Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ну легко.Вот например проще нарулить на 808-м нужный звук,чем трахаться выискивая его по библам. Также нихрена общего не имеют звуки с 900\950 с сэмплами типа с них. Ну и много подобной байды. Само собой ома это иметь не всегда надо,но на студии прити и сделать нужный звук весьма приятно и полезно. Вопрос лишь в том,потянешь ли ты по деньгам такую студию,и не зажмешься ли порулить,а не свести побыстрее и убежать.:D |
Цитата:
Я прост не из того поколения, которое выросло на всех этих железках. Привык к функциональности, а не к анти-функциональности, как в случает со старыми аппаратами, где все ограничено и непонятно (мне). Вот опиши мне процесс написания основы бита, используя все то, оч ем ты тут говоришь. От начала до формирования демо-версии инструментала. В моем представлении этот процесс не должен занимать больше 30-60 минут.. (иначе это уже высасывание из пальца). Что сложно представить, обставившись горой сэмплеров и прочих аппаратов, где у всего свой формат, свои заморочки, дискетки и прочее... |
А ты не торопись. Набил рыбу и работай со звуками. А то пошли нынче битмейкеры-скорострелы. Минуса быстрей чем дрочат выкидывают. Вот ты прикинь как раньше писали,когда еще инструменты живые были,начиркал ноток,собрал чуваков,послушал...подправил... И все композиции были выверенны. А сейчас всё звучит как один модный хит.набрал пиздатых персетов и похуячил.:D |
Я к тому, что именно для битмейкерства в домашних условиях стремиться выцепить себе кучу раритетных машинок, это задротство имхо. Достаточно иметь доступ на грамотную студию, где уже разбирающиеся в этом всем люди поспособствуют пропусканию твоей фантазии через металл. иными словами это не тот уровень пока что, чтоб на столько заморачиваться. Я б может с удовольствием со всем этим разобрался, но пока у меня об этом голова не болит. :) буду следить за вашей дискуссией |
Ну кто как дома пишет. У меня дружок дома делает музыку для всяких рекламок дорогущих,и ниче. Правда у него студийный опыт и Гнесинка.Но суть не в этом. Платить за пиздатую студию скорее всего будет впадлу. Инструмент который тебе нравится провоцирует на творчество. Поработав со старыми машинками у тебя появляются наработки,которые ты быстро загружаешь.Проблемма в том,что это твои наработки,их надо нарабатывать и 400 модных звуков к ним не приложено.Играть сразу после покупки не получится. Некоторые люди могут сразу в голове представить желаемый результат.И им важней максимально точно воплотить представленное,чем быстренько его забить и броситься к новому. И самое главное. Чувак передвигающийся в 220 W12 никогда не поймет мотоциклиста. :) |
я согласен и с Рубиком с одной стороны, и с тем 4то 1200 ни на 4то не обменяеш виртуально....и с тем 4то композициии должны быть выверенны хоть на 4ем:) просто в пределах одной настоящей железной,ограни4енной по своим рамкам машинкой выложишся по максимуму,4ем нежели с подрезанием семплов якобы оттуда тупо и с последующей обработкой.просто вопрос серьезнее становится,потому как работаеш с "настоящей" штуковиной и слышиш все ее кайфЫ. но в то же время в нашем веке действительно дастато4но иметь хорошие ацп\цап и грамотные семплы + плагины и все можно сделать как угодно. я бы предпо4ел функцианальность\удобство + звук ,а не звук+геморрои всякие с возней с форматами ,дискетами и т.д... но обладателем какогонить семплера с удовольствием стал бы,4исто изза его движка ,эффектов. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Ensoniq ASR-X интресная вещь... Я вот думаю, почему она менее распространённая, чем те же MPC? Качество звука?:confused: |
Цитата:
