Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы. Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/cubase-nuendo-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-388192/)

DENCREAT 5 октября 2012 21:51

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076525409)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076525387)
как вы в этом кубе аботаете???? Поставил, 30 мин потыкался, удалил..)

Ну это предсказуемый результат, за пол часа мало чему можно научится в принципе. Потыкайся неделю, почитывая cubase.su в случае вопросов)

да ведь неудобно... иль я уж совсем на FL помешался


(кстати, кто-нибудь замечал, что FL - это АД если писать по английски на pУССкой pаскладке :D)

LapTop 5 октября 2012 21:55

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076525467)
да ведь неудобно

Ну интересный ты, а что из профессионального софта интуитивно понятно и удобно с первых минут?)))
Возможности куба раскрываются в сложных проектах, когда наизусть знаешь горячие клавиши и пользуешься клавиатурой так же часто, как и мышкой. Тогда скорость работы по сравнению с фл растет в разы. Но это кунг-фу не для всех, да:D

mshom 5 октября 2012 23:37

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076525353)
не вся музыка умещается в сетку. у музыки есть микро динамика

Ясен пень)) Но легче же управлять ей отталкиваясь от сетки, не так ли?
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076525353)
вот реально вы уже заебали из себя специалистов строить невъебических, всем лекции читать и бахвальствовать всезнанием

Никто ничем не бахвальствуется (словечко а? )). Кому ты рассказываешь про оттяжки, лиги, 32 и т.д. Твои посты только в растерянность вгоняют людей. Не вдомек что ли, что люди которые задают вопросы здесь слабо разбираются в этом и им надо какую то отправную точку подсказать а не про доцифровую эпоху разглагольствовать. Это как в единоборствах - ученик должен стремиться от бесформенности к форме, а мастер может себе позволить уже идти от формы к бесформенности. А от бесформенности ученика не изучив форму к бесформенности мастера не придешь;)

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076525467)
да ведь неудобно... иль я уж совсем на FL помешался

Когда то тоже думал что АД :D супер удобная и самая лучшая. Но когда изучил кубейс понял что FL весьма корявая и не поворотливая программа по сравнению с кубиком. Сейчас FL юзаю только как vst, для того чтобы перегнать в кубейс то что приносят в FL

Pro100 Sayman 6 октября 2012 01:07

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076524258)
Цитата:

Цитата от Pro100 Sayman (Сообщение 1076524251)
Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076521849)

возможно, виртуальная клава включена

есть такое дело,внизу программы типо кла,всё равно горячие клавиши не работают,что сделать нужно?:confused:

ты явно пропустил что-то по середине:|

может у меня такой кубейс ебанутый, есть на нормальную версию ссылка на кубейс 5?

LapTop 6 октября 2012 01:11

Цитата:

Цитата от Pro100 Sayman (Сообщение 1076526274)
может у меня такой кубейс ебанутый, есть на нормальную версию ссылка на кубейс 5?

Начало отличное, во всем виноват кто угодно, кроме себя:D

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076521849)
возможно, виртуальная клава включена

Цитата:

Цитата от Pro100 Sayman (Сообщение 1076524251)
есть такое дело

Прямым текстом же написали, что отключить, ну

Rof 6 октября 2012 01:25

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076525976)
Ясен пень)) Но легче же управлять ей отталкиваясь от сетки, не так ли?

не так. твоя сетка тут тебе уже ничем не помогает, так же как и математическая синхронизация. вам просто нужно как-нибудь от прямоугольничков в секвенсоре отдохнуть на нотной бумаге и мозги на место встанут.


Цитата:

Никто ничем не бахвальствуется (словечко а? )).
тогда зачем ты мне мини лекции читаешь?)

Цитата:

Кому ты рассказываешь про оттяжки, лиги, 32 и т.д.
твои ж слова, что можно через синхронизацию выставить любую задержку?
Цитата:

Установи темп и меняй доли - вот тебе сколь угодно сложные рисунки.
ну твои ж слова? я тебе еще раз предложу поставить в задержку длительность равную четвертой слигованной с 32, а?

Цитата:

Твои посты только в растерянность вгоняют людей. Не вдомек что ли, что люди которые задают вопросы здесь слабо разбираются в этом и им надо какую то отправную точку подсказать а не про доцифровую эпоху разглагольствовать.
человек сам пишет, что у него вручную все заебись и ему нравится, как его после этого можно в растерянность вогнать? наоборот, парень молодец, пускай чуть геморройнее, но зато выигрышнее прорабатывает одну вещь в своей работе, а его тупыми рамками про синхронизацию сбивают. образованность и щепетильность это, конечно, хорошо, но не до маразма же. при сведении можно уже болт класть на сетки. так даже лучше.

