Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от ooZee Из этой четверки ямахи лучшие | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Хорошо что не крк, которые вообще е мониторы кроме пары моделей, 6000-е например фокалы эти еще более менее. Но вот чел из одной студи, который на них работает и в одно время причылал мне на зацен постоянно мажет с верхней серединой и саб басом. Адамы хвалят те, кто кроме крк и адамов ни на чем не работал) те же ямахи MSP7 гораздо лучше)
NS10 классика нестареющая. Хоть и без саббаса, но во всем остальном очень адекватные, быстрые по ГВЗ
Мое мнение, никому не навязываю ) Добавлено через 3 минуты 26 секунд -Цитата от Егор Кварц Кстати, Егор (не ошибся?), прочитал твою статью и вопрос у меня возник про тональность G, почему она неудобная для сведения? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Аналоговый бас Хорошо что не крк, которые вообще е мониторы кроме пары моделей, 6000-е например фокалы эти еще более менее. Но вот чел из одной студи, который на них работает и в одно время причылал мне на зацен постоянно мажет с верхней серединой и саб басом. Адамы хвалят те, кто кроме крк и адамов ни на чем не работал) те же ямахи MSP7 гораздо лучше)
NS10 классика нестареющая. Хоть и без саббаса, но во всем остальном очень адекватные, быстрые по ГВЗ
Мое мнение, никому не навязываю ) Добавлено через 3 минуты 26 секунд -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Аналоговый бас
Из этой четверки ямахи лучшие Адамы же Кстати, Егор (не ошибся?), прочитал твою статью и вопрос у меня возник про тональность G, почему она неудобная для сведения? Нет, ну если +-6дБ по всему спектру для тебя адекватно, то окей. Вопросов к тебе больше никаких и никогда. Импульсный отклик у них кстати больше 1мс.
Слава Богам их уже не осталось нигде, рассыпалась от старости ваша "классика". | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от RaDiY -Цитата от Аналоговый бас Хорошо что не крк, которые вообще е мониторы кроме пары моделей, 6000-е например фокалы эти еще более менее. Но вот чел из одной студи, который на них работает и в одно время причылал мне на зацен постоянно мажет с верхней серединой и саб басом. Адамы хвалят те, кто кроме крк и адамов ни на чем не работал) те же ямахи MSP7 гораздо лучше)
NS10 классика нестареющая. Хоть и без саббаса, но во всем остальном очень адекватные, быстрые по ГВЗ
Мое мнение, никому не навязываю ) Добавлено через 3 минуты 26 секунд -Цитата от Егор Кварц
Адамы же Кстати, Егор (не ошибся?), прочитал твою статью и вопрос у меня возник про тональность G, почему она неудобная для сведения? Нет, ну если +-6дБ по всему спектру для тебя адекватно, то окей. Вопросов к тебе больше никаких и никогда. Импульсный отклик у них кстати больше 1мс.
Слава Богам их уже не осталось нигде, рассыпалась от старости ваша "классика".
Любой человек, который делает мониторы скажет, что мониторы могут быть с очень ровным спектром, но звучать так что на них ничего не отмониторишь. ХЗ почему так. А NS-ки хоть и старые, но до сих пор их покупают и до сих пор они используются как дополнительный контроль во многих крупных студиях.
Ты посмотри картинки "водопадов" и откликов на импульс, в Звукорежиссере (по-моему) когда-то публиковали, в интернете они есть. У Ямах он самый короткий в НЧ. Импульс там вполне адекватный. 1 мс - это очень мало.
