Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,481
Регистрация: 07.06.2007 |
6 ноября 2015, 20:45
| | |
#276 (ПС)
| свежие новости из сферы туризма:
пиздец. наши закрыли полностью авиасообщение с Египтом. тех, кто сейчас там отдыхает будут вывозить аэрофлотами.
тем, у кого забронены туры на будущее, не будут возвращать деньги, ибо обанкротятся нахуй все туроператоры.
как вариант - менять страну. за те же бабки или с доплатой. самый оптимальный вариант.
Пегас Туристик на своем сайте предлагает всем поменять на Анталию жопу поморозить.
ах да, уже никто факт взрыва бомбы не отрицает практически.
новость намбер ван http://govoritmoskva.ru/news/58238/
новость намбер ту http://govoritmoskva.ru/news/58243/ | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,095
Регистрация: 05.12.2007 Откуда: КИЇВ |
6 ноября 2015, 20:57
| | |
#277 (ПС)
| | | | | Экзорцист в хип-хопе
Сообщения: 5,892
Регистрация: 10.04.2012 Откуда: Район восходящего солнца |
6 ноября 2015, 21:08
| | |
#278 (ПС)
| сегодня хуйло приостановил полеты в египет,совпадение?не думаю | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,481
Регистрация: 07.06.2007 |
6 ноября 2015, 21:08
| | |
#279 (ПС)
| -Цитата от Возвращение легенды сегодня хуйло приостановил полеты в египет,совпадение?не думаю иди на хуй отсюда, слоупок | | | | Экзорцист в хип-хопе
Сообщения: 5,892
Регистрация: 10.04.2012 Откуда: Район восходящего солнца |
6 ноября 2015, 21:43
| | |
#280 (ПС)
| -Цитата от Zero Pilgrim -Цитата от Возвращение легенды сегодня хуйло приостановил полеты в египет,совпадение?не думаю иди на хуй отсюда, слоупок не переживай,в крыму будешь отдыхать | | | | forever young
Сообщения: 2,738
Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Екб |
6 ноября 2015, 22:01
| | |
#281 (ПС)
| Итак, ты только что отошел от алл-инклюзив яств да дев заморских, приготовил свою последнюю чекушку водки, употребил её, выкинул в мусорку и пошел по коридору в самолет. Ты занял свое место, посидел 15-20 минут и услышал звук раскрутки ВСУ. Затем раздался мерный гул, сначала слегка прерывистый, но затем ставший ровным. Это запустились основные турбины. Самолет плавно откатил от терминала, а ты уже представил, как будешь дома травить истории про охуенный отдых в Египте. может быть, ты печалишься, что завтра тебе на работу в унылый офис и что коллега БабаЛюба будет ебать тебе мозг, а директор, оправившись от траханья Светки-секреташри будет интересоваться, почему ты отдыхал не в Крыму. Но сейчас все неважно — по твоему телу растекается алкоголь, а чартерный рейс готовится к взлету. На соседнем сиденье сидит молодая пара и фотографирует себя на селфи-палку.
В проход выходят стюардессы и ты вспоминаешь недавний скандал на тему того, что некая стюардесса заработала 2кк методом проституции в туалете. Но 2к$ за сеанс, что она брала слишком дороги для тебя. Ты вполуха слушаешь их бубнение про аварийные выходы, про местоположение спасательных жилетов. Самолет тем временем подруливает к началу ВПП. Ты нервничаешь. Совсем-совсем слегка, потому что точно знаешь, что с тобой ничего не случится. Ты бессмертен!
Гул усиливается, тебя вдавливает в спинку годами проперженного кресла. Что, они действительно не могли установить нормальные сиденья? А, пофигу. Ты же сэкономил на билете. Самолет отрывается, унося тебя вдаль от приморского блаженства навстречу промозглой сырости города на Неве. Уши слегка закладывает от перепада давления, а ты уже чувствуешь, как легкий голод подступает к твоим внутренностям. Скоро будут разносить еду. Вот по салону уже прошла стюардесса, катящая перед собой тележку с соком и предлагающая конфетки. Ты взял мятную, чисто потому что она бесплатна. Никогда не любил мяту...
