Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 18: 1234567891013 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   железные сэмплеры (https://www.hip-hop.ru/forum/zheleznye-semplery-191513/)

Кеничиро Кобаяши 24 октября 2008 23:50

Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065347265)
может не совсем по теме. Но объясните мне, к чему все это трахопопие со старыми машинками, типа sp1200

не тот прибор для примера привел. :) это самый что ни на есть хип-хоповый сэмплер, который ты не заменишь некими библиотеками за 20-40 баков.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065347265)
это все игрушки для прошаренных звукарей, а не для тех, кто пишет музыку.

нет уж. это как раз музыкальные инструменты для тех кто пишет музыку, а не микрофон/предуселитель/аудиокарта которые так часто обсуждаются в этом разделе, но к "созданию музыки" имеют меньшее отношение.

MAKY 25 октября 2008 00:06

Ну легко.Вот например проще нарулить на 808-м нужный звук,чем трахаться выискивая его по библам.
Также нихрена общего не имеют звуки с 900\950 с сэмплами типа с них.
Ну и много подобной байды.

Само собой ома это иметь не всегда надо,но на студии прити и сделать нужный звук весьма приятно и полезно.
Вопрос лишь в том,потянешь ли ты по деньгам такую студию,и не зажмешься ли порулить,а не свести побыстрее и убежать.:D

Will Shine 25 октября 2008 00:26

Цитата:

Цитата от eD (Сообщение 1065347348)
не тот прибор для примера привел. :) это самый что ни на есть хип-хоповый сэмплер, который ты не заменишь некими библиотеками за 20-40 баков.


Добавлено через 1 минуту


нет уж. это как раз музыкальные инструменты для тех кто пишет музыку, а не микрофон/предуселитель/аудиокарта которые так часто обсуждаются в этом разделе, но к "созданию музыки" имеют меньшее отношение.

ну на счет примера это да... неудчано привел. че вна языке вертелось, то ляпнул Не разбираюсь.

Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне).

Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала.

В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее...

MAKY 25 октября 2008 01:06

А ты не торопись.
Набил рыбу и работай со звуками.
А то пошли нынче битмейкеры-скорострелы.
Минуса быстрей чем дрочат выкидывают.
Вот ты прикинь как раньше писали,когда еще инструменты живые были,начиркал ноток,собрал чуваков,послушал...подправил...
И все композиции были выверенны.
А сейчас всё звучит как один модный хит.набрал пиздатых персетов и похуячил.:D

Will Shine 25 октября 2008 01:18

Я к тому, что именно для битмейкерства в домашних условиях стремиться выцепить себе кучу раритетных машинок, это задротство имхо. Достаточно иметь доступ на грамотную студию, где уже разбирающиеся в этом всем люди поспособствуют пропусканию твоей фантазии через металл.

иными словами это не тот уровень пока что, чтоб на столько заморачиваться. Я б может с удовольствием со всем этим разобрался, но пока у меня об этом голова не болит. :)

буду следить за вашей дискуссией

MAKY 25 октября 2008 01:29

Ну кто как дома пишет.
У меня дружок дома делает музыку для всяких рекламок дорогущих,и ниче.
Правда у него студийный опыт и Гнесинка.Но суть не в этом.
Платить за пиздатую студию скорее всего будет впадлу.
Инструмент который тебе нравится провоцирует на творчество.
Поработав со старыми машинками у тебя появляются наработки,которые ты быстро загружаешь.Проблемма в том,что это твои наработки,их надо нарабатывать и 400 модных звуков к ним не приложено.Играть сразу после покупки не получится.
Некоторые люди могут сразу в голове представить желаемый результат.И им важней максимально точно воплотить представленное,чем быстренько его забить и броситься к новому.

И самое главное.
Чувак передвигающийся в 220 W12 никогда не поймет мотоциклиста. :)

Denver21 25 октября 2008 05:18

я согласен и с Рубиком с одной стороны, и с тем 4то 1200 ни на 4то не обменяеш виртуально....и с тем 4то композициии должны быть выверенны хоть на 4ем:)
просто в пределах одной настоящей железной,ограни4енной по своим рамкам машинкой выложишся по максимуму,4ем нежели с подрезанием семплов якобы оттуда тупо и с последующей обработкой.просто вопрос серьезнее становится,потому как работаеш с "настоящей" штуковиной и слышиш все ее кайфЫ.
но в то же время в нашем веке действительно дастато4но иметь хорошие ацп\цап и грамотные семплы + плагины и все можно сделать как угодно.

