![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Цитата:
|
Посоветуйте пожалуйста VST для South, Trap - в этом духе. |
Цитата:
|
ебучий антивирус удалил установачники плагинов Trilogy и Atmosphere пацаны кому не влом залейти на файл обменники эти setup.exe они ведь не много весят |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне например незачем собирать по частям нужные бас инструменты, если есть все в одном, еще и отличного качества. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
возможно я излишне нагл, но не поделился бы кто-нибудь набором пресетов для крутого баса? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужны скрипки , какие из них получше ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст
ну и потом у меня с моим инетом не хватает терпения скачать омни и триллиан:tomato:
Показать скрытый текст
скорость инета: 56 кб/сек зато анлим
Показать скрытый текст
да провайдер гавно:o:facepalm:
|
Вопросик. Что есть Омнисфера? Можно ли с неё чего-нить для хип-хопа выдавить? Насколько она проста? Ибо я в синтезаторах вообще не шарю... Как-то пытался в Массиве че-то сделать, но че-то нифига не выходит. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Основной набор её звуков: 1)Пэды. Из атмосферы+куча своих. В этом ей нет равных 2)Классические синты, всякие муги роланды юпитеры. Для хип-хопа не очень, электроника же без них не обходится 3)Гипермощные (просто усраться как, у меня слов других нет:D) самодельные звуки. Все страшные слова типа векторного синтеза и морфинга относятся именно к ним. Т.е. это очень необычные вещи, на которых может держаться вся композиция. Единственный минус - чтобы придумать на них трекан надо быть либо айдиэмщиком, либо киношным композитором. 4)Ну и плюс по мелочи всякая шняга, всякие колокольчики гитары скрипки, короче стандартный набор Цитата:
Омнисфера проста настолько, насколько ты хочешь. Начиная с того что можно просто тупо щелкать пресеты, типо использовать его как нексус (только большой и более медленный, ввиду размеров патчей) Можно так же тупо использовать его как массив. Т.е. не лазить в ромы и просто крутить на нем звуки. Мне звук не очень нравится, но это небольшие придирки и пока на них внимания обращать не стоит:black: А вот дальше начинается порно. Я тебе про ромы выше рассказывал? Это составные звуки из более "мелких" типов звуков. Т.е. к примеру абстрактный винтажный синт на самом деле состоит из пилы с юпитера (бгг:D) и синуса с муга. Можно половину звуков из ромов брать и подмешивать туда накрученные синты Можно загружать мелкие ромы в синт и крутить звуки прямо на синте Тот самый морфинг Ебаная туча автоматизаций Ну и если это все вместе совместить, то будет совсем пиздец какой звук: 6 каналов по парам синтов, которые на самом деле могут использовать искаженные в кашу сэмплы. Нихуево звучит?:D Можешь остановиться на любом из предложенных уровней и даже не париться о том, что там есть глубже, в этом вся прелесть омнисферы. В отличии от гладиатора, которым пользуешься как ромплером, а потом нажимаешь кнопку edit и пиздец:D Надеюсь расписал понятно) |
Цитата:
|
Я старался:black: |
Цитата:
|
а мне нравится омнисфера:p но для хип-хопа, если он не синтетический нахуй не нужна инфа 100% |
А я про что:o |
мне вот больше интересны плуги ударных по какому принципу работают они подгоняют семплы свои (внутри плуга) под темп проекта и под длину миди ноты? или тупо ван шот ебашат один и тот же в любом темпе с любой длиной ноты?:confused: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
про любые типа адектив драмс. не батарейка с шотами, а именно плуг ударных. легко по времени. например, бочка в среднем 0.3 секунды в ван шоте. т.е. это по-любому какая-то длительность в данном темпе. например, где-то (200 бпм) это будет 1\4, а где-то ваще хуй пойми чо. а если, например, ты хочешь сыграть не 1\4 в 200 бпм, а 1\8, а бочка один хуй играет 1\4 и получается хуеватенько. или наоборот, хочешь сыграть 1\4 ей в бпм 100, а она играет 1\8 и все тут. я, конечно, понимаю, что можно самому растягивать\сжимать, подбирать кучу ван шотов, но это же геморно пиздец:miha: |
