![]() |
Цитата:
не могу его принять и быть его рабом. всякая идея рабства, или быть частью кого-то, противна. а бог тоталитарист. вроде никто не отбирал у меня право на высказывание мнения. Цитата:
Цитата:
не к чему быдлячить. |
Цитата:
Цитата:
плюсь Егор если ты хамишь и ведёшь себя агрессивно, ты не уверен в своей правоте!!! |
умозаключения вижу. и что там? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по-моему, там всё верно и нет противоречия. раз уж ты не хочешь объяснить, и лучше меня знаешь, что мне нужно, то ладно, плевать. |
Цитата:
Цитата:
я не знаю,где ты увидел то,что я смотрю на Бога - как на человека?:) Цитата:
Цитата:
в этом - твое лицемерие Цитата:
Цитата:
но я повторюсь,что никогда не поздно покаяться,ведь Бог милосерден,ты не знаешь на сколько он милосерден Цитата:
Цитата:
Цитата:
а именно:ты веришь словам тех,у которых нет величия Добавлено через 4 минуты 53 секунды Цитата:
|
Цитата:
перечитай ещё раз мной написанное, только не заостряй внимание на бутылке... вообще внимательно перечитай написанное мной, и ещё подумай, почему я написал про прошлую жизнь. |
Цитата:
ты ведь не знаешь, знает аллах, который через посредников тебе сказал. ведь так. понимаешь я не верю даже не столько в бога сколько в бога творца давшего нам жизнь и сотворившего нас.сотворившего всё вокруг, почему тогда бог не вселенная? она ведь сотворила нас:) мне вообще кажется что бог каков бы он не был находит свою паству в разных лицах, почему я так думаю - да просто - в любом случае так или иначе к чему то большему за жизнь свою ты приходишь, это и есть бог. а через что он выражается не важно - счас приведу глупую аналогию - это как дуть гидру из парашюта, пипетки, беломорины, водного или прочее. я вот так на это смотрю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
правительство поносим потому что оно уже совершило много ошибок и не хотелось бы что бы продолжало совершать дальше. Цитата:
Цитата:
это как в анекдоте встречаются два еврея. один другому - мол слышал я этого шаляпина что им восторгаются не понятно, картавит, но ты не тянет, ритм не держит. второй - а где слышал то? первый - мне рабинович напел. конечно тоже не фонтан аналогия однако же. я не собираюсь каяться потому что я ничего плохого не совершил. а каяться без вины не считаю нужным занятием. что это за мстительные божки такие что за убийство они могут оправдать но если ты веришь во чтото иное ты еретик и отступник? тебе не кажется это МЕЛОЧНЫМ для существа высшего порядка? Цитата:
опятьже я не отрицал что с течением времени мои взгляды на этот вопрос могут измениться, но это не будет падение на колени и мольбы при смерти. мой внутренний бог этого не позволит. или внутренний демон. не важно. Цитата:
Цитата:
есть верующие фанатики которые причиняют гораздо больше зла чем неверующие адекваты скажем так.:) |
Цитата:
|
Цитата:
а так то да. |
чем кстати закончился третий баттл прозы? или он не закончился? |
Цитата:
|
Цитата:
|
любовь и по другому существу - да. физические законы обламывают. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
|
Каждый верит во что хочет, и не стоит навязывать свое, все равно не получится.Каждый останется при своем, только в более обозленном виде В общем написал я про физику..так, какашко тут
Физика-предмет который многое дает людям Предмет который сложен, но используется в жизни часто Скучней чем биология, но на физику грантов больше будет Важней чем русский, с определением предлогов и причастий Дала много плюсов, есть и минусы но о них попозже Начну с закона тяготения который был открыт Ньютоном Про него можно сказать что он не зря свою жизнь прожил Тело притянет к Земле,хоть масса будет его с тону Довольно странным человеком был Никола Тесла Одни его обвиняли в взрыве меторита на Тунгусске А он тем временем с электричеством проводил тесты Другие открытия в то время по сравнению с ним тускнут Кто изобрел радио?