Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 90 из 92: « Первая 40708083848586878889909192
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,439
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2017, 14:52
ВКонтакте
  #2226 (ПС)
-Цитата от sosisker Посмотреть сообщение
-Цитата от Nitel Посмотреть сообщение
-Цитата от PIKI Посмотреть сообщение
я не юрист хотя студентом был
на форуме нет темы, где бы пики не отписался
да ему делать нехуй, старому дураку блять!!!
как и вам идиотам

offline
Ответить с цитированием
Марс атакует.
Аватар для ПэПе
Сообщения: 9,031
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: Поронайск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2017, 06:30
Домашняя страница
  #2227 (ПС)
-Цитата от Nitel Посмотреть сообщение
-Цитата от PIKI Посмотреть сообщение
я не юрист хотя студентом был
на форуме нет темы, где бы пики не отписался
да не , есть

offline
Ответить с цитированием
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 4,598
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2017, 15:23
  #2228 (ПС)
Юристы ХХРУ
Добрый день. Разъясните мне, пожалуйста, что подпадает под ч2, ст 11 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 и не запрещено ч1, ст 14 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007.

кому лень искать, смотрите спойлеры:

ст 11 ч2
Показать скрытый текст
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.