![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Врубились примерно как работают максимайзеры из той статьи, что я дал? Так вот, теперь прикиньте, что у вас попадает сверху порога? Правильно, "сустейн" ударного звука. Это его самое громкое место. Но восприятие (тот самый punch) его (драма целиком) зависит от его атаки. А она та у нас ниже порога, и в итоге действие максимайзера именно ее и затрагивает. Что имеем в итоге? Правильно, смерть динамики драмов. Имеем ту самую "русский рэп" лепешку, которую мы все слышали неоднократно. Собственно только Озон в режими интеллиджент с сильно агрессивными настройками позволяет это дело хоть как-то обойти. Ну из известных мне на данный момент способов. Как делают фирмачи - я не знаю. Драмы, их микродинамика, их punch (послушайте западный мэйнстрим) для меня на сегодняший день основная загадка и основная же проблема. Не знаю даже что делать. Остальные фишки западного саунда уже более не менее разобраны, отточены и запущены в арсенал. |
просто на железе всё на дорогом делается,теже лемиторы,максимайзеры,компрессоры. ни один плагин для мастеринга не перектоет дорогую железяку. |
Ну я как знал, что кто-нибудь это скажет. :) Ага, дорогие железки, хуевые плагины, не перекроет. Теперь давай подумаем. Сведение/мастеринг делается в цифре. Железом, но в цифре. Аналоговое железо сейчас уже почти не используется. Так? Так. Каким железом? Да теми же компрессорами, лимитерами и т.д. Ну скажем они лучше. В них патентованные технологии. Кпопка "убрать лажу" и фейдер "жирность". Так? Предположим это железо фирмы TC Electronics. Чаще всего оно. Вот теперь сходи мне на сайт их и найти мне там эту патентованную технологию. Да хоть в пресс-релизе. Одно упомянание о чем-то таком, чего нет в дешевом железе или плагинах. А там уже поищем по форумам, там специалисты уже давно наверняка подробно написали, что и как. Ну давай, а? Найди мне. Короче скажи мне точно - что именно делается на дорогом железе? Просто только это. Что именно. А там я соглашусь с тобой и скажу - да, на плагах так нельзя. Куда там. Это все ерунда про дорогое железо. Е-РУН-ДА. Цифровой звук - он всюду одинаковый. Любые алгоритмы можно реализовать и в железе, и в DSP, и в VST. Они по сути будут делать одно и то же. Ну может что-то лучше будет делать одно, что-то другое - другое. Но база, суть, сами процессы - они всюду одинаковые. Все дорогие "фирменные" фишки легко сделать на плагинах. Только их не сделать. Потому что ты - не знаешь как. И я не знаю. Если узнать о какой-то такой вещи - то сразу и легко. Так много раз даже со мной было. Просто обычно это вещи, до которых самому не додуматься. Но в то же время все обычно просто. Поэтому не надо мне тут про железо. Все дело в приемах работы и в специалистах. Конечно, можно все спихнуть на то, что вот нету у нас железа, поэтому все хуево. Только вот если дать нам железо - то все так же хуево и останется. Вот вы удивитесь - вы увидите те же ручки с теми же надписами. С теми же принципами работы. И чего? Поэтому я считаю, нужно искать, пробовать, меняться опытом. Переводить на русский книги, статьи из журналов, а не отмахиваться беспочвенными заявлениями о крутости железа. |
сразу вспомнил такую тему:почему же в штатах вокал на плёнку пишут,а не на хард в цифру а потом обрабатывают эмуляторами магнитной записи? - значит всё таки аналог лучше чем цифра. опять же на многих студиях видел что миксдаун делают не через программу а через микшер,и причем видел что делают и через цифровой и через аналоговый микшер. к чему это интересно? опять же видел как делают мастеринг на одной попсовой студии,и опять же не изотопом а на железе. ещё одна фигня: попробуй запиши конденсаторный микрофон без предуселка микрофонного напрямую в карту или через микшер,а потом найди такую плагу которая сможет заменить предуселок нормальный. может ты знаешь? я нет. мне на данной стадии моего развития хватает цифры и плаг слихвой,я нехрена не говорю,что всё так галимо изза того что нет денег на железо.нет абсолютно.но хорошее железо в сочитании с цифрой вряд ли помешает. |