я бы предпо4ел функцианальность\удобство + звук ,а не звук+геморрои всякие с возней с форматами ,дискетами и т.д...
но обладателем какогонить семплера с удовольствием стал бы,4исто изза его движка ,эффектов.

Шпион 25 октября 2008 06:37

Цитата:

Цитата от Империя (Сообщение 1065346207)
Ребят, вчера на распродаже нашел Roland TR-808. Не знаю, что за машина и с чем ее едят. Приобрел так как цена была всего в двести долларов. Думаете стоит помучать или выкинуть? Такое ощущение, что я зря потратился только...

Ты где там в Тель-Авиве живешь? Скоро поеду в Израиль на Бар Мицву и могу перекупить у тебя скажем так бачей за 500! Пиши в личку. ;)


Добавлено через 5 минут
Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065347845)
иными словами это не тот уровень пока что, чтоб на столько заморачиваться. Я б может с удовольствием со всем этим разобрался, но пока у меня об этом голова не болит. :)

По мне так наоборот, винтажные значит проще. Овладеть функциями очень легко и просто, и звук при этом получишь обалденный :)

мики 25 октября 2008 09:08

Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065347567)
ну на счет примера это да... неудчано привел. че вна языке вертелось, то ляпнул Не разбираюсь.

Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне).

Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала.

В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее...

обилие возможностей никак не влияет на творчество, лучше знать как работает старый аналоговый синт посвятить ему неделю на изучение и уметь нарулить на нём любой жирнейший звук руками чем иметь кучу встшных с плоским убогим звуком и кривой рулёжкой зависимой от компа ( а так же системы, проги и т.д.). Современная функиональность лишь видимая: обилие настроек и возможностей не влияет в лучшую сторону на звук, лишь заморачивают. Это маркетинг: люди выбирают инструменты не слушая их самостоятельно, они выбирают по показателям и параметрам, они ориентируются на цифры, на чужие, высосаные из ниоткуда доводы и непонятные купленные обзоры. Это общество потребления и ты яркий его пример, это не плохо, такие как ты нужны для контраста. Придёшь ты на студию с материалом сделаным в миди: тебе там и сделают на отъебись за 30-40 минут как ты и мечтаешь: "тыц-тыц-тыц... калеко калечко кальцо...давно эта было давно..." :p

Кеничиро Кобаяши 25 октября 2008 09:25

Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065347567)
ну на счет примера это да... неудчано привел. че вна языке вертелось, то ляпнул Не разбираюсь.

Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне).

Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала.

В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее...

я так же как и ты - из нового поколения. и мне ближе мышка и компьютерный хост. я в этом ничего плохого не вижу. для меня сэмплеры - это как гитара (читай инструмент) и сатуратор (читай процессор эффектов) одновременно. именно в этом я нахожу для себя целесообразность изучения данных приборов.


Цитата:

Цитата от Denver21 (Сообщение 1065348390)
в нашем веке действительно дастато4но иметь хорошие ацп\цап и грамотные семплы + плагины и все можно сделать как угодно.

я бы предпо4ел функцианальность\удобство + звук ,а не звук+геморрои всякие с возней с форматами ,дискетами и т.д...
но обладателем какогонить семплера с удовольствием стал бы,4исто изза его движка ,эффектов.

вот примерно моя позиция. я уже ни раз писал что обычная связка аподжи+лоджик для меня куда привлекательнее чем мпц.


Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Цитата от мики (Сообщение 1065348754)
лучше знать как работает старый аналоговый синт посвятить ему неделю на изучение и уметь нарулить на нём любой жирнейший звук руками чем иметь кучу встшных с плоским убогим звуком и кривой рулёжкой зависимой от компа ( а так же системы, проги и т.д.).

