас были половые отношение?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Звезда Эстрады
Сообщения: 1,360
Регистрация: 17.01.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:26
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Звезда Эстрады
  #40 (ПС)
блять пиздец ваще ебанулся .надоело уже слушать как он ахуенно живёт блала.мечтаю ещё увидеть как ему пизды дают
-Цитата от Константин семёнов Посмотреть сообщение
-Цитата от Игорь Торнадо Посмотреть сообщение
новая порция лещей уже настигает диму

Как ты мог это того Петуха назвать "Димой"Или у вас были половые отношение?
странные какие то у тебя выводы

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для грязный парень
Сообщения: 2,283
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Q2ZA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:27
Домашняя страница ВКонтакте
  #41 (ПС)
-Цитата от Звезда Эстрады Посмотреть сообщение
блять пиздец ваще ебанулся .надоело уже слушать как он ахуенно живёт блала.мечтаю ещё увидеть как ему пизды дают
-Цитата от Константин семёнов Посмотреть сообщение
-Цитата от Игорь Торнадо Посмотреть сообщение
новая порция лещей уже настигает диму

Как ты мог это того Петуха назвать "Димой"Или у вас были половые отношение?
странные какие то у тебя выводы
Выводы нормальные,шок петушок(С)Жиган.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для S.1One
Сообщения: 193
Регистрация: 24.05.2012
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:29
ВКонтакте
  #42 (ПС)
Воу, так-то интересно во что это выльется Неужели шок времен нбозб вернется

offline
Ответить с цитированием
Insane In The Brain
Аватар для THE REKVADER
Сообщения: 1,134
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из квартиры
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:29
Домашняя страница
  #43 (ПС)
ахуенно ему там

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 16,653
Регистрация: 12.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:30
  #44 (ПС)
Я думаю такую хуйню можно приписать к Порно, и давать бан за это !

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,628
Регистрация: 15.01.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:37
  #45 (ПС)
-Цитата от Константин семёнов Посмотреть сообщение
-Цитата от Игорь Торнадо Посмотреть сообщение
новая порция лещей уже настигает диму

Как ты мог это того Петуха назвать "Димой"Или у вас были половые отношение?
шутка удалась

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для грязный парень
Сообщения: 2,283
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Q2ZA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:45
Домашняя страница ВКонтакте
  #46 (ПС)
-Цитата от Bellief Посмотреть сообщение
Я думаю такую хуйню можно приписать к Порно, и давать бан за это !
Я так понимаю это мне адресовано?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 10,645
Регистрация: 14.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:50
  #47 (ПС)
Ох Димон!! Маяковский навего времени!!!

online
Ответить с цитированием
D3MS
Аватар для SEIK
Сообщения: 1,764
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: perm city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:56
  #48 (ПС)
посоны, я не виновен. это не я отсосал, а ударил его своим ртом в хуй, вагабунт!

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,309
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:56
  #49 (ПС)
Уже говорили где-то про видео, так что лучше я просто процитирую:
-
Его просто не покидает чувство гордости, что он отдыхает на курорте, а все остальные рэперки страдают хуйнёй
этим всё сказано.



-Цитата от Верни Себя Посмотреть сообщение
бля... щщито это блять
ну вот лещей словил, и начал шкериться этими видосиками ссаными. да он скоро паранойиком станет же
не смешно

offline
Ответить с цитированием
*
Аватар для Верни Себя
Сообщения: 10,286
Регистрация: 11.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 сентября 2012, 11:59
  #50 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Уже говорили где-то про видео, так что лучше я просто процитирую:
-
Его просто не покидает чувство гордости, что он отдыхает на курорте, а все остальные рэперки страдают хуйнёй
этим всё сказано.



-Цитата от Верни Себя Посмотреть сообщение
бля... щщито это блять
ну вот лещей словил, и начал шкериться этими видосиками ссаными. да он скоро паранойиком станет же
не смешно
вот именно, что нет ничего смешного уже

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 9: 123456789
Ответ
Тэги темы: schokk, акапелла, капа., привет, шокк
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: SCHOKK - Привет с Лазурного (акпл скблд)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гопи Гоп - Привет Мс Золотому в защиту Вовы Гнома + привет Bez-B Flave Вова Гном Видеоклипы, концерты, выступления 8 1 августа 2011
Северные Бонги - Привет Арут (p.s. привет всем от лучшего джа рэпчика САО) Faimos Демо-музыка 0 5 сентября 2010
T1One, SCHOKK - Fight Music + SCHOKK INTERWIU Лёша Cursor Демо-музыка 18 5 мая 2010
Twi$terBeatz - Snippet 2009 (Oxxxymiron,Schokk,Kozz Porno,L€V,Ice mic,Schokk,Dim,Nightlife,Deeday,,$tyle-M,0511,Dezet...) .::RussianFlow::. Демо-музыка 73 29 июля 2009
Привет Эрррлик. Привет Крабовщик. Эррлик поздаровайся с мистером Черепахой. Рай Безбашенное общение 4 1 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.