Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Тигр
Аватар для The Tiger
Сообщения: 5,621
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Откуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 22:16
  #2176 (ПС)
вообще что-то набью летом скорее всего. правда еще не решил что буду набивать.

offline
Ответить с цитированием
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 5,922
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 22:40
  #2177 (ПС)
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
если бы не эта тема, даже бы и не задумался о партаке
дело за малым - выбрать что и куда
такая же херня
тяжелее выбрать что

offline
Ответить с цитированием
Тигр
Аватар для The Tiger
Сообщения: 5,621
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Откуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 23:07
  #2178 (ПС)
как думаете набить дракона будет круто? есть кстати зековская наколка с тигром, но мне она не катит, она типа значит что я против советского режима

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 17,886
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 23:07
  #2179 (ПС)
татуировка за ради татуировки по красоте, хлопцы

offline
Ответить с цитированием
слушатель
Аватар для kr1x
Сообщения: 3,606
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 23:16
ВКонтакте
  #2180 (ПС)
-Цитата от Hight blow Посмотреть сообщение
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
бля не знаю где себе латинский крест зафигарить

вот думал там где и у нее , но еще сбоку живота хотел, или именно сбоку под рукой, хз короче
кресты уже можно приравнивать к знакам зодиака и знакам бесконечности :/

что он в себе несёт ?
Латинский крест, распространен в христианстве западных стран. Считается, что именно на таком кресте распяли Иисуса Христа. В современной татуировке несет в себе символизм спасения, возрождения и вечной жизни. Иногда-это символ смерти и вины, дань умершим. До Иисуса, в древней Греции таким символом обозначался посох Аполлона (Бога Солнца).



Добавлено через 3 минуты 18 секунд
-Цитата от Леша Сандро Посмотреть сообщение
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
бля не знаю где себе латинский крест зафигарить

вот думал там где и у нее , но еще сбоку живота хотел, или именно сбоку под рукой, хз короче
я считаю это женский аксессуар. я бы бить не стал такую гомосню
как-то частенько попадались на глаза фото мужчин с данной тату, ну в основном она была каким-то элементом чего-то или между какими-то другими тату, но все таки нравиться как оно смотрится , лаконично и аккуратно)

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 23:22
ВКонтакте
  #2181 (ПС)
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
-Цитата от Hight blow Посмотреть сообщение
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
бля не знаю где себе латинский крест зафигарить

вот думал там где и у нее , но еще сбоку живота хотел, или именно сбоку под рукой, хз короче
кресты уже можно приравнивать к знакам зодиака и знакам бесконечности :/

что он в себе несёт ?
Латинский крест, распространен в христианстве западных стран. Считается, что именно на таком кресте распяли Иисуса Христа. В современной татуировке несет в себе символизм спасения, возрождения и вечной жизни. Иногда-это символ смерти и вины, дань умершим. До Иисуса, в древней Греции таким символом обозначался посох Аполлона (Бога Солнца).



Добавлено через 3 минуты 18 секунд
-Цитата от Леша Сандро Посмотреть сообщение
-Цитата от kr1x Посмотреть сообщение
бля не знаю где себе латинский крест зафигарить

вот думал там где и у нее , но еще сбоку живота хотел, или именно сбоку под рукой, хз короче
я считаю это женский аксессуар. я бы бить не стал такую гомосню
как-то частенько попадались на глаза фото мужчин с данной тату, ну в основном она была каким-то элементом чего-то или между какими-то другими тату, но все таки нравиться как оно смотрится , лаконично и аккуратно)
Хуйни какой-то напридумывали к обычному кресту.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 8,411
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 23:54
  #2182 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
татуировка за ради татуировки по красоте, хлопцы
а то ты ПО НЕОБХОДИМОСТИ хуярил
захотелось же тебе татуху сначала? а чё ты там себе колол и по каким соображениям - дело второстепенное

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,277
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Ноября 2013, 23:58
  #2183 (ПС)
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
татуировка за ради татуировки по красоте, хлопцы
а то ты ПО НЕОБХОДИМОСТИ хуярил
захотелось же тебе татуху сначала? а чё ты там себе колол и по каким соображениям - дело второстепенное
а я таки поддержу Мишгана в данном вопросе.
нахуя колоть лишь чтобы наколоть?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 8,411
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 00:09
  #2184 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
татуировка за ради татуировки по красоте, хлопцы
а то ты ПО НЕОБХОДИМОСТИ хуярил
захотелось же тебе татуху сначала? а чё ты там себе колол и по каким соображениям - дело второстепенное
а я таки поддержу Мишгана в данном вопросе.
нахуя колоть лишь чтобы наколоть?
ну вот я хочу наколоть. просто хочу. без идеи по содержимому. но в любом случае я не выберу какую-нибудь пикчу из интернета, лишь бы красивая была. я наколю себе что-нибудь значимое для меня, несущее смысл определенный. разве это зашквар?
а как я аирмишу понял, татуху надо обязательно "заслужить" что ли. это бред какой-то