Очередной перепад давления слегка ударил по ушам, ты почувствовал, как пол ушел из-под ног. Это выровнялся самолет, выйдя на эшелон. Впереди 5 часов равномерного гула, быстрая посадка и общение с любимоё тещей, которая ждет дома.
Тик-так. Тик-так. Может, ты решил посмотреть фильм, что крутили по телевизору в салоне? А может, воткнул наушники в уши и забылся под звуки любимой попсы/рэпа/матала. Я не знаю, что ты любишь. Выбери то, что нрвится тебе. Что это? Как будто звук чуть изменился? А, без разницы, это всего лишь воображение."Чумачечая весна! Пришла и оторвала голову нам!"/"Я живу на седьмом этаже, это как шестой, но на один повыше..."/"The gods made heavy meta! And they know that is was good!" — звучит в твоих наушниках. Самолет тряхнуло. Пофигу, это всего лишь воздушная яма.
Как вдруг...
Сценарий 1. Реализм. Взрыв.
Ты услышал приглушенный хлопок и твое зрение затуманилось. Нет, это всего лишь ты открыл глаза после дремоты. Или же нет? Ты слышишь стук сердца, голову как будто сдавило тисками. Твои внутренности начинает выворачивать.
Что это такое мокрое? В глаза капает... Темнота подступает. ЧТО СО МНОЙ?!.
Темнота...
Комментарий: Произошла взрывная декомпрессия. На высоте 10 000 метров давление воздуха в 3,8 раз меньше давления на уровне моря (см. стандартную атмосферу. 10,1 кПа против 26,5 кПа). Твои легкие содержат около 4 литров воздуха, которые сейчас пытаются увеличиться в три раза. Азот в твоей крови закипел от перепада давления (см. кессонная болезнь). Тебя рвет изнутри. Из глаз, ушей, носа и рта льется кровь из порванных сосудов. Закипание произошло и в мозге и он предпочел отключиться. Около минуты ты будешь без сознания, затем наступит смерть. Через 2-4 минуты, в зависимости от того, насколько цел самолет и с какой скоростью он двигается к земле, тебя перемалывает груда осколков и дожигает загоревшимся топливом.
Сценарий 2. Реализм. Пробоина в корпусе
Ты услышал шипение, затем твои уши заложило. Ты увидел, как твоя соседка, с которой буквально 10 минут назад ты обсуждал преимущества отелей алл-ин, схватилась за уши и открыла рот в истошном, болезненном крике. Но ты его не услышал.
Голову как будто распирало и ты смутно вспомнил ощущения, которые испытывал, когда нырял с аквалангом. Сколько прошло времени? Меньше недели... Ты сделал вдох, но он не принес облегчения.
Краем глаза ты ухватился за дыхательную маску, нацепил её на себя. Интересно, как ты не прослушал инструктаж о том, как ей пользоваться?
Ещё, ещё! Дыши!
Но нет, как бы не вздымалась твоя грудь, тебе кажется, что кислород не попал в твои легкие. Наушники выпали из ушей и краем затуманивающегося зрения ты увидел красные разводы на их белом корпусе. Темнота.
И тишина.
И лишь боль в ушах, постепенно отступающая.
Черт, вот бы ещё вздохнуть...
Темнота. И удар спустя 2-4 минуты.
Комментарий: Произошла разгерметизация, приведшая к быстрому падению давлению в самолете. Даже несмотря на наличие маски, давшей тебе достаточную для дыхания концентрацию кислорода, твои легкие получили значительные повреждения перепадом давления. Не настолько резким, чтобы вырубить тебя сразу, но достаточным для потери сознания. Кроме того, самолет, получивший такие повреждения, скорее всего находится в катастрофическом положении и даже если ты останешься без сознания, но жив благодаря маске, ты все равно умрешь при ударе об землю.
Сценарий 3. Не учитываем декомпрессию. Систем спасения нет.
