19 мая 2012, 08:52
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Лилесса Я учусь в университете,где 45% студентов составляют иностранцы.Как ни странно,но европейцы намного умнее чем вьетнамцы и китайцы.Они ходят только и улыбаются. недавно общался с китайцем одним, который музыкантом в опере работает.
сказал, что из беларуси, так тот мне назвал почти все областные центры белорусские. о как, это не столицы мира, как у автора. -Цитата от Рома SHIFT да есть есть, просто тут я по большому счету к месиканцам и латинам подвел, чем не иностранцы.
Вот индусы например умнейшие люди, каждый индус в Омейрике имеет хорошую работу. ебаные индусы все как один комплексуют по поводу своего роста  | | | | ҳ̸Ҳ̸ҳ ⓈⒽⒾⒻⓉ ҳ̸Ҳ̸ҳ
19 мая 2012, 08:52
| | |
#52 (ПС)
| | | | | Це наша земля
19 мая 2012, 08:55
| | |
#53 (ПС)
| русске с бразильем за казахстан трут  | | | | ҳ̸Ҳ̸ҳ ⓈⒽⒾⒻⓉ ҳ̸Ҳ̸ҳ
19 мая 2012, 08:56
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от cartoon вы бревно из глаза выймите. 85% русских дауны и алкаши.
тут не в иностранцах дело. в каждой стране есть и глупые и умные люди А все из за чео? из за системы, Америкосы как раз губят Россию. И началось все с Горбачева, остальное Ельцын пропил. Ты вспомни откуда все знаменитые ученые, Мы бы жили в сто раз лучше Пендосов, если бы не войны, и не правящие далбаебы. Америку европейцы создали, всех умных людей со всего мира собрали, установили систему и все! | | | | активный пользователь
19 мая 2012, 08:58
| | |
#55 (ПС)
| а че руские не тупые чтоли?
в университете помню география была одна баба Москву на карте не смогла показать русская... Одна Париж в Америке показывает..Другой Уфу в Аргентине..и тд
вы руские вечно насмехаетесь над другими нациями но поймите что все над вами угарают | | | | ҳ̸Ҳ̸ҳ ⓈⒽⒾⒻⓉ ҳ̸Ҳ̸ҳ
19 мая 2012, 08:59
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer недавно общался с китайцем одним, который музыкантом в опере работает.