Вон посмотри у бехров какая ровная ачх, зато какой ужас на водопаде. Зато если кто спросит какая была самая удачная модель мониторов за последние 50 лет - почти все скажут - Yamaha NS10 | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Аналоговый бас -Цитата от RaDiY -Цитата от Аналоговый бас Хорошо что не крк, которые вообще е мониторы кроме пары моделей, 6000-е например фокалы эти еще более менее. Но вот чел из одной студи, который на них работает и в одно время причылал мне на зацен постоянно мажет с верхней серединой и саб басом. Адамы хвалят те, кто кроме крк и адамов ни на чем не работал) те же ямахи MSP7 гораздо лучше)
NS10 классика нестареющая. Хоть и без саббаса, но во всем остальном очень адекватные, быстрые по ГВЗ
Мое мнение, никому не навязываю ) Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Кстати, Егор (не ошибся?), прочитал твою статью и вопрос у меня возник про тональность G, почему она неудобная для сведения? Нет, ну если +-6дБ по всему спектру для тебя адекватно, то окей. Вопросов к тебе больше никаких и никогда. Импульсный отклик у них кстати больше 1мс.
Слава Богам их уже не осталось нигде, рассыпалась от старости ваша "классика". Любой человек, который делает мониторы скажет, что мониторы могут быть с очень ровным спектром, но звучать так что на них ничего не отмониторишь. ХЗ почему так. А NS-ки хоть и старые, но до сих пор их покупают и до сих пор они используются как дополнительный контроль во многих крупных студиях.
Ты посмотри картинки "водопадов" и откликов на импульс, в Звукорежиссере (по-моему) когда-то публиковали, в интернете они есть. У Ямах он самый короткий в НЧ. Импульс там вполне адекватный. 1 мс - это очень мало.
Вон посмотри у бехров какая ровная ачх, зато какой ужас на водопаде. Зато если кто спросит какая была самая удачная модель мониторов за последние 50 лет - почти все скажут - Yamaha NS10
Скажет чаще всего постсовок.
Допконтроль-шитконтроль. Как и ауратоны всеми любимые. Когда у тебя есть мэйны на ближнее поле ты любое серединестое по характеру положи - поймешь как будет звучать в радиоточках.
Но я забыл, что у патефонщиков это неприкасаемая легенда. Ньюэлл поднасрал. Хотя странно - акустика его производства по-настоящему крутая. Одна из самых лучших.
Только у меня вопрос - лично ты на них работал? Так чтоб 12 часов в день и каждый день, месяц минимум? Я тебя уверяю, что ты бы сжег это дерьмо. Я искренне пытался понять, что в них нашли. Услышать что-то. Не смог. Вот тут более-менее адекватные замеры. У фокал твинов импульс лучше, у адамов с1, у Кляйнов, у Полков в конце концов. http://pitonelab.ru/reports/speakers/YAMAHA/NS-10/
Не, понятно, что в любом случае оно лучше всяких еси, крк и прочих генелеков. Но в сравнении с нормальным мониторингом ямаха уг. Про студии, особенно зарубежные могу рассказать много интересных историй связанных с Ямахами. Из первых рук так сказать. Начиная от не подключенных "для фотосессий" и заканчивая "к нам приходит именитый дядя он их любит, потому и не выкинули". | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Нет, я не работал, но читал и слышал много мнений (хотя в том числе и отрицательных, в основном от современных звукорежей).
Про Полк Аудио согласен - те которые безымянные - хорошие мониторы ) У Кляйнов мидбас какой-то торчащий (только не помню, у 300 или у 120х, по-моему у 300х), они у меня тоже были кандидатами на покупку помимо Квестед. Адамы что-то я не люблю. Хотя вот Евы 205-е, которые я выиграл у Энди Вакса мне понравились, по частотке с квестедами разница минимальна.
Ты говоришь работал, может поэтому и не приглянулись к тебе потому что все косяки показывают как на ладони и все почти всегда звучит неудовлетворительно? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Аналоговый бас Нет, я не работал, но читал и слышал много мнений (хотя в том числе и отрицательных, в основном от современных звукорежей).
Про Полк Аудио согласен - те которые безымянные - хорошие мониторы ) У Кляйнов мидбас какой-то торчащий (только не помню, у 300 или у 120х, по-моему у 300х), они у меня тоже были кандидатами на покупку помимо Квестед. Адамы что-то я не люблю. Хотя вот Евы 205-е, которые я выиграл у Энди Вакса мне понравились, по частотке с квестедами разница минимальна.