Цитата:
В BFD2 релиз бочки вообще 2+ секунды тянется, например)) Ни о какой подгонки под темп речи не идет. Зато это легко можно сделать компрессором. И вообще, я в жизни никогда не парился по поводу совпадения длины сэмпла с ритмом, это вообще лишнее) |
да ладно, на железе такое пиздец как слышно) когда креш звенит, например, явно долго и обрывается хуй пойми когда (в плане долей). или рабочий когда не дотягивает до четвертухи. фразировка бочкой тоже напряжна зачастую, она то короче, то длиннее нужна, а сидеть это все из миди переводить в аудио и растягивать - напряжно, подбирать несколько бочек - разные тембры:miha: не, может у меня семплы, конечно, говно или я пока сам говно, но вот как-то так. 2 секунды это с ревером или без?:confused: компрессором? а не проще уж тогда гейтом? |
какая длина сэмпла, ты о чём. Рок-н-ролл ведь? |
педантичный:o |
Цитата:
На остальных удобнее компрессором, т.к. я уже говорил, мне в принципе похуй) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И видел бы ты как я ударные свожу:D Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да креш обычно играет от 1.5 с - а это уже зачастую целая++) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
да по-моему барабанные установки натыканы везде рэперы даже под живые инструменты начинают плотно выступать у каждого есть кореш долбаеб и его банда с гаражом, где есть установка и тп и тд:D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вообще не представляю, как можно рулить ударные без эку. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
бфд мне аддектив напоминает (мб зря:confused:), а у аддектива звучание роковое, джазовое, живое - хз еще какие синонимы подобрать. хочется другого звука немного. можно и с еку поебаться и накрутить тоже самое, но зачем заведомо на еблю себя обрекать:confused: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Полный аналог живых барабанов на то и полный, что все абсолютно такое же. Цитата:
Цитата:
Плюс ты уверен, что ощущение живого звука у тебя не из-за канала room выкрученого по дефолту в 100%?;) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по идее должны с помощью велосити + длины ноты (сильно бьешь, нота короткая - ну как-то так) Цитата:
конечно, по всем параметрам пробежался) просто не тот звук) для живняка круто, но живняк наскучил мне (как слушателю). Цитата:
так то мне все еще интересно, реагирует ли твой бфд на темпы проектов и длины миди нот? или он всегда (на одном велосити, чтоб слой один и тот же был) один и тот же семпл воспроизводит из своей библиотеки:confused: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В очередной раз говорю, у тебя бредовые запросы для аналога реальной барабанной установки Про длину миди я тебе уже написал. Реагирует он так же как барабанщин на предложение играть на снейре отпуская палочку перед началом следующей доли:facepalm: Ты, честное слово, предлагаешь хуйню какую то) На каждое действие барабанщика есть аналог в миди. Длины нот у барабанщиков нет - в бфд2 её так же нет! Все! Цитата:
И ты что, мышкой тычешь что тебя волнует работа с одинаковым велосити? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
а приятель из гаража априори полный лох?:confused: даже если он не самоучка?:confused: да и на ютубах мировых звезд видно, что в медленном темпе у барабанщика чуть ли не лежит палочка на хете, хотя он мог ее оторвать сразу же после удара по твоей логике - и опять же это два разных звука по итогу, которые хочется, чтоб имитировал плуг. |
Цитата:
Что такое стерео расширение ? Как использовать , какими плагинами добиваться этого эффекта ? |
бляяяяя:facepalm: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Gladiator - попродвинутей Z3ta тоже неплохо)) |
Цитата:
http://rghost.ru/23457811 |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.