ну вст-ау-ртас рынок сейчас уже не такой кривой и убогий. есть ведь и яркие вст-инструменты.

mad skillz 25 октября 2008 09:40

Ensoniq ASR-X интресная вещь... Я вот думаю, почему она менее распространённая, чем те же MPC? Качество звука?:confused:

мики 25 октября 2008 09:45

Цитата:

Цитата от eD (Сообщение 1065348813)
я так же как и ты - из нового поколения. и мне ближе мышка и компьютерный хост. я в этом ничего плохого не вижу. для меня сэмплеры - это как гитара (читай инструмент) и сатуратор (читай процессор эффектов) одновременно. именно в этом я нахожу для себя целесообразность изучения данных приборов.




вот примерно моя позиция. я уже ни раз писал что обычная связка аподжи+лоджик для меня куда привлекательнее чем мпц.


Добавлено через 3 минуты


ну вст-ау-ртас рынок сейчас уже не такой кривой и убогий. есть ведь и яркие вст-инструменты.


у меня тоже лоджик, но мпц+синт мне как то ближе.

vst и au инструменты хорошими я бы не назвал, сейчас железные синты делают по большей части говёные, софтовые тем более...

всё дело в назначении:

для музыки в полифонию мобилки или компьютерной игры, или нового хита Дибилана vst -просто находка.

Для кача - только железо: sh-101, tr-808, mpc, moog ...

всему своё назначение...ты же не поедешь возить мебель на ламборджини, несмотря на то что это очень хорошая машина ;-)

Кеничиро Кобаяши 25 октября 2008 09:58

ну у меня есть муг лф, хоть и новый (впрочем я не считаю его говеным) - звучит потрясающе. этого не отнять. но есть например компании gforce, waveoutware, arturia, которые я очень уважаю за их синты. есть ni battery - замечательный продукт. есть уад-плагины. не надо быть таким предвзятым.

Will Shine 25 октября 2008 10:27

Да я не спорю о жире винтажных примочек. Сам бы не прочь во все это вникнуть, но все-таки это ситуация, как со старыми авто. Кто-то купит новый порш, а кто-то - роудраннер 71ого или мустанг старенький. Хотя вроде ездит он не так быстро, ломается, кондиционера нет и куча своих заморочек. Но прокатиться - кайф.

лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" :) для меня вообще загадка. Там хоть миди есть?

mad skillz 25 октября 2008 10:38

Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065349038)
Да я не спорю о жире винтажных примочек. Сам бы не прочь во все это вникнуть, но все-таки это ситуация, как со старыми авто. Кто-то купит новый порш, а кто-то - роудраннер 71ого или мустанг старенький. Хотя вроде ездит он не так быстро, ломается, кондиционера нет и куча своих заморочек. Но прокатиться - кайф.

лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" :) для меня вообще загадка. Там хоть миди есть?

Кстати, мне тож интересно, как создаётся мелодия, если рэк без секвенсора?

Jingo Brass 25 октября 2008 11:05

оффтопом...

Есть "за", есть "против", но безумно радует тот факт, что хоть какая-то оживленная беседа пошла о железках, помогающих создавать биты. Благодаря этому вербация будет проиходить, я думаю, на много быстрее. А так вербуются лишь часть из тех, кто по англицски читать и понимать умеет...

:cool:

mad skillz 25 октября 2008 14:48

А как рэковый сэмплер работает без секвенсора? Тож хочу завербоваться:boyara:

mr.skreep 25 октября 2008 15:00

Цитата:

Цитата от Will Shine (Сообщение 1065349038)
лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" :) для меня вообще загадка. Там хоть миди есть?

конечно есть :) подключаешь его по миди к железному или сотфовому секвенсору и вперед.

Кеничиро Кобаяши 25 октября 2008 15:18

Цитата:

Цитата от LA Ingram (Сообщение 1065350822)
А как рэковый сэмплер работает без секвенсора? Тож хочу завербоваться:boyara:

а как рэковый синтезатор или ромплер работает без секвенсера? все происходит по миди, а под секвенсер хоть трекер используй. )

MAKY 26 октября 2008 02:36

Цитата:

Цитата от LA Ingram (Сообщение 1065348857)
Ensoniq ASR-X интресная вещь... Я вот думаю, почему она менее распространённая, чем те же MPC? Качество звука?:confused:

Думаю маркетинг или еще че нить.Звук у нее на уровне.
Ты говорил,что юзал у кого-то её?

