![]() |
киношники так пишут звук, потому что -24dbfs это достаточно громко! это ноль в аналоге. пишут под ноль. :) в кинотеатре -24dbfs будет соответствовать 90db. если они сделают голос громче - зритель просто начнёт глохнуть. да все голивудские фильмы с деградированным звуком. в музыке. для того чтобы понять что у тебя в запасе 48dbfs до того как твои псевдо 24 бита превратятся в 16 бит не нужно быть гением. пока звук на уровне 16 бит (будущего носителя) - это не деградация. |
Цитата:
ацп работает на аналоговом нуле, т.е. -18\12 дбфс, поэтому если в дав подгонять звук под 0 дб с помощью ручки преда, то на ацп будет сигнал выше аналогового нуля и соответственно перегруз, ацп захлебываясь все это цифрует, выдает ошибки и происходит апокалипсис, верно? |
Цитата:
|
Цитата:
дбфс - цифровые децибелы, те что в дав, верно? берем сигнал, нормализируем под 0, вбиваем на дорожке - 24 дб и получаем заветные -24дбфс? Цитата:
|
Цитата:
другое дело что эмуляции железок могут работать похожим образом, и поэтому зачем себе забивать мозг лишними битами, когда можно приятно провести время не с сильно "разгоряченными" треками? -48dbfs это очень тихо. и то - это твои 16 bit. ты слушаешь cd в таком качестве, при том что с тем мастерингом, который мы имеем, мы вряд ли имеем что-то ниже 8-10bit. :) так что хэдрума у цифры предостаточно, а вот затеять неправильную работу плагинов и внешних устройств слишком громким сигналом можно очень легко. |
Ох, ужасные вы тут вещи пишете. Где мое любимое "я купил арт туб и октаву, почему я хуево пишусь?!?" |
Цитата:
кстати я так не пишу, но мне предстоит делать кино и прийдётся делать как положено. вопрос был в том, на каком уровне писать. и если подходить к вопросу серьёзно, то только ниже 0vu, но максимально близко к нему. и у этого беринджера нет ничего полезного ниже -50dbV, ну я в этом уверен. :) за какую битность там бороться?)) Добавлено через 2 минуты 27 секунд по поводу хэдрума в 32 float. у всех разное мнение, но факт в том, что при 32 float ты можешь писать ещё тише и иметь свои 24 бита целыми и невредимыми, а ацп и внешние приборы в спокойном состоянии. :)Добавлено через 8 минут 7 секунд Сколько читаю про Ставроу, везде одно и тоже: он рекомендует всё писать и сводить ниже 0vu. и не смотреть на пик-метр, а только на аналоговый ноль. так что пятерку ему за -18dbfs:It stands to reason that the lower you equate the 0VU to digital input the wilder and possibly less controled your dynamic range ma be. In other words if you aim low you have got more headroom to be sloppy. ..........Raising the 0 VU peak equivalent does not reduce intentional dynamic range, only uncotrolled and accidental dynamic range. If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range. You pay for this in mastering when someone hast to pump it up. If your 0 VU target was equal to -12db you`d really have to keep an eye on your levals and work extra hard on you psychoacoustic ambition-to achieve maximum illusion with minimum voltage.“ |
Цитата:
Вопрос: каков размер живого пространства имеет ваше любимое оборудование? Для примера могу сказать, что большинство хороших аналоговых консолей имеют пространство в пределах 20-30 дб. Представьте, что имеете дело с оборудованием, которое не имеет такого пространства вообще. Угадали: живое пространство в цифровой записи равно нулю. Что я имею в виду? Максимальный уровень - это оптимальный уровень для цифры. Более точным будем сказать - жизненного пространства нет в цифровых устройствах записи. Естественно, вы можете создать псевдо-живое пространство, спустив запись ниже оптимального уровня, скажем на 18 дб. Но вы должны учитывать, что у некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей. Если вы каким-то чудом и услышите аудиокомпоненты, которые имеют полное разрешение по битам в цифровой записи, вы не услышите никаких гармоник. Вы услышите только фундаментальные частоты и некоторые всплески и щелчки, связанные с колебаниями, которые подбрасывают стрелку VU метра на максимум. Вот что он пишет на этот счет) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
|
Радикально странный перевод, который я нашел на русском: Есть резон предположить, что чем ниже вы выставите соответствие 0VU к цифровому входу, тем более свободен и менее контролируем может стать динамический диапазон. Иными словами, чем ниже планка, тем больше жизненного пространства для записи. (В конечном итоге вы угодите в эту ловушку). Я предлагаю поднять эту планку. Не беспокойтесь, подъём эквивалента 0VU/пик не уменьшает полезный динамический диапазон, но уменьшает неконтролируемый и случайный. Если ваши 0VU выставлены в -18дБ в пике, вы можете позволить себе не волноваться о динамическом диапазоне, но можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал. Уровень в -18дБ значит, что даже неаккуратный инженер скорее всего не совершит перегрузку. С другой стороны, если ваши 0VU эквивалентны -12дБ, вам точно стоит следить за уровнем и крайне плотно работать над своей психоакустической целью – достижения ТУТ ПЕРЕВОДЧИК ЯВНО САМ НЕ ЗНАЕТ О ЧЁМ ПИШЕТ! :) |