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,277
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 00:14
  #2185 (ПС)
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
а то ты ПО НЕОБХОДИМОСТИ хуярил
захотелось же тебе татуху сначала? а чё ты там себе колол и по каким соображениям - дело второстепенное
а я таки поддержу Мишгана в данном вопросе.
нахуя колоть лишь чтобы наколоть?
ну вот я хочу наколоть. просто хочу. без идеи по содержимому. но в любом случае я не выберу какую-нибудь пикчу из интернета, лишь бы красивая была. я наколю себе что-нибудь значимое для меня, несущее смысл определенный. разве это зашквар?
а как я аирмишу понял, татуху надо обязательно "заслужить" что ли. это бред какой-то
по-моему, тебе доебаться не к чему было

-
татуировка за ради татуировки
как это можно понять иначе

offline
Ответить с цитированием
Тигр
Аватар для The Tiger
Сообщения: 5,621
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Откуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 00:18
  #2186 (ПС)
имеется в виду что если ты набиваешь татушку, для тебя это имеет какой-то смысл а не просто так для красоты. ну хуй знает я именно для красоты набивать буду.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Vadi4
Сообщения: 777
Регистрация: 15.01.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 00:19
  #2187 (ПС)
самое тупое, что я слышал в этой теме, это "а какой несёт смысл твоя татуировка?"
да вы чё тут, объебались что ли чего-то? какой нахер смысл)
в последнюю очередь набью себе что-нибудь, что будет значит больше, чем само наполнение.
и да, мужики, крест значит КРЕСТ ЕБАТЬ!

другое дело посвятить чему-нибудь. периоду жизни, человеку(не тёлке своей потаскушной).

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,277
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 00:25
  #2188 (ПС)
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 07:57
ВКонтакте
  #2189 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие
Смотря какая картинка, можно набить иероглиф, а можно забить спину у талантливого человека и это будет охуенно выглядеть.

offline
Ответить с цитированием
коyлд
Аватар для KOULD
Сообщения: 3,970
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 08:48
ВКонтакте
  #2190 (ПС)
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от Флуоксетин Ланнахер Посмотреть сообщение
а то ты ПО НЕОБХОДИМОСТИ хуярил
захотелось же тебе татуху сначала? а чё ты там себе колол и по каким соображениям - дело второстепенное
а я таки поддержу Мишгана в данном вопросе.
нахуя колоть лишь чтобы наколоть?
ну вот я хочу наколоть. просто хочу. без идеи по содержимому. но в любом случае я не выберу какую-нибудь пикчу из интернета, лишь бы красивая была. я наколю себе что-нибудь значимое для меня, несущее смысл определенный. разве это зашквар?
а как я аирмишу понял, татуху надо обязательно "заслужить" что ли. это бред какой-то
Я считаю, что татуировка и должна прежде всего что-то значить для тебя

offline
Ответить с цитированием
пабмастер
Аватар для Le1T
Сообщения: 5,324
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Белая Русь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 10:42
  #2191 (ПС)
Пиздец
Некоторые мороженое просто так покупают, без всяких прелюдий. А некоторые утоляют жажду ну или охлаждают трахание им.
А тут, блять, собрался кружок значений

online
Ответить с цитированием
Cletus Kasady
Аватар для Carnage
Сообщения: 7,647
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Психиатрическая лечебница
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 11:52
  #2192 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие
Не, ну он имеет ввиду, что татуировка набитая по собственному желанию - не несет никакой практической ценности и направленна удовлетворять только эстетические потребности человека ее набившего. И если татуировка конкретному человеку приносит такое удовлетворение, то в этом и есть ее смысл.
По-моему, гораздо глупее звучит что-то типа: "Эту татуировку я набил в честь брата, который спас меня в 2004 при пожаре, а этот символ означает храбрость и верность "

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,206
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 12:59
Instagram LastFm
  #2193 (ПС)
кого вообще ебет ради чего вы разрисовали свою кожу?
у меня охранник уебок в ашане даже как-то спросил чо у тебя там набито
единственное что не пойму это внатуре иероглифы, драконов и всякие узоры непонятные из 90х

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,277
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Эфир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:06
  #2194 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие
Смотря какая картинка, можно набить иероглиф, а можно забить спину у талантливого человека и это будет охуенно выглядеть.
Ты ее забьёшь просто чтобы охуенно выглядело или это всё же что-то для тебя значить будет?

