Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 23: 12345678910111215 Последняя »
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 10,943
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 14:47
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #101 (ПС)
Это я взломал твитор талиба квили.

offline
Ответить с цитированием
Пражская весна
Аватар для FlashmoB.
Сообщения: 6,901
Регистрация: 12.04.2005
Откуда: Футурама
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:01
  #102 (ПС)
" У вас реп читают фашисты, на хип-хоп ру сидят фашисты, пиздец бля" (с) талиб квали)))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для @CallMeKrangBaby
Сообщения: 3,902
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: УХХБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:03
ВКонтакте
  #103 (ПС)
Затраллили старого нигру

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Я новый Печорин
Сообщения: 1,474
Регистрация: 07.01.2011
Записей в блоге: 8
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:15
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Я новый Печорин
  #104 (ПС)
Я у жирной свиньи в твиторе забанен, так что не могу весь диалог прочитать, киньте скрины плз

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для тот который не умер
Сообщения: 593
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:21
  #105 (ПС)
читай у талибаныча

offline
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI#FREEРИТУАЛ
Аватар для Black Lodge
Сообщения: 14,309
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:29
  #106 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI#FREEРИТУАЛ
Аватар для Black Lodge
Сообщения: 14,309
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:32
  #107 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Soulrare
Сообщения: 519
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: Deutschland, Cottbus
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:34
ВКонтакте Instagram
  #108 (ПС)
У этого ебанутого лям подписчиков и всего 20 лайков от силы Отвечает абсолютно на каждый твит с любой хуйнёй, даже на очевидный троллинг, видимо совсем уже делать нечего идиоту, забыл наверное, что без белых его предки бы вообще в США не были.

offline
Ответить с цитированием
Пражская весна
Аватар для FlashmoB.
Сообщения: 6,901
Регистрация: 12.04.2005
Откуда: Футурама
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:35
  #109 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Пацаны нахуй негров американских и их ебанную музыку. Вообще нахуй всю американскую музыку, я сегодня ахуел, смотрел на первом канале какая то белая американка белый мусор жирная уродливая у Урганта в гостях была. Просто ахуй какой то блять стыдно. Ебаный американский мусор на главном канале страны дрыгает жопой и оказывает влияние на всю страну. Китайцы умнее гораздо. Они сказали не приглашать никого с дурным вкусом в эфиры. Особенно рэперов всяких. Пендосы уже чуют, что никому их бормотания и завывания не нужны в мире. Они блять ущербные и малообразованные. Если Хочешь слушать рэп - слушай Русский рэп или немецкий там. НЕгры дибилы дикари американские необразованные даже находиться с ними погано рядом. Я вообще удивляюсь как их раньше слушал. Цыгане и то адекватней. Кстати африканские негры нормальные в основном. Суки и психи это пендостанские негры. Они реально больные и агрессивные животные. понимают только силу, если их хорошо отпиздить прямо очень хорошо, будут злобно глазами сверкать, но поймут свою неправоту на время. вообще пендосы все больные психически, независимо от расы и религии. сидят на опиатах и антидепрессантах все поголовно.
Чел, я вот читаю твои посты и начинаю сомневаться, ты точно за пределами России живешь или ты тролишь так изыскано, что аж граничит с фолом?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 439
Регистрация: 13.01.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:35
  #110 (ПС)
на хип-хоп.ру сидят фашисты, у вас фашисты реп читают

offline
Ответить с цитированием
Бател реперы тоже плачут
Аватар для Мц Гавно
Сообщения: 2,475
Регистрация: 21.03.2017
Откуда: Оргриммар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:38
Домашняя страница Instagram
  #111 (ПС)
наконец то мне твиттер пригодился, хоть кого то там нахуй пошлю

offline
Ответить с цитированием
Аватар для B A R B E R
Сообщения: 733
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: Колпино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:40
  #112 (ПС)
толя как всегда блять

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Soulrare
Сообщения: 519
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: Deutschland, Cottbus
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:42
ВКонтакте Instagram
  #113 (ПС)
Витя, сколько тебе, ПЛС, Айвану и Дайму заплатили за пиар этого идиота?

offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,670
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:49
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #114 (ПС)
Во даёт.

online
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,670
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:51
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #115 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
аххахахаххахах

\

online
Ответить с цитированием
ЕМ МЕТАДОН
Аватар для kartisha
Сообщения: 1,978
Регистрация: 15.05.2014
Откуда: Новороссийск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:53
  #116 (ПС)
что этот нигер себе возомнил?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Black Nigger
Сообщения: 753
Регистрация: 08.10.2009
Откуда: Vitebsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 15:59
  #117 (ПС)
ждём когда братишка оксимирон впряжётся за витю

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для тот который не умер
Сообщения: 593
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:00
  #118 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Шматко
Сообщения: 6,390
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: СПБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:02
  #119 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для B A R B E R
Сообщения: 733
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: Колпино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:03
  #120 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,670
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:07
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #121 (ПС)
-Цитата от Black Nigger Посмотреть сообщение
ждём когда братишка оксимирон впряжётся за витю
Вот это прикол

online
Ответить с цитированием
in organization
Аватар для Товарищ Messi
Сообщения: 13,815
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: Арктика
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:07
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Товарищ Messi
  #122 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
аххахахаххахах

\

offline
Ответить с цитированием
mot1v
Аватар для motiv 911
Сообщения: 12,290
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:08
ВКонтакте
  #123 (ПС)
Чувак несет какую то чушь

offline
Ответить с цитированием
Космический Андеграунд
Аватар для ДепТакт
Сообщения: 2,089
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: Chicago
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:09
ВКонтакте
  #124 (ПС)
Угарел с его твиттера дико

offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Аватар для Leonardo da Vinci
Сообщения: 5,670
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2020, 16:10
Instagram Отправить сообщение через twitter для Leonardo da Vinci
  #125 (ПС)
Виктор СД жжот

online
Ответить с цитированием
Страница 5 из 23: 12345678910111215 Последняя »
Ответ
Тэги темы: plc, talib kweli, нахуй
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Talib Kweli послал нах*й PLC
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Talib Kweli Fuckin'Dude Rap, MCing (зарубежный) 1128 9 Марта 2020
Talib Kweli - Get By Le1T Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей 4 10 Декабря 2017
Mos Def & Talib Kweli - History Farik From Shostka Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей 10 28 Ноября 2011
Talib Kweli - Mr. International Дельфин Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей 2 20 Июня 2011
Talib Kweli - интервью для rap.ru ЛеРо Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей 13 1 Февраля 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.