| БелоРуссиЯ
Регистрация: 26.09.2007 | каму не понравилось, тот просто не качал микс , а им лишь бы пиздануть чё нить ! | | | | | | Mr.CamdonMaker
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: Ural | | | | | | | The hot southern guy
Регистрация: 15.07.2008 | -Цитата от хвост_пистолетом хуита пиздец но школьникам понравится 
микстейп можно скачать для того что бы сразу же удалить Добавлено через 10 минут и здесь не штаты у нас никто друг друга псом не называет,если только пытается оскорбить как вы заебали,"любители" Родины и сраного русского рэпа аля Крека, Касты и прочей хуеты.
лучше бы в школе хорошо учились,может что-то из вас и вырастет хорошее.
чем те штаты не угодили,уебок?а? | | | | | | sniper
Регистрация: 02.08.2005 Откуда: ........ | Ну что, качаю интереса ради... | | | | | | новый пользователь
Регистрация: 07.07.2008 | -Цитата от FAD хмм...странно я не школьник а мне нравится))) тейп строго в плеер и на долго  значит все гораздо хуже чем я думал - как вы заебали,"любители" Родины и сраного русского рэпа аля Крека, Касты и прочей хуеты.
чем те штаты не угодили,уебок?а? вот именно такой реакция я и ждал  )твои аргументы хуйня  | | | | | | The hot southern guy
Регистрация: 15.07.2008 | -Цитата от хвост_пистолетом значит все гораздо хуже чем я думал
вот именно такой реакция я и ждал  )твои аргументы хуйня  хуйня твой ник,с ним только в колхозе коров доить и слушать русский народный гоп-рэп,удачи,неудачник. | | | | | | новый пользователь
Регистрация: 07.07.2008 | -Цитата от B.Bird хуйня твой ник,с ним только в колхозе коров доить и слушать русский народный гоп-рэп,удачи,неудачник. иди подрочи лучше не нервничай только  | | | | | | Эмигрант
Регистрация: 17.10.2007 Откуда: Донецк | Бодрый микс,но лучше делай альбом!) | | | | | | The hot southern guy
Регистрация: 15.07.2008 | -Цитата от хвост_пистолетом иди подрочи лучше не нервничай только  давай лучше ты мне подрочишь?ты ведь не откажешься? | | | | | | новый пользователь