Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 76 из 78: « Первая 26566669707172737475767778
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,628
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 21:54
Домашняя страница ВКонтакте
  #1876 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
комментариую НАВИ
с кем играют?

offline
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 6,001
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2017, 22:11
  #1877 (ПС)
4к урона на лине,0-6 денди. бля это пиздец.

Добавлено через 10 минут 7 секунд
0-7 то-есть. Сука самый низкий урон. Это пиздец

offline
Ответить с цитированием
Gary Oldman
Аватар для Святой счастливчик
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Сентября 2017, 20:36
ВКонтакте
  #1878 (ПС)
пока играл на тсриме почти 300 ммр слил

подрубка сделана https://www.twitch.tv/mistaoldman



Добавлено через 8 часов 12 минут 5 секунд
ебаааать,

за три неполных дня - минус 400 ммр

offline
Ответить с цитированием
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,628
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Сентября 2017, 21:20
Домашняя страница ВКонтакте
  #1879 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
пока играл на тсриме почти 300 ммр слил

подрубка сделана https://www.twitch.tv/mistaoldman



Добавлено через 8 часов 12 минут 5 секунд
ебаааать,

за три неполных дня - минус 400 ммр
отвлекаешься, мб.

offline
Ответить с цитированием
Gary Oldman
Аватар для Святой счастливчик
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Сентября 2017, 22:16
ВКонтакте
  #1880 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
пока играл на тсриме почти 300 ммр слил

подрубка сделана https://www.twitch.tv/mistaoldman



Добавлено через 8 часов 12 минут 5 секунд
ебаааать,

за три неполных дня - минус 400 ммр
отвлекаешься, мб.
sdelal podrubaliti https://www.twitch.tv/mistaoldman

offline
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 6,001
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 00:27
  #1881 (ПС)
какой же сука год мусор, это пиздец.
Пизда блядь, ща вторую игру смотрел мяса против веги. Просто взяли и специально слили 100% выигранную игру. Просто блядь спецом отдали. Продажные бляди

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Prince Tails
Сообщения: 916
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Караганда/ Томск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 07:35
  #1882 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
какой же сука год мусор, это пиздец.
Пизда блядь, ща вторую игру смотрел мяса против веги. Просто взяли и специально слили 100% выигранную игру. Просто блядь спецом отдали. Продажные бляди
а я думаю как они могли въебать спартаку...а тут 322 подъехали

offline
Ответить с цитированием
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 5,264
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 09:45
  #1883 (ПС)
https://ru.dotabuff.com/matches/3446714609
за меня играл бот? инвокер всю игру спамил в чат оскорбления когда кто то из энеми сдыхал
причем мгновенные с ником игрока
ну и санстрайки какие то уж очень четкие по всей карте, не всегда точные но четкие, дуэль и сразу летит санстрайк и тд
пудж долбаеб портил игру вначале
челик берет хускара в кери
ну мы их выебли в итоге, а почему? потому что нахуй бкб на 3к

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
а ну и я вернул 3300
6 игр подряд в соло выигрываю
а между ними пати слил с 1851 до 1606
б-баланс

offline
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 6,001
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 10:54
  #1884 (ПС)
-Цитата от Prince Tails Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
какой же сука год мусор, это пиздец.
Пизда блядь, ща вторую игру смотрел мяса против веги. Просто взяли и специально слили 100% выигранную игру. Просто блядь спецом отдали. Продажные бляди
а я думаю как они могли въебать спартаку...а тут 322 подъехали
шо такое три два два

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 15,819
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 11:02
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1885 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
пока играл на тсриме почти 300 ммр слил

подрубка сделана https://www.twitch.tv/mistaoldman



Добавлено через 8 часов 12 минут 5 секунд
ебаааать,

за три неполных дня - минус 400 ммр
отвлекаешься, мб.
sdelal podrubaliti https://www.twitch.tv/mistaoldman
клаймбо, го раньше подрубку

offline
Ответить с цитированием
Gary Oldman
Аватар для Святой счастливчик
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 13:58
ВКонтакте
  #1886 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

отвлекаешься, мб.
sdelal podrubaliti https://www.twitch.tv/mistaoldman
клаймбо, го раньше подрубку
да я чето совсем рахзочаровался в этом дерьме

вчера на стриме опять проебал, больше 400 ммр за трое суток

Добавлено через 9 минут 57 секунд
https://www.twitch.tv/mistaoldman - I teach you how to lose MMR

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 15,819
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 14:22
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1887 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
клаймбо, го раньше подрубку
да я чето совсем рахзочаровался в этом дерьме

вчера на стриме опять проебал, больше 400 ммр за трое суток

Добавлено через 9 минут 57 секунд
https://www.twitch.tv/mistaoldman - I teach you how to lose MMR
сам же говоришь, что не привык к пк и мышке

offline
Ответить с цитированием
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 3,881
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 14:38
  #1888 (ПС)
Го сегодня пати, я камбекаюсь в дотку

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 15,819
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 14:51
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1889 (ПС)
я вечерком на стадион смотреть на бояринцева. ближе к ночи хз

offline
Ответить с цитированием
Gary Oldman
Аватар для Святой счастливчик
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 15:40
ВКонтакте
  #1890 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
пока играл на тсриме почти 300 ммр слил

