звучание = внутреннее состояние человека сидящего за пультом при создании этого звучания
+ внутренне состояние человека который сделал бит + внутреннее состояние человека который
зачитал на него. эдакая замкнутая цепура.
[я говорю не только об уверенности в каждом своем движении на консуле драм машинке либо
с блокнотом у микрофона. есть еще масса тонких вещей и деталей, которые нужно развивать в себе]
конечно же первый, второй и третий опирается на какието законы, догмы или правила
уже плотно сложившиеся и утвержденные в звукоиндустрии за всю ее историю
+ навыки и свои какието фишки стиля(если есть таков(но должен быть)).
тоесть ребята, если мы ищем звучания западного, нам не надо ехать на запад (Россия между
прочим и так западная страна(только со своей необьятной географией)),
стоит прочувствовать культуру на тех примерах которые мы и так имеем каждый
у себя в своей аудиотеке. плюс конечно подчитать чегонибудь для грамотности.
воспитывать свой вкус непременно надо до мельчайших деталей, чтобы любые
вкусовые добавки были различимы и усваивались незамедлительно. обязательно надо прививать
любовь к хорошей музыке, начиная от джаза кончая симфонической и фольклором.
и напомню еще раз, хип-хоп - это всегда просто, а вот простота достигается путем нелегким
могу вас уверить что большая часть шедевров была рожденна спонтанно. ми имеем дело с магией
тут уже. она неожиданно приходит, выбирая тех кто действительно заслуживает ее визита.
волшебников нет, есть неломаемая вера в чудо.
не почтите за какойто бред, но я себе именно так представляю толкование этой темы.