Привет Попову и Маркони Не будь их не существовало connecting people Конечно сейчас их мало вообще кто запомнит Но без них ваш телефон из обихода тогда бы выпал Доктора должны сказать спасибо Рентгену Любые травмы позволяет видеть х-лучи Истман-1 фотопленка, здравствуй "кодак и canon" Галилей создал телескоп, и комету изучил В 45-ом году,поигрались в Бога,познали силу атома Прощай жители Нагасаки,сброс бомбы на Херосиму Здесь так и просится фраза "Горе от ума" И теперь уничтожить свою планету нам по силам В наши дни физика въелась в будни Полеты в космос, адронный колайдер Что будет дальше предпологать не будем Умы поднимаются дальше, по эскаладе |
Цитата:
|
Цитата:
Что такое свобода, скажи мне лучше? Одна из последних стадий религии - отсутствие своей воли, и замена ее Волей Бога:) Свобода в том, что тебе дан выбор. И ты каждую секунду можешь либо отягощать свою самость, либо быть чище - вот и все:) Цитата:
[QUOTE=Всё Пиздато;1073325626][QUOTE=Над нами;1073325554] Цитата:
|
Цитата:
останусь в грязи:morj: |
Цитата:
под словом "свобода" я подразумевал "абсолютную свободу" ничем не ограниченную. она здесь невозможна. именно замена своей воли на Волю Большого Брата и есть смысл. был бог, значит, и он не мог удовлетвориться собой и создал существ слабей себя, чтоб они были его рабами и любили его, так? тогда бог жалок, не бог, а божок. в 15 лет я верил в бога и так не говорил:) ну мысли примитивны, согласен. хотя правельны в какой-то мере, на мой взгляд. |
Цитата:
|
пацаны, да я просто в храм хотел уйти, чо вы за бога то сразу начали.. :D |
возможно. мозг - тюрьма. а может и нет. этим это существо не оправдать. по сути всё началось с язычества. а уже через тысячи лет сформировались религии, где бог всего один. и что удивительно, во всех частях земного шара, разные племена имели своё божество. но суть их была одинакова (типа бог солнца, бог плодородия и т.д.). все племена, народы к этому пришли. все они создали богов. вообще весь трёп изначально пуст и только от скуки. здесь никто никому ничто не докажет. и не надо. |
Всё Пиздато,у меня есть ответы на твои вопросы,но ты снова начнешь нести пургу,поэтому я скажу кратко вот ты говоришь,что Бога нет,а Пророки все говорили что Он есть и доказывали это,от Ноя до Мухаммада(мир ему и благословение Аллаха) - каждый был наделен даром от Всевышнего а ты,скажи мне,кто ты,по сравнению с ними,чтобы утверждать,что Бога нет?чем ты наделен,чтобы так говорить? спрашиваешь,почему ему наше поклонение,наша жизнь(испытание) в этом мире?так вот Он создал Адама из глины,Еву из его ребра,им был дарован Рай,им поклонились Ангелы,ты понимаешь,Ангелы,у которых на много больше сил и возможностей чем у нас а Всевышний сказал им поклониться людям,и вот ты человек - как ты можешь быть таким не благодарным?так же как и они,которым был дарован Рай и все в нем,кроме того дерева Яблони,но они ослушались Всевышнего,за что были изгнаны из Рая,и мы,их дети,дети Адама и Евы,жили бы в Раю а не на земле,если не их ошибка,так что дорогой,то что тебя создали на этой земле - это не вина Всевышнего,это вина людей,таких же как мы,которые ослушались,и теперь нам дана жизнь в этом мире (испытание) - через которое,ты должен заслужить Рай,понимаешь,заслужить я тебе здесь все объясняю,как ребенку,пора уже понять,что ты не прав:) Цитата:
каннибалы не верят в Бога,коль они едят подобных себе и твое невежество,в таких сравнениях - порицаемо |
Цитата:
|
Не знаю насчет Бога, но я здесь в аду котлы для вас для всех так раскачегарил, что корка за секунду почерневшей плоти сама будет от костей отваливаться |
Цитата:
Цитата:
|
Фюрер не Ванга, но Ваша учесть уже предрешенна |
Цитата:
|
Цитата:
