Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 21:01

киношники так пишут звук, потому что -24dbfs это достаточно громко! это ноль в аналоге. пишут под ноль. :) в кинотеатре -24dbfs будет соответствовать 90db. если они сделают голос громче - зритель просто начнёт глохнуть. да все голивудские фильмы с деградированным звуком.

в музыке. для того чтобы понять что у тебя в запасе 48dbfs до того как твои псевдо 24 бита превратятся в 16 бит не нужно быть гением. пока звук на уровне 16 бит (будущего носителя) - это не деградация.

Rof 19 мая 2011 21:01

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307348)
Я бы тебе всё-таки рекомендовал бы заглянуть в википедию хотя бы. :)

ну т.е. твоя идея кратко выглядит так:

ацп работает на аналоговом нуле, т.е. -18\12 дбфс, поэтому если в дав подгонять звук под 0 дб с помощью ручки преда, то на ацп будет сигнал выше аналогового нуля и соответственно перегруз, ацп захлебываясь все это цифрует, выдает ошибки и происходит апокалипсис, верно?

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 21:04

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073307366)
блин, не трави английским, я начинаю ненавидеть свою жизнь:D

в миксинг ё маинд он плотно советует держаться у цифрового нуля и но без перегруза

сравнивает цифру и аналог с небоскребами

и рассказывает стори как пропадали на цифре звуки касания пальцами струн Джона Вильямса как раз негодуя на деградировавший сигнал)

ты мне даешь какую-то противоречащую гуглу информацию. :)

Rof 19 мая 2011 21:12

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307390)
киношники так пишут звук, потому что -24dbfs это достаточно громко! это ноль в аналоге. пишут под ноль. :) в кинотеатре -24dbfs будет соответствовать 90db. если они сделают голос громче - зритель просто начнёт глохнуть. да все голивудские фильмы с деградированным звуком.

не понимаю этих метаморфоз

дбфс - цифровые децибелы, те что в дав, верно? берем сигнал, нормализируем под 0, вбиваем на дорожке - 24 дб и получаем заветные -24дбфс?


Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307423)

ты мне даешь какую-то противоречащую гуглу информацию. :)

не, вырезки из книги по памяти:p

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 21:13

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073307395)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307348)
Я бы тебе всё-таки рекомендовал бы заглянуть в википедию хотя бы. :)

ну т.е. твоя идея кратко выглядит так:

ацп работает на аналоговом нуле, т.е. -18\12 дбфс, поэтому если в дав подгонять звук под 0 дб с помощью ручки преда, то на ацп будет сигнал выше аналогового нуля и соответственно перегруз, ацп захлебываясь все это цифрует, выдает ошибки и происходит апокалипсис, верно?

не совсем. но мысль почти правильная. потому что я верю (и здесь нужно заметить что это мой личный опыт работы с разными конвертерами) что нет совершенного нормального АЦ, чтобы аналоговая часть при разгоне (больше -10dbfs не начала давать искажения. это раз. два - мы не знаем как работают лучше плагины в 0vu или в +25vu :) но мы знаем что если послать на комбик или в компрессор или в эквалайзер сигнал выше 0vu (-18/-24dbfs) появятся явные искажения. поэтому всегда все посылают на внешние приборы сигнал где пики не превышают -18dbfs. нет? да. и только да.

другое дело что эмуляции железок могут работать похожим образом, и поэтому зачем себе забивать мозг лишними битами, когда можно приятно провести время не с сильно "разгоряченными" треками? -48dbfs это очень тихо. и то - это твои 16 bit. ты слушаешь cd в таком качестве, при том что с тем мастерингом, который мы имеем, мы вряд ли имеем что-то ниже 8-10bit. :) так что хэдрума у цифры предостаточно, а вот затеять неправильную работу плагинов и внешних устройств слишком громким сигналом можно очень легко.

LapTop 19 мая 2011 21:14

Ох, ужасные вы тут вещи пишете.
Где мое любимое "я купил арт туб и октаву, почему я хуево пишусь?!?"