про "доцифровую" эпоху это я тебе уже писал на твою фразу что если настроено без синхронизации то это обязательно через жопу и в темп по итогу. да ничего ровно в темп не настраивается, механическая музыка еще никого не забавляла. даже техно движения оживляются.

Цитата:

Это как в единоборствах - ученик должен стремиться от бесформенности к форме, а мастер может себе позволить уже идти от формы к бесформенности. А от бесформенности ученика не изучив форму к бесформенности мастера не придешь;)
сейчас другое время, каждое новое поколение прогрессивнее, а жизнь протекает все быстрее, поэтому идея высиживать в горах медитируя по 10 лет морально устарела. да и все формы эти устарели. а бесформенность нынче дарит самобытность, ибо форменных дурачков целый интернет и все нахуй никому не нужны.

mshom 6 октября 2012 10:04

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076526297)
я тебе еще раз предложу поставить в задержку длительность равную четвертой слигованной с 32, а?

Ну и ??:D Подумал сам хоть что написал?)) Лига для дилея вообще не имеет никакого значения - ему похую, что лигато, что стакато. И если поставить задачу заебаться, то такую задержку можно сделать как раз таки используя сетку)). Выставляется значение 1/4D. переключается в режим ms и подстраивается (да, уже на слух)). Второй вариант (точный): переключение сетки в режим "тайм код", по ней измерить длинну нужного фрагмента, установить значение в дилей. Но в обоих случаях отправная точка сетка. А теперь твой вариант без сетки и как это проверить?)))

Следуя твоей логике - сожгу свой мерседес куплю ушастый запорожец и мне больше не будут мешать салентблоки и навороченное ходовьё наслаждаться всей первозданной прелестью наших дорог))) Так что ли?))

Rof 6 октября 2012 10:40

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076526967)
Ну и ??:D Подумал сам хоть что написал?)) Лига для дилея вообще не имеет никакого значения - ему похую, что лигато, что стакато.

ты уже заебал, реально. то что ты безграмотный итак давно ясно, но при этом еще и считать себя умнее всех и учить кого-либо - это пиздец уже. иди перед васей из соседнего подъезда корчи знатока. реально, хорош уже.

Цитата:

По своему функциональному назначению лиги подразделяются на следующие типы:
связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты.
фразировочная лига — лига, объединяющая ноты разной высоты и применяющаяся для указания на связную манеру их исполнения (легато). Кроме того, фразировочная лига указывают начало и окончание музыкальной фразы.
надеюсь подчеркивать не нужно уже?




Цитата:

И если поставить задачу заебаться, то такую задержку можно сделать как раз таки используя сетку)). Выставляется значение 1/4D. переключается в режим ms и подстраивается (да, уже на слух)).
заебись автоматизация:horosho:

Цитата:

Второй вариант (точный): переключение сетки в режим "тайм код", по ней измерить длинну нужного фрагмента, установить значение в дилей. Но в обоих случаях отправная точка сетка. А теперь твой вариант без сетки и как это проверить?)))
высший пилотаж:horosho:

на слух мой вариант, на слух, но вам реперам такое и не снилось.:horosho:

и ты еще, кстати, что-то говоришь про удобства, сокращение времени и геморрой после своих же методов? блядь, чтоб тютелька в тютельку попасть быстрее взять калькулятор:horosho:

вот такой ты ахуенный тип:)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076526967)
Следуя твоей логике - сожгу свой мерседес куплю ушастый запорожец и мне больше не будут мешать салентблоки и навороченное ходовьё наслаждаться всей первозданной прелестью наших дорог))) Так что ли?))

нет, я очень сильно люблю прогресс и стараюсь пользоваться всеми его благами. и даже больше: я ни при каких раскладах стараюсь от них не отказываться. но есть вещи, где механизация лишняя.

mshom 6 октября 2012 10:49

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527150)
ты уже заебал, реально. то что ты безграмотный итак давно ясно, но при этом еще и считать себя умнее всех и учить кого-либо - это пиздец уже. иди перед васей из соседнего подъезда корчи знатока. реально, хорош уже.

