Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 23:29
  #3626 (ПС)
-Цитата от DRAP Посмотреть сообщение
Вот что я вычитал на одном из муз форумов:
> Мониторы ADAM A7X и Yamaha MSP7 не являются конкурентами для Focal cms 65.
> Почитайте о Focal в интернете-отрицательных отзывов нет.
> Я сам на них работаю уже 2 года и очень счастлив...
> Саб к ним не нужен.
> В этой ценовой категории ничего лучшего нет. Focal CMS 65 лучший выбор для звукаря.


что скажете по данной цитате
Ты потом сказанное на другом форуме запостишь и спросишь мнения, и так до бесконечности? Может, сначала разобраться, что в текущем сетапе не так?

offline
нормальный пользователь
Сообщения: 555
Регистрация: 18.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 23:33
  #3627 (ПС)
-Цитата от daicehawk Посмотреть сообщение
-Цитата от DRAP Посмотреть сообщение
Вот что я вычитал на одном из муз форумов:
> Мониторы ADAM A7X и Yamaha MSP7 не являются конкурентами для Focal cms 65.
> Почитайте о Focal в интернете-отрицательных отзывов нет.
> Я сам на них работаю уже 2 года и очень счастлив...
> Саб к ним не нужен.
> В этой ценовой категории ничего лучшего нет. Focal CMS 65 лучший выбор для звукаря.


что скажете по данной цитате
Ты потом сказанное на другом форуме запостишь и спросишь мнения, и так до бесконечности? Может, сначала разобраться, что в текущем сетапе не так?
у меня помещение 3 на 4 кв метра все помещение обшито германским МЕПЕсИЛОМ 7 см в ввие пирамидки.
так что если вам не тяжело подскажите какие мониторы мне выбрать, у меня вся проблема в СВЕДЕНИИ МИНУСА С ВОКАЛОМ!!! И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО Я И ИЩУ НОВЫЕ МОНИТОРЫ.

Добавлено через 19 минут 53 секунды
-Цитата от DRAP Посмотреть сообщение
-Цитата от daicehawk Посмотреть сообщение