Ты говоришь работал, может поэтому и не приглянулись к тебе потому что все косяки показывают как на ладони и все почти всегда звучит неудовлетворительно? Ты не работал и бросаешь общие фразы с форумов про "косяки", "как наладони". Купи себе, и если ты честно сможешь их оценить - подискутируем. о мне кажется ты скорее со мной согласишься, после того, на чем ты работал.
Не понравились, потому что от этого дерьма реально устаешь. С низом и нижней серединой вообще не поработать, вслепую(вглухую) это делаешь. И 2 килогерца дрыном в уши.
Русские дедушки их любят, потому что после Кинапа самодельного это было откровение. Те, кто на беагах работал, или на чем посерьезнее уже так кипятком не писали.
Они были на пике популярности, когда у всех аудиофилов были полочные маленькие колоночки серединистые. И музыка была другая и звучала до-другому. Поэтому да, переносимость была хорошая, так как шитконтроль близок к финальной системе ЦА.
К нам просто все с опозданием докатывается. Очень смешно будет смотреть как сегодня НС-10 будут советовать человеку, который сводит EDM современный или хип-хоп. Он просто ничего не услышит и будет удивляться почему "легенда" не работает.
Она работала только в свое время. Во-многом из-за своей "серединистости" мерзкой, на которой вокал вперед вылезал. Ну и ЗЯ, ага.
Но те же Полки например были куда более информативными по всему спектру. Хотя тоже с косяками и нуждались в доработке(у меня 2 пары кстати есть ). Да много чего, в том числе в среде хайфая было интересного, на чем работать можно было, особенно когда еще аналог был.
Сейчас нужен максимально широкий диапазон и информативность. Скорее всего с бас-менеджментом. Потому что у потребителей в основном 2,1 системы.
А если совсем на массы ориентироваться - то эппловские наушники стандартные. Сведешь под них и будешь в топе. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Аналоговый бас Кстати, Егор (не ошибся?), прочитал твою статью и вопрос у меня возник про тональность G, почему она неудобная для сведения? Не ошибся. Я действительно Егор, как удивительно бы ни звучало.
На момент написания этой статьи я почему-то думал, что бас-нота ниже 60гц неудобна (у соль ведь 49гц), а концентрировать низ на 98гц - это уже высоковато для современной музыки (это уже, скорее, совок). Сейчас я считаю, что 49гц - очень даже круто для сатурации на мастере. Так что всё норм. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Чисто из любопытства поинтересуюсь, как вам Fostex (PM1)? Особо сравнить не с чем, реально интересно, может я всю жизнь слышу не то
Ну и деньжат немного появится в ближайшее время, думаю может взять чего еще. Или и так сойдет? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от LapTop Чисто из любопытства поинтересуюсь, как вам Fostex (PM1)? Особо сравнить не с чем, реально интересно, может я всю жизнь слышу не то
Ну и деньжат немного появится в ближайшее время, думаю может взять чего еще. Или и так сойдет? нормальные они, только не делают их уже | | | | в Бане
Сообщения: 401
Регистрация: 01.01.2015 Откуда: принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому █ | без саба реально на Genelec 8010 слушать ? | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | КРК - это для того, чтоб чисто слушать хип-хап и качаться с посонами с раёна. Их низы этому замечательно подходят.
Правда, есть ещё один плюс: сфоткать и выложить в вк. Жёлтые динамики для лохов - это как сыр для мышей. | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Егор Кварц КРК - это для того, чтоб чисто слушать хип-хап и качаться с посонами с раёна. Их низы этому замечательно подходят.
