Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Lang Я уж думал этот форум поработили те кто заходит сюда на переменках и адекватных людей не встретить  Ты не поверишь, но например на этой странице не отписалось ни одного школьника.
Хотя нет, одного я теперь вижу | | | | burr
Сообщения: 2,057
Регистрация: 05.02.2009 | дык он сам наверно школьник еще, и балаганит тут че то, типа поумнее других школьников  | | | | новый пользователь
Сообщения: 54
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Москва | -Цитата от mrk2sevsk дык он сам наверно школьник еще, и балаганит тут че то, типа поумнее других школьников  гениальный пост  | | | | в Бане
Сообщения: 342
Регистрация: 06.01.2009 Откуда: берутся дети? | -Цитата от mrk2sevsk дык он сам наверно школьник еще, и балаганит тут че то, типа поумнее других школьников  Ясно  | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от _Cofee_ -Цитата от BlackHustla(B.H.) Позволь, выведу небольшую логическую цепочку
Если плагин моден, значит его использует много людей/большинство людей, занимающихся звукорежиссурой (что непосредственно вытекает из самого определения моды)
Если большинство отдаёт предпочтение этому (какому-то, конкретному) плагину, это происходит не просто так
"Отчего же это происходит?" - спросите вы меня
А вот тут, друзья, я дам слово моему товарищу - доброму Капитану
К.О.:
Значит этот плагин либо очень удобен, либо даёт хороший результат, а вообще, скорее всего, и то, и другое вместе
Товарищ Неадекват с третьего ряда пытается перебить Капитана словами "значит большинство звукорежиссёров дураки!", но студенты, сидящие рядом, зарубают его топорами насмерть
А вот товарищ Скептик недовольно бурчит "тупой бренд, который раскрутили, и поэтому сейчас использует большинство, но уже через месяц о нём все забудут", на то что получает от соседа оплеуху
Звонок, занавес старый, ты чето совсем развыёбывался уже(
ну кто столько букв то прочитает? | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,119
Регистрация: 29.10.2008 | | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | а на этой странице уже можно школоте писать?  | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof а на этой странице уже можно школоте писать?  Спрашивай у него Гы, рекурсия)) | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | Значит можно.  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop
Спрашивай у него Гы, рекурсия)) а он че тут главный что ли?  | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof -Цитата от LapTop
Спрашивай у него Гы, рекурсия)) а он че тут главный что ли?  Нет,я ему делегировал привилегию рулить школотой  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | заебись, телочки 15 лет тоже в его юрисдикции?  | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | шоклорул эй-ке-эй(так ща модно) Оленьий Папа  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | тише-тише, дети мои  | | | | Роман
Сообщения: 642
Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Волоколамск (МО) | ребята не встречал такой конкретики, ну в общем по уровням, допустим минус капа бек, каких средних уровней достигают, минус ровняемся самым громким звукам тоесть я считаю это бочка и мал барабан, вобщем они достягают о дб, капа, тоесть лидирующий вокал, ну или речитатив, какой средний уровень в сколько дб 0 -1 -3 -6 или сколько там, ну и бек на сколько децебел меньше у вас от основной дорожки к примеру -9, думаю понятно о чем я,
вкратце вот проект, все дороги обработаны, их 3, минус, вокал и речь (многие считают это капой), бэк. минус достягает 0, вокал -3, беки -12, всё нажимаем экспорт и получаем пиздато сведенный трек!!! Бред не правдали, мне интересно какие у вас эти середины, минус, капа, бек, всё по слуху это и так понятно, точто каждый раз по разному это считаю хуйнёй, середина всегда есть, хоть и примерная, на мастер вешаю в основном лимитер, чтоб стянуть всё или компрессор, чтоб как то замять, незнаю правильно ли это, но заебался читать все эти учения, поетому пока делаю так как нравится и еще компрессоры почему то не нравятся допустим капу я не вижу чтоб они жали как я этого к примеру хочу, ратио допустим на ркомпе от вавес что 6 что 30 разници почти не вижу, пики один хер от задоного уровня от треша заметно выше, мудрю и с атакой и с релизом, тоже самое почему то, поэтому чтоб к примеру уплотнить или натянуть както, после компрессии еще и лимитирую, НЕЗНАЮ правильно не правильно ли, но меня устраивает и кому свожу в целом довольны,