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 21:18

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073307526)
дбфс - цифровые децибелы, те что в дав, верно? берем сигнал, нормализируем под 0, вбиваем на дорожке - 24 дб и получаем заветные -24дбфс?

не, вырезки из книги по памяти:p

а не проще сразу писать правильно? :)

кстати я так не пишу, но мне предстоит делать кино и прийдётся делать как положено.

вопрос был в том, на каком уровне писать. и если подходить к вопросу серьёзно, то только ниже 0vu, но максимально близко к нему. и у этого беринджера нет ничего полезного ниже -50dbV, ну я в этом уверен. :) за какую битность там бороться?))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
по поводу хэдрума в 32 float. у всех разное мнение, но факт в том, что при 32 float ты можешь писать ещё тише и иметь свои 24 бита целыми и невредимыми, а ацп и внешние приборы в спокойном состоянии. :)

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Сколько читаю про Ставроу, везде одно и тоже: он рекомендует всё писать и сводить ниже 0vu. и не смотреть на пик-метр, а только на аналоговый ноль. так что пятерку ему за -18dbfs:

It stands to reason that the lower you equate the 0VU to digital input the wilder and possibly less controled your dynamic range ma be. In other words if you aim low you have got more headroom to be sloppy. ..........Raising the 0 VU peak equivalent does not reduce intentional dynamic range, only uncotrolled and accidental dynamic range.

If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range.
You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

If your 0 VU target was equal to -12db you`d really have to keep an eye on your levals and work extra hard on you psychoacoustic ambition-to achieve maximum illusion with minimum voltage.“

Rof 19 мая 2011 21:50

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307534)

не совсем. но мысль почти правильная. потому что я верю (и здесь нужно заметить что это мой личный опыт работы с разными конвертерами) что нет совершенного нормального АЦ, чтобы аналоговая часть при разгоне (больше -10dbfs не начала давать искажения. это раз. два - мы не знаем как работают лучше плагины в 0vu или в +25vu :) но мы знаем что если послать на комбик или в компрессор или в эквалайзер сигнал выше 0vu (-18/-24dbfs) появятся явные искажения. поэтому всегда все посылают на внешние приборы сигнал где пики не превышают -18dbfs. нет? да. и только да.

другое дело что эмуляции железок могут работать похожим образом, и поэтому зачем себе забивать мозг лишними битами, когда можно приятно провести время не с сильно "разгоряченными" треками? -48dbfs это очень тихо. и то - это твои 16 bit. ты слушаешь cd в таком качестве, при том что с тем мастерингом, который мы имеем, мы вряд ли имеем что-то ниже 8-10bit. :) так что хэдрума у цифры предостаточно, а вот затеять неправильную работу плагинов и внешних устройств слишком громким сигналом можно очень легко.

Каждое пространство записи имеет "оптимальный уровень" записи, где показывает себя с лучшей стороны. Все что находится над этим уровнем, мы называем живым пространством.

Вопрос: каков размер живого пространства имеет ваше любимое оборудование? Для примера могу сказать, что большинство хороших аналоговых консолей имеют пространство в пределах 20-30 дб. Представьте, что имеете дело с оборудованием, которое не имеет такого пространства вообще. Угадали: живое пространство в цифровой записи равно нулю.

Что я имею в виду?

Максимальный уровень - это оптимальный уровень для цифры. Более точным будем сказать - жизненного пространства нет в цифровых устройствах записи.

Естественно, вы можете создать псевдо-живое пространство, спустив запись ниже оптимального уровня, скажем на 18 дб. Но вы должны учитывать, что у некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей.

Если вы каким-то чудом и услышите аудиокомпоненты, которые имеют полное разрешение по битам в цифровой записи, вы не услышите никаких гармоник. Вы услышите только фундаментальные частоты и некоторые всплески и щелчки, связанные с колебаниями, которые подбрасывают стрелку VU метра на максимум.