Скорее это ты умника строишь:D Унылы твои аргументы)). Видимо закончились. Перечитай свое же про лиги - и в чем я не прав?))

Rof 6 октября 2012 10:54

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076526967)
Ну и ??:D Подумал сам хоть что написал?)) Лига для дилея вообще не имеет никакого значения - ему похую, что лигато, что стакато.



Цитата:

связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты.
ну так теперь еще яснее или дальше разжевывать?

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076527198)
Скорее это ты умника строишь:D Унылы твои аргументы)). Видимо закончились. Перечитай свое же про лиги - и в чем я не прав?))

меня выебывает, когда человек умом не отличается, да еще и при этом учить лезет.

нихуя се аргументы закончились. т.е. ты проебался с тем, что твоя синхронизация не всю ритмическую пульсацию в принципе может отобразить, потом я тебе же для таких же "прогрессивных" написал как проще всего механически получить нужную пульсацию, намекнув тебе, что твои же "прогрессивные" и "экономящие время" методы хуета унылая и я еще проебался?

заебись вам, дурочкам, на свете живется. вечно правые, вечно побеждаете:horosho:

mshom 6 октября 2012 11:02

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527224)
заебись вам, дурочкам, на свете живется. вечно правые, вечно побеждаете

Видимо ты знаешь о чем говоришь ;) И дружище, не переходи на личности. Я тебя не оскорблял, школьник

Rof 6 октября 2012 11:06

а где я тебя оскорбил-то?

mshom 6 октября 2012 11:15

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527281)
а где я тебя оскорбил-то?

Почитай себя
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527224)
связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты.

ну так теперь еще яснее или дальше разжевывать?

Ну и? Лига это манера исполнения или фраза в залигованной опять же манере. Причем здесь дилей и то что внутри лиги
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527224)
ты проебался с тем, что твоя синхронизация не всю ритмическую пульсацию в принципе может отобразить

Вот именно что всю и любую (!). Нужен тебе рэндом живой, ну так добавь/убери несколько ms, отталкиваясь от сетки. Синхрон с темпом это же не значит что как робот все по сетке будет. Это упрощает работу просто

Rof 6 октября 2012 11:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076527321)
Почитай себя

хорошо, давай на пальцах. у лиги есть две функции. первая, это как ты ехидно заметил, исполнение соседних нот в манере легато. вторая, это увеличение длительности. не для каждой длительности есть свое обозначение, своя нотка. в нынешних секвенсорах все просто: нарисовал нужной длины прямоугольник и все заебись. а на нотоносце так уже не проканает.

http://www.mussport.com/datas/users/1-nota_liga_s4et.jpg
вот тебе простейший пример. как ты это легато сыграешь?:)


Цитата:

Вот именно что всю и любую (!). Нужен тебе рэндом живой, ну так добавь/убери несколько ms, отталкиваясь от сетки. Синхрон с темпом это же не значит что как робот все по сетке будет. Это упрощает работу просто
это не рандом же, не путай. это просто чуть менее популярная длительность. синхрон с темпом как раз и значит роботизацию, потому что просчет через чур точен и механичен. работу оно может упростить, как и множество вещей созданных в последние 10 лет, но если этим пользоваться с головой. но у многих вместе с синхронизацией делея, мозги автоматом отключаются, как и слух.

mshom 6 октября 2012 11:44

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527356)
вот тебе простейший пример. как ты это легато сыграешь?

Нормально слышу - последняя четвертная ре в первом такте не отпускается пока не зазвучит половинная ре во втором такте. Друг, я шарю в нотах если ты это хотел узнать (10 лет музыкалки). А дилей будет строиться после окончания половинной 2го такта, а не после четвертной и половинной. Не так ли? И синхрон в этом случае идет не ровно по сетке а просто в темпе трека. Ты ж писал 1/4 и залигованная 32. Залигованная выкидываем и получаем просто размер 1/4+ 1/32. Лига то на этот размер никак не влияет.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527356)
но у многих вместе с синхронизацией делея, мозги автоматом отключаются, как и слух.

Тут согласен на все сто. Естественно надо не забывать о творчестве. Но математика должа присутствовать. Их сембиоз и дает результат. Об этом я и толкую 2 страницы. А для новичка чтоб понимать как правильно рулить дилей, компрессор, ревер - сетка большой помошник

Rof 6 октября 2012 12:02

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076527426)
Нормально слышу - последняя четвертная ре в первом такте не отпускается пока не зазвучит половинная ре во втором такте. Друг, я шарю в нотах если ты это хотел узнать (10 лет музыкалки).

