alexeybarhan.com
15 августа 2002, 01:54
| | |
#51 (ПС)
| С давних пор занимаюсь журналистикой, последние четыре года реуглярно закидываю материалы в различные издания Зароботок непостоянный, но приятный и порой неплохой  А еще у меня с двумя товарищами фирма, занимающаяся уличной одеждой Пока всё что зарабатываем, пускаем в оборот, но надеюсь, что скоро можно будет оставлять немного бабок и себе 
А вобще я так подумал, если учишься и родители не против, то возможно лучше потратить все силы на то, что бы получить от обучения по-максимуму, чем тратить время на работу, особенно если она не нравится и "просто для зарабатывания денег", а не ради создания фундамента для будущей карьеры Вот оно, мое мнение  | | | | мало не покажеца...
15 августа 2002, 02:52
| | |
#52 (ПС)
| этим летoм я рaбoтaл..... нa четырех рaбoтaх  хех.. первaя: рaмки пoд фoтки и кaртины резaл, ушел oттудa пoтoму чтo пыли былo дoхуя, a мне этo не нрaвилoсь! втoрaя: в oтеле, в бич бaре... ушел нaхуй.. мaлo плaтили.. третья: в другoм oтеле лежaки вынoсил/зaнoсил нa пляж... не выдержaл.. труднo. чтвертaя: кoндицеoнеры стaвил... выгнaли... я мoбилу вклучить пaру рaз зaбывaл, oн мне чувaк прoстo звoнил нa мoбилу и дoгoвaривaлся нaсчет рaбoты, вoт меня и выгнaли...  | | | | ассаи, жми!
26 января 2004, 16:01
| | |
#53 (ПС)
| Короче... это мясо ваще... ууу.. веду репортаж прямо с места работы, чуть северней южного цеха. Вокруг очень много железа, стоит три сервера, один из них пикает постоянно, как будильник китайский, знаете? )) ёба.. ваще... Коммутаторрры, хабы, свичи. куча корпусов вокруг... всё это в маленькой комнате, которуя я расчищал всё сегодняшнее утро. Это при том, что я не спал вообще. Щас собирал комп - 150 пень.. ваще.. сила железная.. там видеокарта. ваще... я б такую сам споял... всунул туда винт 40... но ни хуа... комп видит только 12 )) всё продумана.. ябати.. ну и тут кто-то ходит постоянно.... ходит-бродит, короче не.. ну я не знаюююю...