Вот что он пишет на этот счет)

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307592)
а не проще сразу писать правильно? :)

сейчас еще раз полистал, не вижу я где он советует придерживаться нуля дбу. Зато везде в главе сравнения цифры и аналога натыкано мол максимально качественный звук при нуле по цифре и все тут)



Цитата:

вопрос был в том, на каком уровне писать. и если подходить к вопросу серьёзно, то только ниже 0vu, но максимально близко к нему. и у этого беринджера нет ничего полезного ниже -50dbV, ну я в этом уверен. :) за какую битность там бороться?))
да беринджер тут так, случайно записался

Цитата:

по поводу хэдрума в 32 float. у всех разное мнение, но факт в том, что при 32 float ты можешь писать ещё тише и иметь свои 24 бита целыми и невредимыми, а ацп и внешние приборы в спокойном состоянии. :)
т.е. я был прав, что чтоб в 32 подобраться к цифровому нулю придется аналоговый сигнал громче делать по сравнению с 24 битами?

Цитата:

Сколько читаю про Ставроу, везде одно и тоже: он рекомендует всё писать и сводить ниже 0vu. и не смотреть на пик-метр, а только на аналоговый ноль. так что пятерку ему за -18dbfs:

It stands to reason that the lower you equate the 0VU to digital input the wilder and possibly less controled your dynamic range ma be. In other words if you aim low you have got more headroom to be sloppy. ..........Raising the 0 VU peak equivalent does not reduce intentional dynamic range, only uncotrolled and accidental dynamic range.

If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range.
You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

If your 0 VU target was equal to -12db you`d really have to keep an eye on your levals and work extra hard on you psychoacoustic ambition-to achieve maximum illusion with minimum voltage.“
здесь он вроде просто приравнивает 0 дбу к разным значениям дбфс и все:confused:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307592)
If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range.
You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

кстати, к чему он это написал?

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 21:55

Радикально странный перевод, который я нашел на русском:

Есть резон предположить, что чем ниже вы выставите соответствие 0VU к цифровому входу, тем более свободен и менее контролируем может стать динамический диапазон. Иными словами, чем ниже планка, тем больше жизненного пространства для записи. (В конечном итоге вы угодите в эту ловушку). Я предлагаю поднять эту планку. Не беспокойтесь, подъём эквивалента 0VU/пик не уменьшает полезный динамический диапазон, но уменьшает неконтролируемый и случайный.
Если ваши 0VU выставлены в -18дБ в пике, вы можете позволить себе не волноваться о динамическом диапазоне, но можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал. Уровень в -18дБ значит, что даже неаккуратный инженер скорее всего не совершит перегрузку. С другой стороны, если ваши 0VU эквивалентны -12дБ, вам точно стоит следить за уровнем и крайне плотно работать над своей психоакустической целью – достижения

ТУТ ПЕРЕВОДЧИК ЯВНО САМ НЕ ЗНАЕТ О ЧЁМ ПИШЕТ! :)

Rof 19 мая 2011 21:55

а ваще ведь ебаная хуйня получается, если задуматься

аналог угнетает цифру

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 21:59

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073307949)
Каждое пространство записи имеет "оптимальный уровень" записи, где показывает себя с лучшей стороны. Все что находится над этим уровнем, мы называем живым пространством.

Вопрос: каков размер живого пространства имеет ваше любимое оборудование? Для примера могу сказать, что большинство хороших аналоговых консолей имеют пространство в пределах 20-30 дб. Представьте, что имеете дело с оборудованием, которое не имеет такого пространства вообще. Угадали: живое пространство в цифровой записи равно нулю.

Что я имею в виду?

Максимальный уровень - это оптимальный уровень для цифры. Более точным будем сказать - жизненного пространства нет в цифровых устройствах записи.

Естественно, вы можете создать псевдо-живое пространство, спустив запись ниже оптимального уровня, скажем на 18 дб. Но вы должны учитывать, что у некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей.

Если вы каким-то чудом и услышите аудиокомпоненты, которые имеют полное разрешение по битам в цифровой записи, вы не услышите никаких гармоник. Вы услышите только фундаментальные частоты и некоторые всплески и щелчки, связанные с колебаниями, которые подбрасывают стрелку VU метра на максимум.