Раздался грохот и самолет тряхнуло. Ты подлетел на своем сиденье, наушники выпали у тебя из ушей. В салоне раздался истошный женский визг. Может, это была стюардесса? Да какая, к черту, разница, что происходит!? Самолет неистово болтает. Мерный гул двигателей давно исчез, свет мигает. Самолет неистово трясет, из ящиков над проходами падают вещи. Вопли ужаса, крики, молитвы наполняют салон. Кажется, ты попал в ад. Вот кто-то вскочил из кресла и тут же был сбит с ног ударом пола. Упав, он ударился об угол кресла и упал на пол, глядя прямо на тебя, с широко открытым ртом и хлопающими в ужасе глазами. Самолет рванул вверх, затем резко вниз. Ты почувствовал, как ремень безопасности (ты его так и не отстегнул, потому что спьяну заснул) передавил тебе пояс. Те, кто был не пристегнуты, вылетели из своих кресел и теперь валялись в салоне, хватаясь за все, за что можно было схватиться.
Наступил апофеоз.
Тебя резко вдавило в сиденье, те, кто вылетел из кресел попадали на пол. Давление было нестерпимым, ты пытался вдохнуть, но ничего не получалось. Темнота стала подступать к глазам, ты не мог пошевелись даже рукой. Скосив глаза, сквозь иллюминатор, ты увидел, как крыло резко задралось наверх и в то же мгновение давление немного отпустило. Необычайная легкость разлилась по твоему телу. Недостаточная, чтобы ты мог свободно летать в невесомости, но реально ощутимая. И тут ты понял, что самолет падает, причем уже без возможности спасения. Может быть, второе крыло осталось цело, но это уже было слабым утешением. Самолет падал. И ты вместе с ним.
Что ты делал ту минуту, что случай отвел тебе на жизнь? Не знаю. Давай скажем, что ты смотрел на паникующую стюардессу и мечтал о том, как бы ты трахал её в туалете за 2к$.
Удар. Темнота. Ничто.
Комментарий: Я рассмотрел тот маловероятный случай, когда самолет разваливается в воздухе. В частности, я смоделировал ситуацию, при которой происходит резкое изменение тангажа и отрыв крыльев. В реальности оно маловероятно, потому что крылья - это одна из самых прочных частей самолета. В моем примере самолет несколько раз качнулся, затем резко поднял нос. Фактически, я описал только ощущения от перегрузок, которые однажды испытывал сам на тренировке. Что происходит в реальном самолете я не знаю.
(c) cпизжено с ВК | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,481
Регистрация: 07.06.2007 |
6 ноября 2015, 22:03
| | |
#282 (ПС)
| -Цитата от Возвращение легенды -Цитата от Zero Pilgrim -Цитата от Возвращение легенды сегодня хуйло приостановил полеты в египет,совпадение?не думаю иди на хуй отсюда, слоупок не переживай,в крыму будешь отдыхать я не отдыхаю в Египте, дурочка | | | | Экзорцист в хип-хопе
Сообщения: 5,892
Регистрация: 10.04.2012 Откуда: Район восходящего солнца |
6 ноября 2015, 22:28
| | |
#283 (ПС)
| -Цитата от Zero Pilgrim -Цитата от Возвращение легенды -Цитата от Zero Pilgrim
иди на хуй отсюда, слоупок не переживай,в крыму будешь отдыхать я не отдыхаю в Египте, дурочка странно,ты же путинский жополиз,по любому какой-то профит получить должен | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,481
Регистрация: 07.06.2007 |
6 ноября 2015, 22:34
| | |
#284 (ПС)
| -Цитата от Возвращение легенды -Цитата от Zero Pilgrim -Цитата от Возвращение легенды
не переживай,в крыму будешь отдыхать я не отдыхаю в Египте, дурочка странно,ты же путинский жополиз,по любому какой-то профит получить должен да, я получил свой бабос от императора переходи на светлую сторону, анальный алексей не заплатит так, как у нас) | | | | Экзорцист в хип-хопе
Сообщения: 5,892
Регистрация: 10.04.2012 Откуда: Район восходящего солнца |
