Дорожный и быстрый
18 февраля 2010, 23:28
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от Snopa_ ребят, а чё вы изучаете? (я к тем ребятам обращаюсь, кто практически нечё не делает, или у кого друзья/знакомые нечё не делают и хорошо учатся)  ну я учусь на факе Тех.Сервиса, буду для тебя колбасы всякие делать, мясные продукты, кисломолочные продукты, всякую такую ересь, так, что лучше было тебя не знать такого спеца как я...для меня как город влияет, как учиться в академии начал так пиздец, ничего неохота.... | | | | активный пользователь
18 февраля 2010, 23:29
| | |
#27 (ПС)
| от 5 до 10 минут  | | | | активный пользователь
18 февраля 2010, 23:29
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от UNDERB-ZONE ну я учусь на факе Тех.Сервиса, буду для тебя колбасы всякие делать, мясные продукты, кисломолочные продукты, всякую такую ересь, так, что лучше было тебя не знать такого спеца как я...для меня как город влияет, как учиться в академии начал так пиздец, ничего неохота.... главно, чтоб эту продукцию в Латвию не экспортировали, и будет мне хорошо)))) | | | | Zasada
18 февраля 2010, 23:30
| | |
#29 (ПС)
| РГР делать придется всяко,на экзамене без их наличия делать нефига.
А вообще,если препод хороший попадется,можно остальное не делать,если понимаешь.
Гуманитариям,типа экономистов ниче делать не надо и им экзамены автоматом ставят порой. Академия Гос.службы называется. вот таких вот они "специалистов" выпускают. (сужу по своим знакомым оттуда) | | | | комбинат рэп услуг
18 февраля 2010, 23:31
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от gruzil0 есть такая штука, как коррупция
я рассказов наслушался, как в ВУЗах прям-таки прайс-листы существуют
на доске перед зачётом (экзаменом) пишутся расценки:
за 5 -столько-то
за 4 -столько....
...ну и т.д.
вот, кто какую оценку выбирает (у кого на что хватает ) тот так и учиться
не говорю за всех, но оооочень много таких примеров
у нас, к счастью, или к сожалению, такого вообще не было