Вот что он пишет на этот счет)

Если так, то мне его жаль. Потому что он себя оставляет без "живого пространства", борясь за какие-то призрачные биты. Да 12 бит это уже больше диапозон, чем на любой плёнке блин. :) Но я почему то думаю, что здесь опять переводчик свою интерпретацию всунул, как и с другим отрывком. :) Жаль, что не могу найти на английском.

Rof 19 мая 2011 22:00

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073307989)
Радикально странный перевод, который я нашел на русском:

Есть резон предположить, что чем ниже вы выставите соответствие 0VU к цифровому входу, тем более свободен и менее контролируем может стать динамический диапазон. Иными словами, чем ниже планка, тем больше жизненного пространства для записи. (В конечном итоге вы угодите в эту ловушку). Я предлагаю поднять эту планку. Не беспокойтесь, подъём эквивалента 0VU/пик не уменьшает полезный динамический диапазон, но уменьшает неконтролируемый и случайный.
Если ваши 0VU выставлены в -18дБ в пике, вы можете позволить себе не волноваться о динамическом диапазоне, но можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал. Уровень в -18дБ значит, что даже неаккуратный инженер скорее всего не совершит перегрузку. С другой стороны, если ваши 0VU эквивалентны -12дБ, вам точно стоит следить за уровнем и крайне плотно работать над своей психоакустической целью – достижения

ТУТ ПЕРЕВОДЧИК ЯВНО САМ НЕ ЗНАЕТ О ЧЁМ ПИШЕТ! :)

это с рмм, вроде похоже на правду с оригиналом:confused:

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 22:00

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073307994)
а ваще ведь ебаная хуйня получается, если задуматься

аналог угнетает цифру

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят. и как раз эти 24 децибела и есть цифровой хэдрум, который почему-то у Ставроу назван "псевдо".

Rof 19 мая 2011 22:01

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308028)

Если так, то мне его жаль. Потому что он себя оставляет без "живого пространства", борясь за какие-то призрачные биты. Да 12 бит это уже больше диапозон, чем на любой плёнке блин. :) Но я почему то думаю, что здесь опять переводчик свою интерпретацию всунул, как и с другим отрывком. :) Жаль, что не могу найти на английском.

так это все из той же главы, откуда ты с инглиша выдергивал фразы

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308048)

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят. и как раз эти 24 децибела и есть цифровой хэдрум, который почему-то у Ставроу назван "псевдо".

ну смотри, у цифры есть лишних 12 дб для детальности, а апц захлебывается, если пользоваться этими лишними 12 дб. Или ты не идеалист, или я чего-то не понимаю.

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 22:05

Фраза:

You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

Не имеет негативную окраску как в "вы можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал." А скорее звучит как: "вы получите своё при мастеринге, когда кто-нибудь должен будет раскочать его."

Rof 19 мая 2011 22:05

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308048)

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят.

гоняя из цифры в аналоговые железки сигнал и обратно?

если на плагинах сидеть, то оно и не надо по любой логике. Райт?

леша stet 19 мая 2011 22:06

Цитата:

Цитата от Nike PR (Сообщение 1073294659)
че скажете?

http://rghost.ru/6832671

ну так вроде неплохо, капа тихо..хотя такое ощущение что ее минус перекрывает) капа по панараме раскинута?

Rof 19 мая 2011 22:06

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308088)
Фраза:

You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

Не имеет негативную окраску как в "вы можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал." А скорее звучит как: "вы получите своё при мастеринге, когда кто-нибудь должен будет раскочать его."

так оно яснее и больше в тему как-то получается, спасибо

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 22:06

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073308053)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308028)

Если так, то мне его жаль. Потому что он себя оставляет без "живого пространства", борясь за какие-то призрачные биты. Да 12 бит это уже больше диапозон, чем на любой плёнке блин. :) Но я почему то думаю, что здесь опять переводчик свою интерпретацию всунул, как и с другим отрывком. :) Жаль, что не могу найти на английском.