я во вселенную верю, ни в аллаха ни в триединство. отрицать бога - зачем? если он есть путь себе будет, я просто в него не ВЕРЮ. вот и всё 8) и нет никаких верных и неверных. и в общем то всё скатилось к холивару что досадно и благодарности начали примешиваться. вот эта благодарность и умаляет бога. как пел вовсе не бог шура - твори добро .... не за красивое спасибо. благодарность тоже. моя благодарность проявляется в моём принятии его, а уж веровать - увольте, извините. мне земля нравится, я в земле ада особого не вижу, первородного ГРЕХА за собой не ощущаю. сын за отца не в ответе говаривал коба хоть он и не святой святых. и рая я не ищу.более того не верю в этот пресловутый рай. жизнь борьба. рай не интересное место. и я ещё не прав. именно про это я тебе в первом посте и говорил. точнее стоило бы выразиться так пора бы уже понять что на мой взгляд ты не прав, но это я уже успел понять Цитата:
|
Хм...боги, я одной теории придерживаюсь, верней немного согласен с автором книги "Боги нового тысячелетия" Аланом Элфордом советую почитать, интересно довольно |
Цитата:
|
Над Вами удивил. Впервые вижу настолько фанатичного человека. То, что ты расписал - это ведь всего лишь суждения. Где факты, подтверждающие это? С подобным успехом ведь можно сказать, что 2012 мы все умрем. А кто-то ведь тоже свято верит в это. Бога необязательно отрицать, но и не обязательно в него верить. Если он есть - хорошо. Если нет - тоже хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне вот что интересно. Если Бог один, что насчет Зевса, Марса, Тора, Сета? Или древние народы врали, а современный человек в курсе? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 10 секунд Цитата:
|
нате рассказик почитайте http://perekrectok.narod.ru/www/lav/proza/ellison/no_mouth.htm достаточно интересен |
А мы вот так. Показать скрытый текст
Прозрачная пирамида издала тонкий, свистящий звук и испарилась. Горелка погасла. И в ту же секунду над столом, отделяя четверых сидящих от остального пространства и мира, сомкнулась моментально прозрачная полусфера из тончайшего живородящего пластика, настолько тонкая, что только этот звук смыкания, похожий на лопающийся, непомерно большой мыльный пузырь или на полусонное размыкание влажных губ великана, выдал ее возникновение. — Мадагаскар, — слабеющими губами произнес Задень традиционное приветствие пользующих витаминдеров. Доктор хотел ответить «Раксагадам», но тут же провалился в другое пространство. Серое пасмурное небо. Редкие снежные хлопья. Они падают из этих серых туч. Падают, падают. Пахнет сырой зимой. Оттепель? Или ранняя зима. Слабый ветер доносит запах дыма. Нет. Так пахнет баня, которую топят по-черному. Приятный запах. Запах горящей бересты. Он шевелит головой. Раздается глухой всплеск. Возле затылка. Он опускает глаза. Возле лица — жидкость. Не вода. Она густая и пахнет знакомо. Знакомый, знакомый запах. Но слишком густой. Подсолнечное масло! Он по горло в масле. Он сидит в какой-то емкости, наполненной подсолнечным маслом. Это черный котел, большой котел с толстым краем. Вокруг котла большая площадь. Площадь, заполненная людьми. Как их много! Их сотни, сотни. Они стоят тесно. Какая большая, огромная площадь. Дома окружают ее. Это европейские дома. И огромный собор. Он где-то видел этот собор. Кажется, это Прага. Очень похоже. Да, наверно, Прага. А может, и не Прага. Варшава? Или Бухарест. Краков? Наверно, все-таки Варшава. Ее главная площадь. И на этой площади сотни, сотни людей. Они стоят и смотрят на него. Он хочет пошевелиться. Но не может. Он связан. Связан толстой веревкой. Связан так, словно он в материнской утробе. Ноги согнуты в коленях, прижаты к груди, притянуты веревкой. А руки привязаны к щиколоткам ног. Он шевелит пальцами. Они свободны. Он трогает собственные ступни. Запястья крепко привязаны к щиколоткам. Он сидит на дне котла. Он касается дна котла. Он как поплавок. Так он учился плавать. Мальчиком он изображал поплавок. Это было давно. На широкой реке. Было солнечно и тепло. Отец стоял на берегу в широкой соломенной шляпе. Отец смеялся. Его очки блестели на солнце. А он изображал поплавок и смотрел на отца. На берегу стояли две лошади и пили из реки. На одной из лошадей сидел голый мальчик и