6 ноября 2015, 22:41
| | |
#285 (ПС)
| -Цитата от Zero Pilgrim -Цитата от Возвращение легенды -Цитата от Zero Pilgrim
я не отдыхаю в Египте, дурочка странно,ты же путинский жополиз,по любому какой-то профит получить должен да, я получил свой бабос от императора переходи на светлую сторону, анальный алексей не заплатит так, как у нас) нет,я на стороне жидо-массонов они уже пол мира под себя подмяли,у императора нет шансов | | | | пользователь
Сообщения: 2,363
Регистрация: 07.02.2008 Откуда: да |
7 ноября 2015, 21:50
| | |
#286 (ПС)
| подкинуть вам шарли что ли на вентилятор, хотя наверное уже все "соболезнующие" поутихли . и снова je suis charlie, да, например? хуесосы | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,305
Регистрация: 12.11.2014 |
7 ноября 2015, 21:55
| | |
#287 (ПС)
| Коуч скидывал и вопрошал, хули вы лягушатников защищали, когда их стреляли | | | | пользователь
Сообщения: 2,363
Регистрация: 07.02.2008 Откуда: да |
7 ноября 2015, 21:59
| | |
#288 (ПС)
| проебался, не видал такого. но воще журнальчик тот еще сблев | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,305
Регистрация: 12.11.2014 |
7 ноября 2015, 22:04
| | |
#289 (ПС)
| Ну, он спрашивал, изменили свое мнение насчет редакции? Не изменил, блокировать, если из за нее так бомбит, инфу сми разнесли, сколько россиян читает/просматривает шарли? Провокация для тиража | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск |
7 ноября 2015, 22:11
| | |
#290 (ПС)
| до кучи распиздяи ушатали в хлам "цессну" в крыму, до груды мятого металла, ну и ну.
а по аэробусу што тут скажешь - если самолет бомбанули изнутри или сбили из рогатки, то это можно 100% подтвердить или опровергнуть экспертизой остатков и останков. есть второстепенные факторы и в самой экспертизе - например, важные вещдоки могут распиздить местные бомжи, такое уже бывало в таиланде. а разваливается самолет не обязательно в штопоре (как тут выше писали) - рассыпается он и банально от перегрузок при падении. по теме есть путевый сериал от нэшонал жиографик, всем советую, "расследования авиакатастроф". воткто-то после просмотра будет обоссываться еще больше, а меня лично вдохновляет и пропитывает уважением к авиации. больше всего горя на свете от простых валенков, а не от пилотов или механиков. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
7 ноября 2015, 22:27
| | |
#291 (ПС)
| -Цитата от Ахуй Москвы до кучи распиздяи ушатали в хлам "цессну" в крыму, до груды мятого металла, ну и ну.
а по аэробусу што тут скажешь - если самолет бомбанули изнутри или сбили из рогатки, то это можно 100% подтвердить или опровергнуть экспертизой остатков и останков. есть второстепенные факторы и в самой экспертизе - например, важные вещдоки могут распиздить местные бомжи, такое уже бывало в таиланде. а разваливается самолет не обязательно в штопоре (как тут выше писали) - рассыпается он и банально от перегрузок при падении. по теме есть путевый сериал от нэшонал жиографик, всем советую, "расследования авиакатастроф". воткто-то после просмотра будет обоссываться еще больше, а меня лично вдохновляет и пропитывает уважением к авиации. больше всего горя на свете от простых валенков, а не от пилотов или механиков. ФСБ взрывает Россию. Опять интеллигенция говно нации раскрывает глаза и рвёт правду-матку, например | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,918
Регистрация: 07.05.2014 |
7 ноября 2015, 22:31
| | |
#292 (ПС)
| -Цитата от eleftheria -Цитата от Ахуй Москвы до кучи распиздяи ушатали в хлам "цессну" в крыму, до груды мятого металла, ну и ну.