ну и почему ты тогда понять не можешь к чему там "залигованная"? хорошо, замени на плюсик. и не "зазвучит", а "прозвучит":)


Цитата:

А дилей будет строиться после окончания половинной 2го такта, а не после четвертной и половинной. Не так ли?
это вообще-то пример на тему "вторая функция лиги".

и все равно ты сейчас одно и тоже сказал. это одна нота и что "после половиной второго такта", что после "четвертной из первого + половинной из второго" - это одно и тоже время и строится он будет из этой слигованной ноты, а не из ее частей, потому что по факту частей там и нет и ты сейчас уже говоришь про делей равный половинной с точкой, а мы говорили про 1\4+1\32. наш делей появится во время половинной из второго такта (т.е. во время звучания ноты) за одно образуя прикольную такую синкопу на тридцать вторую относительно метра.

Цитата:

И синхрон в этом случае идет не ровно по сетке а просто в темпе трека.
а это как? это опять одно и тоже. поставь нужное разрешение сетки и вот оно в темпе и по сетке.


Цитата:

А для новичка чтоб понимать как правильно рулить дилей, компрессор, ревер - сетка большой помошник
тут как раз лучше слух и метроном. во всяком случае перспектив больше.

roma_chudo 6 октября 2012 12:34

я ничо не понял вообще.
что нужно сделать? сначала по порядку; кто-нибудь один.

mshom 6 октября 2012 12:42

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527492)
а мы говорили про 1\4+1\32. наш делей появится во время половинной из второго такта (т.е. во время звучания ноты) за одно образуя прикольную такую синкопу на тридцать вторую относительно метра

Я про это и говорю, может ты не так меня понял.

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527492)
тут как раз лучше слух и метроном. во всяком случае перспектив больше.

Ну вот и приехали)). Где метроном там и синхрон с темпом (выставляется же в проекте?)

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076527632)
что нужно сделать? сначала по порядку; кто-нибудь один.

Ничего не нужно. У нас просто холиворчик небольшой :D работа с синхронизацией по темпу VS работа без синхронизации

roma_chudo 6 октября 2012 12:58

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076527667)
работа с синхронизацией по темпу VS работа без синхронизации

ну и нахуй спорить. и то и то хорошо. смотря ещё какой жанр вообще.

mshom 6 октября 2012 13:12

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076527739)
ну и нахуй спорить.

Да х.з, зацепились :D

Rof 6 октября 2012 13:12

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076527632)
я ничо не понял вообще.
что нужно сделать? сначала по порядку; кто-нибудь один.

взять попкорн
...
профит:)

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076527667)
Я про это и говорю, может ты не так меня понял.

ты так неопределенно пишешь, как будто мальца плаваешь и хочешь ноты одной высоты слигованные не как одну сыграть, а как две но с минимальной паузой)


Цитата:

Ну вот и приехали)). Где метроном там и синхрон с темпом (выставляется же в проекте?)
не, синхрон это математически точно. а попасть в метроном это каждый раз индивидуально, неточно и "аналогово". да и опять же, есть метр, а есть ритм - две разные вещи и тут метроном сейвит, а сетка почти бесполезной для новичка оказывается. и метроном тут как раз в роли сетки, но для ушей. грань тонкая, а результат колоссально разный в перспективе.

mshom 6 октября 2012 13:25

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076527823)
не, синхрон это математически точно. а попасть в метроном это каждый раз индивидуально, неточно и "аналогово". да и опять же, есть метр, а есть ритм - две разные вещи и тут метроном сейвит, а сетка почти бесполезной для новичка оказывается. и метроном тут как раз в роли сетки, но для ушей. грань тонкая, а результат колоссально разный в перспективе.

Ну в общем мы об одном и том же с разницей лишь в методах. Ты на слух, я от сетки получая полный контроль, ибо от неточной "аналоговости" до кривизны один шаг))... Икаждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей (с)

Igrok87 6 октября 2012 14:02

mshom у 50 % хороших инструменталов и песен, темп плавающий, отсюда вывод что ты неправ.=)
даб дилей делается без сетки, примерно ~ 264-300 мсек с растущим Feedback -ом

Rof 6 октября 2012 14:09

вторая волна, ща еще кто-нить подвалит и по новой начнем:p

DENCREAT 6 октября 2012 14:13

А я дилэй всегда на калькуляторе считаю исходя из темпа композиции. Или нельзя так?