так это все из той же главы, откуда ты с инглиша выдергивал фразы

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308048)

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят. и как раз эти 24 децибела и есть цифровой хэдрум, который почему-то у Ставроу назван "псевдо".

ну смотри, у цифры есть лишних 12 дб для детальности, а апц захлебывается, если пользоваться этими лишними 12 дб. Или ты не идеалист, или я чего-то не понимаю.

да я также как мистер ставроу предлагаю повысить планку и понизить хэдрум. хотя если я буду писать вдруг камерату казахстана - я обязательно буду писать всё ниже 24dbfs.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073308089)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308048)

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят.

гоняя из цифры в аналоговые железки сигнал и обратно?

если на плагинах сидеть, то оно и не надо по любой логике. Райт?

нет. они его не превышают просто при сведении. мастер звучит тише -12dbfs.
по поводу второго, в том то и вопрос последних лет. как устроены плагины? а особенно эмулирующие железки плагины. есть ли разница в том, какой уровень они принимают. большинство не рискует и пишет всё по старинке. :)

Rof 19 мая 2011 22:12

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308101)

да я также как мистер ставроу предлагаю повысить планку и понизить хэдрум. хотя если я буду писать вдруг камерату казахстана - я обязательно буду писать всё ниже 24dbfs.

а как ты это сделаешь, если утверждаешь, что при записи в дав выше -12 дб на ацп будет перегруз и искажения? (ну точнее - 10 дб по твоему опыту)

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 22:14

И всё-таки он ещё тот аудифил. :) Читаю на русском правда. Английские фразы я брал с Гирслатз. Там они как раз в другом ключе используются. В противоположном. :)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073308152)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308101)

да я также как мистер ставроу предлагаю повысить планку и понизить хэдрум. хотя если я буду писать вдруг камерату казахстана - я обязательно буду писать всё ниже 24dbfs.

а как ты это сделаешь, если утверждаешь, что при записи в дав выше -12 дб на ацп будет перегруз и искажения? (ну точнее - 10 дб по твоему опыту)

Я не пишу ничего по пикам выше -12. Вот и всё. Потом в хосте (если я выгоняю всё на внешнее железо) я всегда ставлю ещё и трим -10-18, чтобы иметь запас для работы. Мне так привычнее по внешнему виду. Я не могу спустится совсем в -24. Мне волна будет не видна, которую я режу))

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Кстати я зарегистрировался на рмм и выставил там то над чем сейчас работаю, откомментируйте кому не сложно:
http://rmm.su/showthread.php?t=80759

Rof 19 мая 2011 22:22

я уж думал, я прочитанное не правильно понял. А все нормально получается, хоть и противоположный смысл получается в переводе и на гирслатз

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308168)

Я не пишу ничего по пикам выше -12. Вот и всё. Потом в хосте (если я выгоняю всё на внешнее железо) я всегда ставлю ещё и трим -10-18, чтобы иметь запас для работы. Мне так привычнее по внешнему виду. Я не могу спустится совсем в -24. Мне волна будет не видна, которую я режу))

а как ты потом поднимаешь громкость? чтоб финальный микс звучал по громкости, как, например, в линке с рмм?:confused:

Кеничиро Кобаяши 19 мая 2011 22:27

Короче Ставроу предлагает по русской версии:
1. Писать максимально громко.
2. Сводить в -18.

Хрен его знает, как он хочет чтобы это было. Наверное у него все фейдеры внизу в его мультитреке. :)

Rof 19 мая 2011 22:32

интересно что он в оригинале предлагает

Добавлено через 7 минут 51 секунду
про ацп
Цитата:

Уровень профессиональный +4 dBu номинально, 20 dBu максимум, симметричное соединение
Уровень бытовой -10 dBV номинально, 6 dBV максимум, не симметричное соединение
я ведь правильно понимаю, что по уверениям разработчиков они на +20 дбу цифровать должны без пиздецов?

