![]() |
че-то я ваще не особо заметил, чего ты там в Озоне делал с миксом :) даже по RMS миксы одинаковые, недожатые в любом случае :) причем прилично :) клипы те же вообще довольно сложно что-то говорить, сам по себе аранж никакой по-моему на данном своем моменте хэт отвратительно звучит, например... частотка жуткая, каша в звуке в любом случае ни малейшего улучшения второй версии по сравнению с первой я не заметил... и был ли там ваще Озон, если бы ты не сказал - я бы еще сомневался :) p.s. это я не со зла, сэмплер, что у тебя в подписи вполне на уровне, особенно по сравнению с другими :) |
Dron48 ты чё рапидшарой пользоваца не умеишь?:eek: кароче жмешь free ждешб пару секунд, патом там появляица надпись ozone.zip жмешь на него и процесс пошёл . |
Цитата:
|
Вообще, конечно, по миксу. Но ты меня немного не правильно понял. Я вообще я себе мозг по этому поводу не ебу особо, многополосной компрессии. Она вообще, как я посмотрел, как другие делают - она используется в двух случаях: 1) Когда ударниками косят под живье, то есть юзают BFD или Superior, там сама суть забиения другая и съема звука, там кабинеты какие-то, расположение микрофонов, всякая такая хуета. Вот эти люди любят пустить сабмикс ударных через многополосник и, наверное, в их случае это оправдано. 2) Чего-то (чего именно я не всосал) у них происходит в высокими частотами при компрессии, чего именно я не понял, хотя пытался. Теперь смотри - ударники которые используем мы, как правило уже и так отплющены дальше некуда. Да и если хочется чего-то подкрутить, это спокойно можно сделать прям в сэмплере. У нас же однослойные ударные (у тебя же однослойные, тоже да?). Ну вот. Получается что компрессим мы? Правильно, фактически получается только басс. Его зачастую нужно делать ваще квадратным, то есть плющить по самое не балуйся. Остальное я компрессирую довольно редко. Теперь смотрим - что у нас есть в бассе? Полоса считай одна, как ты не пыжься :), и высоких частот нет. То есть вся эта хуета типа компрессоров с тысячью ручек получается просто не нужна. Я, как склонный не ебать себе мозг, пользуюсь ваще Voxengo Chunkchessor'ом - там считай одна только ручка, Drive. "Сила компрессии", кнопка "кайф". :) Ну там еще есть раздел "стиль", но это все на слух. Тут нужно иметь ввиду что. Компрессор в инсерте работает не по тому сигналу что у тебя звучит, а по тому сигналу что у тебя приходит от VST инструмента. Поэтому фейдер уровня канала не при делах, его можно спокойно крутить как угодно. Поэтому порядок действий такой, внутри VST выставляем выходной уровень басса шоб он был в районе нуля или минус один хотя бы. Потом плющим. Потом подгоняем в микс фейдером канала. Если клипирует по ходу компрессии, крутим мэйкап гейн в компрессоре уже, а не инструмент и не фейдер канала. Это все для того, чтобы привыкать к одним настройкам, своим пресетам. Потому как каждый раз искать абсолютно новые настройки - ломает. Это я вообще к чему все. :) Это я к тому, что многополосник в Озоне нужен скорее исходя из тех соображений, что работаешь ты не с набором треков сонги, а мастеришь готовую сведенную в одну дорого фанеру. Ни и не разгоняется у тебя громкость из-за каких-то частот, вот ты и решил это дело поджать. Но нахуй, если поджать можно в самом проекте? И под степень отплюснутости я имел слегка другое ввиду. Я имел ввиду RMS, среднеквардатичную громкость. По идее она должна быть -12, -10 где-то так (у тебя -15). Это после Озона. Гонится эта самая RMS лимитером, а не компрессором (один хуй - обработка динамическая). Правильно примененный лимитер как раз и создает прозрачность, ощущение воздуха и качеста. Если же после разгона до -12 этого всего не появилось - значит хуевый аранж сам по себе. И нужно как раз либо многополосником хуячить, либо переделывать. Я считаю, что лучше переделывать, раз есть такая возможность. В итоге получается, что многополосник не нужен вообще. :) Это я ввиду и имел, сорри, что так длинно. :) |