вобщем прошу вас описать каких уровней доходит это все и довольны ли вы копмпресией, используете ли лимитер??  | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | -Цитата от Bachu ребята не встречал такой конкретики, ну в общем по уровням, допустим минус капа бек, каких средних уровней достигают, минус ровняемся самым громким звукам тоесть я считаю это бочка и мал барабан, вобщем они достягают о дб, капа, тоесть лидирующий вокал, ну или речитатив, какой средний уровень в сколько дб 0 -1 -3 -6 или сколько там, ну и бек на сколько децебел меньше у вас от основной дорожки к примеру -9, думаю понятно о чем я,
вкратце вот проект, все дороги обработаны, их 3, минус, вокал и речь (многие считают это капой), бэк. минус достягает 0, вокал -3, беки -12, всё нажимаем экспорт и получаем пиздато сведенный трек!!! Бред не правдали, мне интересно какие у вас эти середины, минус, капа, бек, всё по слуху это и так понятно, точто каждый раз по разному это считаю хуйнёй, середина всегда есть, хоть и примерная, на мастер вешаю в основном лимитер, чтоб стянуть всё или компрессор, чтоб как то замять, незнаю правильно ли это, но заебался читать все эти учения, поетому пока делаю так как нравится и еще компрессоры почему то не нравятся допустим капу я не вижу чтоб они жали как я этого к примеру хочу, ратио допустим на ркомпе от вавес что 6 что 30 разници почти не вижу, пики один хер от задоного уровня от треша заметно выше, мудрю и с атакой и с релизом, тоже самое почему то, поэтому чтоб к примеру уплотнить или натянуть както, после компрессии еще и лимитирую, НЕЗНАЮ правильно не правильно ли, но меня устраивает и кому свожу в целом довольны,
вобщем прошу вас описать каких уровней доходит это все и довольны ли вы копмпресией, используете ли лимитер??  Под 0!    А не многовато ли?! Ты можешь свести и на -6 и на -12 и даже -24, всё потом можешь вытянуть компрессором или лимитёром. Главное, чтобы было всё чистенько, аккуратненько и прозрачно. Добавлено через 1 минуту 46 секунд Т.е. компрессии ты всегда успеешь добавить. | | | | Роман
Сообщения: 642
Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Волоколамск (МО) | -Цитата от Mangoost -Цитата от Bachu ребята не встречал такой конкретики, ну в общем по уровням, допустим минус капа бек, каких средних уровней достигают, минус ровняемся самым громким звукам тоесть я считаю это бочка и мал барабан, вобщем они достягают о дб, капа, тоесть лидирующий вокал, ну или речитатив, какой средний уровень в сколько дб 0 -1 -3 -6 или сколько там, ну и бек на сколько децебел меньше у вас от основной дорожки к примеру -9, думаю понятно о чем я,
вкратце вот проект, все дороги обработаны, их 3, минус, вокал и речь (многие считают это капой), бэк. минус достягает 0, вокал -3, беки -12, всё нажимаем экспорт и получаем пиздато сведенный трек!!! Бред не правдали, мне интересно какие у вас эти середины, минус, капа, бек, всё по слуху это и так понятно, точто каждый раз по разному это считаю хуйнёй, середина всегда есть, хоть и примерная, на мастер вешаю в основном лимитер, чтоб стянуть всё или компрессор, чтоб как то замять, незнаю правильно ли это, но заебался читать все эти учения, поетому пока делаю так как нравится и еще компрессоры почему то не нравятся допустим капу я не вижу чтоб они жали как я этого к примеру хочу, ратио допустим на ркомпе от вавес что 6 что 30 разници почти не вижу, пики один хер от задоного уровня от треша заметно выше, мудрю и с атакой и с релизом, тоже самое почему то, поэтому чтоб к примеру уплотнить или натянуть както, после компрессии еще и лимитирую, НЕЗНАЮ правильно не правильно ли, но меня устраивает и кому свожу в целом довольны,