презрительно смотрел на него. А он изображал поплавок. Но это было давно. Очень давно. А сейчас он связан. И в этом котле. Котел стоит на возвышении. Это помост. Его края сбиты скобами из толстых бревен. Он различает их. Черный толстый край котла загораживает почти весь помост. Котел стоит на чем-то. И две толстые цепи идут внатяг от проушин котла к двум свежеобтесанным столбам. Цепи обмотаны вокруг этих столбов. Обмотаны ровно по четыре раза. И прибиты большими коваными гвоздями. Эти столбы тоже на помосте. А за помостом начинается толпа. Она смотрит на него. Многие улыбаются. Вдалеке, возле собора что-то читают торжественно, нараспев. Латынь? Нет. Польский. Нет, это не польский. Это какой-то другой язык. Сербский? Или болгарский? Румынский! Скорее всего, румынский. Они читают что-то. Читают торжественно. Даже слегка поют. Нараспев читают про него! И все слушают. И смотрят на него. То, что читают, касается только его. Они читают что-то про него. Читают долго. Он пытается придвинуться к краю котла, чтобы хоть опереться о него подбородком и подтянуться. Но вдруг обнаруживает, что та веревка, что стягивает его щиколотки и запястья, привязана к днищу котла и удерживает его тело в середине котла. Она притянута к еще одной проушине, которая находится на дне котла, сразу под ним. Он трогает пальцами эту проушину. Она гладкая, полукруглая. В нее продета толстая веревка. Он понимает, что не может никак выбраться из этого котла. Даже со связанными руками и ногами. Проушина не отпустит его. Он кричит от ужаса. Толпа громко смеется, улюлюкает. Люди строят ему рожи, показывают пальцами. Женщины держат на руках детей. Дети смеются и дразнят его. Он дергается изо всех сил. И на секунду теряет сознание от ужаса. Но тут же приходит в себя, начиная захлебываться противным, вонючим маслом. Масло попадает в рот и нос, он кашляет, мучительно кашляет. Омерзительное постное масло! Как оно воняет. Как его много. Им легко захлебнуться. Оно тяжко колышится вокруг его тела. Этим маслом бабушка поливала кислую капусту. Теперь его так много! Оно душит своим запахом. Только слабый ветерок помогает не задохнуться. От этого запаха кружится голова. Редкие и крупные снежинки падают в масло и исчезают. Падают и исчезают. Падают и исчезают. Как им хорошо. Они ни к чему не привязаны. И никому ничего не должны. Но вот чтец торжественно и громко выкрикивает последнее слово. И толпа ревет. Она ревет, вскидывает вверх руки. Ревет так, что рев резонирует в котле и возле чугунных краев возникают еле заметные крошечные волны. И тут же кто-то входит на помост. Это подросток с факелом. Он в замшевой курточке с медными пуговками, красных панталонах и красных туфельках с загнутыми кверху носами. Его лицо прекрасно. Лицо, как у ангела. Длинные каштановые волосы плавно ниспадают на плечи. На голове у подростка — красный берет с соколиным пером. Подросток поднимает вверх факел. Толпа ревет. Он опускает факел под котел, наклоняется сам. Виден только берет подростка. Дрожит перышко соколиное. Раздается слабый треск, потом сильнее. Судя по всему, это вспыхивает просмоленный хворост. Треск становится громче. Темный дым выбивается из-под котла. Подросток уходит с помоста. Его берет с пером мелькает уже в толпе. Толпа ревет, улюлюкает. Он делает еще одну отчаянную попытку освободиться, напрягаясь так, что выпускает газы. Они всплывают медленными пузырями вокруг него. Но веревки не поддаются. Он дергается, глотая масло, кашляя и хватая ртом воздух. Масло плещется вокруг. Вонючее, густое масло. Но котел неподвижен. Его нельзя даже раскачать. Он кричит так, что эхо его голоса, отразившись от собора, возвращается к нему трижды. Толпа слушает, как он кричит. Потом ревет и хохочет. Он начинает плакать и бормотать о своей невиновности. Он рассказывает толпе про себя. Он называет свое имя. Имя своей матери. Своего отца. Он говорит о чудовищной ошибке. Он ничего не сделал плохого людям. Он рассказывает