Слушай, Джей, а где можно послушать плоды твоего кручения ручек? А то очень заинтриговали страницы инструкций "как сделать пиздатый мастеринг" :) |
А где я именно прогнал по твоему мнению, что ты "микс в студию" просишь? ;) |
Цитата:
Не то, чтобы мне нужна была шибко басс-гитара, но если она мне понадобится - я теперь знаю на чем ее нарулить. Так-то уже к синтетике привыл, но кто интересуется закосом под живье - советую поиметь и попробовать. |
мы тут с naxim'ом чуток в аське попиздели :) в итоге по его просьбе выкладываю так же русский мануал на тему того, как жать басс по бочке, чтобы он (басс) как бы вминался ею (бочкой) http://rapidshare.de/files/7648480/sidechain.zip.html enjoy p.s. мне эта тема самому ваще-то не особо понравилась, но вдруг у кого будет другое мнение :) |
Цитата:
вот свежачок от стрейнбергов,тож вируальный бассист,слушал демки,вроде ничего так,пока не юзал, но думаю ознакомлюсь в ближайшее время. |
Цитата:
|
Цитата:
но мне влом уже в последнее время стало новый софт смотреть вроде и потребности нету :) |
Цитата:
|
Цитата:
А то что я для рэпа делаю на VSTi - там как бы это сказать... капитально страдает аранжировка. В общем как только я сам буду доволен плодами своей деятельности в плане эстетическом (в техническом - уже доволен) и что-то решу выложить, я тебе свистну тоже, ok. :) Пасиб за интерес. |
ну давай, будет интересно послушать) |
Цитата:
|
а что в новом гранде усовершенствованно по сравнению с первым? я как бы не сильно слежу и еще меньше качаю) последнее что скачал - библиотеку импульсов для IR1 на двух ЦД ) |
А хуй его знает. :rolleyes: Я ж говорю - не смотрел. Я, кстати, согласен с Марто, что нам, рэпперам охренительные многослойные пианины не нужны, хватит почти любого. К тому же я вообще больше на синты ориентирован, чем на сэмплеры. У меня валяется где-то фабричный диск от Контакта с по чуть-чуть всего, мне хватает с головой. Ну и подложки от p5audio (советую ознакомится с ассортиментом фирмы, если не в курсах), типа знаешь чтобы клавишным аккордом резким "отметить" четвертый такт. :) А вот в Кубе новом масса улучшений и нововведений вроде. Глюк с кей эдитором (что его настройки сбрасываются, если их не сохранять) убрали (и еще штук 200, которых я не заметил), новый плейлист вроде как на манер FL, инлайн-миди эдитор, че-то там с фризом сделали опять, улучшили его как-то, кривую автоматизацию вроде стало можно чего-то там, чего раньше было нельзя. :) Но мне как-то Сонар уже ближе стал за то время, как пятый вышел. Там кстати тоже охуительный импульсный ревер. Я IR-1 не слышал никогда, но все равно меня его звук потряс. Жалко сэнды не фризятся никак - с трудом хватает тянуть его в проекте с z3ta. :) Правда в Сонаре фризы двигаются, это тоже преимущество. Но все равно неудобно с ревером в сэнде. |
не, пианины нужны натуральные пусть и не многослойные, но каждой клавише свой семпл - это стопудово по поводу продукции той фирмы, я не фанат наборов семплов) очень не хочется услышать в чьем-то еще треке семпл который ты использовал в своем =) и ладно еще если семпл из одной песни срезали (все равно одинаково не срежешь), но когда эти семплы из набора, это уже попахивает иджеем =))) инлайн миди эдитор в кубике это интересно, можно где-то про это побольше почитать? по поводу IR-1, там можно выбирать нагрузку процессора, пока сводишь ставь на минимальную (тебе же не обязательно во время сведения слышать идеально чистый хвост, правда? надо лишь понять сколько ты ревера посылаешь). а перед баунсом или миксдауном - пожалуйста, фризи все инсерты, включай IR-1 на полную и в бой с идеально ровным и шелковистым хвостом))) я кстати тоже поразился звуку IR-1, особенно на малых помещениях реверы-эмуляторы на них обычно очень звучат коряво и уродливо, а тут звук чистый как капля водки |
Цитата:
Цитата:
а вот тебе новый стеб и подъебы водяных в nfo (я качал, но у себя не ставил - просто в 3.1 испанский язык появился, для народа чисто скачал :) ) : We couldn't let this one pass us by. It gave us the opportunity to improve on the Emu by adding lots of new applications. This time it was alot quicker. Although the prior release took a lot of man-hours (1500), this wasn't due to the copy protection itself, but merely writing the emu on driver level (try to figure out the driver model from microcrap...dooh)..... We hope u enjoy this release and the motto " TRY BEFORE BUY (tm) " still counts!! PS1: Note to Steinberg/End-Users: It seems that our prior Release Note stirred something in the Audio Community (Yes, we can read). To get some of the facts straight we're going to reveal some secrets about the copy protection itself, and why we stated that it severely impacts performance. Info from Syncrosoft website: Цитата:
Now here is the explanation for what really goes on: Transformation is based on replacing ordinary machine code into tables representing results from calculations Example: Adding 2 numbers Normal machine-code would look something like : Add eax, ebx This will take 1 CPU cycle to execute. Now comes MCFACT : 1) Transform the first number into a table 2) Transform the second number into a table 3) Do allot of manipulation of these tables 4) More manipulation 5) Transform the Tables back to the numbers 6) Add the 2 numbers This entire piece takes up hundreds of machine code lines and a lot of loops inside this code...estimated CPU-cycles <insert number greater than 1 here> No performance loss? We don't think so.......... And this code runs all the time!!......The dongle in fact is only called 1 out of 10 times inside these scripts......... A good example is the protection build in the midi-part. This is entirely wrapped in the script-crap. Try moving a note and swirl it around.....you should notice a sluggishness in the movement. In fact u will notice an improvement in version 3.1 prior to the 3.0 release. This is not due to improvements made by Steinberg (the midi-engine is still the same) but improvements made by Syncrosoft! (They optimized the script engine)!!!!!!! To give the end user some peace of mind: the scripts aren't built into the real-time audio-engine.....this is impossible because of the performance loss u would have from the MCFACT. PS2: For those of you who where observant, you should have seen the blinking red light on the tray icon dongle when dongle activity was present. We now added a nice new feature to the tray icon: The ToolTip will show how often the dongle is called during a session. PS3: Currently the emu doesn't support Cubase SX 1, the effort to support this one is too high. Besides the older emus from ARCTIC/ZONE work perfect.For more info check the Readme on the Emu PS4: For all the lame crackers out there who try to remove the H2O splash or the dongle tray icon : give respect to the effort and don't do that,perhaps u could be in for a surprise who knows ...:) End-users: If you don't have the H2O-splash and trayicon...do not complain that the application in time will crash and you will never know why it does. |
что-то я ни про какой инлайн эдитор не нашел а насчет синхрокрэпа я это читал уже давно) |
ну там народ кто ставил на форумах (других) писал об этом что масса глюков ушла и куча новых фишек появилась я как бы за что купил, за то и продаю :) в общем скачай и попробуй на старую версию ставится нормально, все настройки импортирует, все такое :) а про синхрософт - это новая порция подъебов, в той инфо другие были :) ежели проблема скачать в пиринге - я могу подогреть пассом на свой ftp, там это все дело лежит (да и ваще дохера нового софта разного) |
да проблем то скачать нет, но если есть место откуда все можно слить без ослиной ночи, буду благодарен)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
возможно глупый вопрос, но может кто-нибудь подскажет какой-нить плугин с хорошими духовыми инструментами? (ну труба там итд итп) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.