вобщем прошу вас описать каких уровней доходит это все и довольны ли вы копмпресией, используете ли лимитер??  Под 0!    А не многовато ли?! Ты можешь свести и на -6 и на -12, всё потом можешь вытянуть компрессором или лимитёром. Главное, чтобы было всё чистенько, аккуратненько и прозрачно. ну да понимаю, я примерно сказал ноль, но впринципе думаю можно и так, ну я говорю о разнице, это я и делаю вконце на мастер канале, подтягиваю, срезая набраные децебелы или как там их назвать незнаю, ну в целом разница какая допустим не ноль, а -6 инструментал, тоесть бочка его, ну в общем максимальный пик, капа -9 и бек -18 | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | -Цитата от Bachu -Цитата от Mangoost -Цитата от Bachu ребята не встречал такой конкретики, ну в общем по уровням, допустим минус капа бек, каких средних уровней достигают, минус ровняемся самым громким звукам тоесть я считаю это бочка и мал барабан, вобщем они достягают о дб, капа, тоесть лидирующий вокал, ну или речитатив, какой средний уровень в сколько дб 0 -1 -3 -6 или сколько там, ну и бек на сколько децебел меньше у вас от основной дорожки к примеру -9, думаю понятно о чем я,
вкратце вот проект, все дороги обработаны, их 3, минус, вокал и речь (многие считают это капой), бэк. минус достягает 0, вокал -3, беки -12, всё нажимаем экспорт и получаем пиздато сведенный трек!!! Бред не правдали, мне интересно какие у вас эти середины, минус, капа, бек, всё по слуху это и так понятно, точто каждый раз по разному это считаю хуйнёй, середина всегда есть, хоть и примерная, на мастер вешаю в основном лимитер, чтоб стянуть всё или компрессор, чтоб как то замять, незнаю правильно ли это, но заебался читать все эти учения, поетому пока делаю так как нравится и еще компрессоры почему то не нравятся допустим капу я не вижу чтоб они жали как я этого к примеру хочу, ратио допустим на ркомпе от вавес что 6 что 30 разници почти не вижу, пики один хер от задоного уровня от треша заметно выше, мудрю и с атакой и с релизом, тоже самое почему то, поэтому чтоб к примеру уплотнить или натянуть както, после компрессии еще и лимитирую, НЕЗНАЮ правильно не правильно ли, но меня устраивает и кому свожу в целом довольны,
вобщем прошу вас описать каких уровней доходит это все и довольны ли вы копмпресией, используете ли лимитер??  Под 0!    А не многовато ли?! Ты можешь свести и на -6 и на -12, всё потом можешь вытянуть компрессором или лимитёром. Главное, чтобы было всё чистенько, аккуратненько и прозрачно. ну да понимаю, я примерно сказал ноль, но впринципе думаю можно и так, ну я говорю о разнице, это я и делаю вконце на мастер канале, подтягиваю, срезая набраные децебелы или как там их назвать незнаю, ну в целом разница какая допустим не ноль, а -6 инструментал, тоесть бочка его, ну в общем максимальный пик, капа -9 и бек -18 Я бы тебе посоветовал ещё раз пересмотреть принципы компрессии!   
Ищи в гугле видео-мануал: Sonic Academy Understanding Compressors.
Там ты найдёшь все свои ответы, и почему ты не чувствуешь значения ratio и т.д.
Повторение - мать учения.  | | | | Роман
Сообщения: 642
Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Волоколамск (МО) | -Цитата от Mangoost -Цитата от Bachu ну да понимаю, я примерно сказал ноль, но впринципе думаю можно и так, ну я говорю о разнице, это я и делаю вконце на мастер канале, подтягиваю, срезая набраные децебелы или как там их назвать незнаю, ну в целом разница какая допустим не ноль, а -6 инструментал, тоесть бочка его, ну в общем максимальный пик, капа -9 и бек -18 Я бы тебе посоветовал ещё раз пересмотреть принципы компрессии!   
Ищи в гугле видео-мануал: Sonic Academy Understanding Compressors.
Там ты найдёшь все свои ответы, и почему ты не чувствуешь значения ratio и т.д.
Повторение - мать учения.  хм, спасибо за урок, ну а про уровни скажишь что? | | | | Sound Style Productions
Сообщения: 237
Регистрация: 15.06.2009 Откуда: Владивосток | уровни на компрессии? ХЗ я записываю вокал через пред на котором компрессор= вот посоветовали
=МЯГКАЯ КОМПРЕСИЯ=
Для получения "прозрачного" (то есть неокрашенного) звука следует выбрать компрессор с мягким порогом, использовать низкое компрессионное отношение (2:1) и установить точку перегиба таким образом, чтобы уменьшение уровня сигнала происходило на величину 6 дБ в пиках (подавляющее большинство компрессоров имеют индикаторы, показывающие уменьшение уровня). Обычно применяется малое время атаки, а время восстановления выбирается между 250 и 500 мс. Если компрессор имеет функцию автоматического выбора времени атаки и восстановления, то при помощи него нередко удается получить более естественное звучание, поскольку такой тип компрессора самостоятельно адаптируется к материалу.