о своей благородной профессии врача. Он перечисляет имена больных, которых он спас. Он призывает Бога в свидетели. Толпа слушает и хохочет. Он говорит о Христе, о любви, о заповедях. И вдруг чувствует пятками, что дно котла стало теплым. Он вопит от ужаса. И снова на секунды теряет сознание. И снова масло, вонючее масло приводит его в чувство. Он приходит в сознание от того, что глотает масло. Он давится маслом. Его рвет маслом в масло. Толпа хохочет. Он хочет сказать им о своей невиновности, но не может. У него перехватывает дыхание. Он кашляет. Кашляет мучительно. Почти с криком. Днище котла нагревается. Только центральная проушина, проушина на дне еще прохладна. Она толстая, выступает из днища. Пальцы его держатся за проушину. Он прокашливается. Собирается с мыслями. Успокаивает себя. И обращается к толпе с речью. Он говорит о вере. О том, что ему не страшно умирать. Потому что он человек верующий. Он рассказывает свою жизнь. Ему не стыдно за свою жизнь. Он старался жить достойно. Старался делать добро и приносить пользу людям. Конечно, бывали ошибки. Он вспоминает девушку, которую он сделал женщиной и которая сделала от него аборт. И как он узнал, она уже не смогла потом иметь детей. Он вспоминает, как студентом на студенческой вечеринке в общежитии он, напившись пьяным, бросил из окна бутылку и попал прохожему по голове. Он рассказывает, как однажды не поехал к больному и больной умер. Он много лгал за свою жизнь. Он злословил на друзей и коллег. Он рассказывал гадости о женщине, с которой жил. Он иногда жалел денег для родителей. Он не очень хотел заводить детей. Хотел пожить свободно, наслаждаться жизнью. Во многом из-за этого они с женой и расстались. Он раскаивается в содеянном. Он плохо отзывался о властях. Он желал России провалиться в тартарары. Он смеялся над русским человеком. Он смеялся над Государем. Но он никогда не был преступником. Он был законопослушным гражданином. Он всегда исправно платил налоги. Дно котла становится горячим. Напрягшись, он опирается ногами на проушину. Она чуть теплая. Руками он удерживает собственные ноги на проушине. Он говорит, что самое страшное на свете — когда казнят невиновного человека. Эта казнь гораздо страшнее убийства. Ибо убийство совершает преступник. Но даже преступник, совершая убийство, дает шанс жертве спастись. Жертва может убежать, вырвать из рук убийцы нож, позвать на помощь. Убийца может промахнуться, оступиться. Или просто ранить жертву. Когда же казнят человека, ему не оставляют никаких шансов на спасение. В этом ужас и беспощадность смертной казни. Он всегда был и остается противником смертной казни. Но то, что происходит сейчас на главной площади этого города, гораздо страшнее смертной казни. Ибо это смертная казнь невиновного. Если они все собрались здесь, чтобы казнить его, невиновного, тогда они совершают великий грех. И грех этот будет лежать вечным позором на их городе, на их детях и внуках. Он чувствует, как масло, нагреваясь у дна, всплывает вверх теплыми, восходящими потоками, вытесняя прохладное масло. Масло теплое теснит масло холодное. А холодное масло опускается вниз. Чтобы нагреться на дне и стать теплым маслом. И всплыть наверх. Он говорит о детях, стоящих здесь, сидящих на плечах отцов. Дети видят, как его казнят. Они вырастут и узнают, что он был невиновен. Им будет стыдно за своих родителей. Им будет стыдно за свой город. Это прекрасный, красивый город. Он создан не для казней, а для радостной, благополучной жизни. Его пятки соскальзывают с проушины и касаются дна. Дно горячее. Он быстро отталкивается пятками от дна и обхватывает ступнями проушину с веревкой, держится за веревку. Он говорит о вере. Вера должна делать людей добрее. Люди должны любить людей. Два тысячелетия минуло со смерти Христа, а люди по-прежнему не научились любить друг друга. Не почувствовали свое родство. Не прекратили ненавидеть друг друга, обманывать, грабить. Люди не прекратили