Правда, есть ещё один плюс: сфоткать и выложить в вк. Жёлтые динамики для лохов - это как сыр для мышей. а есть еще что-то более конструктивное по вопросу? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Гуник -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например спасибо! мне тут посоветовали рассмотреть на замену eve audio sc204 или 205 серия. Что думаешь по этому поводу? Есть ли у них отличия от моделей Адамов ах? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от SMO BEATZ -Цитата от Гуник -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например спасибо! мне тут посоветовали рассмотреть на замену eve audio sc204 или 205 серия. Что думаешь по этому поводу? Есть ли у них отличия от моделей Адамов ах? за eve audio ваще сказать ничего не могу. ибо хз что это ваще) | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Eve это контора человека, который ушел из Adam и сделал свою. В целом поинтереснее адамов, у меня были 205-е, выиграл в конкурсе сведения так вот в сравнении с моими Quested V2108 они меня удивили. Из таких малюток выходил звук, который был больше их самих. Но они во-первых относительно дорогие, во-вторых обязательно надо выбирать самому, брака много по слухам. Но я бы все таки копал в сторону мониторов с 7-8" лопухом | | | | В бесконечность и далее
Сообщения: 166
Регистрация: 27.01.2013 Откуда: Краснодар | -Цитата от Гуник -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например Только, почему-то у Капеллы получается на rp8 нам хиты клепать, никто не жалуется | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от Skay23 -Цитата от Гуник -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например Только, почему-то у Капеллы получается на rp8 нам хиты клепать, никто не жалуется Тут речь не о хитах а о звуке. | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Skay23 -Цитата от Гуник -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например Только, почему-то у Капеллы получается на rp8 нам хиты клепать, никто не жалуется Насколько мне известно: минуса капеллы идут еще в постобработку к звукарям. Но это касается только блекстар. А то что у вас никто не жалуется, значит вас просто устраивает звучание Я ищу оптимальный вариант чтобы картинка была по максимуму читабельна, поскольку работаю с оркестровыми инструментами в основном. | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от Аналоговый бас Eve это контора человека, который ушел из Adam и сделал свою. В целом поинтереснее адамов, у меня были 205-е, выиграл в конкурсе сведения так вот в сравнении с моими Quested V2108 они меня удивили. Из таких малюток выходил звук, который был больше их самих. Но они во-первых относительно дорогие, во-вторых обязательно надо выбирать самому, брака много по слухам. Но я бы все таки копал в сторону мониторов с 7-8" лопухом выйграл же ты, а не мониторы Добавлено через 1 минуту 12 секунд -Цитата от Skay23 -Цитата от Гуник -Цитата от SMO BEATZ Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например Только, почему-то у Капеллы получается на rp8 нам хиты клепать, никто не жалуется опять таки минуса делает капелла, а не мониторы. возможно капелла просто знает как они звучат, что тоже немало важно Добавлено через 4 минуты 51 секунду -Цитата от SMO BEATZ -Цитата от Skay23 -Цитата от Гуник yamaha hs и krk rp это бюджетные серии, они выдавать что-то внятное не могут по определению. на замену смотри в сторону focal, fostex, event например Только, почему-то у Капеллы получается на rp8 нам хиты клепать, никто не жалуется Насколько мне известно: минуса капеллы идут еще в постобработку к звукарям. Но это касается только блекстар. ну года три назад DSP продавали свои минуса потреково на досведос, не думаю, что что-то поменялось - Я ищу оптимальный вариант чтобы картинка была по максимуму читабельна, поскольку работаю с оркестровыми инструментами в основном. ну оркестр условно тусуется в середине (речь о частотах), так что есть смысл глянуть в сторону 3х полосных мониторов, а учитывая твой бюджет получается:
Fostex PM641 (L/R)
Fostex PM841(L/R)
Event 2030 | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Гуник ну оркестр условно тусуется в середине (речь о частотах), так что есть смысл глянуть в сторону 3х полосных мониторов, а учитывая твой бюджет получается:
Fostex PM641 (L/R)
Fostex PM841(L/R)
Event 2030 Спасибо, посижу почитаю что к чему | | | | |