Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Компьютеры и Интернет
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
<?php echo $username; ?>
Аватар для LestroN
Сообщения: 1,161
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Алматы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:38
  #976 (ПС)
-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение
-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
Кто подскажет что сделать? http://artyompro.ru/ модуль rokstories корректно не работает. весь интернет облазал не нашел причину. новости не показывает. при изменении новости даже картинку не показывает
чёт у тебя тяжеловатенько идёт.. с жопореза доооолго всё.. сожми яву и стили, почисть скриптик, подгрузи аякс с прелодером, если графики дохуа.

посмотри по рокетсториз всё ли залил, правильно ли привязал, то ли разрешение задаётся, что требуется скрипту, и права директорий проверь... ещё может какая-нибудь шляпа конфликтовать
ух епт)))) я не программист жаль) придется искать такого) я по обучалке делал сайт т) сделал . видимо не до конца)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
Кто подскажет что сделать? http://artyompro.ru/ модуль rokstories корректно не работает. весь интернет облазал не нашел причину. новости не показывает. при изменении новости даже картинку не показывает
ебать у тебя сайт крутой

можно переводить на все языки мира
внизу можно всякие настройки сбрасывать
мало ле китаец зайдет а так просто в уроках было это вставлено ну и я для полноты тоже засунул)
небрежно очень небрежно. бери шаблон в темно-белых тонах
вот примеры
http://demo.gavick.com/joomla15/feb2010/ как у индабаттла шаб
http://demo.gavick.com/joomla15/aug2009/ и вот еще не забудть что они платные
если нужна помощь, пиши в лс. а вообще хорошо было бы если бы ты на друпале строил

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
а и еще подскажите какие нибуть скриптики для флэш игр а то я нэт шарил один шлак да платные

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:43
  #977 (ПС)
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
-Цитата от L.Pro Посмотреть сообщение
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение

чёт у тебя тяжеловатенько идёт.. с жопореза доооолго всё.. сожми яву и стили, почисть скриптик, подгрузи аякс с прелодером, если графики дохуа.

посмотри по рокетсториз всё ли залил, правильно ли привязал, то ли разрешение задаётся, что требуется скрипту, и права директорий проверь... ещё может какая-нибудь шляпа конфликтовать
ух епт)))) я не программист жаль) придется искать такого) я по обучалке делал сайт т) сделал . видимо не до конца)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

ебать у тебя сайт крутой

можно переводить на все языки мира
внизу можно всякие настройки сбрасывать
мало ле китаец зайдет а так просто в уроках было это вставлено ну и я для полноты тоже засунул)
небрежно очень небрежно. бери шаблон в темно-белых тонах
вот примеры
http://demo.gavick.com/joomla15/feb2010/ как у индабаттла шаб
http://demo.gavick.com/joomla15/aug2009/ и вот еще не забудть что они платные
если нужна помощь, пиши в лс. а вообще хорошо было бы если бы ты на друпале строил

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
а и еще подскажите какие нибуть скриптики для флэш игр а то я нэт шарил один шлак да платные
для вордпреса где-то видел бесплатный скрипт для построения каталога для флэш игр

кстати по шаблонам, чёт я так прикинул, там такие ужастные слайдеры, пиздец просто.. ну вернее как, симпотно смотриться, но как-то не то всё.. хотя сам рассматривал хит музик как RC =)

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:44
  #978 (ПС)
можете меня поздравить, 1 страница вошла в индекс гугла

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:47
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #979 (ПС)
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:50
  #980 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
а щя на чём? сайтмап создаётся?

offline
Ответить с цитированием
<?php echo $username; ?>
Аватар для LestroN
Сообщения: 1,161
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Алматы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:51
  #981 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
его можно заново в гугл инструментах для вэб мастеров вроде бы

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:52
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #982 (ПС)
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
а щя на чём? сайтмап создаётся?
щяс на дле.
про сайтмап забыл

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
его можно заново в гугл инструментах для вэб мастеров вроде бы
гугл не интересует

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Августа 2011, 23:54
  #983 (ПС)
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
а щя на чём? сайтмап создаётся?
о! слишь
я такую еболу в роботсе прописал. хз зачем это нормально?

Sitemap: http://site.com/sitemap.xml

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:01
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #984 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
а щя на чём? сайтмап создаётся?
о! слишь
я такую еболу в роботсе прописал. хз зачем это нормально?

Sitemap: http://site.com/sitemap.xml
правильно

offline
Ответить с цитированием
<?php echo $username; ?>
Аватар для LestroN
Сообщения: 1,161
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Алматы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:03
  #985 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
а щя на чём? сайтмап создаётся?
щяс на дле.
про сайтмап забыл

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
а у меня такая хуета: сайт когда был на джумле проиндексировались страницы, а сейчас новый сайт не индексируется.пинговал пинговал, нихуя.
ватафак?
его можно заново в гугл инструментах для вэб мастеров вроде бы
гугл не интересует
что бы гугл начал индексировать нужно зайти сюда http://www.google.ru/webmasters/

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:03
  #986 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение

а щя на чём? сайтмап создаётся?
о! слишь
я такую еболу в роботсе прописал. хз зачем это нормально?

Sitemap: http://site.com/sitemap.xml
правильно
а у меня есть еще в корне штук 6 .xml (ленты к каждому разделу)
чо в роботсе писать?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение

а щя на чём? сайтмап создаётся?
щяс на дле.
про сайтмап забыл

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение

его можно заново в гугл инструментах для вэб мастеров вроде бы
гугл не интересует
что бы гугл начал индексировать нужно зайти сюда http://www.google.ru/webmasters/
яндекс бы так индексировал как гугл. Дбавляешь сайт и на следующий день уже в индексе

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:07
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #987 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

о! слишь
я такую еболу в роботсе прописал. хз зачем это нормально?

