![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Субъективно короче. По русски сказать, в чём больше нравится, в том и своди. Обе проги профессиональные. |
Цитата:
|
А без понятия, читал, что благодаря "движку" переписанному в 4 версии, продукт чуть более в высоком качестве получается, чем в 3, но сам лично не убедился, так ка разницы не заметил... что 3-й куб, что 4, что 5... |
Цитата:
|
так же как и с плугами ситуация такая же |
не сравнивал звук разных daw, умные дядьки говорят, что разница есть. и конечно же она есть, это логично. плагины, конечно же, имеют разный звук |
Цитата:
С чего вдруг daw должны складывать два плюс два по разному? Это к звуку отношения не имеет, это обычная математика. При одинаковых условиях работы все daw звучат одинаково. Да, включая pro tools. Проверяется элементарно. |
не будучи программистом, я легко могу рассказать о паре алгоритмов транкейтов, которые происходят только в протулс. это уже разница. все программы не могут иметь одинаковый код. в 10 тулсе переписали движок суммирования, все говорят, что звучит лучше, я не слышал, поэтому ладно, не будем верить. вот мой эксперимент: в одной и той же программе (тулсе) имеется 2 способа баунса, которые звучат по-разному. одинаково суммируют? по идее должны, но разницу слышно. не только мне слышно, конечно. и вычитал баунсы, звук был. может разница в dither`е, ведь они все тоже звучат по-разному, их я тоже вычитал, тоже результатам удивился. хотя кажется ведь, добавить рандомного шума, это супер-простой алгоритм. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Включать дизеринг для таких тестов жутко некорректно, потому что он по своей природе 0 никогда не выдаст, и тест будет завален. Цитата:
Цитата:
|
я верю в разный звук daw))) |
Цитата:
|
если взять сессию и ничего не трогать, то тут, как ты сказал, будет происходить 1+1=2, фурье никто не отменял. как только добавляешь плагин, сразу начинаются разные алгоритмы, это уже разный звук. почему же dither не считается? мы же сравниваем звук, вот с родным dither`ом в разных программах уже звук разный. Цитата:
Цитата:
тулс перешёл на 64 бита, это уже большая разница в звуке, если суммировать 120 треков в 48 битах, будут съедаться "нужные биты" протулс конечно же не звучит лучше чего-то, один dither не звучит лучше другого, но то, что они звучат по-разному - несомненно. но если мне один вид баунса звучит лучше другого, я его буду использовать, даже пусть разница не сильно-то и заметна |
Цитата:
|
Просто большинство "мастеров" работают на ФЛ, поэтому и пластмассовое звучание получается.. Но не по вине программы это... Был бы Куб таким же массовым продуктом и на нём бы все считали, что пластмассовый звук. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Читать до полного просветления http://rmm.su/showthread.php?t=49166 Цитата:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
я же ничего не утверждаю))) просто верю))) и всё)) ну а по поводу фейдеров) с чего они должны меняться?)) про фрукты давно читал)))) видел их несколько раз в жизни)) но вот не знаю))) приходили ко мне пару раз ребята которые делают электронщину) голос прописать))) причём весьма не плохо написанную)) с переходиками фишечками и прочими прикольчиками))) ну в смысле что пацан не сегодня утром проснулся с мыслью "бляяя а надо бы и мне написать какую то песню"))) ну и я когда включил трек разговор был примерно такой) - Фрукты? - Фрукты. не знаю от чего это зависит))) но у всех начинающих "звукарей" во фруктах получается сделать именно с этим "фирменным фруктовым мылом"))) тогда как в других daw просто получается грязно)) есть подозрение что это его родные плагины так уродливо звучат))) не знаю))) мне в принципе не важно это)) но если объяснишь буду признателен) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
не убедил)) в общем не знаю что сказать)) спорить с тобой не вижу смысла ибо во-первых мои знания в этом весьма ограничены))) а во-вторых не надо мне это))) я просто один раз услышал разницу между третьим и пятым кубом))) и вполне не исключаю что проект пятого мог быть на 0.1 db громче или ещё что то в этом роде)) |
чо-та вы загнались не туда, мысль то была вот какая Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сранивали, на нормальном мониторинге кожешь ощущаешь. покрайней мере на слепом тесте втроем сошлись к одному. |
Цитата:
|
алгоритм суммирования будет одинаковый, когда у нас нет плагинов, то есть все дорожки 0дб и без панорамы. такое в наше время и с большими консолями редко-то увидишь |
Цитата:
Добавлено через 6 минут 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://rmm.su/showthread.php?t=49166 Если есть претензии к условиям эксперимента - пиши. Дизеринг и прочие преобразования частот дискретизации к самому ядру не относятся, т.к. элементарно реализуются плагинами, а куб формально вообще существует абсолютно без дизеринга и прочего Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
В одинаковых условиях (то бишь глубинах битности) любая математическая операция будет выполняться одинаково. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
