![]() |
Цитата:
такое чувство что никто из вас никогда аудио не сэмплировал , ещё раз, зациклить проще и точнее в асиде, чем в кубе |
Цитата:
1. снять привязку по сетке (1 клик) 2. тянуть границы сэмпла паралельно пользуясь зумом 3. проверить петлю при помощи Shift + G 4. если петля не петля, то вернуться в пункт 2 5. баунс по желанию Цитата:
|
Igrok87 я уже тебе писал как у лупа/сэмпла менять тональность, когда ты лошил кубик и писал его якобо недостатки. Существуют видео уроки, смотреть их нужно любому, даже кто считает что заюзал кубик "от" и "до". |
Цитата:
|
Цитата:
|
а функция транспозиции для кого? сам термин по-моему обо всем говорит:p и она, кстати, ахуенно удобная для смены тональности. а файнтюном особо тональность вроде как не поменять) |
Цитата:
я как не пользующийся этими функциями промахнулся :p |
пральна, эта удел всяких семплеристов:o:p |
Цитата:
Цитата:
Раз уж тут такой дримтим собрался, спрошу еще раз - кто-нибудь видел сэмплеры с drag'n'drop из окна секвенсора? Ну кроме groove agent one, он достаточно малофункциональный. |
да вряд ли кто видел. я те уже давал наводки на модный семплер у которого сия функция была прописана в описании, но, как помним, хуй там... странно, кстати, что ничего нет. остается только через продукты НИ грузить и вырезать нужные куски. или через баунс: загрузил на дорожку, порезал, сбаунсил в папочку и уже грузишь, но места на диске жалко так-то. а за файнтюн спасибо за просвещение.:morj: только не отвечай "пожалуйста":ma3im: |
Цитата:
Цитата:
|
так вырежи нужны тебе куски с каждой дорожки, раскинь их по сетке и никакой семплер не нужен. ну знаешь же, как некоторые вместо семплеров ударку из вав файлов прям так на дорожках по сетке расставляют и в принципе то однохуйственно, что миди нотки рисовать для семплера, что к сетке привязывать вавки. а потом еще из кучи кусков дорожек можно и все в одну смиксовать. хз, мб я чего-то не понимаю, ща погуглю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно каждый сэмпл обрабатывать bounce audio, тогда он будет лежать в пуле, и оттуда уже брать. Но это ненамного быстрее обычного экспорта. |
Цитата:
посмотрел я че он делает. честно говоря, проблема кажется немного надуманной или я просто тонкостей не знаю. мне со стороны кажется, что на каждые 5 минут таких записей действительно ценных семплов будет штуки 2-3, что не так сложно и долго отбаунсить, если уж так хочется в оффлайне понастукивать и поподбирать. конечно, в теории каждый звук может быть перлом для семплирования и музыка будет мега сложной с насыщенной перкуссией, но тогда можно и агентом без его эффектов воспользоваться. закинул куски, набил все что нужно, сбаунсил хоть в одну дорогу, хоть в сто, разбив на все элементы и делай дальше, что душе угодно:) Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В общем, такая музыка может быть очень насыщенной перкуссией. Цитата:
Вообще нунахуй, проще наверное на аблетон пересесть, там эта возможность из коробки идет) Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
про лайв (именно так она называется, да-да:p) тоже думаю постоянно) там и фитчи и эффекты няшные и 64 бита, но так же лень разбираться:p ну а в целом че, по мелочам лень дискуссию вести, а если чо нового из семплеров замечу, маякну те) правда по моим наблюдениям они крайне редко выходят (хотя я ими и не интересуюсь, другие материи интересны мне:p). как варик, спроси на рмм, мб чо среди бесплатных есть, тем более там электронщиков не мало, которые подобным промышляют, глядишь помогут:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я нихуя не понял :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
там их несколько режимов же есть, причем порой отличия кардинальные. а если верить лаптопу, то пересчитывать лучше в оффлайне, чтобы избежать лишних артефактов. я просто всем этим не пользуюсь, мне ваши проблемы чужды, а если б и пользовался, то сторонним софтом:) |
начал сводить в кубе 5, не могу понять как сохранить трек :facepalm: там два ползунка вверху я отмечаю правый и левый, но на трек синий экран не ложится, мол каналы зафексировали дорожки. http://floomby.ru/s1/f4PmZ/full/ а должно быть вот так как на скрине ниже http://floomby.ru/s1/S4PKB/full/ подскажите |
Цитата:
|
Цитата:
не указывал куда экспортировать :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну тут как всегда, никогда не помогут или промолчат, а начнут впаривать что есть:) вот посмотри еще штуку, лопи - http://www.linplug.com/rmv.html - вроде пишут, что еще и семплер, правда навороченный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пацики, вот у меня мидюха и мпд. запоролись когда захотели поиграть вдвоём с типом. как сделать чтобы мидюха посылала миди на дорожку с контактом, а мпд - на дорожу с батарейкой? вариант конечно грузануть в контакте на другой канал ударные, но это совсем не практично |
Цитата:
|
добрые люди скажите пожалуста)) подключил Reason к кубу, инструмент начинает играть раньше чем кубовские на секунду две,при экспорте все норм, и играют вместе, почему reasоn вступает раньше? |
Привет всем)Интересует такой вопрос-как увели4ить окно плагина Paz analyzer в кубе?ибо не могу увидеть 4астоты выше 10 000 кгц,потому 4то цифры не влазят в окошко(( Буду о4ень благодарен за ответ) |
там есть кнопки навигейт и зум |
знаю )но цыфры не видно ибо они по4ему-то за пределом окошка частот Добавлено через 2 минуты 43 секунды https://www.hip-hop.ru/forum/img/2012/07/18/1538355006e61aeecf5.jpgзагляни |
Цитата:
|
Вложений: 1 все ок дело в руках повторюсь еще раз, там есть две кнопки: зум и навигация. как в двух кнопках запутаться можно то?) |
дружище я тебе отве4аю 4то они не работают)))т.е они приближают отдаляют но проблема по прежнему не решена)Цыфры за пределами видимости |
у меня все работает, в paz analyzer зумом приблизил, а с помощью навигейт передвинул вправо до 22000 герц примерно показывает |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.