у меня тоже лоджик, но мпц+синт мне как то ближе. vst и au инструменты хорошими я бы не назвал, сейчас железные синты делают по большей части говёные, софтовые тем более... всё дело в назначении: для музыки в полифонию мобилки или компьютерной игры, или нового хита Дибилана vst -просто находка. Для кача - только железо: sh-101, tr-808, mpc, moog ... всему своё назначение...ты же не поедешь возить мебель на ламборджини, несмотря на то что это очень хорошая машина ;-) |
ну у меня есть муг лф, хоть и новый (впрочем я не считаю его говеным) - звучит потрясающе. этого не отнять. но есть например компании gforce, waveoutware, arturia, которые я очень уважаю за их синты. есть ni battery - замечательный продукт. есть уад-плагины. не надо быть таким предвзятым. |
Да я не спорю о жире винтажных примочек. Сам бы не прочь во все это вникнуть, но все-таки это ситуация, как со старыми авто. Кто-то купит новый порш, а кто-то - роудраннер 71ого или мустанг старенький. Хотя вроде ездит он не так быстро, ломается, кондиционера нет и куча своих заморочек. Но прокатиться - кайф. лучше расскажите, как работа на всех этих сэмплерах происходит. МПЦ я понимаю, там хоть пады есть и секвенсор. А как работают эти рэковые "ящики" :) для меня вообще загадка. Там хоть миди есть? |
Цитата:
|
оффтопом... Есть "за", есть "против", но безумно радует тот факт, что хоть какая-то оживленная беседа пошла о железках, помогающих создавать биты. Благодаря этому вербация будет проиходить, я думаю, на много быстрее. А так вербуются лишь часть из тех, кто по англицски читать и понимать умеет... :cool: |
А как рэковый сэмплер работает без секвенсора? Тож хочу завербоваться:boyara: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты говорил,что юзал у кого-то её? |
Цитата:
|
в нашем с тобой городе точно. |
У нас во всём крае вряд-ли у кого есть(( |
Цитата:
|
Продал этот Roland Шпиону, я доволен. Кому еще че нужно, могу поискать, тут пару студий с молотка пошли. |
Цитата:
Ты можешь глянуть еще такого же зверька,если не внапряг конечно.:rolleyes: |
Цитата:
|
напиши ему в лс, хули тут купи/продай устраивать? |
Очень занимательная дискуссия конечно!!! Я лично согласен и с одной ее стороной и другой!!! Я занимаюсь созданием музыки на компе (+ у меня Ямаха ПСР - 295) уже лет 6, 7 и сейчас пришел к тому, что мне крайне необходимо покупать сэмплер!!! Причин тому - масса и они все уже были сдесь перечислены до меня!!! Но ведь и сэмплер семплеру рознь, не так ли!?!? Глянув вот это видео я удивился, до чего бесполезная, в наше время вещь!!! Ну это мое мнение!!! И я не согласен, что имея библиотеку ударников с этого прибора и делая бит на компе я во многом проигрываю!!! Если руки выросли из нужного места и по ушам медведь не ходил, то по моему, можно сделать бит ничем не отличающийся от бита, который будет произведен с помощью этой машины!!! Такой вид сэмплеров (драмм машин) мне ненужен и даром!!! Вот МПЦ или любой другой подобный сэмплер, Корг например или даже Роланд я заимел бы с огромным удовольствием!!! Ведь взяв какой либо, срезанный от куда бы то нибыло сэмпл, разкромсав его по фрагментам можно получить обсалютно новую мелодию!!! А делать это руками куда более удобнее и даже правильнее чем с помощью мышки и даже клавиатуры!!! Да и качество звука на несколько порядков выше, чем у совтового!!! Да и просто на просто работать интереснее!!! Очень согласен по поводу плоскости звучания вст плагинов!!! Какой бы не был навороченный и модный современный и уникальный этот плагин, один хуй его звучание будет заметно уступать звучанию синтезатора!!! Да, я согласен, что есть инструменты, которые мне лично лучше делать с помощью вст и есть очень достойные вст, но это большая редкость!!! Так что