Jingo Brass 26 октября 2008 09:25

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1065354969)
Думаю маркетинг или еще че нить.Звук у нее на уровне.
Ты говорил,что юзал у кого-то её?

Реально, у людей далеких от создание музыки, но близких к рэпу, как таковому, слово Акай осоциируется с чем-то нереально божественным. Да что там далеким....

Кеничиро Кобаяши 26 октября 2008 09:28

в нашем с тобой городе точно.

mad skillz 26 октября 2008 10:13

У нас во всём крае вряд-ли у кого есть((

Jingo Brass 26 октября 2008 10:18

Цитата:

Цитата от LA Ingram (Сообщение 1065356277)
У нас во всём крае вряд-ли у кого есть((

ну я думаю у пары богов найдется;)

Империя 27 октября 2008 21:21

Продал этот Roland Шпиону, я доволен. Кому еще че нужно, могу поискать, тут пару студий с молотка пошли.

MAKY 27 октября 2008 21:35

Цитата:

Цитата от Империя (Сообщение 1065369656)
Продал этот Roland Шпиону, я доволен. Кому еще че нужно, могу поискать, тут пару студий с молотка пошли.

Злобный Шпион перебил цену...Ниче,я ему это припомню.:tomato::D:D:D

Ты можешь глянуть еще такого же зверька,если не внапряг конечно.:rolleyes:

mad skillz 27 октября 2008 22:37

Цитата:

Цитата от Империя (Сообщение 1065369656)
Продал этот Roland Шпиону, я доволен. Кому еще че нужно, могу поискать, тут пару студий с молотка пошли.

А есть MPC какие-нить или ensoniq asr например?

Dron48 28 октября 2008 01:42

напиши ему в лс, хули тут купи/продай устраивать?

Scorch 28 октября 2008 04:07

Очень занимательная дискуссия конечно!!! Я лично согласен и с одной ее стороной и другой!!! Я занимаюсь созданием музыки на компе (+ у меня Ямаха ПСР - 295) уже лет 6, 7 и сейчас пришел к тому, что мне крайне необходимо покупать сэмплер!!! Причин тому - масса и они все уже были сдесь перечислены до меня!!! Но ведь и сэмплер семплеру рознь, не так ли!?!? Глянув вот это видео я удивился, до чего бесполезная, в наше время вещь!!! Ну это мое мнение!!! И я не согласен, что имея библиотеку ударников с этого прибора и делая бит на компе я во многом проигрываю!!! Если руки выросли из нужного места и по ушам медведь не ходил, то по моему, можно сделать бит ничем не отличающийся от бита, который будет произведен с помощью этой машины!!! Такой вид сэмплеров (драмм машин) мне ненужен и даром!!! Вот МПЦ или любой другой подобный сэмплер, Корг например или даже Роланд я заимел бы с огромным удовольствием!!! Ведь взяв какой либо, срезанный от куда бы то нибыло сэмпл, разкромсав его по фрагментам можно получить обсалютно новую мелодию!!! А делать это руками куда более удобнее и даже правильнее чем с помощью мышки и даже клавиатуры!!! Да и качество звука на несколько порядков выше, чем у совтового!!! Да и просто на просто работать интереснее!!! Очень согласен по поводу плоскости звучания вст плагинов!!! Какой бы не был навороченный и модный современный и уникальный этот плагин, один хуй его звучание будет заметно уступать звучанию синтезатора!!! Да, я согласен, что есть инструменты, которые мне лично лучше делать с помощью вст и есть очень достойные вст, но это большая редкость!!! Так что я лично думаю приобрести себе на первое время Корг Пэд Контроллер!!! Освоиться немного, посмотреть что получиться у меня делать с помощью одних только рук, а потом буду переходить на железо!!! Это что касается создания музыки!!! Но вот со сведением музыки с голосом вопрос стоит с точностью да наоборот!!! Я полностью убежден, что сводить трэки удобнее (как минимум, УДОБНЕЕ) с помощью софта и компа и плагинов, если они качественные!!! Ну это ИМХО конечно!!! Вот!!! А мастер опять таки можно поручать железу!!!


Добавлено через 27 минут
Ребят, кто в курсе, я чет не пойму вот на этом видео пацанчик делает бис помощью Акай МПД 24 и в конце скретчит!!! КАК!?!?! Глянте кому не в лом!!!