=ЖЕСТКАЯ КОМПРЕСИЯ=
Чтобы получить более явный эффект компрессии, следует использовать компрессор с жестким порогом, установить более высокие компрессионные отношения (между 3:1 и 8:1), точку перегиба установить таким образом, чтобы на пиках происходило понижение уровня на 10 дБ и более. Далее надо уменьшать время восстановления до тех пор, пока срабатывание компрессора не станет заметно на слух: этот эффект называется "накачкой". При правильном использовании (особенно в рок-музыке) можно заставить вокал звучать намного мощнее, если "пересолить", то голос будет просто невозможно слушать. Поэтому окончательное решение следует принимать при сведении на основе внимательного прослушивания трека.ОТ МЕНЯ можно применить гейт для подовления шума=
а потом в софте дожимаю С1 с уровнем что был на компрес- RATIO-3 RELEASE-50 и т. д. | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | Не для каждого голоса и не для каждого случая подходят подобные настройки. Опять же, всё на слух. Это нужно слышать. | | | | Sound Style Productions
Сообщения: 237
Регистрация: 15.06.2009 Откуда: Владивосток | Mangoost что скажешь про Impact Twin хорошо цефрует? | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | -Цитата от Bachu -Цитата от Mangoost -Цитата от Bachu
ну да понимаю, я примерно сказал ноль, но впринципе думаю можно и так, ну я говорю о разнице, это я и делаю вконце на мастер канале, подтягиваю, срезая набраные децебелы или как там их назвать незнаю, ну в целом разница какая допустим не ноль, а -6 инструментал, тоесть бочка его, ну в общем максимальный пик, капа -9 и бек -18 Я бы тебе посоветовал ещё раз пересмотреть принципы компрессии!   
Ищи в гугле видео-мануал: Sonic Academy Understanding Compressors.
Там ты найдёшь все свои ответы, и почему ты не чувствуешь значения ratio и т.д.
Повторение - мать учения.  хм, спасибо за урок, ну а про уровни скажишь что? Всё зависит от ситуации, от того что нужно и чего бы хотелось.
Если тебя всё устраивает, значит ты в правильном направлении. | | | | Роман
Сообщения: 642
Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Волоколамск (МО) | -Цитата от N-ДРЭЙ уровни на компрессии? ХЗ я записываю вокал через пред на котором компрессор= вот посоветовали
=МЯГКАЯ КОМПРЕСИЯ=
Для получения "прозрачного" (то есть неокрашенного) звука следует выбрать компрессор с мягким порогом, использовать низкое компрессионное отношение (2:1) и установить точку перегиба таким образом, чтобы уменьшение уровня сигнала происходило на величину 6 дБ в пиках (подавляющее большинство компрессоров имеют индикаторы, показывающие уменьшение уровня). Обычно применяется малое время атаки, а время восстановления выбирается между 250 и 500 мс. Если компрессор имеет функцию автоматического выбора времени атаки и восстановления, то при помощи него нередко удается получить более естественное звучание, поскольку такой тип компрессора самостоятельно адаптируется к материалу.
=ЖЕСТКАЯ КОМПРЕСИЯ=
Чтобы получить более явный эффект компрессии, следует использовать компрессор с жестким порогом, установить более высокие компрессионные отношения (между 3:1 и 8:1), точку перегиба установить таким образом, чтобы на пиках происходило понижение уровня на 10 дБ и более. Далее надо уменьшать время восстановления до тех пор, пока срабатывание компрессора не станет заметно на слух: этот эффект называется "накачкой". При правильном использовании (особенно в рок-музыке) можно заставить вокал звучать намного мощнее, если "пересолить", то голос будет просто невозможно слушать. Поэтому окончательное решение следует принимать при сведении на основе внимательного прослушивания трека.ОТ МЕНЯ можно применить гейт для подовления шума=
а потом в софте дожимаю С1 с уровнем что был на компрес- RATIO-3 RELEASE-50 и т. д. я б посаветовал железку использовать с мягкой компресией и потом дожимать уже как ты и делаешь, меньше как бы потеряешь, имхо, ну и о моем вопросе я не об этом, я ОБ УРОВНЯХ ПРИДОВЕДЕНИИ ДО КОНЕЧНОГО итога, тоесть разница между громкостью минуса акапелы и беков, пример минус -6 дб акапелла - 9, бек -18, средняя громкось этого всего, в минусе бочка самая громкая доходит до этого момента в капе самая допустим громкая буква ну и беки которые можно сильнее поджать сделав почти одной громкости, так вот какой средний уровень увас выходит | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | -Цитата от N-ДРЭЙ Mangoost что скажешь про Impact Twin хорошо цефрует? Звук чёткий, глубокий, детальный и прозрачный.
Оцифровывает очень даже прилично. Микрофонными предусилителями очень доволен. Искажений ноль.
DSP-компрессор, который идёт только к микрофонному входу очень качественный. Работает он без косяков и без левых окрасов.
В общем, грех жаловаться на такое железо!    | | | | |