я лично думаю приобрести себе на первое время Корг Пэд Контроллер!!! Освоиться немного, посмотреть что получиться у меня делать с помощью одних только рук, а потом буду переходить на железо!!! Это что касается создания музыки!!! Но вот со сведением музыки с голосом вопрос стоит с точностью да наоборот!!! Я полностью убежден, что сводить трэки удобнее (как минимум, УДОБНЕЕ) с помощью софта и компа и плагинов, если они качественные!!! Ну это ИМХО конечно!!! Вот!!! А мастер опять таки можно поручать железу!!! Добавлено через 27 минут Ребят, кто в курсе, я чет не пойму вот на этом видео пацанчик делает бис помощью Акай МПД 24 и в конце скретчит!!! КАК!?!?! Глянте кому не в лом!!!А вот ЭТО вообще пиздец!!! Обязательно посмотрите этот прикол!!! Акай Эм Пи Си 6000!!! Пиздец!!! |
Я одного не понял,чем тебе Энсоник то не угодил?:confused: |
Цитата:
Кстати, ребят, я как то в магазине (это был гипермаркет Мэтро!!!) видел Акаевский драмбокс чтоли, ну короче электронный барабан, так вот, поюзав его некоторое время я вспомнил как в детстве у меня был синтезатор, игрушечный разумеется, и вот этот Акай я посчитал злой шуткой!!! Просто для меня слово АКАЙ всегда значило нечно божественное (я просто очень давно ХОЧУ МПЦ), а этот барабан иначе как детской игрушкой не назовешь!!! Никто не видел это чудо, может кому попадалось!?!? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
скрейчит очень просто. на одной кнопке повешен "ааааахххх"-семпл, с минимальным релиз-таймом, на второй тот же семпл с максимальным релиз-таймом, на семплер в котором находятся эти звуки на слайдер повешен питч. и всё. ваще миди - охрененная вещь. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто сэмплеров,например,уже не выпускают.А то,что выпускают звучит зачастую хуже старого. Хотя вроди как прогресс... |
Цитата:
По поводу вст, я же не сказал, что все вст дерьмо, и в топку их!!! Но подавляющее большенство вст звучат именно плоско!!! И я не имел введу все синтезаторы!!! Я думал очевидно, что речь сдесь идет о нормальных синтах!!! И кстати если сравнивать звук моего пср (хотя я согласен что синт не в умате и твой сорказм мне понятен) с большинством вст, которыми пользуется наш народ, то преимущество не в пользу вст, согласитесь!!! Прошу заметить, что я говоря это имею введу класические музыкальные инструменты, а не леад и пэд!!! Вот в чем прикол!!! По поводу того сэмплера вы на меня так накинулись, что я обязательно его поюзаю =) мало ли что... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Что хочу сказать.....на самом деле многие из всех этих инструментов, включая ПСР-ные, ВСТ-шные хорошо (якобы) звучат только из-за того, что на них сразу же навешены дилЭи, ревера плюс эхо играет свою роль. Отсюда кажется, что - "о, вот этот брасс прикольный," или "здесь неплохие скрипки".... Убрав все эффекты, слышишь, что звук пластмасса пластмассой... Конечно я не забываю, что инструменты при миксе должны быть заREVERрены, но в большинстве случаев не на столько. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
вообще, современные железные синты (не аналоговые), по сути те же компьютеры со своими ОС и специальными программами, open labs вон вообще на основе pc сделала рабочие станции (neko, miko). |
Цитата:
А Open Labs это не более,чем дорогие коробки. |
рекомендую завалить некоторым :inlove: |
Цитата:
:kiss: |
Цитата:
http://www.muztorg.ru/cat/details/66259 http://www.muztorg.ru/cat/details/41845 http://www.muztorg.ru/cat/details/96350 так же сюда можно отнести ряд electribe Корговских, думаю именно используя опыт их построения Корги сделали выделяющися на фоне конкурентов Микрокорг |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.