А вот ЭТО вообще пиздец!!! Обязательно посмотрите этот прикол!!! Акай Эм Пи Си 6000!!! Пиздец!!!

MAKY 28 октября 2008 05:24

Я одного не понял,чем тебе Энсоник то не угодил?:confused:

Scorch 28 октября 2008 05:37

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1065371076)
Я одного не понял,чем тебе Энсоник то не угодил?:confused:

Ни то, чтобы он мне не угодил, против качества его звука я ничего ни могу сказать т.к. не юзал, но в качестве именно сэмплера мне кажеться он неудобен!!!

Кстати, ребят, я как то в магазине (это был гипермаркет Мэтро!!!) видел Акаевский драмбокс чтоли, ну короче электронный барабан, так вот, поюзав его некоторое время я вспомнил как в детстве у меня был синтезатор, игрушечный разумеется, и вот этот Акай я посчитал злой шуткой!!! Просто для меня слово АКАЙ всегда значило нечно божественное (я просто очень давно ХОЧУ МПЦ), а этот барабан иначе как детской игрушкой не назовешь!!! Никто не видел это чудо, может кому попадалось!?!?

Кеничиро Кобаяши 28 октября 2008 07:08

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065371094)
Ни то, чтобы он мне не угодил, против качества его звука я ничего ни могу сказать т.к. не юзал, но в качестве именно сэмплера мне кажеться он неудобен!!!

так там работу семплера-то (е толком не показали. как ты понял что он неудобен. или тебя секвенсер (корг, кстати) не устроил?


Добавлено через 5 минут
Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065371026)
Вот МПЦ или любой другой подобный сэмплер, Корг например или даже Роланд я заимел бы с огромным удовольствием!!!

объясни мне чем отличается мпц/корг/роланд кардинально от этой епски? )


Добавлено через 9 минут
Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065371026)
Очень согласен по поводу плоскости звучания вст плагинов!!! Какой бы не был навороченный и модный современный и уникальный этот плагин, один хуй его звучание будет заметно уступать звучанию синтезатора!!!

да уж, распространенный миф в наше нелегкое маргинальное время. :) особенно у тех, кто готов платить за никчемный мпц500, но не готов заплатить за ni battery.

Ivanytch 28 октября 2008 07:58

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065371026)
Добавлено через 27 минут
Ребят, кто в курсе, я чет не пойму вот на этом видео пацанчик делает бис помощью Акай МПД 24 и в конце скретчит!!! КАК!?!?! Глянте кому не в лом!!!



скрейчит очень просто. на одной кнопке повешен "ааааахххх"-семпл, с минимальным релиз-таймом, на второй тот же семпл с максимальным релиз-таймом, на семплер в котором находятся эти звуки на слайдер повешен питч. и всё. ваще миди - охрененная вещь.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065371026)
Очень согласен по поводу плоскости звучания вст плагинов!!! Какой бы не был навороченный и модный современный и уникальный этот плагин, один хуй его звучание будет заметно уступать звучанию синтезатора!!!

купи КАСИО и прозрей.

Кеничиро Кобаяши 28 октября 2008 08:23

Цитата:

Цитата от Ivanytch (Сообщение 1065371345)
купи КАСИО и прозрей.

да у него же псрка есть. ее достаточно, чтобы полюбить вст. )

MAKY 28 октября 2008 09:39

Цитата:

Цитата от eD (Сообщение 1065371212)
да уж, распространенный миф в наше нелегкое маргинальное время. :) особенно у тех, кто готов платить за никчемный мпц500, но не готов заплатить за ni battery.

Пусть уж лучше за МПЦ платят,а то совсем оВСТеем.
Просто сэмплеров,например,уже не выпускают.А то,что выпускают звучит зачастую хуже старого.
Хотя вроди как прогресс...

Scorch 29 октября 2008 03:36

Цитата:

Цитата от Ivanytch (Сообщение 1065371345)
Добавлено через 1 минуту


купи КАСИО и прозрей.