и что 20 дбу что 6 дбв = 0 дбфс т.е. уверяют, что можно все-таки писать под ноль без пиздеца на апц:confused:

DaBRo-ForEVer 19 мая 2011 23:24

ну обычно же калибруют что 0dbu = -18dbfs
довольно дохуя хедрума

Rof 19 мая 2011 23:59

стандартная ситуэйшн на студию приходит тип с мп3 минусом под 0

ты его закдиываешь в дав опускаешь на 18 дб записываешь под -18 дб речетатив все это сводишь что на мастере выше -12 нет пиков и как потом эти 12 дб наверстать?:confused:

Рентген 20 мая 2011 00:10

к слову о дб. чел с местного форума спрашивает:

Цитата:

Народ, может кто знает как это сделать?
проблема в следующем. звук был записан на диктофон и при анализе звука в любых хвуковых программах информация в -db. а мне для диплома нужен просто db.
суть минуса то я понимаю. по шкале в -db все что больше 0db это та громкость при будут искажения и тому подобное.
может чтобы перевести из - в + нужно знать характеристики микрофона?

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 00:12

так нахуя тебе чтоб пиков не было выше 12?
тут же терка как я понял о том, какой уровень при записи. обычно калибруют что 0=-18. 24 бита, хедрум в 3 бита можно мутить. после оцифровки нах тебе пики -12? циферки же одни и те же
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1073309051)
к слову о дб. чел с местного форума спрашивает:

жара:seva:

Rof 20 мая 2011 00:20

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309073)
так нахуя тебе чтоб пиков не было выше 12?
тут же терка как я понял о том, какой уровень при записи. обычно калибруют что 0=-18. 24 бита, хедрум в 3 бита можно мутить. после оцифровки нах тебе пики -12? циферки же одни и те же

это больше к эмильке, который пропал

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1073308101)
и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят

Цитата:

Цитата от Кобаяши
нет. они его не превышают просто при сведении. мастер звучит тише -12dbfs.
по поводу второго, в том то и вопрос последних лет. как устроены плагины? а особенно эмулирующие железки плагины. есть ли разница в том, какой уровень они принимают. большинство не рискует и пишет всё по старинке.

конец беседы, которая начиналась с того о чем ты сейчас)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
да и к чему тогда вообще этот хед рум в 3 бита, если сигнал все равно выше не записать за счет ограничений по ацп, а если будут пики выше ваших -18, то ацп уже будут искажать и опять этот цифровой хед рум нахуй не нужен будет:confused:

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 00:25

скорее всего подразумевалось что они сводят на консольке => чтоб не перегружать ее, оставляют все в -12. у нас микшер на -18 заточен, и безопаснее всего было бы все в -18 все держать. но тут уже зависит от того, какой звук тебе надо

Rof 20 мая 2011 00:27

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309134)
скорее всего подразумевалось что они сводят на консольке => чтоб не перегружать ее, оставляют все в -12. у нас микшер на -18 заточен, и безопаснее всего было бы все в -18 все держать. но тут уже зависит от того, какой звук тебе надо

да вроде речь как раз о цифре и была, а не о аналоге и консольке + про плагины упомянул ж

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309110)
да и к чему тогда вообще этот хед рум в 3 бита, если сигнал все равно выше не записать за счет ограничений по ацп, а если будут пики выше ваших -18, то ацп уже будут искажать и опять этот цифровой хед рум нахуй не нужен будет:confused:

:confused:

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 00:31

ацп не будет искажать выше 18. это микшер будет близок к перегрузу. но, я лучше перегружу консольку, чем цифру

Rof 20 мая 2011 00:33

так а если микрофон пред карта и перегружаться то нечему

а тут вроде как утверждалось что именно ацп выше 0 дбу начинает чудить

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 00:43

не ацп, а аналоговая часть будет перегружена. 192хд можно откалибровать, что 0vu будет равно 0fs и ничего не будет клиппить, если выше нуля не пойдет. но 24 бита - можно 3 отдать под хедрум. а можно первые 10 инпутов хуйнуть -18 под барабаны допустим, а бас гитару откалибровать под -6, если она под комрессором допустим.

Dobermann 20 мая 2011 00:49

Цитата:

Цитата от mczik (Сообщение 1073305468)
Просто интересует качество..