а по аэробусу што тут скажешь - если самолет бомбанули изнутри или сбили из рогатки, то это можно 100% подтвердить или опровергнуть экспертизой остатков и останков. есть второстепенные факторы и в самой экспертизе - например, важные вещдоки могут распиздить местные бомжи, такое уже бывало в таиланде. а разваливается самолет не обязательно в штопоре (как тут выше писали) - рассыпается он и банально от перегрузок при падении. по теме есть путевый сериал от нэшонал жиографик, всем советую, "расследования авиакатастроф". воткто-то после просмотра будет обоссываться еще больше, а меня лично вдохновляет и пропитывает уважением к авиации. больше всего горя на свете от простых валенков, а не от пилотов или механиков. ФСБ взрывает Россию. Опять интеллигенция говно нации раскрывает глаза и рвёт правду-матку, например чё-т я даже в тебе не сомневался | | | |
Сообщения: 31,437
Регистрация: 19.08.2006 |
7 ноября 2015, 22:32
| | |
#293 (ПС)
| -Цитата от eleftheria ФСБ взрывает Россию. Опять Очень обоснованные, взвешанные выводы. Всё аргументированно, достаточно логично и ни разу не напоминает истерику школьницы начальных классов. | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,305
Регистрация: 12.11.2014 |
7 ноября 2015, 22:42
| | |
#294 (ПС)
| Какая то организация взяла на себя, вроде? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,392
Регистрация: 21.04.2011 Откуда: Geheimnis von unserem Reich |
7 ноября 2015, 22:44
| | |
#295 (ПС)
| По-моему не остаётся сомнений в теракте? Отмены полётов ВСЕХ самолётов из РФ в Египет.
Эвакуация отдыхающих ОТДЕЛЬНО от багажа. | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,993
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган |
7 ноября 2015, 22:46
| | |
#296 (ПС)
| -Цитата от porka Какая то организация взяла на себя, вроде? объединенных наций | | | | WANNA SEE SOME BOOBS?
Сообщения: 7,477
Регистрация: 30.04.2009 Откуда: Grand Rapids |
7 ноября 2015, 22:59
| | |
#297 (ПС)
| -Цитата от БорисБурда мнения сторон по причине катастрофы разнятся, даже здесь каждый преследует свои интересы - Что происходит с пассажирами во время падения самолета?
Всегда интересовало, что испытывают люди, в падающем самолете. Обобщив опыт очевидцев, выживших в авиакатастрофах, можно сделать один интересный вывод - не так уж и страшен черт, как его малюют...
Во-первых, больше бойтесь, когда едете на машине в аэропорт. За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа (причем, больше всего неприятностей в небе приходится на грузовые перевозки), в которых погибло всего 990 человек. Т.е. вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%. За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.
Во-вторых, судя по статистике, шансов погибнуть на эскалаторе в метро или заразиться СПИДОМ у вас куда больше, чем погибнуть в самолете. Так шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас куда гораздо безопаснее летать, чем водить машину. Более того, с каждым годом авиационная техника становится безопаснее. Кстати, самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка: здесь выполнено всего 3% от всех рейсов в мире, но произошло 43% авиакатастроф!
В-третьих, при сильных перегрузках, вы ничего не будете помнить Согласно исследованиям Межгосударственного авиационного комитета, сознание человека в падающем самолете отключается. В большинстве случаев - в первые же секунды падения. В момент столкновения с землей в салоне нет ни одного человека, который бы находился в сознании. Как утверждают, срабатывает защитная реакция организма. Этот тезис, подтверждают те, которым удалось выжить в авиакатастрофах. Тишина сопровождает и незначительные авиаинциденты, подборка видео
Четвертое, опыт, выживших в авиакатастрофах. История Ларисы Савицкой занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году на высоте 5220 метров самолет Ан-24, в котором она летела, столкнулся с военным бомбардировщиком. В той катастрофе погибло 37 человек. Выжить удалось только Ларисе.