Это ты типо пошутил!!! Очень смешно!!! Ты знаешь, я так часто бываю на всяческих выставках и в муз магазинах и вижу там ТАКИЕ синты, что порой поражиюсь как такое вообще возможно!!!
По поводу вст, я же не сказал, что все вст дерьмо, и в топку их!!! Но подавляющее большенство вст звучат именно плоско!!! И я не имел введу все синтезаторы!!! Я думал очевидно, что речь сдесь идет о нормальных синтах!!! И кстати если сравнивать звук моего пср (хотя я согласен что синт не в умате и твой сорказм мне понятен) с большинством вст, которыми пользуется наш народ, то преимущество не в пользу вст, согласитесь!!! Прошу заметить, что я говоря это имею введу класические музыкальные инструменты, а не леад и пэд!!! Вот в чем прикол!!! По поводу того сэмплера вы на меня так накинулись, что я обязательно его поюзаю =) мало ли что...

Кеничиро Кобаяши 29 октября 2008 05:40

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065378738)
Я думал очевидно, что речь сдесь идет о нормальных синтах!!!

речь здесь о синтах вообще не идет. только сэмплеры.

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065378738)
И кстати если сравнивать звук моего пср (хотя я согласен что синт не в умате и твой сорказм мне понятен) с большинством вст, которыми пользуется наш народ, то преимущество не в пользу вст, согласитесь!!! Прошу заметить, что я говоря это имею введу класические музыкальные инструменты, а не леад и пэд!!!

не соглашусь. я хоть и любитель железа, но заслуги вст рынка буду отстаивать до конца. даже пластмасовый нексус будет звучать в разы лучше всех этих псров. я это не чтобы поспорить. а чтобы штампами не мыслил ты при выборе будущего сэмплера, синта и прочего... ;)

Scorch 29 октября 2008 10:41

Цитата:

Цитата от Эдди (Сообщение 1065378825)
речь здесь о синтах вообще не идет. только сэмплеры.

Я имел введу речь не в топике а в моем посте! =)
Цитата:

Цитата от Эдди (Сообщение 1065378825)
не соглашусь. я хоть и любитель железа, но заслуги вст рынка буду отстаивать до конца. даже пластмасовый нексус будет звучать в разы лучше всех этих псров. я это не чтобы поспорить. а чтобы штампами не мыслил ты при выборе будущего сэмплера, синта и прочего...

По поводу синта я протупил когда брал, согласен полностью. Но бля верите тогда для меня это было такое счастье, что я наверное неделю от него не отходил. И всетаки звучанием именно классических инструментов я более чем доволен. Флейты, трубы саксы пианино и электро пианино, большенство органов звучат отлично. Вот гитары калл конечно редкий. Басы тоже не ахти но есть пара более мение терпимых. Но я из этого синта уже пару лет как вырос, нехватает бля, новый хочу. Подарите, а!!?!? =)

Jingo Brass 29 октября 2008 12:01

Что хочу сказать.....на самом деле многие из всех этих инструментов, включая ПСР-ные, ВСТ-шные хорошо (якобы) звучат только из-за того, что на них сразу же навешены дилЭи, ревера плюс эхо играет свою роль. Отсюда кажется, что - "о, вот этот брасс прикольный," или "здесь неплохие скрипки".... Убрав все эффекты, слышишь, что звук пластмасса пластмассой... Конечно я не забываю, что инструменты при миксе должны быть заREVERрены, но в большинстве случаев не на столько.

Wili Weppers 29 октября 2008 12:07

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 1065380047)
Что хочу сказать.....на самом деле многие из всех этих инструментов, включая ПСР-ные, ВСТ-шные хорошо (якобы) звучат только из-за того, что на них сразу же навешены дилЭи, ревера плюс эхо играет свою роль. Отсюда кажется, что - "о, вот этот брасс прикольный," или "здесь неплохие скрипки".... Убрав все эффекты, слышишь, что звук пластмасса пластмассой... Конечно я не забываю, что инструменты при миксе должны быть заREVERрены, но в большинстве случаев не на столько.

ну во многих железных синтах (например, в мотифе), звук тож сразу с обработками идёт

Scorch 29 октября 2008 12:22

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 1065380047)
Что хочу сказать.....на самом деле многие из всех этих инструментов, включая ПСР-ные, ВСТ-шные хорошо (якобы) звучат только из-за того, что на них сразу же навешены дилЭи, ревера плюс эхо играет свою роль. Отсюда кажется, что - "о, вот этот брасс прикольный," или "здесь неплохие скрипки".... Убрав все эффекты, слышишь, что звук пластмасса пластмассой... Конечно я не забываю, что инструменты при миксе должны быть заREVERрены, но в большинстве случаев не на столько.