а ваще ведь ебаная хуйня получается, если задуматься аналог угнетает цифру |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
|
Фраза: You pay for this in mastering when someone hast to pump it up. Не имеет негативную окраску как в "вы можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал." А скорее звучит как: "вы получите своё при мастеринге, когда кто-нибудь должен будет раскочать его." |
Цитата:
если на плагинах сидеть, то оно и не надо по любой логике. Райт? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
по поводу второго, в том то и вопрос последних лет. как устроены плагины? а особенно эмулирующие железки плагины. есть ли разница в том, какой уровень они принимают. большинство не рискует и пишет всё по старинке. :) |
Цитата:
|
И всё-таки он ещё тот аудифил. :) Читаю на русском правда. Английские фразы я брал с Гирслатз. Там они как раз в другом ключе используются. В противоположном. :) Добавлено через 3 минуты 22 секунды Цитата:
Добавлено через 5 минут 7 секунд Кстати я зарегистрировался на рмм и выставил там то над чем сейчас работаю, откомментируйте кому не сложно:http://rmm.su/showthread.php?t=80759 |
я уж думал, я прочитанное не правильно понял. А все нормально получается, хоть и противоположный смысл получается в переводе и на гирслатз Добавлено через 4 минуты 8 секунд Цитата:
|
Короче Ставроу предлагает по русской версии: 1. Писать максимально громко. 2. Сводить в -18. Хрен его знает, как он хочет чтобы это было. Наверное у него все фейдеры внизу в его мультитреке. :) |
интересно что он в оригинале предлагает Добавлено через 7 минут 51 секунду про ацпЦитата:
и что 20 дбу что 6 дбв = 0 дбфс т.е. уверяют, что можно все-таки писать под ноль без пиздеца на апц:confused: |
ну обычно же калибруют что 0dbu = -18dbfs довольно дохуя хедрума |
стандартная ситуэйшн на студию приходит тип с мп3 минусом под 0 ты его закдиываешь в дав опускаешь на 18 дб записываешь под -18 дб речетатив все это сводишь что на мастере выше -12 нет пиков и как потом эти 12 дб наверстать?:confused: |
к слову о дб. чел с местного форума спрашивает: Цитата:
|
так нахуя тебе чтоб пиков не было выше 12? тут же терка как я понял о том, какой уровень при записи. обычно калибруют что 0=-18. 24 бита, хедрум в 3 бита можно мутить. после оцифровки нах тебе пики -12? циферки же одни и те же Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 41 секунду да и к чему тогда вообще этот хед рум в 3 бита, если сигнал все равно выше не записать за счет ограничений по ацп, а если будут пики выше ваших -18, то ацп уже будут искажать и опять этот цифровой хед рум нахуй не нужен будет:confused: |
скорее всего подразумевалось что они сводят на консольке => чтоб не перегружать ее, оставляют все в -12. у нас микшер на -18 заточен, и безопаснее всего было бы все в -18 все держать. но тут уже зависит от того, какой звук тебе надо |
Цитата:
Цитата:
|
ацп не будет искажать выше 18. это микшер будет близок к перегрузу. но, я лучше перегружу консольку, чем цифру |
так а если микрофон пред карта и перегружаться то нечему а тут вроде как утверждалось что именно ацп выше 0 дбу начинает чудить |
не ацп, а аналоговая часть будет перегружена. 192хд можно откалибровать, что 0vu будет равно 0fs и ничего не будет клиппить, если выше нуля не пойдет. но 24 бита - можно 3 отдать под хедрум. а можно первые 10 инпутов хуйнуть -18 под барабаны допустим, а бас гитару откалибровать под -6, если она под комрессором допустим. |
Цитата:
посмотри тему и не еби тут мозги. |
Цитата:
и чем ацп не аналоговая часть? |
(очень неконкретная ситуация) если ацп откалибровано на -18, то если писать под 0fs, будет выход преда перегружен. (что не всегда есть плохо) |
чем не корректная то?:confused: Цитата:
|
тем, что непонятно о каких мы железках говорим. я притворяюсь что о 192. -18 это отимальная калибровка в плане безопасности. конечно при калибровке -12 или -6 ты больше битов получишь. но 24 бита у нас щас епт |
Цитата:
|
Цитата:
|
в таком случае просто надо знать, какое значение vu равно какому fs, потому что в простеньких картах калибровать нельзя |
я тебе скинул вырезку выше с апц:confused: +4-20 дбу я так понимаю оно и есть, а если так, то 20 дбу это примерно 0 дбфс и значит можно ваще не ебя мозг под 0 писать без перегруза и чувствовать себя познавшим жизнь:confused: |
ну наверно. я честно не особенно в дешевых картах секу.скорее всега да |
короче я ничего нового толком не вынес только запутался:D не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит:D если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем короче нахуй так жить надо было вязанием увлекаться Добавлено через 2 минуты 7 секунд а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз |
Цитата:
|
:D :morj: :guinda: :ma3im: это у тебя цифрового перегруза не будет по дбфс, а вот в аналоге будет и по дбу ты залезешь выше нуля единиц этак на 19 не меньше |
Цитата:
я прошу прощения но что такое дбфс и дбу? |
метры цифровые и аналоговые |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.