Igrok87 6 октября 2012 14:17

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076528119)
А я дилэй всегда на калькуляторе считаю исходя из темпа композиции. Или нельзя так?

почему можно, просто рагга живая музыка, и там всякие калькуляции не к месту

Rof 6 октября 2012 14:25

так зачем считать, если за тебя это может сделать программа. особенно, если задержки простенькие.

но мы о другом здесь.

LapTop 6 октября 2012 14:28

А на самом деле достаточно научиться в голове высчитывать задержки разных длительностей и темпов, и тогда хоть какие комбинации накручивай)

Igrok87 6 октября 2012 14:58

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076528187)
А на самом деле достаточно научиться в голове высчитывать задержки разных длительностей и темпов, и тогда хоть какие комбинации накручивай)

на слух, это главный инструмент

LapTop 6 октября 2012 14:59

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076528293)
на слух, это главный инструмент

На фортепиано тоже можно выучиться на слух, но когда знаешь ноты как то децл удобнее.

Rof 6 октября 2012 15:17

я не совсем, лопи, тебя понимаю) ты имеешь в виду в голове относительно просчитывать длительности и как бы нотоносец представлять или чо?

если так, то полностью согласен) вообще заебато слушать метроном, в голове прикидывать расположение нот относительно него и соотношения длительностей и что и когда идет, а потом еще и на сеточку глянуть, чо записал.

такие 3 системы отсчета, а между ними музыка. да и здорово, когда способов проверки несколько - так гарантий больше, но енто уже технарь во мне говорит:p

LapTop 6 октября 2012 18:20

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076528392)
ты имеешь в виду в голове относительно просчитывать длительности и как бы нотоносец представлять или чо?

Ну с фоно просто сравнение хорошее было а так да) Если я без калькулятора могу прикинуть, какой длины четверть или любое другое значение, то лавировать между ними будет значительно проще)

DENCREAT 6 октября 2012 18:25

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076528169)
так зачем считать, если за тебя это может сделать программа. особенно, если задержки простенькие.
.

а ну-ка пpосвяти ;)

Rof 6 октября 2012 18:44

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076529154)
Если я без калькулятора могу прикинуть, какой длины четверть или любое другое значение, то лавировать между ними будет значительно проще)

ты само время прикидываешь? типа треть секунды или относительность типа эта короче той, а эта короче их двух - никак понять не могу:confused:

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076529179)

а ну-ка пpосвяти ;)

так написали же - синхронизация с темпом проекта.

DENCREAT 6 октября 2012 19:05

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076529251)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076529154)
Если я без калькулятора могу прикинуть, какой длины четверть или любое другое значение, то лавировать между ними будет значительно проще)

ты само время прикидываешь? типа треть секунды или относительность типа эта короче той, а эта короче их двух - никак понять не могу:confused:

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076529179)

а ну-ка пpосвяти ;)

так написали же - синхронизация с темпом проекта.

ну дык пасиба)

LapTop 6 октября 2012 19:11

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076529251)
ты само время прикидываешь?

Ну да, в миллисекундах. Открыл delay calc и запомнил примерно где сколько)

Rof 6 октября 2012 19:41

а дальше?

LapTop 6 октября 2012 20:04

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076529458)
а дальше?

Если я хорошо помню, сколько длятся разные интервалы, то складывать их, как ты выше хотел, становится гораздо проще.
Всякие там "одна восьмая, но чуть чуть быстрее" теперь делаются легко и непринужденно)

Rof 6 октября 2012 20:09

в общем тот же вариант что я и предлагал для механического решения.

я думал ты о другом, а ты ... фи:p

roma_chudo 6 октября 2012 21:11

ну вот, если ритм например 60 бпм, то такт (кик+снэйр+кик+снэйр) будет идти 4000 милисек, четверть = 1000, 1/8 = 500, 1/16 = 250
если бпм 90, то такт = 2664 милисек, четверть = 666, 1/8 = 333, 1/16 = 166
бпм 70: 1/8 = 444, 1/16 = 222
бпм 80: 1/8 = 388, 1/16 = 194

это не только по части задержек. релиз на компрессе тоже не с бухты барахты крутить нужно, и тут уж никакая синхронизация не поможет.