подрубка сделана https://www.twitch.tv/mistaoldman



Добавлено через 8 часов 12 минут 5 секунд
ебаааать,

за три неполных дня - минус 400 ммр
отвлекаешься, мб.
sdelal podrubaliti https://www.twitch.tv/mistaoldman
луз стрик продолжается, - 450 ммр за трое (почти четверо) суток

смогу ли дойти до - 500?

offline
Ответить с цитированием
Ба ба нам кевалам
Аватар для Везунчик
Сообщения: 2,116
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: вы всё знаете?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 18:07
  #1891 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

отвлекаешься, мб.
sdelal podrubaliti https://www.twitch.tv/mistaoldman
луз стрик продолжается, - 450 ммр за трое (почти четверо) суток

смогу ли дойти до - 500?
Изи же, го пати, я тебе ещё 500 ммр солью в соляново

offline
Ответить с цитированием
Качественный Слушатель
Аватар для Rock ☆ Roll
Сообщения: 1,042
Регистрация: 10.12.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 18:09
  #1892 (ПС)
как привязать дотку к телефону? нажал на соответствующую кнопочку, перешел на сайт, ввел номер, потом отправил код, получил сообщение, что стим был привязан, захожу в дотку, но один хуй не могу играть в ранкед.

offline
Ответить с цитированием
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 3,881
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 19:13
  #1893 (ПС)
Блэт, сегодня тоже без дотки. Завтра камбекаюсь

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 15,819
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2017, 20:49
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1894 (ПС)
Бага, ходил на футбол?

Добавлено через 1 час 30 минут 47 секунд


Добавлено через 1 час 32 минуты 21 секунду

offline
Ответить с цитированием
уууууууу
Аватар для Шаурма на углях
Сообщения: 3,881
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2017, 00:57
  #1895 (ПС)
Неа, я на этих говнюков больше не хожу. Даже матч не смотрел...1-5 блятт

offline
Ответить с цитированием
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,628
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2017, 01:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #1896 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
Бага, ходил на футбол?

Добавлено через 1 час 30 минут 47 секунд


Добавлено через 1 час 32 минуты 21 секунду
представляю, как вы страдали в замесах...

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 15,819
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2017, 01:10
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1897 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
Бага, ходил на футбол?

Добавлено через 1 час 30 минут 47 секунд


Добавлено через 1 час 32 минуты 21 секунду
представляю, как вы страдали в замесах...
При счёте 3-26 сломал 2 стороны микрочелам, но курьер ещё был не апнут. аппарат 0-7-0 с мидасом и тапком на 30ой

offline
Ответить с цитированием
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,628
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2017, 03:59
Домашняя страница ВКонтакте
  #1898 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
Бага, ходил на футбол?

Добавлено через 1 час 30 минут 47 секунд


Добавлено через 1 час 32 минуты 21 секунду
представляю, как вы страдали в замесах...
При счёте 3-26 сломал 2 стороны микрочелам, но курьер ещё был не апнут. аппарат 0-7-0 с мидасом и тапком на 30ой
бл, как в дотку охота.( полгода без игры - всё-таки слишком много.

offline
Ответить с цитированием
Gary Oldman
Аватар для Святой счастливчик
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2017, 04:02
ВКонтакте
  #1899 (ПС)
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение

представляю, как вы страдали в замесах...
При счёте 3-26 сломал 2 стороны микрочелам, но курьер ещё был не апнут. аппарат 0-7-0 с мидасом и тапком на 30ой
бл, как в дотку охота.( полгода без игры - всё-таки слишком много.
а так в чем проблема?

offline
Ответить с цитированием
ТленНот
Аватар для ckRIP
Сообщения: 1,628
Регистрация: 05.07.2011
Откуда: Город М
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2017, 04:19
Домашняя страница ВКонтакте
  #1900 (ПС)
-Цитата от Святой счастливчик Посмотреть сообщение
-Цитата от ckRIP Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение

При счёте 3-26 сломал 2 стороны микрочелам, но курьер ещё был не апнут. аппарат 0-7-0 с мидасом и тапком на 30ой
бл, как в дотку охота.( полгода без игры - всё-таки слишком много.
а так в чем проблема?
видюха слегла, плюсом к этому работаю без выходных, то бишь ни времени, ни возможности.) на работе ставил доту, но полноценно сыграть не получается, отвлекают.
Показать скрытый текст
работа от игры отвлекает, ага, не наоборот.

offline
Ответить с цитированием
Страница 76 из 78: « Первая 26566669707172737475767778
Ответ
Тэги темы: 2к чсв дотер, moba для элиты, дабл мид, киберспорт, обитель нытья
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 letniysneg 
  • Может редактировать сообщения
  • Может редактировать тему
Опции темы
Похожие темы на: Dota 2 Часть 4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dota 2 Spike Индустрия видеоигр 4976 30 Июня 2015
ТУРНИР HiP-HoP.RU по DOTA 2 Шаурма на углях Индустрия видеоигр 112 24 Мая 2015
Dota & Dota 2 MegaPon4a Индустрия видеоигр 4978 5 Января 2015
Dota 2 (Online) RэйZ Компьютеры и Интернет 37 2 Мая 2014
WC3 - Dota Allstars Dest Индустрия видеоигр 1117 1 Апреля 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.