внетусы | 9 января 2021 22:32 | Цитата:
Цитата от Паринь Палехче
(Сообщение 1080528771)
а чо, есть тачки вообще нормальные в игре?) | Тайп-66, особенно Хавелина, с хорошей скоростью и тяжелый, не улетает в поворотах. Тортон геккон шустренький и маневренный. Моя любимая тачка из всех это Сион койот, он для любой дороге и хорошо управляется. Херрера Аутло тоже ничего, но её бывает заносит. Ещё есть куча бесплатных тачек, в пустошах это пикап на съемочной площадке, чёрный калибурн в туннеле, где Нэша мочить. Ещё мотоциклы норм, назаре ицумаде, который в квесте в открытом мире можно получить. Цитата:
Цитата от Froze
(Сообщение 1080528752)
Цитата:
Цитата от внетусы
(Сообщение 1080528260)
Я на ютубе смотрю в английской озвучке и она не лучше, а в некоторых местах русская даже лучше, например та же Джуди, в английском у неё вообще не очень голос, плюс всякие персы типа Виктора или Мисти хорошо звучат, Такэмура тоже, главный персонаж мужского рода с хорошей озвучкой. Деламейн лучше, хотя в оригинале его и озвучивает актёр из звездных воин, но в русском голос как-то лучше вписывается под роль искусственного интеллекта Цитата:
Цитата от Froze
(Сообщение 1080528257)
Уже много побочек прошёл.
Одна хуйня обидная, что тачку Джонни не взял :( | Её можно забрать вроде, если потом вернуться туда Добавлено через 3 минуты 29 секунд Цитата:
Цитата от forzeNson
(Сообщение 1080528075)
Крч. Отпиздил типа, забрал снайперку. С эпика вкрафтил в легу. Збс | Панамская снайперка как-то убойный по ощущениям и стабильней Добавлено через 4 минуты 4 секунды Я ещё котика из коридора прикормил и теперь он мяукает в квартире :cool: | Нашёл это место и забрал порш :cool: | Во, я же говорил :cool: Добавлено через 6 минут 17 секунд Я смотрел стрим Алины Рин и она говорила, что у них при озвучке были рекомендации и определенные временные рамки для фраз, кроме того, они не знали как выглядят персонажи и видео никакого тоже не было естественно, поэтому так сложно попасть в характер перса и в настроение диалога тоже. Гудков норм конечно парень и смешной, но постоянно его слушать это то ещё удовольствие, поэтому я этот пистолет вернул хозяйке :black: Добавлено через 8 минут 11 секунд Цитата:
Цитата от SkRR!!
(Сообщение 1080528837)
Цитата:
Цитата от Froze
(Сообщение 1080528160)
Тем временем наиграно 95 часов.
По основной ветке добрался до "Точки невозврата".
Из последних веток ахуенная ветка с Керри Евродином :horosho:
Уже растягиваю игру как могу :(
Обязательно пройду еще разок, с патчами и новым железом. | вот дошел тоже до точки невозврата, хочу зачистить карту от второстепенных квестов перед тем как идти говорить с Ханако. остались кулачные бои, поиск граффити, пара киберпсихов, вроде и все. а вот Керри этого не встречал, где взять его квесты? | Керри появляется в ветке Джонни, нужно его миссии проходить, чтобы он появился, но будь осторожен, иначе он тебя отжарит( ͡° ͜ʖ ͡°) Добавлено через 24 минуты 43 секунды Цитата:
Цитата от настоаши Сильвестр
(Сообщение 1080528860)
Цитата:
Цитата от внетусы
(Сообщение 1080528358)
Цитата:
Цитата от forzeNson
(Сообщение 1080528286)
А ну дай расклад где искать и шо делать?
Найду затестирую | Там будет миссия с Бестией на складах в порту и чувака в конце не надо убивать, он даст ключи от гаража, где тачка. Вроде его можно убить и с него ключи забрать, но я так не пробовал Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
Цитата от Паринь Палехче
(Сообщение 1080528272)
вот тут абсолютно не согласен. полное дерево | Ну в английском тоже самое примерно, может сам кастинг не очень был и актёр не подходит к персонажу Добавлено через 18 минут 41 секунду настоаши Сильвестр для того, чтобы диалоги влияли на развитие сюжета это надо гигантское дерево диалогов создать, со всеми связями друг с другом и в том числе с окружающим миром, учесть всякие мелочи типа убийств нпс банд на улице и тп и тд. Для этого уже целые нейросети надо подключать, учитывая, что это всё равно не коридор. Второстепенные миссии разные есть тоже, многие очень даже интересные. Понятное дело, что зачистка преступлении ничего особо интересного не привнесёт, хотя если знать персов и взаимоотношения, то они также вносят вклад в историю города. Кроме того, оставляют простор для длс и модов. Я в целом считаю, что выбор концовки, где ты реально выбираешь в конце, а не в ходе случайных диалогов на отвлеченные темы или в следствии событий, где хер пойми каким боком всем известно всё, это более адекватный вариант. Здесь на это влияет не правильные диалоги, а скорее связи, которые тебе удалось наладить в городе. Стрельба вполне норм, пули не падают, но всё остальное присутствует, автолевелинг во всех играх есть. Тут в принципе можно замочить врага при большом желании, единственное, что не получится оружием пользоваться. Тачки ездят как говно, согласен, но уже лучше, чем на релизе. В целом игра просто веселая сама по себе, не революционная, а просто веселая, в ней много чего не хватает, и полно того, чего нет в других играх. | ты вот сейчас один в один рассказываешь слова разработчиков при выходе, я просмотрел концовки на трубе, диалоги не влияют вообще практически ни на что, какое дерево на хуй? какие нейросети? это самый обычный шутер-экшен с элементами рпг, не более. ролевая составляющая практически отсутствует. в принципе, я как прочитал твой пост что русская локализация не хуже - дальше нам с тобой об этой игре разговаривать не о чем. я не в плохом смысле. просто тебе она очень понравилась, а мне нет. не очень. тут повторюсь, дело субъективное. | Так мне тоже озвучка не особо зашла по началу. Я об этом писал даже здесь. Ну и я скачал английскую и понял, что там тоже самое практически в плане актёрской игры, разве что неудобно, так как пришлось больше вникать и поставил обратно русскую. На англоязычном ютубе люди тоже не довольны озвучкой своей в некоторых местах. Я думаю это потому что они не по факту записывали многие, а заранее. Они тут бывает и орут невпопад, но это даже смешно бывает.
Я и говорю, чтобы сделать нормальное развитие событий с последствиями, это нужно большое древо диалогов и событий расписать со всеми связями, это как игра в шахматы, нужно быть гениальным сценаристом. А потом под это ещё подогнать всё происходящее в игре, задача нетривиальная короче. И таких игр по пальцам пересчитать. Да и то в них весь геймплей обычно в эти самые диалоги и упирается. Я вот прочитал такое мнение, что ролевая составляющая зависит от игрока и он должен выбирать себе роль, а не игра за него, что и отображается в тех же ответах на диалоги, способов и методов нейтрализации и решения задач и т.п. немного обидно, когда игра вынуждает тебя выбирать определенный путь, как это зачастую бывает, это тоже не особо реалистично. Образно говоря, почему корпорат не может стать своим на улицах например, это глупо. Опять же, при такой активной рекламной кампании игра не могла понравится всем из-за завышенных ожидании. Я лично вообще ничего по игре не смотрел и ничего особо от неё не ждал, кроме сеттинга, поэтому мне зашло |