также, дохуя цифр надо запомнить, чтоб грамотно эквалайзить, особенно низы.
можно поднять или убрать какие-то ноты.
Например, луп в "Ля": Можно заебенить самой узкой полосой на бочке частоту 55Гц, это будет нота "ля" и бас уже не надо, ну то есть надо, только не туда же, а на октаву выше, то есть 110Гц. естественно, что у бочки эта частота должна быть свободна. разумеется можно порисовать/наиграть ещё ноты на басу, только чтоб слишком низкие ноты/частоты не звучали вместе с бочкой, т.к. помним, что там у нас 55Гц ебашит...

можно наоборот. можно и другие ноты поднять на бочке, можно и не только на бочке и не только в низу... вариантов дохуя.
но только, это всё при условии знания элементарной нотной теории (строение аккордов), а то иначе смысла нет.

Тедди 7 октября 2012 18:40

Бля, пацаны, такая хуйня бля ёпта я чота нажал. И теперь чтоюы запись пошла надо сначала нажать запись и ещё плэй, а не просто запись. Что делать

Показать скрытый текст
бля ёпта :(

LapTop 7 октября 2012 18:48

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076534064)
Бля, пацаны, такая хуйня бля ёпта я чота нажал. И теперь чтоюы запись пошла надо сначала нажать запись и ещё плэй, а не просто запись. Что делать

Transport - Use External Sync должно быть выключено
А нажал ты Т:) Сам так попадал, хз сколько искал, в чем прикол)

Тедди 7 октября 2012 18:52

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1076529842)

это не только по части задержек. релиз на компрессе тоже не с бухты барахты крутить нужно, и тут уж никакая синхронизация не поможет.


Моему компрессору похуй на все ваши расчёты :dovolen:





Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076534114)
Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1076534064)
Бля, пацаны, такая хуйня бля ёпта я чота нажал. И теперь чтоюы запись пошла надо сначала нажать запись и ещё плэй, а не просто запись. Что делать

Transport - Use External Sync должно быть выключено
А нажал ты Т:) Сам так попадал, хз сколько искал, в чем прикол)

:horosho::horosho::horosho:

Rof 7 октября 2012 19:43

все дружно несем свои приборы с фиксированными релизами и атаками на свалку:(

рип:muse:

bigHOC 7 октября 2012 21:01

Установил кубейс и очень им доволен. Но очень не хватает FL-евского проводника слева, никак нельзя такую штуку замутиь в кубике?

LapTop 7 октября 2012 21:12

Цитата:

Цитата от bigHOC (Сообщение 1076535081)
Установил кубейс и очень им доволен. Но очень не хватает FL-евского проводника слева, никак нельзя такую штуку замутиь в кубике?

Он есть, и даже мощнее и удобнее) Назначен на F7
Только надо сразу убрать внизу справа Play In Project contects и sync to main transport

mr West 7 октября 2012 21:13

Шестая версия появилась уже ?

Cashdaddy 7 октября 2012 21:14

при каждом запуске проекта, сбиваются настройки Фанк Гитарист . ПОлностью ищезает с контакта!! Заебуется заново ждать пока загрузится эти сраные 8 гб повторно в контак. Другие библиотеки работают без проблем

bigHOC 7 октября 2012 21:16

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076535138)
Цитата:

Цитата от bigHOC (Сообщение 1076535081)
Установил кубейс и очень им доволен. Но очень не хватает FL-евского проводника слева, никак нельзя такую штуку замутиь в кубике?

Он есть, и даже мощнее и удобнее) Назначен на F7
Только надо сразу убрать внизу справа Play In Project contects и sync to main transport

Спасибо!!! Но только не нашёл где убирать плей ин проджет. и не понял для чего эта опция?

LapTop 7 октября 2012 21:16

Цитата:

Цитата от mr West (Сообщение 1076535145)
Шестая версия появилась уже ?

Вломанной нет и возможно еще не скоро будет, т.к. все команды взломщиков, которым по силам взлом куба либо распались, либо просто давно не активны

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Цитата от bigHOC (Сообщение 1076535167)
Спасибо!!! Но только не нашёл где убирать плей ин проджет. и не понял для чего эта опция?

Там в основном второе надо (sync). Сэмпл синхронизируется с темпом проекта, что чаще всего не надо, только искажений разных добавляет. Если нормально все звучит, то не парься, может он у тебя по умолчанию и не включен


Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.