Sitemap: http://site.com/sitemap.xml
правильно
а у меня есть еще в корне штук 6 .xml (ленты к каждому разделу)
чо в роботсе писать?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение

щяс на дле.
про сайтмап забыл

Добавлено через 1 минуту 39 секунд


гугл не интересует
что бы гугл начал индексировать нужно зайти сюда http://www.google.ru/webmasters/
яндекс бы так индексировал как гугл. Дбавляешь сайт и на следующий день уже в индексе
можно сделать так, что бы яндекс проиндексировал твой сайт за час
правда, через день-два все страницы вылетают пока не проиндексруется заного

offline
Ответить с цитированием
<?php echo $username; ?>
Аватар для LestroN
Сообщения: 1,161
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Алматы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:09
  #988 (ПС)
нужен ли нам модный укоротитель ссылок?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:11
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #989 (ПС)
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
нужен ли нам модный укоротитель ссылок?
почему бы и нет?

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:11
  #990 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение

правильно
а у меня есть еще в корне штук 6 .xml (ленты к каждому разделу)
чо в роботсе писать?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение

что бы гугл начал индексировать нужно зайти сюда http://www.google.ru/webmasters/
яндекс бы так индексировал как гугл. Дбавляешь сайт и на следующий день уже в индексе
можно сделать так, что бы яндекс проиндексировал твой сайт за час
правда, через день-два все страницы вылетают пока не проиндексруется заного
а первый вопрос?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
вот не ебу какого хера на мой сайт идут айпишки с амазона и то дохуя

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 00:16
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #991 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

а у меня есть еще в корне штук 6 .xml (ленты к каждому разделу)
чо в роботсе писать?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


яндекс бы так индексировал как гугл. Дбавляешь сайт и на следующий день уже в индексе
можно сделать так, что бы яндекс проиндексировал твой сайт за час
правда, через день-два все страницы вылетают пока не проиндексруется заного
а первый вопрос?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
вот не ебу какого хера на мой сайт идут айпишки с амазона и то дохуя
понятия не имею, что у тебя за хмл, но для удачной индексации сайта надо загрузить основной сайтмап.хмл в робоотсы.всё.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 07:12
  #992 (ПС)
-Цитата от LestroN Посмотреть сообщение
нужен ли нам модный укоротитель ссылок?
чё за вопрос, конечно нужен!

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 21:31
  #993 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон
;1074100887]можно сделать так, что бы яндекс проиндексировал твой сайт за час
второй день. яша добавила 1 страницубыстро однако, главное чтобы так не осталась одна
тольк вот почему в гугл вебмастере. ошибок куча на то что страницы ссылаются на главную, типа: site.com
а в карте нет её, только site.com/index.html

вообще не ебу как счетчики в ноиндекс и нофолов засунуть прописываю код, сохраняю и теги эти пропадают куда то хз


Последний раз редактировалось BOOGAGASHEN'KA, 30 Августа 2011 в 21:45.
online
Ответить с цитированием
!
Аватар для Squire
Сообщения: 1,167
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Siberian Federal districts
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 21:46
  #994 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
второй день. яша добавила 1 страницубыстро однако, главное чтобы так не осталась одна
чё за сайт-то, зацени-ка

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 21:49
  #995 (ПС)
-Цитата от Squire Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
второй день. яша добавила 1 страницубыстро однако, главное чтобы так не осталась одна
чё за сайт-то, зацени-ка
если он станет заебись, тогда ща сорри

online
Ответить с цитированием
!
Аватар для Squire
Сообщения: 1,167
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Siberian Federal districts
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 21:55
  #996 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Squire Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
второй день. яша добавила 1 страницубыстро однако, главное чтобы так не осталась одна
чё за сайт-то, зацени-ка
если он станет заебись, тогда ща сорри
нуу ёпты

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 22:02
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #997 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Squire Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
второй день. яша добавила 1 страницубыстро однако, главное чтобы так не осталась одна
чё за сайт-то, зацени-ка
если он станет заебись, тогда ща сорри
бро,мне же можно его спалить?

offline
Ответить с цитированием
Бандера- наш герой
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 27,017
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Найкраща країна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 22:21
  #998 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Squire Посмотреть сообщение
чё за сайт-то, зацени-ка
если он станет заебись, тогда ща сорри
бро,мне же можно его спалить?
нет
но я не допонял ты хочешь спалить всем мой сайт, или хочешь чтобы я тебе ссылку дал?

почему сука нофоллоу не работает. блядство

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Августа 2011, 22:34
Домашняя страница Отправить сообщение для mrCloud с помощью Skype™
  #999 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

если он станет заебись, тогда ща сорри
бро,мне же можно его спалить?
нет
но я не допонял ты хочешь спалить всем мой сайт, или хочешь чтобы я тебе ссылку дал?

почему сука нофоллоу не работает. блядство
второе

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Августа 2011, 07:26
  #1000 (ПС)
кто татуху может сделать по теме? на шее ближе к голове тэг - хэд, а ближе к спине - боди

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Все Про Создание Сайтов
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хватает ли сайтов про граффити и сайтов команд? МаЛый... Граффити 17 27 Июня 2012
Создание нормального да и вобще создание RAP радиостанции в Украине! очень хотелосьбы =) Klizma Украина 13 1 Апреля 2011
Помогите пожалуйста!!! ( вопрос к разработчикам и вобще понимающим в програмировании и создание сайтов ) Lady Croft Разговоры 50 5 Ноября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.