- Мне тогда было 20 лет, - рассказывает Лариса Савицкая. - Мы с Володей, моим мужем, летели из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Я после взлета сразу уснула. И проснулась от грохота и криков. Лицо обожгло холодом. Потом мне рассказали, что у нашего самолета срезало крылья и снесло крышу. Но неба над головой я не помню. Помню, был туман, как в бане. Я посмотрела на Володю. Он не шевелился. По его лицу хлестала кровь. Я как-то сразу поняла, что он мертв. И приготовилась тоже умереть. Тут самолет развалился, и я потеряла сознание. Когда пришла в себя, удивилась, что еще жива. Почувствовала, что лежу на чем-то жестком. Оказалось, в проходе между креслами. А рядом свистящая бездна. Мыслей в голове не было. Страха тоже. В таком состоянии, в котором была я - между сном и явью, - страха не бывает. Единственное, что вспомнилось: эпизод из итальянского фильма, где девушка после крушения самолета парила в небе среди облаков, а потом, упав в джунгли, осталась жива. Я не надеялась уцелеть. Хотелось только умереть без мучений. Заметила перекладины металлического пола. И подумала: если упаду боком, то будет очень больно. Решила поменять положение и сгруппироваться. Потом доползла до следующего ряда кресел (наш ряд стоял около разлома), села в кресло, вцепилась в подлокотники и уперлась ногами в пол. Все это делала автоматически. Потом смотрю - земля. Совсем близко. Изо всех сил вцепилась в подлокотники и оттолкнулась от кресла. Потом - как зеленый взрыв от веток лиственницы. И снова провал в памяти. Очнувшись, опять увидела мужа. Володя сидел, положив руки на колени, и смотрел на меня остановившимся взглядом. Шел дождь, который смыл кровь с его лица, и я увидела огромную рану у него на лбу. Под креслами лежали мертвые мужчина и женщина...
Позже установили, что кусок самолета - четыре метра в длину и три в ширину, на котором падала Савицкая, спланировал, словно осенний лист. Он упал на мягкую болотистую поляну. Лариса пролежала без сознания семь часов. Потом еще два дня сидела в кресле под дождем и ждала, когда наступит смерть. На третий день встала, начала искать людей и наткнулась на поисковый отряд. Лариса получила несколько травм, сотрясение мозга, перелом руки и пять трещин в позвоночнике. С такими травмами идти нельзя. Но от носилок Лариса отказалась и до вертолета дошла сама.
Авиакатастрофа и гибель мужа остались с ней навсегда. По ее словам, у нее притуплены чувства боли и страха. Она не боится смерти и по- прежнему спокойно летает на самолетах.
Другой случай подтверждает отключение сознания. Арина Виноградова - одна из двух выживших стюардесс самолета Ил-86, который в 2002 году, едва взлетев, упал в "Шереметьево". На борту находились 16 человек: четыре пилота, десять бортпроводников и два инженера. Остались в живых только две бортпроводницы: Арина и ее подруга Таня Моисеева. Говорят, в последние секунды перед глазами прокручивается вся жизнь. Со мной такого не было, - рассказывает "Известиям" Арина. - Мы с Таней сидели в первом ряду третьего салона, у аварийного выхода, но не на служебных креслах, а на пассажирских. Таня напротив меня. Рейс был техническим - нам просто нужно было вернуться в "Пулково". В какой-то момент самолет затрясло. Это бывает у "Ил-86". Но я почему-то поняла, что мы падаем. Хотя ничего вроде не произошло, не было сирены или крена. Испугаться не успела. Сознание мгновенно куда-то уплыло, и я провалилась в черную пустоту. Очнулась я от резкого толчка. Сначала ничего не понимала. Потом понемногу разобралась. Оказалось, что лежу на теплом двигателе, заваленная креслами. Сама отстегнуться не смогла. Начала кричать, колотить по металлу и тормошить Таню, которая то поднимала голову, то снова теряла сознание. Нас вытащили пожарные и развезли по разным больницам.
Арина по-прежнему работает бортпроводницей. Авиакатастрофа, по ее словам, не оставила в душе травмы. Однако на Татьяну Моисееву происшедшее повлияло очень сильно. С тех пор она больше не летает, хотя из авиации не ушла. Кстати, не додумался до простой истины, что теряешь сознание. Сам всегда думал, что это адское чувство приближающегося пиздеца наверняка крайне ужасное, а его даже и не возникает. | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск |
7 ноября 2015, 23:05
| | |
#298 (ПС)
| -Цитата от сплат гиперактивный -Цитата от БорисБурда мнения сторон по причине катастрофы разнятся, даже здесь каждый преследует свои интересы - Что происходит с пассажирами во время падения самолета?