Согласен!!!


Добавлено через 7 минут
Цитата:

Цитата от Wili Weppers (Сообщение 1065380079)
ну во многих железных синтах (например, в мотифе), звук тож сразу с обработками идёт

Ребят, а может кто шарит на программном уровне, существует ли вст и синт в которых алгоритм генерации будет одинаковый? Ну тоесть может ли вст плагин генерировать звук по тому же принципу и алгоритму что используется в синтезаторе!?!?

Denver21 29 октября 2008 13:15

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065380188)
Согласен!!!


Добавлено через 7 минут


Ребят, а может кто шарит на программном уровне, существует ли вст и синт в которых алгоритм генерации будет одинаковый? Ну тоесть может ли вст плагин генерировать звук по тому же принципу и алгоритму что используется в синтезаторе!?!?

интересный вопрос.по идее может наверное.но смотря какой синт.если реально аналоговый ,то нет коне4но.а если как виртуально аналоговый то я уже сказал свое имхо..

Scorch 29 октября 2008 13:20

Цитата:

Цитата от Denver21 (Сообщение 1065380502)
интересный вопрос.по идее может наверное.но смотря какой синт.если реально аналоговый ,то нет коне4но.а если как виртуально аналоговый то я уже сказал свое имхо..

Нет, ну по поводу аналога понятно, а вот виртуально... Знающие - раздуплите!!!

mr.skreep 29 октября 2008 13:22

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065380188)
Ну тоесть может ли вст плагин генерировать звук по тому же принципу и алгоритму что используется в синтезаторе!?!?

могут и генерируют.

MAKY 29 октября 2008 14:40

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065380188)
Ребят, а может кто шарит на программном уровне, существует ли вст и синт в которых алгоритм генерации будет одинаковый? Ну тоесть может ли вст плагин генерировать звук по тому же принципу и алгоритму что используется в синтезаторе!?!?

Цитата:

Цитата от mr.skreep (Сообщение 1065380552)
могут и генерируют.

Тока на выходе все-равно хуйня получается:D

Wili Weppers 29 октября 2008 16:20

вообще, современные железные синты (не аналоговые), по сути те же компьютеры со своими ОС и специальными программами, open labs вон вообще на основе pc сделала рабочие станции (neko, miko).

MAKY 29 октября 2008 18:21

Цитата:

Цитата от Wili Weppers (Сообщение 1065381768)
вообще, современные железные синты (не аналоговые), по сути те же компьютеры со своими ОС и специальными программами, open labs вон вообще на основе pc сделала рабочие станции (neko, miko).

Единственный синтезатор на основе PC это Korg OASYS.
А Open Labs это не более,чем дорогие коробки.

Гуник 30 октября 2008 22:28

рекомендую завалить некоторым :inlove:

sdz 30 октября 2008 22:32

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1065190040)
стартуем обсуждение семплеров AKAI, EMU, ROLAND, YAMAHA и других.

а есть у здесь присутствующих опыт общения с линейкой Boss RC-*?
:kiss:

мики 30 октября 2008 22:45

Цитата:

Цитата от Scorch (Сообщение 1065380535)
Нет, ну по поводу аналога понятно, а вот виртуально... Знающие - раздуплите!!!

выглядит как аналоговый, рулится как аналоговый, звучит почти как аналоговый, в реалии таковым не является, но качество звука некоторых моделей на очень высоком уровне, у меня Микрокорг, выбирал из этих 3-х по звуку. Корг оказался самым жирным и мощным, роланд слишком пронзителен больше дэнсовый, алесис примерно такой же + крайне неудобно рулится.
http://www.muztorg.ru/cat/details/66259
http://www.muztorg.ru/cat/details/41845
http://www.muztorg.ru/cat/details/96350

так же сюда можно отнести ряд electribe Корговских, думаю именно используя опыт их построения Корги сделали выделяющися на фоне конкурентов Микрокорг


Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.
Страница 3 из 18: 1234567891013 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.