а самые лучшие в мире наушники Sennheiser HE 90 Orpheus http://www.proaudio.ru/index.php?action=product&id=6833 работают со специальным ламповым предуселком (а не через цыфровой или аналоговый микшер и тем более не на прямую с карты) |
к сожалению большинство людей работающих сейчас со звуком имеют весьма отдаленные представления об аналоговой и цифровой электронике, не говоря уже о математических функциях и алгоритмах обработки звука. отсюда и мнения о том что цифровое железо звучит лучше цифрового софта :rolleyes: :( |
Вот у нас на форуме есть админ Алекс. Он занимается ASIC, это прикладная электронная цифровая логика. Работает в фирме IBM, в подразделении разрабатывающем процессоры. Поверьте, он знает достаточно о цифровом железе. Теперь спросите его, можно ли сделать в цифровом железе такой алгоритм который нельзя было бы реализовать программно. :rolleyes: |
2 naxim Не уходи от ответа на вопрос. Я тебя не спросил не на каких этапах в студиях применяется железо, а что именно оно такого делает со звуком. Формулу там приведи, опиши алгоритм преобразования, объясни, почему так лучше. Цитата:
Цитата:
найди мне ключевой постулат фирменную технологию что он там такого делает особого? я не спорю, железка хорошая... но все равно, укажи мне именно то, что нереально на плагах Цитата:
Многие современные плагины - клоны (перенос один в один алгоритмов) железа. Это V-Station, AVoX - тоже железкой раньше был. И чего, сразу жирно стало? Я ваще не понял с чего ты в эту тему в дискуссию полез. Я объяснил проблему с динамикой драмов и объяснил почему так происходит. Исходя из принципов работы максимайзера. Ну может проблема еще до него какая-то, я не знаю. Ты мне ответил, что на плагах так нельзя. Можно так на железе. Так скажи мне - как это сделать на железе? А если ты не знаешь как - так фигли ваще? |
с бочкками проблему на этапе мастеринга решить нельзя,если только при сведении. да и используй нормальные бочки и всё ништяг будет.в том же стилосе на мастере стоят нормальные накрутки,если грамотно крутануть то и бочки нормальные будут,ток остальные ударные надо раскидать по каналам что б только бочка обрабатывалась и нормал. ты не бесснуйся,я высказал свою точку зрения и всё. |
ты не обосновал свою точку зрения, вот и все :) железо, мол... :) при чем тут сведения, я тебя не понял опять же :) я объяснил, что происходит с ударными (как раз-таки не бочкой, а с четкими ударами) при применение сверху максимайзера :) стилусом не пользовался и не буду :) про разведение драмов на разные каналы - ну спасибо, открыл мне глаза :) мира, бро :) |
ты меня тож не понял.) |
Я вот нескольно дней не был на форуме а тут такая жаркая дискуссия...Ребята я так ни 1 книжку не читал как этот спор про железо/софт--захватывает не по детски. Так держать !!! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
да кстати интересно было бы почитать,может я чего неправельно делаю.....хотя болеше чем уверен в этом |
http://rapidshare.de/files/7549398/ozone.zip.html будут вопросы - спрашивайте это мой любимый плаг, я уже писал поддержим русские разработки и не будем их ругать в любом случае тем более что пользуемся ворованными (пока) |
Мужики,где найти freeплагины от steiberga или ещё что-нибудь нужное.Помогите кто чем может. p.s. Пожалуйста |
Цитата:
|
сегодня прочитал.очень всё понятно разжованно и обоснованно.на порядок полезнее чем видео руководство. |
угу радует, что данный рулез скачало 2 человека уже :) вообще у меня много инфы валяется на русском если еще на что-то надо - говори есть вот на Mackie Final Mix - это примерно те же яйца, в чуть другом профиле я знаю - многие именно его ставят выше Озона, но мне все-таки Озон уже стал как родной |
|
качну вечерком обязательно :horosho: |
Now Easy Jay, что то я не пойму этот линк. |
там ссылка на зип архив. найдёшь её и качай |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.