Всегда интересовало, что испытывают люди, в падающем самолете. Обобщив опыт очевидцев, выживших в авиакатастрофах, можно сделать один интересный вывод - не так уж и страшен черт, как его малюют...
Во-первых, больше бойтесь, когда едете на машине в аэропорт. За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа (причем, больше всего неприятностей в небе приходится на грузовые перевозки), в которых погибло всего 990 человек. Т.е. вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%. За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.
Во-вторых, судя по статистике, шансов погибнуть на эскалаторе в метро или заразиться СПИДОМ у вас куда больше, чем погибнуть в самолете. Так шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас куда гораздо безопаснее летать, чем водить машину. Более того, с каждым годом авиационная техника становится безопаснее. Кстати, самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка: здесь выполнено всего 3% от всех рейсов в мире, но произошло 43% авиакатастроф!
В-третьих, при сильных перегрузках, вы ничего не будете помнить Согласно исследованиям Межгосударственного авиационного комитета, сознание человека в падающем самолете отключается. В большинстве случаев - в первые же секунды падения. В момент столкновения с землей в салоне нет ни одного человека, который бы находился в сознании. Как утверждают, срабатывает защитная реакция организма. Этот тезис, подтверждают те, которым удалось выжить в авиакатастрофах. Тишина сопровождает и незначительные авиаинциденты, подборка видео
Четвертое, опыт, выживших в авиакатастрофах. История Ларисы Савицкой занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году на высоте 5220 метров самолет Ан-24, в котором она летела, столкнулся с военным бомбардировщиком. В той катастрофе погибло 37 человек. Выжить удалось только Ларисе.
- Мне тогда было 20 лет, - рассказывает Лариса Савицкая. - Мы с Володей, моим мужем, летели из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Я после взлета сразу уснула. И проснулась от грохота и криков. Лицо обожгло холодом. Потом мне рассказали, что у нашего самолета срезало крылья и снесло крышу. Но неба над головой я не помню. Помню, был туман, как в бане. Я посмотрела на Володю. Он не шевелился. По его лицу хлестала кровь. Я как-то сразу поняла, что он мертв. И приготовилась тоже умереть. Тут самолет развалился, и я потеряла сознание. Когда пришла в себя, удивилась, что еще жива. Почувствовала, что лежу на чем-то жестком. Оказалось, в проходе между креслами. А рядом свистящая бездна. Мыслей в голове не было. Страха тоже. В таком состоянии, в котором была я - между сном и явью, - страха не бывает. Единственное, что вспомнилось: эпизод из итальянского фильма, где девушка после крушения самолета парила в небе среди облаков, а потом, упав в джунгли, осталась жива. Я не надеялась уцелеть. Хотелось только умереть без мучений. Заметила перекладины металлического пола. И подумала: если упаду боком, то будет очень больно. Решила поменять положение и сгруппироваться. Потом доползла до следующего ряда кресел (наш ряд стоял около разлома), села в кресло, вцепилась в подлокотники и уперлась ногами в пол. Все это делала автоматически. Потом смотрю - земля. Совсем близко. Изо всех сил вцепилась в подлокотники и оттолкнулась от кресла. Потом - как зеленый взрыв от веток лиственницы. И снова провал в памяти. Очнувшись, опять увидела мужа. Володя сидел, положив руки на колени, и смотрел на меня остановившимся взглядом. Шел дождь, который смыл кровь с его лица, и я увидела огромную рану у него на лбу. Под креслами лежали мертвые мужчина и женщина...
Позже установили, что кусок самолета - четыре метра в длину и три в ширину, на котором падала Савицкая, спланировал, словно осенний лист. Он упал на мягкую болотистую поляну. Лариса пролежала без сознания семь часов. Потом еще два дня сидела в кресле под дождем и ждала, когда наступит смерть. На третий день встала, начала искать людей и наткнулась на поисковый отряд. Лариса получила несколько травм, сотрясение мозга, перелом руки и пять трещин в позвоночнике. С такими травмами идти нельзя. Но от носилок Лариса отказалась и до вертолета дошла сама.