убивать друг друга. Могут ли люди не убивать людей? Если это возможно в одной семье, в одной деревне, в одном городке, то почему это невозможно хотя бы в одной стране? Проушина нагревается. Ступням становится горячо. Он отдергивает их, но они тут же опускаются на дно. Дно очень горячее. Ступни отдергиваются. Но не могут висеть в масле. Им приход ится опираться на что-то. Он опускается на дно ягодицами и обжигает их. Подкладывает пальцы под ягодицы и под пятки. Опирается пальцами на горячее дно. Потом на проушину. Дым от костра вьется вокруг котла, попадает ему в глаза. Он закрывает глаза и кричит, что они все преступники. Что их город будут судить международным трибуналом. Что они совершают преступление против человечности. Что по приговору международного трибунала их всех посадят в тюрьму. Что на их город сбросят атомную бомбу. Толпа смеется и улюлюкает. Масло становится горячим. Горячие потоки всплывают кверху. Они, как язычки плавного пламени, лижут его спину. Лижут грудь. От них нельзя ничем заслониться. Они становятся все горячее. Проушина уже горячая. Он набирает в легкие воздух. И изо всех сил кричит. Он проклинает этот город. Он проклинает этих людей на площади. Он проклинает их родителей и их детей. Он проклинает их внуков. Он проклинает их страну. Он начинает рыдать. Он изрыгает все ругательства, которые только знает. Он выкрикивает эти ругательства, рыдая и плюясь. Масло плещется вокруг его головы. На проушину уже совсем невозможно опираться. Она горячая. Очень горячая. А дно котла уже страшно горячо. К нему нельзя даже прикоснуться. Он отталкивается от проушины и повисает в масле. Отталкивается и повисает. Отталкивается и повисает. Отталкивается и повисает. Отталкивается и повисает. Он пляшет в масле. Пляска в масле! Он начинает выть. Пляска в масле! Он воет, обращаясь уже не к толпе, а к крышам домов, ограждающих площадь. Пляска в масле! Это черепичные старые крыши. Пляска! Под ними живут люди. Пляска! Семьи. Пляши! Там женщины готовят завтраки. Пляши! Штопают белье. Пляши! Дети плачут и играют. Пляши! Дети прижимаются к матерям. Пляши! И спят в своих кроватках. Пляши! Дети спят, спят, спят. В своих кроватках. Подушечки, расшитые подушечки. Матери вышивают на подушках цветы. На подушках спят дети. Спят, спят, спят. И не просыпаются. Днями спят. Можно спать днями. И не просыпаться. Никто за это не казнит. Если ты не проснешься. Если будешь спать. Он кричит и умоляет разбудить его. Он верит детям. Он верит голубям на черепичных крышах. Он любит голубей. Голуби могут простить его. Голуби прощают всех людей. Голуби не убивают людей. Я умру? Голуби любят людей. Я умру? Голуби спасут его. Я умру? Он превратится в голубя. Я умру? Он улетит. Я умру! Толпа начинает петь и раскачиваться. Ямру! Что это? Ямру! Народная песня? Ямру! Песня этого народа? Ямру! Этого прекрасного народа. Ямру! Этого проклятого народа. Ямру! Этого злого народа. Ямру! Народ поет. Ямру! Народ поет и раскачивается. Ямру! Они хотят его прекрасной смерти. Ямр! Но он превратится в голубя и улетит. Ямр! Нет, это хор из «Набукко». Ямр! Они поют. Ямр! Va, pensiero, sull’ali dorate!4 Ямр! И раскачиваются. Ямр! Поют. Ямр! Раскачиваются. Ямр! Поют. Ямр! Раскачиваются. Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ямр! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! Ям! |
ваше счастье, что Бог не сидит на хип-хоп.ру:rolleyes: Добавлено через 2 минуты 50 секунд Показать скрытый текст
я - солипсист, если чё
|
:horosho: |
Цитата:
вот это ты к чему? |
Цитата:
Цитата:
|
Все вы в корне не правы. Бог существует для того, чтобы у человека существовала вера. Бог - это один из самых простых способов дать человеку веру. Вера это то, что ведет каждого по жизни. |
Цитата:
|
когда там у нас конец света??? |
Цитата:
|
Цитата:
но всегда есть знаток который видел как писали ту или иную книгу разве в книге дело? если честно |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.