друже, если еще высшая математика в которой можно делить на ноль. как мне тут недавно рассказали. давай ты мне сразу и прямо ответь на мой вопрос, про ядра. Добавлено через 13 минут 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
Ориентироваться в технических вещах по слухам - ужасная привычка. Ведь это одно из таких упрощений, из-за которых и возникают мифы типа разницы звука секвенсоров. Цитата:
Цитата:
В руках Лобачевского 2+2 все так же равно четырем как и в руках первоклассника. И субботин, раз он уж авторитет, не опровергает этот тест, иначе как думаешь, сколько он провисел бы на ресурсе, на котором он модератор? Эксперимент верен. Обратную позицию стоит обосновать хоть как то. Цитата:
Но если вкратце - ошибка при сложении это на самом деле округление числа, когда ему не хватает разрядов для возведение мантиссы в степень. И эта ошибка при одних и тех же условиях появляется всегда одинаково. Иначе бы даже картинки на экране монитора менялись бы при кааждом показе и в каждой программе, т.к. хранятся значения пикселей именно в float. И поэтому программы складывают эти числа в одинаковых условиях всегда одинаково. Цитата:
Это как две машины, имеющие одну максимальную скорость(точность рендеринга), хотя одна на бензине, а другая на дизеле (разные ядра) |
Цитата:
2. Встречное предложение, как изложение собственной позиции - "ты видел фальсификацию выборов? Нет? значит ее не было" 3. Я просил прямой ответ на вопрос " все ядра и коды о всех секвенсорах идентичны?" да/нет и все, а ты мне про возведения в степень. 4. я убеждался на собственном експеременте, их эксперемент представляет для меня лишь ознакомительный интерес из разряда "прочту на досуге между посещением контакта и чтением Ницше." |
Цитата:
Ясен хуй код разный, но выполняет одну и ту же задачу. Что у него внутри - неважно абсолютно, если результат идентичен работе другого такого же кода. Цитата:
Цитата:
1.Объект исследования - выбор граждан России(качество звука) 2.Метод исследования - выборы (сравниваем ушами). 3.Доказуемость метода:если не верим выборам - требуем официального пересчета голосов.(вычитаем все в ноль) И что самое забавное, правительство и звукари в последнем похожи - ни тех ни других не убедить сделать проверку метода. Цитата:
|
так там самому можно результаты перепроверить, какая фальсификация то:confused: какие выборы:D |
Цитата:
2. это был довод, что не все что ты не можешь опровергнуть, являеться истиной. опять таки прямо на прямой вопрос ты не ответил. |
Бля,я устал объяснять одно и то же в н-ный раз. Звук одинаковый потому что одинаковые операции. Код разный. Но на это поебать, потому что звук, который выдает этот код, одинаковый.Вопрос дебильный. Если у кого-то еще есть желание объяснить пару десятков раз одно и то же то прошу вступить в дискуссию. Ответы на все твои доводы я уже выше приводил. После того как ты отмахнулся как от мухи от теоретической основы звука, продолжая о нем рассуждать, я потерял всякую надежду на нормальный разговор. Я отказываюсь разговаривать на тему математики хоть еще с кем нибудь, кто эту самую математику не изучал и не хочет. Тема закрыта. |
ёбана, я тебя че под дулом заставляю общатсья? не хочешь не отечай. все равно я понял одну мантру :"похуй на код, он дает одинаковый результат потому что звук одинаковый". Обязательное условие ("звук одинаковый") = тому что мы стремимся доказать. Тут нахуй ненадо изучать математику, что бы увидеть Защиту Чубаки as is. Но закрыть тему идея здравая) |
Мир дружба жвачка |
Цитата:
|
а мои реплики ты деликатно проигнорил?:confused: |
О, тут еще и роф ответил:D Я не видел |
да я пару раз честно пытался:D но меня не заметили:miha: |
Ну в любом случае я то как раз это и хотел объяснить и это не мне надо говорить. Бля, дикая тема для нашего раздела |
Цитата:
|
т.е. ты придерживался всех пунктов именно той темы, получил ноль и споришь?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
А психология штука сложная, неизвестно что именно на вас влияло |
Цитата:
Вот смотри вот ты с друзяьми сидел вечером пил ягу на лавке под домом - вы все помните, что лавочка была зеленая, но вот тут тебе прихожу я и говорю - чувак, она красная, вон почитай на форуме чуваки ходили смотреть на нее и все пишут, что она красная. Вот что тут делать. Плюс я подключаю здравую логику, то что, все коды разные, а разный код дает разный результат. Как то вот так. |
Роф, помоги:( |
Цитата:
http://recording-studio.ru/wp-content/uploads/demotivator3.jpg ? Цитата:
|
здравая логика говорит, что ноль он и в африке ноль:) а дальше там можно хоть расслышать разницу в изоляции проводов:p я тоже, например, слышу разницу временами одной и той же ноты с одного и того же инструмента:D но при этом прекрасно понимаю, что это всего лишь мое восприятие, а по факту играет всегда одно и тоже и в сумме всегда даст ноль:) а почему восприятие порой разное, так это очень долгая и длинная история:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.