-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие
Не, ну он имеет ввиду, что татуировка набитая по собственному желанию - не несет никакой практической ценности и направленна удовлетворять только эстетические потребности человека ее набившего. И если татуировка конкретному человеку приносит такое удовлетворение, то в этом и есть ее смысл.
По-моему, гораздо глупее звучит что-то типа: "Эту татуировку я набил в честь брата, который спас меня в 2004 при пожаре, а этот символ означает храбрость и верность "
Охуенно умно звучит "чо тут набил новое" - "АЙ, ДЛЯ КРАСОТЫ"
Разонравится тебе "красота" через десяток лет - что делать будешь?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Леша Сандро
Сообщения: 4,004
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:06
  #2195 (ПС)
о хуйне какой то спорите ей богу, каждый мастер свое ебучее мнение вставить.
хочешь татуировку, бей татуировку. похуй какую? бей похуй какую.
какая вообще разница блядь.

offline
Ответить с цитированием
Метов
Сообщения: 9,227
Регистрация: 02.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:20
  #2196 (ПС)
Пизда тут серьёзные посоны собрались, татуировка должна то, не должна это - схуя ли это вам кто-то что-то должен, бротки?

Это же просто краска под кожей и не более, хули вы дрочитесь.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,758
Регистрация: 11.09.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:27
  #2197 (ПС)
-Цитата от кай Посмотреть сообщение
Пизда тут серьёзные посоны собрались, татуировка должна то, не должна это - схуя ли это вам кто-то что-то должен, бротки?

Это же просто краска под кожей и не более, хули вы дрочитесь.
почитай как относятся к тату в том же тайланде и в многих других странах, каждое тату несет в себе определенную энергетику

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,835
Регистрация: 26.02.2013
Откуда: из котла инфекций
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:28
  #2198 (ПС)
вот такую хочу. хочу значит сделаю.

 
Фотографии:
(46.2 Кбайт / 347 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:28
ВКонтакте
  #2199 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие
Смотря какая картинка, можно набить иероглиф, а можно забить спину у талантливого человека и это будет охуенно выглядеть.
Ты ее забьёшь просто чтобы охуенно выглядело или это всё же что-то для тебя значить будет?

-Цитата от Carnage Посмотреть сообщение
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
набей себе иероглифы и дракона
не вижу смысла что-то набивать ЧИСТА ДЛЯ КАРТИНКИ - купи себе шмотки с картинками, будет щастие
Не, ну он имеет ввиду, что татуировка набитая по собственному желанию - не несет никакой практической ценности и направленна удовлетворять только эстетические потребности человека ее набившего. И если татуировка конкретному человеку приносит такое удовлетворение, то в этом и есть ее смысл.
По-моему, гораздо глупее звучит что-то типа: "Эту татуировку я набил в честь брата, который спас меня в 2004 при пожаре, а этот символ означает храбрость и верность "
Охуенно умно звучит "чо тут набил новое" - "АЙ, ДЛЯ КРАСОТЫ"
Разонравится тебе "красота" через десяток лет - что делать будешь?
Если уж на то пошло, вполне возможно к любой татухе придумать смысл, и даже самый уёбищный иероглиф для кого-то может многое означать.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
-Цитата от make sense Посмотреть сообщение
-Цитата от кай Посмотреть сообщение
Пизда тут серьёзные посоны собрались, татуировка должна то, не должна это - схуя ли это вам кто-то что-то должен, бротки?

Это же просто краска под кожей и не более, хули вы дрочитесь.
почитай как относятся к тату в том же тайланде и в многих других странах, каждое тату несет в себе определенную энергетику
При чём тут Таиланд? Мы живёт в России, но даже здесь находятся уёбки, которые татуировки оценивают по каким-то зоновским понятиям. Краска на теле несёт определённую энергетику, да-да, это как сказать про существование бога и веру в него.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,758
Регистрация: 11.09.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Ноября 2013, 13:33
  #2200 (ПС)
-
При чём тут Таиланд? Мы живёт в России, но даже здесь находятся уёбки, которые татуировки оценивают по каким-то зоновским понятиям. Краска на теле несёт определённую энергетику, да-да, это как сказать про существование бога и веру в него.
от твоего место положения суть не меняется
доказывать идиоту что он идиот дело не благодарное

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: tattoo, татуировки
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Татуировки. Часть 2.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Татуировки РикиТТ Казахстан 95 15 Февраля 2013
Татуировки Mak! Разговоры 7 3 Июля 2009
Татуировки St1KeR Новосибирск 41 6 Сентября 2007
ТАТУИРОВКИ)))) ZLIDEN_PISKA Разговоры 8 10 Июня 2006
Татуировки GERASIMM Безбашенное общение 21 20 Октября 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.