Авиакатастрофа и гибель мужа остались с ней навсегда. По ее словам, у нее притуплены чувства боли и страха. Она не боится смерти и по- прежнему спокойно летает на самолетах.
Другой случай подтверждает отключение сознания. Арина Виноградова - одна из двух выживших стюардесс самолета Ил-86, который в 2002 году, едва взлетев, упал в "Шереметьево". На борту находились 16 человек: четыре пилота, десять бортпроводников и два инженера. Остались в живых только две бортпроводницы: Арина и ее подруга Таня Моисеева. Говорят, в последние секунды перед глазами прокручивается вся жизнь. Со мной такого не было, - рассказывает "Известиям" Арина. - Мы с Таней сидели в первом ряду третьего салона, у аварийного выхода, но не на служебных креслах, а на пассажирских. Таня напротив меня. Рейс был техническим - нам просто нужно было вернуться в "Пулково". В какой-то момент самолет затрясло. Это бывает у "Ил-86". Но я почему-то поняла, что мы падаем. Хотя ничего вроде не произошло, не было сирены или крена. Испугаться не успела. Сознание мгновенно куда-то уплыло, и я провалилась в черную пустоту. Очнулась я от резкого толчка. Сначала ничего не понимала. Потом понемногу разобралась. Оказалось, что лежу на теплом двигателе, заваленная креслами. Сама отстегнуться не смогла. Начала кричать, колотить по металлу и тормошить Таню, которая то поднимала голову, то снова теряла сознание. Нас вытащили пожарные и развезли по разным больницам.
Арина по-прежнему работает бортпроводницей. Авиакатастрофа, по ее словам, не оставила в душе травмы. Однако на Татьяну Моисееву происшедшее повлияло очень сильно. С тех пор она больше не летает, хотя из авиации не ушла. Кстати, не додумался до простой истины, что теряешь сознание. Сам всегда думал, что это адское чувство приближающегося пиздеца наверняка крайне ужасное, а его даже и не возникает. возникает, когда самолет цел. если пиздец не внезапен, пилот просит по инструкции принять безопасную позу и начинается священный намаз. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
7 ноября 2015, 23:06
| | |
#299 (ПС)
| -Цитата от сплат гиперактивный Кстати, не додумался до простой истины, что теряешь сознание. Сам всегда думал, что это адское чувство приближающегося пиздеца наверняка крайне ужасное, а его даже и не возникает. я конечно не эксперт, но, по-моему, от ебейшего перепада высот и вслед за ним давления + невротебаться воздействия на организм этой хуйни, до столкновения с землей из пассажиров доживают не только лишь все, но максимум единицы ибо нужно просто конским здравием обладать, чтобы ласты не склеить ещё во время падения. | | | | ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Сообщения: 5,445
Регистрация: 26.06.2007 Откуда: Сытоблядск |
7 ноября 2015, 23:07
| | |
#300 (ПС)
| -Цитата от eleftheria -Цитата от Ахуй Москвы до кучи распиздяи ушатали в хлам "цессну" в крыму, до груды мятого металла, ну и ну.
а по аэробусу што тут скажешь - если самолет бомбанули изнутри или сбили из рогатки, то это можно 100% подтвердить или опровергнуть экспертизой остатков и останков. есть второстепенные факторы и в самой экспертизе - например, важные вещдоки могут распиздить местные бомжи, такое уже бывало в таиланде. а разваливается самолет не обязательно в штопоре (как тут выше писали) - рассыпается он и банально от перегрузок при падении. по теме есть путевый сериал от нэшонал жиографик, всем советую, "расследования авиакатастроф". воткто-то после просмотра будет обоссываться еще больше, а меня лично вдохновляет и пропитывает уважением к авиации. больше всего горя на свете от простых валенков, а не от пилотов или механиков. ФСБ взрывает Россию. Опять интеллигенция говно нации раскрывает глаза и рвёт правду-матку, например интеллигенция это просто говно, а тут какая-то костюмированная быдлота, которая косит под интеллигенцию за неимением. Показать скрытый текст
даже если это тру-инсайд и перемога хотя бы на пол шишечки
| | | | |