если тебя интересует качество - выкинь эту беспонтовку в окно.
посмотри тему и не еби тут мозги.

Rof 20 мая 2011 00:50

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309222)
не ацп, а аналоговая часть будет перегружена. 192хд можно откалибровать, что 0vu будет равно 0fs и ничего не будет клиппить, если выше нуля не пойдет. но 24 бита - можно 3 отдать под хедрум. а можно первые 10 инпутов хуйнуть -18 под барабаны допустим, а бас гитару откалибровать под -6, если она под комрессором допустим.

итого можно писать под цифровой ноль не парясь, если сразу с преда на ацп сигнал идет?

и чем ацп не аналоговая часть?

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 00:57

(очень неконкретная ситуация)
если ацп откалибровано на -18, то если писать под 0fs, будет выход преда перегружен.
(что не всегда есть плохо)

Rof 20 мая 2011 01:00

чем не корректная то?:confused:

Цитата:

АЦП
Уровень профессиональный +4 dBu номинально, 20 dBu максимум, симметричное соединение
я так понимаю это и есть оптимальный уровень сигнала для вменяемой оцифровки?:confused:

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 01:04

тем, что непонятно о каких мы железках говорим. я притворяюсь что о 192.

-18 это отимальная калибровка в плане безопасности. конечно при калибровке -12 или -6 ты больше битов получишь. но 24 бита у нас щас епт

Dobermann 20 мая 2011 01:05

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073306865)
Добавлено через 16 минут 39 секунд[/dps]тишмайер, ваще, кстати, в 32 с запятой советует все записывать:D

мне тоже посоветовал знакомый опытный звукач. Пишу в 32,:D

Rof 20 мая 2011 01:14

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073309315)
тем, что непонятно о каких мы железках говорим. я притворяюсь что о 192.

-18 это отимальная калибровка в плане безопасности. конечно при калибровке -12 или -6 ты больше битов получишь. но 24 бита у нас щас епт

я о простеньких звуковых картах:eek: куда мне 192

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 01:18

в таком случае просто надо знать, какое значение vu равно какому fs, потому что в простеньких картах калибровать нельзя

Rof 20 мая 2011 01:26

я тебе скинул вырезку выше с апц:confused:

+4-20 дбу я так понимаю оно и есть, а если так, то 20 дбу это примерно 0 дбфс и значит можно ваще не ебя мозг под 0 писать без перегруза и чувствовать себя познавшим жизнь:confused:

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 01:32

ну наверно. я честно не особенно в дешевых картах секу.скорее всега да

Rof 20 мая 2011 01:40

короче я ничего нового толком не вынес только запутался:D

не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб

ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий

ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит:D

если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте

чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем


короче нахуй так жить

надо было вязанием увлекаться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз

Александр Конторин 20 мая 2011 01:49

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309416)
короче я ничего нового толком не вынес только запутался:D

не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб

ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий

ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит:D

если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте

чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем


короче нахуй так жить

надо было вязанием увлекаться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз

финальный микс должен под -0,2 дб идти, дабы как раз избегать перегруза.

Rof 20 мая 2011 01:51

:D

:morj:

:guinda:

:ma3im:

это у тебя цифрового перегруза не будет по дбфс, а вот в аналоге будет и по дбу ты залезешь выше нуля единиц этак на 19 не меньше

Александр Конторин 20 мая 2011 01:58

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309438)
:D

:morj:

:guinda:

:ma3im:

это у тебя цифрового перегруза не будет по дбфс, а вот в аналоге будет и по дбу ты залезешь выше нуля единиц этак на 19 не меньше

походу, я так и не вкурил эту фишку или наоборот щас слишком хорошо вкурил, что не вкуриваю фишку:D

я прошу прощения но что такое дбфс и дбу?

Rof 20 мая 2011 01:59

метры цифровые и аналоговые

DaBRo-ForEVer 20 мая 2011 02:06

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073309459)
метры цифровые и аналоговые

не путай dbu и dbvu


Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.